Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Черногорска
от 20 августа 2024 г. N 2498-П
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды г. Черногорска на 2018 - 2025 годы"
1. Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды г. Черногорска на 2018 - 2025 годы" |
Ответственный исполнитель |
Администрация г. Черногорска |
Участники муниципальной программы |
Администрация г. Черногорска; МКУ "ОКС" |
Цель (цели) муниципальной программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования г. Черногорск |
Задачи муниципальной программы |
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Черногорска, в том числе с вовлечением заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству; - повышение уровня благоустройства общественных мест; - повышение уровня благоустройства мест массового отдыха населения (городской парк) |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Показатель 1 "Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов", всего 221 ед., том числе по годам: 2018 год - 11 ед.; 2019 год - 1 ед.; 2020 год - 8 ед.; 2021 год - 0 ед.; 2022 год - 8 ед.; 2023 год - 6 ед.; 2024 год - 12 ед.; 2025 год - 175 ед. Показатель 2 "Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов", всего 54%, в том числе по годам: 2018 год - 12%; 2019 год - 12%; 2020 год - 14%; 2021 год - 14%; 2022 год - 15%; 2023 год - 16%; 2024 год - 52%. 2025 год - 54% Показатель 3 "Количество благоустроенных общественных территорий", 23 ед. (32 участка), в том числе по годам: 2018 год - 2 ед. (2 участка); 2019 год - 2 ед. (2 участка); 2020 год - 6 ед. (7 участков); 2021 год - 4 ед. (4 участка); 2022 год - 5 ед. (5 участков); 2023 год - 5 ед. (3 участка); 2024 год - 2 ед. (4 участка); 2025 год - 7 ед. (7 участков). Показатель 4 "Доля благоустроенных общественных территорий", 100%, в том числе по годам: 2018 год - 8,65%; 2019 год - 8,65%; 2020 год - 26,2%; 2021 год - 17,4%; 2022 год - 21,8%; 2023 год - 8,65%; 2024 год - 8,65%; 2025 год - 8,65%. Показатель 5 "Количество благоустроенных мест массового отдыха (городской парк)", 1 ед. Показатель 6 "Доля благоустройства мест массового отдыха (городской парк)", 100%, в том числе по годам: 2018 год - 20%; 2019 год - 40%; 2020 год - 60%; 2021 год - 70%; 2022 год - 80%; 2023 год - 90%; 2024 год - 95%. 2025 год - 100% Показатель 7 "Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании %": 2018 год - 6%; 2019 год - 9%; 2020 год - 12%; 2021 год - 15%; 2022 год - 15%; 2023 год - 25%; 2024 год - 25% 2025 год - 25% |
Срок реализации Программы |
2018 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2025 годы - 436829,84 тыс. рублей: 2018 год - 27909,11 тыс. руб.; 2019 год - 35037,06 тыс. руб.; 2020 год - 123242,42 тыс. руб.; 2021 год - 40716,46 тыс. руб.; 2022 год - 32566,50 тыс. руб.; 2023 год - 141683,64 тыс. руб.; 2024 год - 32723,32 тыс. руб.; 2025 год - 2951,33 тыс. руб. в том числе: за счет средств федерального бюджета - 380 011,98 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 23766,05 тыс. руб.; 2019 год - 31582,34 тыс. руб.; 2020 год - 117614,30 тыс. руб.; 2021 год - 38466,74 тыс. руб.; 2022 год - 26810,67 тыс. руб.; 2023 год - 117657,17 тыс. руб.; 2024 год - 24114,71 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб. за счет средств бюджета Республики Хакасия бюджета - 16 789,97 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 2350,56 тыс. руб.; 2019 год - 319,32 тыс. руб.; 2020 год - 1188,02 тыс. руб.; 2021 год - 390,11 тыс. руб.; 2022 год - 270,81 тыс. руб.; 2023 год - 11188,86 тыс. руб.; 2024 год - 1082,29 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования - 40 027,89 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 1792,50 тыс. руб.; 2019 год - 3135,40 тыс. руб.; 2020 год - 4440,10 тыс. руб.; 2021 год - 1859,61 тыс. руб.; 2022 год - 5485,02 тыс. руб.; 2023 год - 12837,61 тыс. руб.; 2024 год - 7526,32 тыс. руб.; 2025 год - 2951,33 тыс. руб. за счет средств собственников помещений многоквартирных домов - трудовое участие, руб., в том числе по годам: 2018 год - трудовое участие; 2019 год - трудовое участие; 2020 год - трудовое участие; 2021 год - трудовое участие; 2022 год - трудовое участие; 2023 год - трудовое участие; 2024 год - трудовое участие; 2025 год - трудовое участие. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- Повышение уровня благоустройства нуждающегося в улучшении качества и комфорта, в том числе с обеспечением комфортной среды для инвалидов и маломобильных групп граждан: - общественных территорий - 10 ед., увеличение доли до 100%; - дворовых территорий - 221 ед., увеличение доли до 54%; - мест массового отдыха населения (городской парк) - 1 ед., увеличение доли до 100% |
ФИО, должность лица, ответственного за разработку, корректировку муниципальной программы и предоставление сведений об ее исполнении |
- Дрожжов Вадим Викторович, начальник отдела благоустройства Администрации г. Черногорска; - Байкалова Наталья Аркадьевна, начальник отдела по строительству и архитектуре Администрации г. Черногорска |
2. Характеристика текущего состояния благоустройства города Черногорска
На территории муниципального образования г. Черногорск на 01.01.2017 расположены 528 многоквартирных домов, каждый имеет свою придомовую территорию общей площадью 251,3 тыс. м2. В 348 имеется часть общей дворовой территории. Около 88% многоквартирных домов имеют срок эксплуатации более 20 лет. 25 многоквартирных домов являются аварийными (в том числе расселены 13). Общая площадь дворовых территорий таких домов составляет 11,8 тыс. м2.
На территории МО имеется благоустроенных 59 дворовые территории (полностью освещенных, асфальтированных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разных групп населения, малыми архитектурными формами) общей площадью 27,0 тыс. м2, что составляет 14% от общей площади дворовых территорий.
Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан. Срок службы дорожных покрытий с момента большинства многоквартирных домов истек, практически не производятся работы по ремонту асфальтобетонного покрытия.
В последние годы на территории г. Черногорска проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворов посредством установки детских площадок и малых форм.
Проблема ремонта проезжей части дворов оставалась нерешенной по причине отсутствия средств.
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов составляет 14%.
Из 528 дворовых территорий многоквартирных домов 444 нуждаются в проведении комплексных мероприятий по благоустройству (85%), в том числе в ремонте дворовых проездов, обеспечении освещения дворовых территорий, установке детских и спортивных площадок, оборудования и сооружений, предназначенных для санитарного содержания территории, и т.д.
Такие проблемы, как низкий уровень комплексного благоустройства дворовых территорий, а именно: значительное повреждение или отсутствие асфальтового покрытия дворовых проездов, а также низкий уровень эстетической привлекательности территорий общего пользования - оставались не решенными на протяжении нескольких лет.
На территории муниципального образования г. Черногорск имеются 9 общественных территорий (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.) общей площадью 151,7 тыс. м2, которые являются часто посещаемыми для горожан.
Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования составляет 10% от общего количества таких территорий. Общая площадь наиболее посещаемых благоустроенных общественных территорий общего пользования составляет 33,7 тыс. м2.
Техническое и эстетическое состояние таких мест на сегодняшний день не соответствует современным требованиям. Техническое состояние проезжей части и элементов благоустройства (скамейки, урны, освещение и др.) - неудовлетворительное, кроме этого, эстетический вид не привлекателен. Такое состояние общественных территорий не является комфортным при посещении для горожан.
Площадь муниципальных общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, составляет 118 тыс. м2, или 90% от их общего количества.
За период 2012 - 2014 по Программе "Наш двор" и за счет привлечения внебюджетных средств проводились работы по установке детских игровых площадок в 17 дворах, а также установка отдельных игровых элементов в 11 дворах.
За период 2015 - 2016 годов по причине отсутствия средств в бюджете мероприятия по благоустройству дворовых территорий проводились в минимальном количестве, сводились в основном в поддержании существующих элементов, по общественным территориям проводились работы по капитальному ремонту дорог.
В 2017 году впервые в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" были выполнены значительные объемы работ: комплексное благоустройство двух общественных территорий - аллея ул. Юбилейная и Автовокзал. Впервые работы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных мест проводятся комплексно. Выполнены работы по благоустройству 18 дворов, в которые входят 34 многоквартирных дома, их доля в общем объеме составляет 6%.
В 2018 году были выполнены работы: комплексное благоустройство двух общественных территорий - Центральная аллея по ул. Юбилейной (в границах ул. Космонавтов - ул. Калинина), Черногорский городской парк культуры и отдыха в границах улиц: Советская - Мира - Дзержинского - Пушкина; Сквер "Памяти погибшим Шахтерам" по ул. Советская.
По благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов - 11 территорий.
Сквер "Памяти погибшим Шахтерам" по ул. Советская выполнен за счет собственных средств ООО "СУЭК-Хакасия".
После выполненных работ по благоустройству общественных мест немаловажное значение имеет вопрос сохранности объектов (малых архитектурных форм, уличной мебели, освещения и др.). Для решения этого вопроса планируется оснащение общественных мест системой видеонаблюдения. Данное мероприятие планируется выполнить при условии наличия средств, предусмотренных Программой.
3. Приоритеты муниципальной политики, цели и задачи программы
Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования г. Черногорск, формирование благоприятной среды жизнедеятельности для жителей города.
Для выполнения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение формирования единого облика города;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города;
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории города, включая объекты, находящиеся в частной собственности, и прилегающие к ним территории.
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Проблемы,
задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Сроки реализации Программы |
Конечный результат Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Отсутствие комплексного благоустройства дворовых территорий с едиными требованиями |
повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Черногорска (в том числе с вовлечением заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству) |
2018 - 2025 годы |
Благоустройство дворовых территорий (включая обеспечение комфортной среды для инвалидов и маломобильных групп граждан) - 221 дворовых территорий, с увеличением доли благоустроенных дворов до 54% |
2 |
Отсутствие комплексного благоустройства общественных территорий с едиными требованиями |
повышение уровня благоустройства общественных мест |
2018 - 2025 годы |
Благоустройство общественных территорий (включая обеспечение комфортной среды для инвалидов и маломобильных групп граждан) - 10 общественных территорий, с увеличением доли благоустроенных территорий до 100% |
3 |
Отсутствие комплексного благоустройства мест массового отдыха населения (городской парк) |
повышение уровня благоустройства мест массового отдыха населения (городской парк) |
2018 - 2025 годы |
Благоустройство мест массового отдыха населения (включая обеспечение комфортной среды для инвалидов и маломобильных групп граждан) - 1 место массового отдыха населения (городской парк), с увеличением доли благоустроенной территорий до 100% |
В целях соблюдения требований предоставления субсидий органами местного самоуправления планируется провести работы по формированию земельных участков под многоквартирными домами, благоустройство дворовых территорий которых предусмотрено муниципальной программой.
Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Программы - 01 апреля года предоставления субсидии, за исключением:
- обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.
4. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации Программы: 2018 - 2025 годы.
5. Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования Программы составляет 436 829,84 тыс. руб., из них:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Благоустройство наиболее посещаемых общественных территорий и дворовых территорий многоквартирных домов. Образование земельных, на которых расположены многоквартирные дома |
МБ |
1270,00 |
2690,40 |
1375,20 |
1859,61 |
1717,26 |
5636,11 |
7167,32 |
2951,33 |
26667,23 |
РБ |
2056,34 |
319,32 |
278,93 |
390,11 |
270,81 |
10228,86 |
1082,29 |
0 |
14626,66 |
||
ФБ |
20791,19 |
31582,34 |
27614,30 |
38466,74 |
26810,67 |
22657,17 |
24114,71 |
0 |
192037,12 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
||
Итого по разделу |
24117,53 |
34592,06 |
29268,43 |
40716,46 |
28798,74 |
38522,14 |
32364,32 |
2951,33 |
231331,01 |
||
2 |
Благоустройство мест массового отдыха населения (городской парк) |
МБ |
173,00 |
0,00 |
1856,00 |
0,00 |
0,00 |
1865,50 |
0,00 |
0 |
3894,50 |
РБ |
294,22 |
0,00 |
909,09 |
0,00 |
0,00 |
960,00 |
0,00 |
0 |
2163,31 |
||
ФБ |
2974,86 |
0,00 |
90000,00 |
0,00 |
0,00 |
95000,00 |
0,00 |
0 |
187974,86 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
||
Итого по разделу |
3442,08 |
0,00 |
92765,09 |
0,00 |
0,00 |
97825,50 |
0,00 |
0 |
194032,67 |
||
3 |
Проектные и опросные работы |
МБ |
349,50 |
445,00 |
1208,90 |
0,00 |
3767,76 |
5336,00 |
359,00 |
0 |
11466,16 |
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
||
Итого по разделу |
349,50 |
445,00 |
1208,90 |
0,00 |
3767,76 |
5336,00 |
359,00 |
0 |
11466,16 |
||
4 |
Итого |
МБ |
1792,50 |
3135,40 |
4440,10 |
1859,61 |
5485,02 |
12837,61 |
7526,32 |
0 |
31518,21 |
РБ |
2350,56 |
319,32 |
1188,02 |
390,11 |
270,81 |
11188,86 |
1082,29 |
0 |
16789,97 |
||
ФБ |
23766,05 |
31582,34 |
117614,30 |
38466,74 |
26810,67 |
117657,17 |
24114,71 |
0 |
380011,98 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
||
Итого |
27909,11 |
35037,06 |
123242,42 |
40716,46 |
32566,50 |
141683,64 |
32723,32 |
2951,33 |
436829,84 |
6. Перечень мероприятий и ожидаемые результаты
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый результат |
Основные направления реализации |
Связь с показателями Программы |
|
Начала реализации |
Окончания реализации |
||||||
1. |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
Отдел архитектуры и строительства, отдел благоустройства, МКУ "ОКС" |
2018 |
2025 |
Повышение уровня благоустройства, дворовых территорий (в том числе с обеспечением комфортной среды для инвалидов и маломобильных групп граждан) до 51% |
Проведение процедуры торгов по определению подрядчика, заключение муниципальных контрактов, контроль за выполнением и приемка выполненных работ |
показатель N 1, показатель N 2 |
2. |
Благоустройство наиболее посещаемых общественных территорий |
Отдел архитектуры и строительства, отдел благоустройства, МКУ "ОКС" |
2018 |
2025 |
Повышение уровня благоустройства, общественных территорий (в том числе с обеспечением комфортной среды для инвалидов и маломобильных групп граждан) до 100% |
Проведение процедуры торгов по определению подрядчика, заключение муниципальных контрактов, контроль за выполнением и приемка выполненных работ |
показатель N 3, показатель N 4 |
3. |
Благоустройство мест массового отдыха населения (городской парк) |
Отдел архитектуры и строительства, отдел благоустройства, МКУ "ОКС" |
2018 |
2025 |
Повышение уровня благоустройства, общественных территорий (в том числе с обеспечением комфортной среды для инвалидов и маломобильных групп граждан) до 100% |
Проведение процедуры торгов по определению подрядчика, заключение муниципальных контрактов, контроль за выполнением и приемка выполненных работ |
показатель N 5, показатель N 6 |
4. |
Разработка и обсуждение дизайн-проектов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов |
Управляющие организации, собственники МКД, отдел архитектуры и строительства, отдел благоустройства, МКУ "ОКС" |
2018 |
2025 |
Формирование на дворовых и общественных территориях условий, благоприятно влияющих на психологическое состояние человека; населения в самостоятельное управление многоквартирными домами и повышение ответственности жителей к объектам благоустройства |
Разработка дизайн-проектов, дворовых территорий, обсуждение и согласование с уполномоченными представителями от собственников жилья |
показатель N 1, показатель N 2 |
5. |
Проектные работы |
Отдел архитектуры и строительства, отдел благоустройства, МКУ "ОКС" |
2018 |
2025 |
Облагораживание архитектурного облика общественной застройки; обеспечение здоровых условий отдыха для жителей города |
Разработка дизайн-проектов общественных территорий, мест массового отдыха населения (городской парк) и их обсуждение. Проведение экспертизы по дворовым и общественным территориям, а также мест массового отдыха населения (городской парк) |
показатель N 3, показатель N 4, показатель N 5, показатель N 6, показатель N 7 |
7. Оценка эффективности реализации программы
Показатели (индикаторы) эффективности муниципальной программы оцениваются в целом для муниципальной программы. Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов по Программе, всего |
единиц |
221 |
|
В том числе (в год): 2018 год |
единиц |
11 |
|
2019 год |
единиц |
1 |
|
2020 год |
единиц |
8 |
|
2021 год |
единиц |
0 |
|
2022 год |
единиц |
8 |
|
2023 год |
единиц |
6 |
|
2024 год |
единиц |
12 |
|
2025 год |
единиц |
175 |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, всего |
% |
54 |
|
В том числе (в год): 2018 год (64 ед.) |
% |
12 |
|
2019 год (65 ед.) |
% |
12 |
|
2020 год (73 ед.) |
% |
14 |
|
2021 год (113 ед.) |
% |
14 |
|
2022 год (153 ед.) |
% |
15 |
|
2023 год (213 ед.) |
% |
16 |
|
2024 год (274 ед.) |
% |
52 |
|
2025 год (281 ед.) |
% |
54 |
3. |
Количество благоустроенных общественных территорий по Программе, всего |
единиц (участков) |
23 (32) |
|
В том числе (в год): 2018 год |
единиц (участков) |
2 (2) |
|
2019 год |
единиц (участков) |
2 (2) |
|
2020 год |
единиц (участков) |
6 (7) |
|
2021 год |
единиц (участков) |
4 (4) |
|
2022 год |
единиц (участков) |
5 (5) |
|
2023 год |
единиц (участков) |
5 (3) |
|
2024 год |
единиц (участков) |
2 (2) |
|
2025 год |
единиц (участков) |
7 (7) |
4. |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества, всего |
% |
100 |
|
В том числе (в год): 2018 год (2 ед.) |
% |
8,65 |
|
2019 год (2 ед.) |
% |
8,65 |
|
2020 год (6 ед.) |
% |
26,2 |
|
2021 (4 ед.) |
% |
17,4 |
|
2022 (3 ед.) |
% |
21,8 |
|
2023 (2 ед.) |
% |
8,65 |
|
2024 (2 ед.) |
% |
8,65 |
|
2025 (7 ед.) |
% |
8,65 |
5. |
Количество благоустроенных мест массового отдыха (городской парк) по Программе, всего |
единиц |
1 |
6. |
Доля благоустройства мест массового отдыха (городской парк) от общей площади, требуемой для благоустройства (14,3 га), всего |
% |
100 |
|
В том числе (в год): 2018 год (2,86 га) |
% |
20 |
|
2019 год (5,72 га) |
% |
40 |
|
2020 год (8,58 га) |
% |
60 |
|
2021 (10,01 га) |
% |
70 |
|
2022 (11,44 га) |
% |
80 |
|
2023 (12,87 га) |
% |
90 |
|
2024 (13,59 га) |
% |
95 |
|
2025 (14,3 га) |
% |
100 |
7. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, % |
Единица измерения |
Количество |
|
2018 год |
% |
6 |
|
2019 год |
% |
9 |
|
2020 год |
% |
12 |
|
2021 год |
% |
15 |
|
2022 год |
% |
15 |
|
2023 год |
% |
25 |
|
2024 год |
% |
25 |
|
2025 год |
% |
25 |
Оценка результатов реализации муниципальной программы производится по итогам года путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений.
Целевые показатели подлежат корректировке.
8. Управление ходом реализации программы
8.1. Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в разделе 8 муниципальной программы.
Исходя из цели Программы в ее составе выделены основные направления в рамках приоритетного проекта "Формирование современной городской среды":
- проекты, направленные на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- проекты по общественным территориям и местам массового отдыха (городских парков), подлежащие комплексному благоустройству.
8.2. В муниципальную программу включаются дворовые и общественные территории, определенные по итогам общественных обсуждений и проведенной инвентаризации.
Возможна актуализация Программы, в том числе по итогам последующей инвентаризации (или ее очередной стадии), а также по результатам проведенных последующих отборов дворовых и опросов общественного обсуждения по общественным территориям.
Включение проектов по благоустройству дворовых территорий в муниципальную программу осуществляется по итогам отбора представленных заявок собственниками помещений. Отбор производится общественной комиссией для оценки и обсуждения проектов и предложений по благоустройству муниципального образования город Черногорск (далее - Комиссия) по балльной системе в соответствии с Порядком, предусмотренным Постановлением Администрации г. Черногорска от 6 октября 2017 г. N 2950-п.
8.3. В Программу на 2018 - 2025 годы не включаются многоквартирные дома:
- признанные в установленном порядке аварийными;
- комплексное благоустройство которых выполнено в 2017 году в рамках приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" по муниципальной программе "Жилище (2016 - 2020 годы)", утвержденной Постановлением Администрации г. Черногорска от 18 декабря 2015 г. N 4146-п.
В случае, если на территории, планируемой к благоустройству, имеются аварийные участки инженерных сетей, данная территория включается в очередь на последующий год, после выполнения работ по капитальному ремонту этих сетей.
При определении объектов для выполнения работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру.
8.4. Для определения общественных территорий проводится сбор предложений граждан, Комиссией рассматриваются поступившие предложения и в зависимости от количества голосов устанавливается очередность выполнения работ.
Перечень дворовых и общественных территорий, мест массового отдыха, согласно поданным заявкам заинтересованных лиц и результатам проведенной инвентаризации в 2017 году, для участия в Программе на 2018 - 2025 годы указан в приложении N 1 к Программе. Данный Перечень не является окончательным и ежегодно корректируется: по факту исполнения мероприятий Программы и объемов предусмотренных средств в бюджете и итогов рейтингового голосования.
8.5. В ходе реализации мероприятий Программы по благоустройству дворовых территорий выполняется минимальный и дополнительный перечень видов работ.
8.5.1. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек, урн.
8.5.2. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
оборудование детских площадок;
оборудование спортивных площадок;
озеленение территорий (посадка деревьев и кустарников, создание живых изгородей, устройство цветников и газонов);
обустройство автомобильных парковок;
капитальный, текущий ремонт и строительство дворовых тротуаров и пешеходных дорожек;
капитальный, текущий ремонт и строительство систем водоотведения поверхностного стока.
Дополнительный перечень работ реализуется только при условии выполнения работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.
8.5.3. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов выполняется по решению и за счет финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц при обязательном софинансировании таких мероприятий из местного бюджета. При этом размер средств при выборе финансовой формы участия заинтересованных лиц определяется совокупно в отношении проекта благоустройства каждой дворовой территории.
8.5.3.1. При выполнении видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в минимальный перечень, обязательным является финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
8.5.4. Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству не может быть более 30% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
8.5.4.1. Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках минимального перечня работ по благоустройству не может быть более 15% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
8.5.5. Финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально в зависимости от формы такого участия.
8.5.6. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены:
копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на специальный счет в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей;
копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.
8.5.7. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены:
отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан;
отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. В качестве приложения к такому отчету вправе представить фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан. Указанные материалы могут размещаться в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8.6. Координацию и контроль за ходом выполнения Программы осуществляют: отдел по строительству и архитектурно-строительному надзору и отдел благоустройства Администрации г. Черногорска.
Ответственные исполнители организуют реализацию Программы, вносят предложения о внесении изменений, несут ответственность за достижение показателей (индикаторов) соответствующей программы.
Разработчик несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, целевое использование выделяемых на ее выполнение бюджетных ассигнований, определяет формы, методы управления и контроля за реализацией подпрограммы.
Заказчик Программы имеет право ежегодно уточнять целевые показатели, состав исполнителей и затраты по программным мероприятиям, поскольку недофинансирование или несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы может привести к общей задержке достижения цели.
8.7. Порядок включения дворовых территорий муниципального образования город Черногорск в муниципальную программу "Формирование современной городской среды г. Черногорска на 2018 - 2025 годы", порядок определения общественной территории муниципального образования город Черногорск для включения в Программу, Положение об общественном обсуждении проекта и изменений, вносимых в Программу, принимаются постановлением Администрации г. Черногорска.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу "Формирование современной городской среды г. Черногорска на 2018 - 2025 годы", осуществляется в соответствии с приложением N 2 к Программе.
После проведения работ по разработке проектно-сметной документации определяется количество дворовых и общественных территорий из приложения N 1 к Программе, в пределах средств, предусмотренных Программой на текущий год. В случае экономии, денежные средства направляются на благоустройство двора, следующего по списку.
8.8. Возможны исключения из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территорий, расположенных вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территорий, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной комиссией в порядке, установленном такой Комиссией.
8.9. В случае изменения требований законодательства и требований соглашения о предоставлении субсидии, реестр дворовых территорий, включенных в Программу, может корректироваться, в соответствии с такими требованиями.
8.10. Реализация комплекса мероприятий Программы сопряжена со следующими рисками:
- финансовые риски - неблагоприятные изменения экономической ситуации, что может выразиться в снижении темпов экономического роста, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объемов финансирования города Черногорска, что может привести к невыполнению поставленных целей;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием заинтересованности и участия граждан к реализации мероприятий, направленных на благоустройство общественных и дворовых территорий;
- управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы и т.д.;
- иные другие риски, которые могут препятствовать выполнению муниципальной программы.
Риски могут быть минимизированы путем организации контроля результатов по основным направлениям реализации муниципальной программы, расширения прав и повышения ответственности исполнителей муниципальной программы. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей муниципальной программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды г. Черногорска
на 2018 - 2025 годы"
от 20 августа 2024 г. N 2498-п
Перечень
дворовых и общественных территорий, мест массового отдыха (городских парков) жителей г. Черногорска согласно поданным заявкам заинтересованных лиц и рейтинговому голосованию для участия в программе на 2018 - 2025 годы
N п/п |
Адрес многоквартирных домов |
Планируемый год реализации мероприятий |
N п/п |
Местоположение общественной территории |
Планируемый год реализации мероприятий |
1 |
Советская, 98 |
2018 |
1 |
Центральная аллея по ул. Юбилейная |
2018 - 2025 |
2 |
Калинина, 36 |
2018 |
1.1 |
Центральная аллея по ул. Юбилейной (в границах ул. Космонавтов - ул. Калинина) |
2018 |
3 |
Советская, 102 |
2018 |
1.2 |
Центральная аллея по ул. Юбилейной (в границах ул. Калинина - ул. Г. Тихонова) |
2023 - 2025 |
4 |
Космонавтов, 18В |
2018 |
1.3 |
Центральная аллея по ул. Юбилейной (в границах ул. Г. Тихонова - трассы Р-257) |
2024 - 2025 |
5 |
Калинина, 22 |
2018 |
2 |
Сквер "Памяти погибшим Шахтерам" по ул. Советская |
2018 |
6 |
ул. Калинина, 15 |
2018 |
3 |
Сквер по ул. Советская, площадь им. В. Баландиной |
2019 - 2024 |
7 |
Советская, 30 |
2018 |
3.1 |
Первый сектор сквера по ул. Советская, площадь им. В. Баландиной |
2019 |
8 |
Сурикова, 5 |
2018 |
3.2 |
Второй сектор сквера по ул. Советская, площадь им. В. Баландиной |
2020 |
9 |
Зеленая, 6 |
2019 |
3.3 |
Третий сектор сквера по ул. Советская, площадь им. В. Баландиной |
2023 - 2024 |
10 |
ул. Калинина, 23А |
2018 |
4 |
Сквер в районе кинотеатра "Мир" по ул. Октябрьская, 9-го поселка |
2019 - 2024 |
11 |
Космонавтов, 23 |
2018 |
4.1 |
Первый сектор в районе кинотеатра "Мир" по ул. Октябрьская, 9-го поселка |
2019 |
12 |
р.п. Пригорск, 1 |
2018 |
4.2 |
Вспомогательная зона в районе первого сектора (система водоотведения) |
2020 |
13 |
Космонавтов, 44В |
2020 |
4.3 |
Спортивная зона в районе кинотеатра "Мир" по ул. Октябрьская, 9-го поселка |
2022 |
14 |
Юбилейная, 5 |
2020 |
5 |
Сквер у памятника Летчикам Бирмской авиационной школы |
2020 - 2024 |
15 |
Юбилейная, 2 |
2024 - 2025 |
5.1 |
Центральная зона |
2020 |
16 |
р.п. Пригорск, 13/1 |
2024 |
5.2 |
Детская зона |
2021 |
17 |
Дзержинского, 20 |
2024 - 2025 |
5.3 |
Спортивная |
2024 |
18 |
Сибирская, 39 |
2024 - 2025 |
6 |
Сквер у ЗАГСа по пр. Космонавтов |
2020 - 2024 |
19 |
ул. Калинина, 5 |
2022 |
6.1 |
Прилегающая территория |
2020 |
20 |
Космонавтов, 44А |
2020 |
6.2 |
Центральная зона |
2021 |
21 |
Г. Тихонова, 33 |
2020 |
6.3 |
Вспомогательная зона |
2022 - 2023 |
22 |
Чапаева, 13 |
2022 |
7 |
Новогодняя площадь р.п. Пригорск |
2020 - 2025 |
23 |
Космонавтов, 1 |
2020 |
7.1 |
Зона сцены |
2020 |
24 |
Чапаева, 49 |
2022 |
7.2 |
Зона детской площадки |
2020 |
25 |
Юбилейная, 3 |
2022 |
7.3 |
Зона рекреации |
2024 - 2025 |
26 |
Космонавтов, 4 |
2022 |
8 |
Сквер и площадь Победы |
2020 - 2024 |
27 |
Космонавтов, 19 |
2022 |
8.1 |
Центральная часть со стороны ул. Советская |
2020 |
28 |
Советская, 59 |
2024 - 2025 |
8.2 |
Сквер со стороны ул. Ленина (центральная часть сквера) |
2022 |
29 |
Г. Тихонова, 37 |
2020 |
8.3 |
Сквер со стороны ул. Ленина (вспомогательная зона) |
2023 - 2024 |
30 |
Космонавтов, 23А |
2024 |
9 |
Сквер в районе СОШ N 17 и д/с "Ручеек" |
2021 - 2022 |
31 |
Сурикова, 16 |
2022 |
9.1 |
Центральная часть |
2021 |
32 |
Космонавтов, 2 |
2023 |
9.2 |
Зона детской площадки |
2022 |
33 |
Космонавтов, 7 |
2022 |
10 |
Смотровая площадка на въезде в г. Черногорск |
2025 |
34 |
Калинина, 7 |
2023 |
11 |
Черногорский городской парк культуры и отдыха в границах улиц: Советская - Мира - Дзержинского - Пушкина |
2018 - 2025 |
35 |
Космонавтов, 33 |
2024 - 2025 |
11.1 |
Зона сцены |
2018 |
36 |
Дзержинского, 24 |
2023 |
11.2 |
Центральная зона |
2019 |
37 |
Калинина, 2 |
2023 |
11.3 |
Спортивная зона, 1 этап |
2020 |
38 |
Чапаева, 47 |
2024 - 2025 |
11.4 |
Спортивная зона, 2 этап |
2021 |
39 |
Калинина, 3 |
2023 |
11.5 |
Рекреационная зона |
2022 - 2025 |
40 |
Советская, 96 |
2024 - 2025 |
12 |
Городское кладбище N 2 |
2025 |
41 |
Советская, 53 |
2024 - 2025 |
13 |
Сквер в районе д/с "Ёлочка" |
2025 |
42 |
Космонавтов, 31А |
2024 |
14 |
Сквер в районе дома 6 по ул. Калинина |
2025 |
43 |
Зеленая, 4 |
2024 |
15 |
Сквер в районе пр. Космонавтов, 43А |
2024 |
44 |
Юбилейная, 16 |
2024 |
16 |
Сквер в районе дома 82 по ул. Советская |
2025 |
45 |
Г. Тихонова, 35 |
2020 |
|
|
|
46 |
Советская, 60 |
2024 - 2025 |
|
|
|
47 |
Чапаева, 51 |
2024 |
|
|
|
48 |
Советская, 74 |
2024 - 2025 |
|
|
|
49 |
ул. Космонавтов, 13 |
2024 |
|
|
|
50 |
Калинина, 32 |
2024 - 2025 |
|
|
|
51 |
Юбилейная, 28А |
2024 - 2025 |
|
|
|
52 |
Кр. Партизан, 19А |
2024 - 2025 |
|
|
|
53 |
Пушкина, 20 |
2024 - 2025 |
|
|
|
54 |
Юбилейная, 30А |
2024 - 2025 |
|
|
|
55 |
Г. Тихонова, 8в |
2024 - 2025 |
|
|
|
56 |
Кр. Партизан, 19 |
2020 |
|
|
|
57 |
Октябрьская, 150 |
2024 - 2025 |
|
|
|
58 |
Г. Тихонова, 25 |
2024 - 2025 |
|
|
|
59 |
Калинина, 19А |
2024 - 2025 |
|
|
|
60 |
Космонавтов, 11 |
2024 - 2025 |
|
|
|
61 |
Калинина, 20 |
2024 - 2025 |
|
|
|
62 |
Юбилейная, 19 |
2024 - 2025 |
|
|
|
63 |
Советская, 104 |
2024 - 2025 |
|
|
|
64 |
ул. Юбилейная, 26 |
2024 - 2025 |
|
|
|
65 |
Г. Тихонова, 31 |
2024 - 2025 |
|
|
|
66 |
М. Горького, 1 |
2024 - 2025 |
|
|
|
67 |
Юбилейная, 14 |
2024 - 2025 |
|
|
|
Муниципальное образование вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий межведомственной комиссией под руководством высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, созданной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", в порядке, установленном такой комиссией.
Муниципальное образование вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды г. Черногорска
на 2018 - 2025 годы"
от 20 августа 2024 г. N 2498-п
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых муниципальную программу "Формирование современной городской среды г. Черногорска на 2018 - 2025 годы"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых муниципальную программу "Формирование современной городской среды г. Черногорска на 2018 - 2025 годы" (далее соответственно - Порядок, дизайн-проект, муниципальная программа).
2. Разработка дизайн-проектов обеспечивается Администрацией города Черногорска и включает следующие этапы:
2.1. Осмотр дворовых территорий, предлагаемых к благоустройству, совместно с собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).
2.2. Подготовка дизайн-проектов.
2.3. Направление дизайн-проектов для обсуждения с представителями заинтересованных лиц.
2.4. Согласование дизайн-проектов с представителями заинтересованных лиц.
3. Дизайн-проекты подготавливаются в отношении дворовых территорий по заявкам, одобренным общественной комиссией по общественному обсуждению проекта изменений, вносимых в муниципальную программу "Формирование современной городской среды г. Черногорска на 2018 - 2025 годы" (далее - общественная комиссия), с учетом даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
4. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект подготавливается в виде проектно-сметной документации и (или) в упрощенном виде - изображение дворовой территории (схема благоустройства) с отображением текстового (пояснительная записка) и визуального (визуализация элементов благоустройства) описания проекта благоустройства дворовой территории исходя из минимального и (или) дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
Проект должен содержать мероприятия по обеспечению физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых (по предложениям представителей собственников) и общественных территорий для инвалидов и др. маломобильных групп населения.
5. Дизайн-проект, согласованный представителем заинтересованных лиц, либо замечания к нему направляются в Администрацию города Черногорска в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня его получения представителем заинтересованных лиц.
6. При наличии мотивированных замечаний дизайн-проект корректируется и повторно направляется представителю заинтересованных лиц для согласования. Представитель заинтересованных лиц в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения, согласовывает откорректированный дизайн-проект.
7. В случае не урегулирования замечаний представителя заинтересованных лиц к дизайн-проекту Администрация г. Черногорска передает дизайн-проект с замечаниями общественной комиссии для оценки и обсуждения проектов и предложений по благоустройству муниципального образования город Черногорск (далее - общественная комиссия) для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц.
Общественная комиссия рассматривает замечания к дизайн-проекту и принимает решение по представленным замечаниям о корректировке или об отказе в корректировке дизайн-проекта.
8. Отдел по строительству и архитектурно-строительному надзору Администрации города Черногорска с учетом решения общественной комиссии направляет дизайн-проект представителю заинтересованных лиц для согласования. Представитель заинтересованных лиц в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения, согласовывает дизайн-проект.
9. В случае, если в установленные настоящим Порядком сроки дизайн-проект не согласован представителем заинтересованных лиц, дворовая территория многоквартирного дома подлежит исключению из Перечня дворовых территорий, включенных в муниципальную программу на текущий год.
10. Дизайн-проект после согласования заинтересованными лицами утверждается общественной комиссией. Решение об утверждении дизайн-проекта оформляется в виде протокола заседания комиссии.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды г. Черногорска
на 2018 - 2025 годы"
от 20 августа 2024 г. N 2498-п
Единичные расценки
на ремонт дворовых проездов
N п/п |
Наименование работ |
Ед. измерения |
Кол-во |
Стоимость без учета НДС в руб. |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
Замена бортового камня БР 100.30.18 |
м |
1 |
1152 |
1318 |
1365 |
2 |
Замена бортовых камней тротуаров |
м |
1 |
755 |
784 |
815 |
3 |
Ремонт тротуаров из литого асфальта |
кв. м |
1 |
757 |
922 |
926 |
4 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия площадью ремонта до 5 кв. м высотой до 50 мм |
кв. м |
1 |
668 |
882 |
917 |
5 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия площадью ремонта до 25 кв. м высотой до 50 мм |
кв. м |
1 |
608 |
814 |
846 |
6 |
Регулирование высотного положения крышек колодцев |
колодец |
1 |
1080 |
1362 |
1415 |
Единичные расценки
на установку скамьи
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Кол-во |
Стоимость без НДС, руб. |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
|
Работа |
|||||
1 |
Стоимость установки скамьи |
шт. |
1 |
1876 |
2039 |
2475 |
|
Оборудование |
|||||
2 |
Скамья |
шт. |
1 |
15840 |
21128 |
21947 |
Единичные расценки
на установку урны
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Кол-во |
Стоимость с НДС, руб. |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
|
Работа |
|||||
1 |
Стоимость установки урны |
шт. |
1 |
347 |
502 |
519 |
|
Оборудование |
|||||
2 |
Урна наземная |
шт. |
1 |
3853 |
5137 |
5337 |
Минимальный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Виды работ | |
Ремонт дворовых проездов | |
Обеспечение освещения дворовых территорий | |
Установка скамеек, урн | |
Рисунок не приводится |
Скамья |
Рисунок не приводится |
Скамья |
Рисунок не приводится |
Скамья |
1. Установка урн | |
Рисунок не приводится |
Урна наземная |
Рисунок не приводится |
Урна наземная |
Рисунок не приводится |
Урна наземная |
Рисунок не приводится |
Урна наземная |
Дополнительный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
N п/п |
Наименование видов работ |
1. |
оборудование детских площадок |
2. |
оборудование спортивных площадок |
3. |
озеленение территорий (посадка деревьев и кустарников, создание живых изгородей, устройство цветников и газонов) |
4. |
обустройство автомобильных парковок |
5. |
капитальный, текущий ремонт и строительство дворовых тротуаров и пешеходных дорожек |
6. |
капитальный, текущий ремонт и строительство систем водоотведения поверхностного стока |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды г. Черногорска
на 2018 - 2025 годы"
от 20 августа 2024 г. N 2498-п
Перечень
объектов недвижимого имущества, земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству до 2025 года
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес |
Собственник |
Вид благоустройства |
Срок окончания |
1 |
Торговый комплекс (незавершенное строительство) |
г. Черногорск, ул. Дзержинского, 33 |
ООО "Пирамида" |
Окончание строительства |
2024 г. |
2 |
ДК "Мир" |
г. Черногорск, ул. Октябрьская, 36 |
Частное лицо |
Ремонт фасада |
2024 г. |
3 |
Прилегающая территория |
г. Черногорск, ул. Космонавтов, д. 32 |
ООО "СУ-29" |
Монтаж освещения, установка элементов благоустройства |
2023 г. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 20 августа 2024 г. N 2498-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.