Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 28.08.2024 N 797
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 23.07.2015 N 785
Порядок
определения объема и предоставления за счет средств бюджета городского округа Самара субсидий общественным организациям инвалидов и общественным организациям ветеранов, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, для проведения ремонта занимаемых ими помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, оборудования их мебелью, бытовой техникой и оргтехникой
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств бюджета городского округа Самара субсидий общественным организациям инвалидов и общественным организациям ветеранов, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, для проведения ремонта занимаемых ими помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, оборудования их мебелью, бытовой техникой и оргтехникой (далее - Субсидии).
Субсидии в рамках настоящего Порядка предоставляются в целях реализации муниципальной программы городского округа Самара "Социальная поддержка инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста, а также поддержка общественных организаций инвалидов и ветеранов" на 2023-2027 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 08.11.2022 N 959.
К направлениям расходов (затрат), на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляются Субсидии, относятся проведение ремонта помещений, занимаемых общественными организациями инвалидов и общественными организациями ветеранов, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа Самара, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, оборудование их мебелью, бытовой техникой и оргтехникой.
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета городского округа Самара - Департаменту опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка цели.
1.3. Получателями Субсидий являются определенные по результатам отбора получателей Субсидий победителями отбора участники отбора - общественные организации инвалидов и общественные организации ветеранов, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Самара (далее - получатель Субсидий).
1.4. Сведения о Субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей Субсидий
2.1. Отбор получателей Субсидий осуществляется Департаментом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в форме запроса предложений посредством проведения отбора получателей Субсидий исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей Субсидий (далее - заявка).
2.2. При проведении отбора получателей Субсидий взаимодействие Департамента с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.3. Объявление о проведении отбора получателей Субсидий размещается Департаментом на едином портале, а также на официальном сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет на странице Департамента (https://samadm.ru/authority/department_of_families-_custody_and_guardianship/) не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Объявление о проведении отбора получателей Субсидий содержит:
а) дату размещения объявления о проведении отбора получателей Субсидий (не позднее 1 декабря текущего финансового года);
б) сроки проведения отбора получателей Субсидий (не менее 15 (пятнадцати) календарных дней);
в) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей Субсидий;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента (Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара; ул. Куйбышева, 44, г. Самара, Россия, 443099; e-mail: opeka@samadm.ru);
д) результат (результаты) предоставления Субсидий с учетом пункта 3.16 настоящего Порядка;
е) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети Интернет;
ж) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с подпунктом 7 пункта 2.5 настоящего Порядка;
з) категории и (или) критерии отбора получателей Субсидий в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
и) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 2.6-2.10 настоящего Порядка;
к) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 2.12-2.14 настоящего Порядка;
л) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.16-2.18 настоящего Порядка;
м) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка;
н) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 2.17 и 2.18 настоящего Порядка;
о) объем распределяемых Субсидий в рамках отбора получателей Субсидий, порядок расчета размера Субсидий, установленный пунктом 2.6 настоящего Порядка, правила распределения Субсидий по результатам отбора получателей Субсидий в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Порядка;
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей Субсидий, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
р) срок, в течение которого победитель (победители) отбора получателей.
Субсидий должен (должны) подписать соглашение о предоставлении Субсидий в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
с) условия признания победителя (победителей) отбора получателей Субсидий уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении Субсидий в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора получателей Субсидий на едином портале, а также на официальном сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет на странице Департамента (https:// samadm.ru/authority/department_of_families-_custody_and_guardianship/) в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка.
2.4. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей Субсидий и не позднее 3 (третьего) рабочего дня до дня окончания срока приема заявок на предоставление Субсидий вправе направить Департаменту не более 5 (пяти) запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей Субсидий путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет".
Ответственное лицо Департамента, указанное в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий, в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей Субсидий в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации запроса путем формирования соответствующего разъяснения в системе "Электронный бюджет". Разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей Субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению положений объявления о проведении отбора получателей Субсидий, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
2.5. Категориями и (или) критериями отбора получателей Субсидий являются:
1) наличие у участника отбора планируемых (понесенных) затрат, связанных с проведением ремонта занимаемых ими помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, оборудованием их мебелью, бытовой техникой и оргтехникой;
2) нахождение занимаемых участником отбора помещений в муниципальной собственности городского округа Самара;
3) численность членов участника отбора составляет не менее 50 (пятидесяти) человек (для участников отбора, организационно-правовая форма которых предполагает фиксированное членство) либо осуществление участником отбора деятельности по предоставлению социально значимых услуг не менее чем для 100 (ста) человек;
4) остатки Субсидий, предоставленных участнику отбора по ранее заключенным договорам (соглашениям), не использованные в отчетном финансовом году, возвращены в бюджет городского округа Самара в установленные настоящим Порядком сроки;
5) отсутствие сведений о нарушении сроков и порядка сдачи отчетности об использовании Субсидий участником отбора по ранее заключенным договорам (соглашениям);
6) осуществление участником отбора одного из следующих видов деятельности:
защита прав и интересов ветеранов (инвалидов), оказание социально-бытовых услуг ветеранам и инвалидам, организация их досуга;
социальная поддержка и защита ветеранов (инвалидов), включая улучшение их материального положения;
социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями;
оказание помощи ветеранам (инвалидам), пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или других катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов;
предоставление услуг, направленных на создание условий доступности
среды жизнедеятельности маломобильным категориям населения;
оказание социальных услуг ветеранам (инвалидам);
разработка и реализация дополнительных реабилитационных мер по профилактике и охране здоровья ветеранов (инвалидов);
реализация мер, направленных на социальную адаптацию и интеграцию ветеранов (инвалидов);
обеспечение ветеранам (инвалидам) городского округа Самара равных возможностей для участия в культурной и духовной жизни общества;
оказание содействия в обучении, трудоустройстве, профессиональной реабилитации и поддержке предпринимательства инвалидов (ветеранов);
7) соответствие участника отбора на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором направлена заявка, следующим требованиям:
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Самара иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Самара;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
участник отбора не должен получать в текущем финансовом году средства из бюджета городского округа Самара на основании иных муниципальных правовых актов городского округа Самара на цели, установленные настоящим Порядком;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.6. Участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий, формирует заявку, которая должна содержать информацию об участнике отбора, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления Субсидий и размер запрашиваемых Субсидий, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки, полученная не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором направлена заявка. В случае непредставления участником отбора документа, указанного в настоящем подпункте, Департамент использует сведения, полученные с интернет-сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП в электронном виде" на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет (www.nalog.ru);
2) копии документов о государственной регистрации юридического лица;
3) копии учредительных документов участника отбора;
4) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя участника отбора;
5) копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица участника отбора (в случае подписания заявки уполномоченным лицом либо в случае заключения соглашения о предоставлении Субсидий уполномоченным лицом участника отбора);
6) гарантийное письмо участника отбора о соблюдении требований, предусмотренных подпунктом 7 пункта 2.5 настоящего Порядка, по состоянию на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения о предоставлении Субсидий;
7) документы, подтверждающие затраты участника отбора на проведение ремонта занимаемых им помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, оборудование указанных помещений мебелью, бытовой техникой и оргтехникой, с приложением расчета затрат по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (в случае предоставления Субсидий в целях возмещения затрат) (далее - расчет затрат);
8) смета предполагаемых расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (в случае предоставления Субсидий в целях финансового обеспечения затрат) (далее - смета предполагаемых расходов);
9) информация о деятельности участника отбора за год, предшествующий году, в котором подана заявка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
10) информация о численности членов участника отбора (для юридических лиц, организационно-правовая форма которых предполагает фиксированное членство), заверенная руководителем участника отбора, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
11) план работы участника отбора на предстоящий год по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
12) копия договора аренды (безвозмездного пользования) недвижимости, являющейся муниципальной собственностью.
Запрашиваемый участником отбора размер Субсидий, указываемый им в заявке, определяется в размере 100% от суммы затрат, указанной в смете предполагаемых расходов (расчете затрат).
2.7. Электронные копии документов, прилагаемые к заявке, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.8. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
2.9. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.10. Участник отбора может подать только одну заявку.
В случае установления Департаментом факта формирования одним участником отбора 2 (двух) и более заявок, при условии, что поданные ранее заявки этим участником отбора не отозваны, все заявки такого участника отбора Департаментом не рассматриваются.
2.11. Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения его соответствия требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 2.5 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
2.12. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до наступления даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий.
Отзыв заявки формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных для участия в запросе предложений.
2.13. Участник отбора вправе внести изменения в заявку в любое время до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий. Изменения в ранее поданную заявку и прилагаемые к ней документы вносятся по принципу полной замены комплекта документов.
2.14. Возврат заявок участнику отбора Департаментом до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий, не осуществляется.
2.15. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 2.5 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 2.5 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 2.5 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении Субсидий.
2.16. Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Департаменту к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Департамент не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем открытия доступа к заявкам, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей Субсидий заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) адрес юридического лица;
д) запрашиваемый участником отбора размер Субсидий.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя главы городского округа - руководителя Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается Департаментом на едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.17. Решение о признании заявки надлежащей, в том числе соответствующей требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий, принимается Департаментом в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня открытия доступа к заявкам при отсутствии оснований для ее отклонения.
Основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 2.5 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий, за исключением документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных участником отбора документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
е) несоответствие затрат, включенных в смету предполагаемых расходов (расчет затрат), направлениям расходов (затрат), предусмотренным пунктом 1.1 настоящего Порядка;
ж) несоответствие участника отбора категориям и (или) критериям отбора получателей Субсидий, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
з) неправильность расчета запрашиваемого размера Субсидий.
2.18. Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня открытия доступа к заявкам:
осуществляет проверку поступивших документов на предмет соблюдения сроков подачи заявки, правильности расчета запрашиваемого размера Субсидий, соответствия затрат, включенных в смету предполагаемых расходов (расчет затрат), направлениям расходов (затрат), предусмотренным пунктом 1.1 настоящего Порядка, соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора получателей Субсидий, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 2.5 настоящего Порядка, проверку представленных документов на их соответствие перечню документов и требованиям к ним, установленным в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий;
в случае отсутствия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Порядка, готовит письменное заключение, содержащее вывод о признании заявки надлежащей, а участника отбора соответствующим требованиям настоящего Порядка (далее - Заключение о соответствии);
в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Порядка, готовит письменное заключение, содержащее вывод о признании заявки ненадлежащей с указанием конкретного основания для отклонения заявки (далее - Заключение о несоответствии).
В случае отклонения заявки по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в" и "з" пункта 2.17 настоящего Порядка Департамент в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает заявку участнику отбора на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием причин отклонения заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора, заявка которого возвращена в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, на доработку, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня возврата заявки в системе "Электронный бюджет", устраняет замечания и формирует доработанную заявку в соответствии с пунктами 2.6-2.10 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявок с учетом подготовленных Заключений о соответствии и (или) Заключений о несоответствии не позднее 1 (одного) дня со дня окончания срока рассмотрения заявок Департамент подготавливает проект протокола рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения
(далее - протокол рассмотрения заявок).
Протокол рассмотрения заявок формируется Департаментом на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем формирования, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя главы городского округа - руководителя Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается Департаментом на едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.19. Отбор получателей Субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только 1 (одна) заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.20. Соглашение о предоставлении Субсидий заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий.
2.21. Ранжирование поступивших заявок осуществляется Департаментом исходя из очередности их поступления в системе "Электронный бюджет".
Победителями отбора получателей Субсидий признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Департаментом по результатам ранжирования поступивших заявок и в пределах объема распределяемых Субсидий, указанного в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий.
2.22. В целях завершения отбора получателей Субсидий и определения победителей отбора получателей Субсидий формируется протокол подведения итогов отбора получателей Субсидий, включающий:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора получателей Субсидий, которым не соответствуют заявки;
наименования участников отбора, признанных победителями отбора получателей Субсидий - получателей Субсидий, с которыми заключается соглашение о предоставлении Субсидий, и размер предоставляемых им Субсидий.
2.23. Протокол подведения итогов отбора получателей Субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей Субсидий и не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем формирования, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя главы городского округа - руководителя Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается Департаментом на едином портале и на официальном сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет на странице Департамента (https:// samadm.ru/authority/department_of_families-_custody_and_guardianship/) не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.24. Субсидии, распределяемые в рамках отбора получателей Субсидий, распределяются между участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 2.21 настоящего Порядка, следующим способом:
каждому участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер Субсидий, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру Субсидий, запрашиваемому всеми участниками отбора, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке.
2.25. Департамент отменяет проведение отбора получателей Субсидий в следующих случаях:
выявление технических ошибок в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий, препятствующих подаче участниками отбора заявок;
досрочное прекращение реализации муниципальной программы городского округа Самара "Социальная поддержка инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста, а также поддержка общественных организаций инвалидов и ветеранов" на 2023-2027 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 08.11.2022 N 959;
внесение изменений в муниципальные правовые акты, регулирующие порядок проведения отбора получателей Субсидий.
Размещение Департаментом объявления об отмене проведения отбора получателей Субсидий на едином портале допускается не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий.
Объявление об отмене проведения отбора получателей Субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя главы городского округа - руководителя Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (уполномоченного им лица), размещается Департаментом на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей Субсидий.
2.26. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей Субсидий в системе "Электронный бюджет".
2.27. Отбор получателей Субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.28. После окончания срока отмены проведения отбора получателей Субсидий в соответствии с пунктом 2.25 настоящего Порядка и до заключения соглашения о предоставлении Субсидий с победителем (победителями) отбора получателей Субсидий Департамент может отменить отбор получателей Субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Порядок взаимодействия Департамента с победителем (победителями) отбора получателей Субсидий по результатам его проведения. Условия и порядок предоставления Субсидий
3.1. По результатам отбора получателей Субсидий с победителем (победителями) отбора получателей Субсидий заключается соглашение о предоставлении Субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
3.2. Условиями предоставления Субсидий являются:
1) участник отбора по результатам отбора получателей Субсидий определен в качестве победителя отбора получателей Субсидий;
2) согласие получателя Субсидий и в случае предоставления Субсидий в целях финансового обеспечения затрат лиц, являющихся подрядчиками (исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем Субсидий в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении Субсидий, заключенному с Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом городского округа Самара (далее - соглашение о предоставлении Субсидий), на осуществление в отношении них проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидий, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении Субсидий и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении Субсидий;
3) запрет приобретения получателем Субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Субсидий, за счет полученных из бюджета городского округа Самара средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления Субсидий в целях финансового обеспечения затрат).
3.3. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора получателей Субсидий, указанного в пункте 2.22 настоящего Порядка, направляет в системе "Электронный бюджет" получателю Субсидий проект соглашения о предоставлении Субсидий, сформированный в форме электронного документа.
3.4. Получатель Субсидий в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении Субсидий в системе "Электронный бюджет" подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя Субсидий, проект соглашения о предоставлении Субсидий в системе "Электронный бюджет" и направляет в системе "Электронный бюджет" письменное согласие получателя Субсидий на осуществление в отношении него проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидий, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении Субсидий, а также в случае предоставления Субсидий в целях финансового обеспечения затрат гарантийное письмо получателя Субсидий о включении в договоры (соглашения), заключаемые с лицами, являющимися подрядчиками (исполнителями), в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении Субсидий, положений об их согласии на осуществление в отношении них проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидий, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае отсутствия технической возможности направления обозначенных документов в системе "Электронный бюджет" они направляются получателем Субсидий в Департамент заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении Субсидий в системе "Электронный бюджет").
3.5. Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания получателем Субсидий проекта соглашения о предоставлении Субсидий в системе "Электронный бюджет" подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя главы городского округа - руководителя Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (уполномоченного им лица) проект соглашения о предоставлении Субсидий в системе "Электронный бюджет".
3.6. С момента подписания Департаментом соглашения о предоставлении Субсидий в системе "Электронный бюджет" оно считается заключенным.
3.7. Департамент может отказаться от заключения соглашения о предоставлении Субсидий с победителем отбора получателей Субсидий при наличии оснований для отказа в предоставлении Субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидий являются:
несоответствие представленных получателем Субсидий в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка документов требованиям, определенным соответственно пунктом 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем Субсидий информации;
обнаружение факта несоответствия победителя отбора получателей Субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий.
3.8. В случае отказа Департамента от заключения соглашения о предоставлении Субсидий с победителем отбора получателей Субсидий по основаниям, предусмотренным пунктом 3.7 настоящего Порядка, отказа победителя отбора получателей Субсидий от заключения соглашения о предоставлении Субсидий, неподписания победителем отбора получателей Субсидий соглашения о предоставлении Субсидий в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей Субсидий, расторжения соглашения о предоставлении Субсидий с получателем Субсидий Департамент направляет иным участникам отбора получателей Субсидий, признанным победителями отбора получателей Субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера Субсидий не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера Субсидий и результата их предоставления или заключает соглашение о предоставлении Субсидий с участником отбора получателей Субсидий, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора получателей Субсидий, признанного победителем.
3.9. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей Субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора получателей Субсидий, Департамент принимает решение о проведении дополнительного отбора получателей Субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей Субсидий, либо о перераспределении соответствующих бюджетных средств на иные цели.
В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, Департамент принимает решение о проведении дополнительного отбора получателей Субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей Субсидий.
3.10. Победитель отбора получателей Субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении Субсидий и отказавшимся от предоставления Субсидий, если он не подписал соглашение о предоставлении Субсидий в течение срока его подписания, указанного в объявлении о проведении отбора получателей Субсидий, и не направил возражения по проекту соглашения о предоставлении Субсидий.
3.11. Размер Субсидий указывается Департаментом в соглашении о предоставлении Субсидий в соответствии с протоколом подведения итогов отбора получателей Субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту в установленном порядке на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3.12. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидий в размере, определенном в соглашении о предоставлении Субсидий, Департаментом с получателем Субсидий согласовываются новые условия о предоставлении Субсидий в целях уменьшения размера Субсидий, указанного в соглашении о предоставлении Субсидий.
3.13. Департамент в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.12 настоящего Порядка, направляет в системе "Электронный бюджет" получателю Субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении Субсидий, предусматривающий корректировку размера Субсидий, подлежащего перечислению получателю Субсидий (далее - проект дополнительного соглашения), по типовой форме, установленной финансовым органом городского округа Самара, сформированный в форме электронного документа.
Получатель Субсидий в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя Субсидий, проект дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" или направляет Департаменту в системе "Электронный бюджет" мотивированный отказ в заключении такого дополнительного соглашения.
Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания получателем Субсидий проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя главы городского округа - руководителя Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (уполномоченного им лица) проект дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет".
С момента подписания Департаментом дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" оно считается заключенным.
3.14. В случае получения отказа получателя Субсидий от подписания проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его получения направляет в системе "Электронный бюджет" получателю Субсидий проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении Субсидий по типовой форме, установленной финансовым органом городского округа Самара, сформированный в форме электронного документа.
Получатель Субсидий в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении Субсидий в системе "Электронный бюджет" подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя Субсидий, проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении Субсидий в системе "Электронный бюджет".
Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания получателем Субсидий проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении Субсидий в системе "Электронный бюджет" подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя главы городского округа - руководителя Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (уполномоченного им лица) проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении Субсидий в системе "Электронный бюджет".
С момента подписания Департаментом дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении Субсидий в системе "Электронный бюджет" оно считается заключенным. Субсидии в данном случае получателю Субсидий не перечисляются.
3.15. В случае ненаправления получателем Субсидий подписанного проекта дополнительного соглашения (проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении Субсидий) в установленные пунктом 3.13 настоящего Порядка (пунктом 3.14 настоящего Порядка) сроки такой получатель Субсидий признается отказавшимся от предоставления Субсидий. Субсидии в данном случае получателю Субсидии не перечисляются.
3.16. Результатами предоставления Субсидий являются объем выполненных работ по ремонту помещений, занимаемых получателем Субсидий, находящихся в муниципальной собственности (в случае предоставления Субсидий в целях ремонта помещений), и количество таких помещений, оборудованных мебелью, бытовой техникой и оргтехникой (в случае предоставления субсидий в целях оборудования помещений мебелью, бытовой техникой и оргтехникой).
Значение результата предоставления Субсидий указывается Департаментом в соглашении о предоставлении Субсидий на основании документов, представленных получателем Субсидий в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
3.17. Субсидии перечисляются Департаментом из бюджета городского округа Самара единовременно на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю Субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в размере, указанном в соглашении о предоставлении Субсидий, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов отбора получателей Субсидий при условии подписания получателем Субсидий соглашения о предоставлении Субсидий в соответствии с положениями пункта 3.4 настоящего Порядка.
3.18. При реорганизации получателя Субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования соответствующая информация направляется получателем Субсидий заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным в Департамент не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня возникновения соответствующих обстоятельств.
Соответствующие изменения вносятся в соглашение о предоставлении Субсидий путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении Субсидий в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении Субсидий юридического лица, являющегося правопреемником, в порядке, предусмотренном пунктом 3.13 настоящего Порядка.
3.19. При реорганизации получателя Субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Субсидий соглашение о предоставлении Субсидий расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении Субсидий в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении Субсидий с отражением информации о неисполненных получателем Субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, и возврате неиспользованного остатка Субсидий в бюджет городского округа Самара.
4. Требование к отчетности
4.1. В случае предоставления Субсидий в целях финансового обеспечения затрат получатель Субсидий ежеквартально не позднее 15 (пятнадцатого) числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент на бумажном носителе следующие документы:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, нарастающим итогом по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении Субсидий, установленной финансовым органом городского округа Самара, с приложением копий документов, подтверждающих фактически понесенные затраты;
отчет о достижении значения результата предоставления Субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении Субсидий, установленной финансовым органом городского округа Самара, с приложением копий документов, подтверждающих достижение значений результата предоставления субсидий (при наличии);
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются печатью и подписью руководителя получателя Субсидий либо уполномоченного им лица.
Получатель Субсидий несет ответственность за достоверность документов, представляемых в Департамент, а также сведений, содержащихся в них, в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Департамент регистрирует документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в системе электронного документооборота в день их поступления и в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их регистрации проводит проверку представленных документов на их соответствие перечню документов и требованиям к ним, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка, соответствия понесенных расходов направлениям расходов (затрат), предусмотренным пунктом 1.1 настоящего Порядка, соответствия размера понесенных расходов размеру перечисленных Субсидий, а также достижения значения результата предоставления Субсидий, установленного соглашением о предоставлении Субсидий.
В случае несоответствия представленных документов перечню документов и (или) требованиям к ним, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации документов возвращает получателю Субсидий пакет документов на доработку с указанием оснований для возврата заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным. Получатель Субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения замечаний устраняет их и повторно представляет документы в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего Порядка. Процедура рассмотрения повторно представленных документов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего пункта Порядка.
В случае соответствия представленных документов перечню документов и требованиям к ним, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка, соответствия понесенных расходов направлениям расходов (затрат), предусмотренным пунктом 1.1 настоящего Порядка, соответствия размера понесенных расходов размеру перечисленных Субсидий, достижения значения результата предоставления Субсидий, установленного соглашением о предоставлении Субсидий, Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации документов принимает отчет получателя Субсидий к сведению.
В случае соответствия представленных документов перечню документов и требованиям к ним, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка, достижения значения результата предоставления Субсидий, установленного соглашением о предоставлении Субсидий, соответствия понесенных расходов направлениям расходов (затрат), предусмотренным пунктом 1.1 настоящего Порядка, и при представлении документов, подтверждающих размер понесенных расходов в размере, меньшем чем размер перечисленных Субсидий, Департамент на основании всех отчетных документов за текущий финансовый год в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации отчетных документов за последний квартал отчетного финансового года направляет получателю Субсидий в системе "Электронный бюджет" проект уведомления о возврате неиспользованной части Субсидий и проект дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении Субсидий, предусматривающего корректировку размера Субсидий, по типовой форме, установленной финансовым органом городского округа Самара. Подписание проекта дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении Субсидий осуществляется в аналогичном порядке, предусмотренном пунктом 3.13 настоящего Порядка.
В случае несоответствия понесенных расходов направлениям расходов (затрат), предусмотренным пунктом 1.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации документов направляет получателю Субсидий заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным уведомление о возврате Субсидий в размере, использованном с нарушением указанных требований пункта 1.1 настоящего Порядка. Возврат Субсидий осуществляется получателем Субсидий в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате Субсидий.
В случае недостижения значения результата предоставления Субсидий, установленного соглашением о предоставлении Субсидий, Департамент на основании всех отчетных документов за текущий финансовый год в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации отчетных документов за последний квартал отчетного финансового года направляет получателю Субсидий заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным уведомление о возврате Субсидий в размере, пропорциональном величине недостижения значения результата предоставления Субсидий и размеру перечисленных Субсидий. Возврат Субсидий осуществляется получателем Субсидий в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате Субсидий.
4.3. Расходы получателя Субсидий, понесенные сверх суммы Субсидий, указанной в соглашении о предоставлении Субсидий, не возмещаются.
4.4. Дополнительная отчетность "Отчет об использовании Субсидий", "Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидий (контрольных точек)" предоставляется получателем Субсидий в Департамент в сроки и по форме, которые определены соглашением о предоставлении Субсидий.
5. Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Департаментом осуществляются проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидий. Органами муниципального финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае предоставления Субсидий в целях финансового обеспечения затрат Департаментом проводится мониторинг достижения значений результата предоставления Субсидий, определенных соглашением о предоставлении Субсидий, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем Субсидий условий предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленного в том числе по фактам проверок Департаментом и органами муниципального финансового контроля, Субсидии (часть Субсидий) подлежат возврату в бюджет городского округа Самара:
на основании требования Департамента о возврате Субсидий (части Субсидий) - в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения получателем Субсидий письменного требования о возврате Субсидий (части Субсидий), которое направляется Департаментом получателю Субсидий заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления фактов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта Порядка;
на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. При невозврате Субсидий (части Субсидий) получателем Субсидий в установленные настоящим Порядком случаях и сроки она взыскивается в бюджет городского округа Самара в порядке, установленном действующим законодательством.
Первый заместитель главы |
Е.В. Атанова |
Приложение N 1
к Порядку определения объема и предоставления
за счет средств бюджета городского округа Самара
субсидий общественным организациям инвалидов
и общественным организациям ветеранов, осуществляющим
свою деятельность на территории городского округа
Самара, для проведения ремонта занимаемых ими
помещений, находящихся в муниципальной
собственности городского округа Самара, оборудования
их мебелью, бытовой техникой и оргтехникой
Расчет затрат
_______________________________________________________
(полное наименование общественной организации)
Денежные средства были использованы на следующие виды работ (услуг),
товаров:
N п/п |
Наименование работ (услуг), товаров |
Реквизиты документов, подтверждающих использование денежных средств |
Количество (ед.) |
Стоимость (1 ед.) <*> |
Сумма затрат (руб.) гр. 4 x гр. 5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Проведение ремонта занимаемых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
2. Закупка мебели, бытовой техники и оргтехники для оборудования занимаемых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара | |||||
2.1. |
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
______________________________
<*> Стоимостью признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии - однородных) работ (услуг), товаров в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях.
______________________________
Приложение:
1) копии договоров с третьими лицами (подрядчиками, исполнителями);
2) копии банковских и кассовых документов, подтверждающих
расходование денежных средств на проведение ремонта помещений,
находящихся в муниципальной собственности и занимаемых организацией,
и (или) закупку мебели, бытовой техники и оргтехники для
оборудования указанных помещений;
3) копии документов, подтверждающих выполнение работ (услуг),
закупку материалов или товаров (акты о приемке выполненных работ по
форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме
КС-3, товарные накладные, счета-фактуры).
Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаю.
Руководитель общественной организации __________________
(подпись)
_________________________ "____" ____________ 20___ г.
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________
(подпись)
_________________________ "____" ____________ 20___ г.
(Ф.И.О.)
Контактные телефоны исполнителя _______________
Приложение N 2
к Порядку определения объема и предоставления
за счет средств бюджета городского округа Самара
субсидий общественным организациям инвалидов
и общественным организациям ветеранов, осуществляющим
свою деятельность на территории городского округа
Самара, для проведения ремонта занимаемых ими
помещений, находящихся в муниципальной
собственности городского округа Самара, оборудования
их мебелью, бытовой техникой и оргтехникой
Смета
предполагаемых расходов
_________________________________________________________
(полное наименование общественной организации)
Денежные средства планируется использовать на следующие виды работ
(услуг), товаров:
N п/п |
Наименование работ (услуг), товаров |
Количество (ед.) |
Стоимость <*> (1 ед.) |
Сумма затрат (руб.) гр. 3 x гр. 4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Проведение ремонта занимаемых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара | ||||
1.1. |
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
2. Закупка мебели, бытовой техники и оргтехники для оборудования занимаемых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара | ||||
2.1. |
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
Итого: |
|
______________________________
<*> Стоимостью признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии - однородных) работ (услуг), товаров в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях.
______________________________
Приложение:
локальный ресурсный сметный расчет (в случае проведения ремонта
помещений, находящихся в муниципальной собственности и занимаемых
организацией);
коммерческие предложения (в случае закупки мебели, бытовой техники и
оргтехники для оборудования помещений, находящихся в муниципальной
собственности и занимаемых организацией).
Руководитель общественной организации __________________
(подпись)
_________________________ "____" ____________ 20___ г.
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________
(подпись)
_________________________ "____" ____________ 20___ г.
(Ф.И.О.)
Контактные телефоны исполнителя _______________
Приложение N 3
к Порядку определения объема и предоставления
за счет средств бюджета городского округа Самара
субсидий общественным организациям инвалидов
и общественным организациям ветеранов, осуществляющим
свою деятельность на территории городского округа
Самара, для проведения ремонта занимаемых ими
помещений, находящихся в муниципальной
собственности городского округа Самара, оборудования
их мебелью, бытовой техникой и оргтехникой
Информация
о деятельности общественной организации
_____________________________________________________________
(полное наименование общественной организации)
за 20____ год
1. Цели, предмет и виды деятельности общественной организации
согласно уставу: __________________________________________________.
2. Основная деятельность в отчетный период: ________________________
___________________________________________________________________.
Задачи, решавшиеся в рамках основной деятельности: _________________
___________________________________________________________________
3. Осуществленные программы (проекты), в том числе не завершенные
на конец отчетного периода:
N п/п |
Наименование |
Основное направление |
Целевая группа благополучателей |
Полученные и планируемые результаты |
|
категория |
количество |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
4. Перечень услуг, которые оказывает общественная организация:
Перечень услуг, предоставляемых населению (в т.ч. оказание адресной материальной помощи) |
Вид данных услуг (платные/ бесплатные) |
Категория населения, получающая услугу |
Количество получателей за _________ (период) |
Адрес организации услуг (место оказания) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
_______________________________________ _________ __________________
(руководитель общественной организации) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" ________________ 20___ г.
Приложение N 4
к Порядку определения объема и предоставления
за счет средств бюджета городского округа Самара
субсидий общественным организациям инвалидов
и общественным организациям ветеранов, осуществляющим
свою деятельность на территории городского округа
Самара, для проведения ремонта занимаемых ими
помещений, находящихся в муниципальной
собственности городского округа Самара, оборудования
их мебелью, бытовой техникой и оргтехникой
Информация
о численности членов общественной организации
________________________________________________________________
(полное наименование общественной организации)
за 20____ год
N п/п |
Количество |
Форма учета |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
_______________________________________ _________ __________________
(руководитель общественной организации) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" ________________ 20___ г.
Приложение N 5
к Порядку определения объема и предоставления
за счет средств бюджета городского округа Самара
субсидий общественным организациям инвалидов
и общественным организациям ветеранов, осуществляющим
свою деятельность на территории городского округа
Самара, для проведения ремонта занимаемых ими
помещений, находящихся в муниципальной
собственности городского округа Самара, оборудования
их мебелью, бытовой техникой и оргтехникой
План работы
_________________________________________________________________
(полное наименование общественной организации)
на 20____ год
1. Основная деятельность на планируемый период (согласно цели и
предмету деятельности, определенным учредительными документами):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Планируемые мероприятия:
N п/п |
Наименование |
Основное направление |
Планируемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
_______________________________________ _________ __________________
(руководитель общественной организации) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" ________________ 20 ___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 28 августа 2024 г. N 797 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.