Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 15 августа 2024 г. N 907
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении гражданам и юридическим лицам земельных участков путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в муниципальном образовании город Донской.
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования город Донской (далее - администрации) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с органами государственной власти, юридическими лицами при предоставлении услуги.
Круг заявителей
3. В качестве заявителей при предоставлении Муниципальной услуги могут выступать граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
4. От имени граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Администрации муниципального образования город Донской, в помещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации муниципального образования город Донской https://donskoy.tularegion.ru/, официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации, официальный сайт МФЦ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
6. Информация о месте нахождения, графике работы Администрации, МФЦ справочные телефоны, адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальном сайте Администрации, официальном сайте МФЦ, на Едином портале, Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).
7. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Администрацию, МФЦ:
по телефону;
по электронной почте;
посредством факсимильной связи;
по почте;
при личном обращении.
8. Заявителю представляется следующая информация:
о местонахождении, почтовом адресе Администрации, МФЦ, графике работы Администрации, МФЦ, адресе электронной почты Администрации, а также адресах официальных интернет-сайтов Администрации, МФЦ;
номерах телефонов должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, телефонов МФЦ;
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их предоставления;
об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия);
о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица Администрации, а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги.
Указанная информация, а также настоящий Административный регламент размещаются:
на информационных стендах в Администрации;
на официальном интернет-сайте Администрации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам размещается с учетом ограничения их жизнедеятельности.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
9. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность, полнота и четкость информации.
10. Время ожидания в очереди для получения от специалиста Администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Консультацию при устном обращении специалист Администрации осуществляет не более 20 минут.
11. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и специалист Администрации не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
12. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
13. При ответах на обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
14. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
15. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
16. Структурное подразделение администрации муниципального образования город Донской, непосредственно предоставляющее Муниципальную услугу - отдел земельных отношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Донской (далее по тексту - Отдел). В предоставлении услуги также участвуют: комитет по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям Администрации (далее по тексту - Комитет по делопроизводству), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, нотариальные конторы.
17. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка), в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
2) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - соглашение о перераспределении), подписанный должностным лицом уполномоченного органа;
4) Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
5) Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 календарных дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru;
на сайте Администрации муниципального образования город Донской, для чего необходимо зайти на сайт https://donskoy.tularegion.ru и выбрать раздел "Администрация", в главном меню выбрать вкладку "Документы", выбрать раздел "Административные регламенты";
в федеральном реестре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
21. Документом, необходимым для предоставления Муниципальной услуги, является письменное заявление о перераспределении земельных участков (далее - заявление), поданное в администрацию.
К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:
1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
5) согласие землепользователей на перераспределение земельных участков.
22. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
23. Заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, могут быть:
1) представлены лично Заявителем (либо через представителя Заявителя);
2) направлены на почтовый адрес Администрации;
3) направлены в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru;
4) направлены на электронный адрес Администрации: ased_mo_donskoy@tularegion.ru.
24. Принятие администрацией муниципального образования город Донской, предоставляющей муниципальную услугу, решения об оказании инвалидам муниципальной услуги, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.
Перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственный
органов, органа местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, порядок их предоставления
25. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящимися в распоряжении органов, и которые заявитель вправе представить в учреждение по собственной инициативе являются:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
2) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
3) выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем.
При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами, находящимися в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации";
4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе документов, указанных в п. 25, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе подать письменное заявление о прекращении рассмотрения заявления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. В приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) если лицом, предоставившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
2) если заявление при личном обращении предоставлено не Заявителем и не представителем Заявителя;
3) неполного заполнения полей в форме заявления в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
4) если представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
7) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
8) выявлено несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется сотрудником Отдела по установленной форме (приложение 3).
Уведомление об отказе в приеме документов с приложением представленных заявителем документов, необходимых для предоставления услуги, выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя документов.
Основания для приостановления в
предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
28. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренными следующими нормами земельного законодательства:
а) перераспределение земель и (или) земельных участков в границах территории, в отношении которой заключен договор о комплексном развитии территории либо принято решение о ее комплексном развитии в случае, если для реализации указанного решения не требуется заключения договора о комплексном развитии территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
б) перераспределение земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
в) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
г) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
2) не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований к образуемым и измененным земельным участкам, за исключением следующих случаев перераспределения земельных участков:
перераспределение земель и (или) земельных участков в границах территории, в отношении которой заключен договор о комплексном развитии территории либо принято решение о ее комплексном развитии в случае, если для реализации указанного решения не требуется заключения договора о комплексном развитии территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка:
а) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;
б) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
в) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам;
г) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
д) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
е) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги
29. Нотариальное оформление доверенности в случае, если от имени заявителя действует представитель.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования город Донской не должен превышать 15 минут.
32. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
33. Регистрация заявления и принятых документов проводится ответственным специалистом комитета по делопроизводству в течение 3 календарных дней согласно порядку общего делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
34. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
35. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 2 мест.
36. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
37. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
38. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
39. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствам вычислительной и электронной техники, печатающими и копирующими устройствами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
40. Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги согласно настоящему административному регламенту, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменой кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами учреждения необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
41. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) х 100, где
ПД - показатель доступности предоставления муниципальной услуги;
КП - количество оказанных структурным подразделением муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальных услуги;
2) своевременность оказания муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) х 100, где
ПК - показатель качества предоставления муниципальной услуги;
К1 - количество муниципальных услуг, своевременно оказанных структурным подразделением в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных структурным подразделением муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги структурным подразделением в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42. Взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется при подаче заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах общего максимального допустимого срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 19 настоящего Административного регламента, не ограничено.
43. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
при личном или письменном обращении в администрацию;
самостоятельно, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
44. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие Административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления (документов) и определение ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
45. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги размещена на сайте Администрации муниципального образования город Донской https://donskoy.tularegion.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru.
Административная процедура "Прием, регистрация заявления
(документов) о предоставлении Муниципальной услуги"
46. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуге.
Заявление, поступившее при обращении в Администрацию посредством почтового отправления, личного обращения или официального сайта администрации регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в день обращения заявителя.
При отправке заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного заявления после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При успешной отправке заявлению присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете Заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Сотрудник, ответственный за прием документов и регистрацию заявления о предоставлении Муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя;
2) проверяет правильность оформления заявления, проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3) осуществляет регистрацию заявления и представленных документов.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 календарных дня.
В ходе представления Заявителем - физическим лицом заявления, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе представления Заявителем - индивидуальным предпринимателем заявления, последний предъявляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе представления Заявителем - юридическим лицом заявления, последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, а также документ, удостоверяющий личность, признаваемый таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист принимает решение об отказе в приеме заявления и документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, заявление регистрируется.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие заявления.
Результатом выполнения Административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо уведомление заявителя об отказе в приеме заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного заявления лично Заявителем либо официального сайта администрации либо с использованием почтовой связи является регистрация заявления в АСЭД "Дело", при подаче заявления через ЕПГУ - регистрация заявления с присвоением номера в личном кабинете Заявителя.
Административная процедура: "Формирование и
направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении Муниципальной услуги"
47. Административную процедуру предоставляет отдел земельных отношений комитета имущественных и земельных отношений администрации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение заявления.
48. Администрация взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для отправления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица.
49. Критерии принятия решения: в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и необходимости сбора дополнительных документов к заявлению, поданному заявителем, специалист отдела по каналам межведомственного взаимодействия осуществляет следующие межведомственные запросы:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
2) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
3) выписка и ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 календарных дней со дня приема заявления.
Результатом данной процедуры является сбор необходимой информации. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем.
Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при направлении межведомственных запросов является получение зарегистрированных ответов.
Административная процедура "Рассмотрение заявления о
предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации"
50. Административную процедуру предоставляет отдел земельных отношений комитета имущественных и земельных отношений администрации.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом Отдела ответов на запросы, направленные по каналам межведомственного взаимодействия.
51. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления:
осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
осуществляет проверку всей имеющейся информации о земельном участке;
при необходимости осуществляет выезд на место.
По результатам его рассмотрения специалист Отдела совершает одно из следующих действий:
1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;
2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, указанных в пункте 28 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела готовит Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
Проект уведомления об отказе с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен, направляется главе администрации (лицу, его замещающему) для утверждения, и последующей регистрации согласно порядку общего делопроизводства.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект постановления администрации муниципального образования город Донской об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории путем перераспределения земельного участка (далее - Постановление) и согласовывает его со структурными подразделениями Администрации. Согласованный проект постановления администрации предоставляется главе администрации для утверждения, и последующей регистрации согласно порядку общего делопроизводства.
Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка. При этом земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок).
52. После постановки на государственный кадастровый учет вновь образованного земельного участка путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, лицо, заинтересованное в приобретении права собственности на такой земельный участок, обращается с заявлением о заключении соглашения о перераспределении земельного участка (приложение 2). Указанное заявление может быть подано лично заявителем (либо через представителя заявителя) в Администрацию, отправлено посредством почтовой или электронной связи.
Проект соглашения о перераспределения земельного участка, направляется для утверждения главе администрации (лицу, его замещающему).
После удостоверения проекта соглашения о перераспределении земельного участка специалист Отдела готовит заявителю уведомление о подготовке проекта соглашения о перераспределения. Согласованный проект уведомления о подготовке соглашения о перераспределении земельного участка, предоставляется главе администрации для утверждения и последующей регистрации согласно порядку общего делопроизводства.
Администрация отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
Максимальный срок административной процедуры составляет 7 календарных дней.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о подготовке постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории путем перераспределения земель, либо уведомления о подготовке проекта соглашения о перераспределении земельного участка, либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
54. Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории путем перераспределения земель;
- подписанный должностным лицом проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности;
- зарегистрированное решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Административная процедура "Выдача (направление) документов
по результатам предоставления Муниципальной услуги"
55. Административную услугу предоставляют Отдел и Комитет по делопроизводству.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела:
- утвержденного и зарегистрированного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории путем перераспределения земель,
- утвержденного проекта соглашения о перераспределении земельного участка;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Документ).
При поступлении в Отдел Документа специалист Отдела, ответственный за предоставление Услуги, уведомляет Заявителя по указанному им телефону о необходимости получения Документа, согласовывает время и дату его получения.
При получении Документа Заявитель или представитель Заявителя фиксирует личной подписью факт получения Документа в журнале выдачи результатов предоставления Муниципальных услуг.
Если Заявителем выбран способ получения результата Муниципальной услуги почтовым отправлением, или он не получил Документ лично в согласованный срок, специалист Отдела передает Документ в комитет по делопроизводству для отправки его почтовым отправлением простым письмом без уведомления.
56. Критерием принятия решения является подготовленный и зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги.
57. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Услуги" является выдача (направление) Заявителю подготовленного Документа.
Максимальный срок административной процедуры составляет 2 календарных дня.
58. Специалист Комитета по делопроизводству, ответственный за отправку почтовой корреспонденции, направляет Заявителю результат административной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры Комитетом по делопроизводству является запись в реестре почтовых отправлений, подписанном и скрепленном печатью оператора почтовой связи, хранящемся в Комитете по делопроизводству.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры Отделом является запись специалиста Отдела в журнале выдачи результатов предоставления Услуг Заявителю, личная подпись Заявителя.
IV Порядок выполнения административных процедур (действий)
при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме
Административная процедура "Предоставление информации Заявителям
и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге"
60. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" является необходимость получения Заявителем информации о Муниципальной услуге.
Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронной форме:
1) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):
для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо зайти на интернет-портал https://www.gosuslugi.ru/;
в правой верхней области интернет-портала в разделе "Выберите регион" указать "Выбрать вручную" и задать "Тульская область/город Донской";
в строке поиска интернет-портала http://www.gosuslugi.ru/ ввести наименование Муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" с указанием ведомства "Администрация муниципального образования город Донской".
2) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области:
для получения информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области Заявителю необходимо зайти на интернет-портал https://www.gosuslugi71.ru/;
в верхней части интернет-портала выбрать ссылку "Каталог", затем перейти по ссылкам "По ведомствам", "Муниципальные";
в открывшемся списке выбрать администрацию муниципального образования город Донской и перейти по ссылке;
в списке электронные услуги выбрать "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
Обязанности специалиста Администрации, ответственного за размещение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" закрепляются в должностной инструкции.
61. Критерием принятия решения по административной процедуре "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям об Услуге" в электронной форме является полнота и актуальность информации о порядке и сроках предоставления Услуги.
62. Результатом административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям об Услуге" в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.
63. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям об Услуге" при использовании интернет-ресурсов не предусмотрен.
Административная процедура "Подача Заявителем
Заявления и прием такого Заявления"
64. Основанием для начала административной процедуры "Подача Заявителем Заявления и прием такого Заявления" является необходимость получения Заявителем Услуги.
Административное действие "Подача Заявления" осуществляется Заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи Заявления в иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
65. Для подачи заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
1) зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
2) выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Донской";
3) на вкладке "По ведомствам" выбрать категорию "Муниципальные". Из появившегося списка муниципальных услуг выбрать ссылку "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности";
4) заполнить заявление, прикрепить к заявлению копии документов согласно пунктам 21 настоящего Административного регламента.
66. При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации", и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам в течение не менее 3 месяцев.
67. Административное действие "Прием и регистрация Заявления" при направлении Заявления в электронной форме.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию Заявления Заявителя в электронной форме (далее - специалист), осуществляет прием Заявления, сформированного Заявителем в электронной форме через автоматизированную информационную систему (далее АИС) и печатает текст Заявления с прилагаемыми документами из АИС на бумажный носитель.
В случае отсутствия оснований для возврата Заявления, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист печатает текст Заявления из АИС на бумажный носитель.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела направляет Заявителю через АИС уведомление об отказе в приеме Заявления с указанием причины отказа в течение 1 календарного дня со дня поступления от Заявителя Заявления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента"
68. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подача Заявителем Заявления и прием такого Заявления" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
69. Результатом выполнения административной процедуры "Подача Заявителем Заявления и прием такого Заявления" является зарегистрированное заявление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подача Заявителем Заявления и прием такого Заявления" при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме составляет 1 календарный день.
Административная процедура "Получение
сведений о ходе выполнения Заявления"
70. Основанием для начала административной процедуры "Получение сведений о ходе выполнения Заявления" является необходимость получения Заявителем сведений о ходе выполнения Заявления.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления Услуги.
Информация о ходе предоставления Услуги направляется Заявителю Администрацией в срок, не превышающий одного календарного дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по выбору Заявителя.
71. При предоставлении Услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации Заявления;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Услуги;
3) уведомление о возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
72. Критерием принятия решения по административной процедуре "Получение сведений о ходе выполнения Заявления" в электронной форме является необходимость получения информации о ходе выполнения заявления.
73. Результатом административной процедуры "Получение сведений о ходе выполнения Заявления" в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.
Административная процедура "Получение Заявителем
результата предоставления Услуги"
74. Основанием для начала административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Услуги" является подготовка Документа, подтверждающего предоставление Услуги.
75. В качестве результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме Заявитель по своему выбору вправе получить:
1) подготовленный Документ в форме электронного документа, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) подготовленный Документ на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленный Администрацией по почте простым письмом без уведомления;
3) подготовленный Документ на бумажном носителе лично.
Заявитель вправе получить результат предоставления Услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления Услуги.
76. Максимальный срок предоставления административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Услуги" - 1 календарный день со дня подготовки результата Муниципальной услуги.
77. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Услуги" является полученный от Заявителя Запрос в электронном виде.
78. Результатом административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Услуги" является направление Заявителю подготовленного Документа.
79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Услуги" является направление Документа Заявителю через АИС.
V. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными
лицами положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений
80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами отдела земельных отношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Донской осуществляет руководитель структурного подразделения, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
81. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги
82. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурного подразделения положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей муниципальной услуги.
83. Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается руководителем структурного подразделения. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов структурного подразделения.
84. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Ответственность должностных лиц за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
85. Муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.
Иные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
86. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.
VI. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций), Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Тульской области
87. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также представляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
88. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц предусмотренная в настоящем разделе, размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.