Правительство Смоленской области постановляет:
Внести в постановление Администрации Смоленской области от 02.12.2013 N 1005 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 19.04.2016 N 228, от 16.06.2016 N 324, от 30.08.2016 N 504, от 30.08.2017 N 594, от 28.12.2018 N 959, от 20.05.2020 N 286, от 21.06.2023 N 318) следующие изменения:
1) в заголовке слова "Департаментом Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерством социального развития Смоленской области";
2) в пункте 1 слова "Департаментом Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерством социального развития Смоленской области";
3) в пункте 2 слова "Департаменту Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерству социального развития Смоленской области";
4) в Административном регламенте предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда", утвержденном указанным постановлением:
- в наименовании слова "Департаментом Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерством социального развития Смоленской области";
- в разделе 1:
- в подразделе 1.1 слова "Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент)" заменить словами "Министерства социального развития Смоленской области (далее также - Министерство)";
- подраздел 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе представить необходимые для получения государственной услуги документы через своего представителя, обладающего соответствующими полномочиями, оформленными в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (далее - представитель заявителя).";
- в подразделе 1.3:
- в пункте 1.3.1 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- пункт 1.3.1.1. изложить в следующей редакции:
"1.3.1.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф/.";
- в абзаце третьем пункта 1.3.2 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в пункте 1.3.3:
- в абзаце десятом слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
- в абзаце одиннадцатом слово "Департаменте" заменить словом "Министерстве";
- пункт 1.3.5 после слова "заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)", дополнить словом "заявителя";
- в пункте 1.3.7:
- в абзаце первом слово "Департамента" заменить словом "Министерства", после слова "заявителями" дополнить словами "(представителями заявителей)";
- в абзаце втором слово "Департамента" заменить словом "Министерства", после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)";
- в абзаце третьем слово "Департамента" заменить словом "Министерства", после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)";
- в абзаце четвертом слово "Департамента" заменить словом "Министерства", дополнить словами "(представителю заявителя)";
- в абзаце пятом слово "Департамента" заменить словом "Министерства", после слова "заявителей" дополнить словами "(представителей заявителей)";
- в разделе 2:
- в подразделе 2.2:
- в пункте 2.2.1 слова "Департаментом Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерством социального развития Смоленской области";
- абзац первый пункта 2.2.2 после слова "заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)";
- пункт 2.2.3 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)";
- в подразделе 2.3:
- абзац первый пункта 2.3.2 дополнить словами "(представителем заявителя)";
- абзац первый пункта 2.3.3 после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";
- в пункте 2.3.4 слова "заявитель обращается в отдел (сектор) социальной защиты населения по месту своего жительства (месту своего пребывания) лично, предъявляет документ, удостоверяющий его личность" заменить словами "заявитель (представитель заявителя) обращается в отдел (сектор) социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя, предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении заявителя), или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)";
- пункт 2.3.5 после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";
- пункт 2.3.6 изложить в следующей редакции:
"2.3.6. При подаче заявления через Единый портал результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного специалиста отдела (сектора) социальной защиты населения, в личный кабинет на Едином портале.";
- в подразделе 2.4:
- в пункте 2.4.1 слова "18 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней";
- пункт 2.4.2 после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";
- в подразделе 2.6:
- в пункте 2.6.1:
- абзац первый после слова "заявителями" дополнить словами "(представителями заявителей)";
- дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при подаче заявления и документов представителем заявителя).";
- в пункте 2.6.2:
- абзац первый после слова "заявителями" дополнить словами "(представителями заявителей)";
- дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при подаче заявления и документов представителем заявителя).";
- абзац первый пункта 2.6.4 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";
- пункт 2.6.5 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";
- пункт 2.6.6 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)", слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- в подразделе 2.7:
- абзац первый пункта 2.7.1 после слова "заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)";
- пункт 2.7.2 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";
- в пункте 2.7.3:
- абзац первый дополнить словами "(представителя заявителя)";
- абзац третий после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";
- подпункт 3 пункта 2.9.2 подраздела 2.9 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";
- в подразделе 2.15:
- в абзаце втором слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- абзац четвертый после слова "заявителей" дополнить словами "(представителей заявителей)";
- абзац седьмой после слова "заявителей" дополнить словами "(представителей заявителей)";
- в абзаце восемнадцатом слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
- абзац двадцать второй после слова "заявителей" дополнить словами "(представителей заявителей)";
- абзац двадцать шестой дополнить словами "(представителями заявителей)";
- в подразделе 2.16:
- в пункте 2.16.1:
- подпункт 3 после слова "заявители" в соответствующем падеже дополнить словами "(представители заявителей)" в соответствующем падеже;
- подпункт 5 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)";
- подпункт 2 пункта 2.16.2 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)";
- в подразделе 2.17:
- пункт 2.17.1 после слова "заявители" в соответствующем падеже дополнить словами "(представители заявителей)" в соответствующем падеже, слова "и (или) Региональном портале" исключить;
- пункт 2.17.2 после слова "заявителей" дополнить словами "(представителей заявителей)";
- в пункте 2.17.3 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- пункт 2.17.4 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)";
- пункт 2.17.5 после слова "заявителей" дополнить словами "(представителей заявителей)", слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- в пункте 2.17.6 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- пункт 2.17.7 после слова "заявителей" дополнить словами "(представителей заявителей)";
- в разделе 3:
- в подразделе 3.1:
- в пункте 3.1.1:
- абзац первый после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)", слова "по месту своего жительства (месту своего пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) заявителя";
- в подпункте 2 слова "и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" исключить;
- пункт 3.1.2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при подаче заявления и документов представителем заявителя).";
- пункт 3.1.3 после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";
- в пункте 3.1.4:
- подпункт 1 дополнить словами "(представителю заявителя)";
- подпункт 2 после слова "заявитель" в соответствующем падеже дополнить словами "(представитель заявителя)" в соответствующем падеже;
- пункт 3.1.5 после слова "заявитель" в соответствующем падеже дополнить словами "(представитель заявителя)" в соответствующем падеже;
- пункт 3.1.8 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)", слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- пункты 3.1.1.1 - 3.1.1.3, 3.1.1.5 подраздела 3.1.1 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";
- пункт 3.2.1 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";
- в пункте 3.2.3 слова "отдела социальной помощи и поддержки населения Департамента" заменить словами "отдела по оказанию адресной социальной помощи департамента реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства (далее - отдел по оказанию адресной социальной помощи)";
- пункт 3.2.4 после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";
- в подразделе 3.3:
- в пунктах 3.3.1 - 3.3.3 слова "отдела социальной помощи и поддержки населения Департамента" заменить словами "отдела по оказанию адресной социальной помощи";
- пункты 3.3.4, 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела по оказанию адресной социальной помощи подготавливает проект приказа министра социального развития Смоленской области (далее - министр) об отказе в присвоении заявителю звания "Ветеран труда" и направляет его на подписание министру.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела по оказанию адресной социальной помощи подготавливает проект приказа министра о присвоении звания "Ветеран труда" и направляет его на подписание министру.";
- в пункте 3.3.6 слова "Руководитель Департамента" заменить словом "Министр";
- в пункте 3.3.7 слова "Специалист отдела социальной помощи и поддержки населения Департамента" заменить словами "Специалист отдела по оказанию адресной социальной помощи", слова "приказов Департамента" заменить словами "приказов Министерства";
- в пункте 3.3.8 слова "отдела социальной помощи и поддержки населения Департамента" заменить словами "отдела по оказанию адресной социальной помощи";
- в пункте 3.3.9 слова "11 рабочих дней" заменить словами "8 рабочих дней";
- в пункте 3.4.1 подраздела 3.4:
- в подпунктах 1, 2 слова "руководителя Департамента" заменить словом "министра", после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";
- абзац четвертый после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)", слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- пункт 3.5.1 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю (представителю заявителя) удостоверения "Ветеран труда" является обращение заявителя, которому присвоено звание "Ветеран труда", или представителя заявителя в отдел (сектор) социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя для получения удостоверения "Ветеран труда". При обращении заявителя с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность заявителя (в случае обращения представителя заявителя - с документом, удостоверяющим личность представителя заявителя, и документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя), фотографией размером 3 x 4 см специалист отдела (сектора) социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя вносит в Книгу учета удостоверений ветерана труда (далее - Книга) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, серию, номер и дату выдачи удостоверения "Ветеран труда". Заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение указанного удостоверения своей личной подписью в Книге.";
- в подразделе 3.6:
- пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются следующие административные действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - посредством Единого портала и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области";
2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги - посредством Единого портала;
3) прием и регистрация в отделах (секторах) социальной защиты населения запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, - посредством Единого портала;
4) получение результата предоставления государственной услуги - посредством Единого портала;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - посредством Единого портала;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги - посредством Единого портала;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими отделов (секторов) социальной защиты населения, - посредством Единого портала.";
- в пункте 3.6.2:
- абзац первый после слова "заявители" в соответствующем падеже дополнить словами "(представители заявителей)" в соответствующем падеже;
- в абзаце третьем слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в пункте 3.6.3:
- в абзаце первом слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в абзаце втором слова "Начальник Департамента и уполномоченные лица Департамента" заменить словами "Министр и уполномоченные лица Министерства";
- в пункте 3.6.4:
- абзацы первый и второй после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)", слова "и (или) Региональном портале" исключить;
- абзац третий после слова "заявитель" в соответствующем падеже дополнить словами "(представитель заявителя)" в соответствующем падеже;
- в абзаце четвертом слова "и (или) Региональном портале" исключить;
- абзац пятый после слова "заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)";
- абзац восьмой после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)";
- в абзаце десятом слова "и (или) Региональном портале" исключить, после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";
- в пункте 3.6.5:
- абзац первый после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)", слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) принимает заявление и документы, поступившие от заявителя (представителя заявителя) посредством Единого портала, и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о получении отделом (сектором) социальной защиты населения заявления о присвоении звания "Ветеран труда";";
- подпункт 2 после слова "заявитель" в соответствующем падеже дополнить словами "(представитель заявителя)" в соответствующем падеже;
- подпункт 3 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";
- в пункте 3.6.7:
- в абзаце первом слова "и (или) Региональном портале" исключить, после слова "Заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)";
- абзац второй после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";
- пункт 3.6.8 после слова "заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)", слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- пункт 3.6.9 после слова "Заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)", слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в разделе 4:
- пункт 4.1.2 подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения министром или уполномоченными лицами Министерства проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей (представителей заявителей), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей (представителей заявителей).";
- в подразделе 4.2:
- в пункте 4.2.1 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- пункт 4.2.2 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)", слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в пункте 4.2.3 слова "руководителем Департамента" заменить словом "министром";
- в подразделе 4.3:
- в пункте 4.3.1 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- пункт 4.3.2 изложить в следующей редакции:
"4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и областными нормативными правовыми актами.";
- раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, МФЦ, работника МФЦ.
5.2. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя (представителя заявителя);
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными законами и иными областными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными законами и иными областными нормативными правовыми актами;
10) требования у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 и 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем (представителем заявителя) решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному областным нормативным правовым актом.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/), официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала и (или) Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя). Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала и (или) Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).
5.4. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, МФЦ, работника МФЦ.
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя), указанном в пункте 5.8 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя), указанном в пункте 5.8 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц исполнительного органа Смоленской области, предоставляющего государственную услугу, в судебном порядке.
5.12. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале и (или) Региональном портале. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Реестра.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
- в приложении N 3:
- в грифе слова "Департаментом Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерством социального развития Смоленской области";
- слова "Департамент Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерство социального развития Смоленской области";
- приложение N 5 изложить в новой редакции (прилагается).
Губернатор |
В.Н. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Смоленской области от 29 августа 2024 г. N 673 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 02.12.2013 N 1005"
Вступает в силу с 29 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 августа 2024 г. N 6700202408300002