Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 19 августа 2024 г. N 406н
Требования
к структуре и содержанию индивидуального плана содействия занятости
1. Государственные учреждения, созданные субъектами Российской Федерации в целях осуществления полномочий в сфере занятости населения (далее - центры занятости населения), формируют индивидуальный план содействия занятости (далее - индивидуальный план) в соответствии со структурой, которая включает следующие разделы:
а) раздел 1. "Информация о гражданине", который включает:
фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина;
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования;
сведения о профильной группе гражданина;
б) раздел 2. "Сведения о подходящей работе", который включает:
сведения об образовании гражданина (вид, уровень);
сведения о профессии, специальности, направлении подготовки, квалификации;
сведения об опыте работы, в том числе по профессии, специальности, направлению подготовки, должности;
сведения о форме занятости и графике работы;
сведения о местонахождении рабочего места и размере заработной платы;
обстоятельства жизненной ситуации гражданина;
сведения о работе, которая может быть предложена гражданину с его согласия, включая:
образование (вид, уровень);
профессию, специальность, направление подготовки, квалификацию;
опыт работы;
форму и тип занятости, график работы;
местонахождение рабочего места;
размер заработной платы;
в) раздел 3. "Перечень мер государственной поддержки в сфере занятости населения, предоставляемых органом службы занятости, с учетом профильной группы гражданина", который включает:
сведения о сервисах, обязательных к предоставлению;
сведения о сервисах, рекомендуемых к предоставлению.
В разделе указываются наименование сервиса, дата и время, форма и место предоставления, ссылка на интернет-мероприятие (при необходимости), комментарии гражданину и фиксируется факт предоставления сервиса;
г) раздел 4. "Личные явки гражданина в центр занятости населения", который включает:
дату;
время;
наименование мероприятия;
место проведения;
факт явки или причину неявки;
д) раздел 5. "Сроки выплаты пособия по безработице", который включает сведения о сроках выплаты пособия по безработице гражданину;
е) раздел 6. "Права и обязанности сторон, ответственность за их неисполнение", который включает:
права и обязанности гражданина;
обязанности специалиста центра занятости населения (куратора) и меры ответственности;
ж) контактная информация специалиста центра занятости населения (куратора), с указанием контактного номера телефона и адреса электронной почты.
Рекомендуемый образец индивидуального плана содействия занятости приведен в приложении к настоящим Требованиям.
2. При формировании индивидуального плана в него включаются:
а) сроки предоставления сервисов, которые предоставляются в рамках меры государственной поддержки в сфере занятости населения;
б) согласованные с гражданином даты обязательных личных явок гражданина в центр занятости населения в целях, связанных с предоставлением мер государственной поддержки в сфере занятости населения, в количестве, не превышающем 2 раз в неделю;
в) обязанности гражданина:
выбрать два варианта подходящей работы (для проведения переговоров с работодателем о трудоустройстве) из каждого перечня вариантов подходящей работы, направляемых ему центром занятости населения;
направить в центр занятости населения с использованием федеральной государственной информационной системы Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" 1 (далее - единая цифровая платформа), в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 2, ранжированный перечень вариантов подходящей работы, содержащий в том числе информацию о выборе 2 вариантов подходящей работы, в течение 2 рабочих дней со дня получения перечня вариантов подходящей работы;
сформировать в течение 3 рабочих дней со дня получения от центра занятости населения уведомления (направления на работу) с использованием единой цифровой платформы отклик на вакансии работодателей по 2 выбранным вариантам подходящей работы, согласовать с работодателем дату и время проведения переговоров о трудоустройстве, а также явиться на переговоры с работодателем в согласованные дату и время.
------------------------------
1Часть 1 статьи 17 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации".
2Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.