В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 13 ноября 2020 г. N 1575 "Об утверждении муниципальной программы Петровского муниципального округа Ставропольского края"Межнациональные отношения, профилактика правонарушений, терроризма и поддержка казачества" администрация Петровского муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Петровского муниципального округа Ставропольского края субсидии казачьим обществам и иным объединениям казаков.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Конкурсной комиссии по отбору казачьих обществ и иных объединений казаков для предоставления субсидий за счет средств бюджета Петровского муниципального округа Ставропольского края.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 25 января 2023 г. N 51 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края субсидии казачьим обществам и иным объединениям казаков на реализацию деятельности по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев казаков на территории Петровского городского округа Ставропольского края".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края Сергееву Е.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Петровского муниципального округа".
Глава |
Н.В. Конкина |
Утвержден
постановлением администрации
Петровского муниципального округа
Ставропольского края
от 28 августа 2024 г. N 1586
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Петровского муниципального округа Ставропольского края субсидии казачьим обществам и иным объединениям казаков
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий за счет средств бюджета Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - бюджет округа) казачьим обществам и иным объединениям казаков на реализацию деятельности по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев на территории Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - субсидия, Порядок).
2. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета округа, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в размере, установленном решением Совета депутатов Петровского муниципального округа Ставропольского края о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация) в установленном порядке на предоставление субсидии в рамках реализации муниципальной программы Петровского муниципального округа Ставропольского края "Об утверждении муниципальной программы Петровского муниципального округа Ставропольского края "Межнациональные отношения, профилактика правонарушений, терроризма и поддержка казачества", утвержденной постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 13 ноября 2020 г. N 1575 (с изменениями).
3. Сведения о субсидии размещаются финансовым управлением администрации (далее - финансовое управление) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Субсидии предоставляются казачьим обществам и иным объединениям казаков по результатам конкурсного отбора программ мероприятий казачьих обществ и иных объединений казаков на реализацию деятельности по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев на территории Петровского муниципального округа Ставропольского края, в том числе на:
- организацию и проведение культурно-массовых мероприятий с участием казачьих обществ или объединений;
- организацию и проведение спортивных мероприятий с участием казачьих обществ или объединений;
- приобретение оргтехники, канцтоваров, мебели и спортинвентаря (боксерских рингов, татами, силовых тренажеров, экипировки для единоборств и учебного стрелкового оружия), на основании заявок казачьих обществ и иных объединений казаков на предоставление субсидии (далее - заявка), при условии соответствия казачьих обществ и иных объединений казаков требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, и категориям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.
5. Способ предоставления субсидии - на финансовое обеспечение затрат.
6. Порядок проведения конкурсного отбора:
6.1. Определение получателей субсидии проводится в форме конкурса. Конкурсный отбор осуществляется Конкурсной комиссией по отбору казачьих обществ и иных объединений казаков для предоставления субсидий за счет средств бюджета Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - Комиссия), образуемой администрацией в соответствии с пунктом 20 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 (далее - общие требования).
6.2. Комиссия является коллегиальным органом и формируется из представителей органов и отделов администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края, средств массовой информации, общественных организаций (объединений) в количестве не менее 11 человек. Положение о комиссии утверждается нормативным правовым актом администрации. Состав комиссии утверждается правовым актом администрации.
6.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел социального развития администрации (далее - отдел социального развития).
6.4. Комиссия принимает решение о проведении Конкурса, определяет дату проведения, срок и место приема документов казачьих обществ и иных объединений казаков, размещает на едином портале и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации) объявление о проведении конкурса в срок не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса.
7. В объявлении о проведении конкурса указываются:
а) сроки проведения Конкурса;
б) дата начала подачи и окончания приема заявок участников Конкурса, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты администрации;
г) результаты предоставления субсидии;
д) доменное имя, и (или) указатель страниц официального сайта администрации в сети "Интернет";
е) требования к казачьим обществам и иным объединениям казаков, установленные пунктом 9 настоящего Порядка, их перечню документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, представляемых казачьими обществами и иными объединениями казаков для подтверждения соответствия указанным требованиям;
ж) критерии оценки заявок;
з) порядок подачи заявок казачьими обществами и иными объединениями казаков, форма заявки, прилагаемая к настоящему Порядку;
и) порядок отзыва заявок казачьими обществами и иными объединениями казаков, порядок возврата заявок казачьим обществам и иным объединениям казаков, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок казачьим обществам и иным объединениям казаков, порядок внесения изменений в заявки казачьих обществ и иных объединений казаков;
к) правила рассмотрения и оценки заявок казачьих обществ и иных объединений казаков в соответствии с пунктами 24 и 25 настоящего Порядка;
л) порядок возврата казачьим обществам и иным объединениям казаков заявок на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
н) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки заявок, и их весовое значение в общей оценке, сроки оценки заявок, а также информация об участии или неучастии конкурсной комиссии в оценке заявок;
о) объем субсидии, порядок расчета размера субсидии, правила субсидии по результатам конкурса, предельное количество победителей конкурса;
п) порядок предоставления казачьим обществам и иным объединениям казаков разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
с) условия признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
т) дату размещения результатов Конкурса на едином портале, а также на официальном сайте администрации.
8. Казачье общество и иное объединение казаков, претендующее на участие в конкурсе, должно соответствовать следующим категориям:
1) наличие регистрации в установленном федеральным законом порядке и осуществление им деятельности на территории Петровского муниципального округа Ставропольского края;
2) реализовывать в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере:
- сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
- пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействовать указанной деятельности, а также духовному развитию личности;
- реализации патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
9. Казачье общество и иное объединение казаков, претендующее на участие в конкурсе, должно соответствовать следующим требованиям:
1) казачье общество и иное объединение казаков не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которой является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) казачье общество и иное объединение казаков на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) казачье общество и иное объединение казаков на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) казачье общество и иное объединение казаков на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является получателем средств из бюджета округа на основании иных нормативных правовых актов администрации на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
5) казачье общество и иное объединение казаков на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у казачьего общества и иного объединения казаков на едином налоговом счете не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) отсутствие у казачьего общества и иного объединения казаков не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет округа, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Петровским муниципальным округом Ставропольского края;
8) казачье общество и иное объединение казаков, являющаяся юридическим лицом, не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не должна находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности ) казачьего общества и иного объединения казаков в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) наличие согласия у казачьего общества и иного объединения казаков на осуществление администрацией проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами муниципального финансового контроля Петровского муниципального округа Ставропольского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) наличие обязательства у казачьего общества и иного объединения казаков о включении согласия, указанного в подпункте 9, в договоры, заключаемые казачьим обществом и иным объединением казаков в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, на осуществление администрацией в отношении них проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами муниципального финансового контроля Петровского муниципального округа Ставропольского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) наличие обязательства у казачьего общества и иного объединения казаков о соблюдении запрета приобретения за счет средств, полученных из бюджета округа, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязательства социально ориентированной некоммерческой организации о включении в договоры, заключаемые социально ориентированной некоммерческой организацией с юридическими лицами, получающими средства из бюджета округа на основании данных договоров, обязательства о соблюдении запрета, указанного в настоящем подпункте.
10. Казачье общество и иное объединение казаков, претендующее на участие в конкурсе, представляет в администрацию заявку, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия организации категориям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка:
1) заявление на участие в Конкурсе содержащее согласие казачьего общества и иного объединения казаков, предусмотренное подпунктом 9 пункта 9 настоящего Порядка, и обязательства, предусмотренные подпунктами 10, 11 пункта 9 настоящего Порядка, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе;
2) согласие казачьего общества и иного объединения казаков на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о казачьем обществе и ином объединении казаков, о подаваемой заявке, иной информации о казачьем обществе и ином объединении казаков, связанной с конкурсом;
3) копии учредительных документов казачьего общества и иного объединения казаков и всех изменений к ним;
4) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя казачьего общества и иного объединения казаков или уполномоченного представителя казачьего общества и иного объединения казаков на подачу заявки от имени казачьего общества и иного объединения казаков (далее - уполномоченное лицо), заверенная руководителем казачьего общества и иного объединения казаков и скрепленная печатью казачьего общества и иного объединения казаков (при наличии печати);
5) смета расходов и план-график проведения мероприятий с указанием целей и задач, программы или положения о проводимых мероприятиях, планируемых результатов, сроков проведения мероприятия, объемов планируемых расходов (сметы), количество охватываемых мероприятиями лиц на бумажном носителе и в электронном виде и дополнительные материалы (при наличии) о предыдущей деятельности за истекший год;
6) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствие казачьего общества и иного объединения казаков просроченной задолженности по возврату в бюджет округа, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Петровским муниципальным округом Ставропольского края;
7) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что казачье общество и иное объединение казаков, являющееся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что казачье общество и иное объединение казаков не получает средства бюджета округа на основании иных нормативных правовых актов администрации, на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка (в свободной форме);
9) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, казачье общество и иное объединение казаков не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которой является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
10) документ, подтверждающий, что у казачьего общества и иного объединения казаков на едином налоговом счете не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
11) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), что казачье общество и иное объединение казаков:
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
11. При представлении копий документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, страницы каждой копии должны быть пронумерованы, копии сброшюрованы, прошиты, заверены печатью казачьего общества и иного объединения казаков (при наличии) и подписями руководителя казачьего общества и иного объединения казаков и главного бухгалтера казачьего общества и иного объединения казаков (при наличии). К заявке прилагается опись предоставленных документов.
12. Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представляются казачьим обществом и иным объединением казаков непосредственно в администрацию однократно в срок не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
13. Казачье общество и иное объединение казаков для участия в конкурсе может подать только одну заявку.
14. Внесение казачьим обществом и иным объединением казаков изменений в заявку осуществляется посредством отзыва заявки путем письменного уведомления об этом администрации и направления новой заявки в администрацию в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта.
Заявка может быть отозвана казачьим обществом и иным объединением казаков до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, путем письменного уведомления об этом администрации.
Казачье общество и иное объединение казаков вправе подать новую заявку до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
Возврат администрацией заявок, в том числе возврат заявок на доработку, не осуществляется.
15. Казачье общество и иное объединение казаков не позднее трех рабочих дней до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, вправе направить в администрацию не более трех письменных запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурса (далее - запрос).
Администрация направляет казачьему обществу и иному объединению казаков, направившему запрос, письменное разъяснение положений объявления о проведении конкурса в течение двух рабочих дней со дня его поступления в администрацию, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса (далее - разъяснение положений объявления).
Разъяснение положений объявления не может изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении конкурса.
16. Отдел социального развития осуществляет регистрацию заявок в день их поступления в администрацию в порядке очередности представления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации (далее - журнал регистрации заявок), с указанием даты их поступления.
Заявки, поступившие после даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, не регистрируются и не рассматриваются.
Информация о заявках (наименование казачьего общества и иного объединения казаков, его основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика) в течение 5 календарных дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, размещается отделом социального развития на официальном сайте администрации.
17. Отдел социального развития в течение 2-х рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
сведения об отсутствии или непревышении на едином налоговом счете казачьего общества и иного объединения казаков задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
сведения о казачьем обществе и ином объединении казаков, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
Казачье общество и иное объединение казаков вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, выданные на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, одновременно с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Порядка.
При представлении казачьими обществами и иными объединениями казаков документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, отдел социального развития межведомственные запросы не направляет.
18. Комиссия рассматривает документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представленные казачьими обществами и иными объединениями казаков, в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их приема, указанного в объявлении о проведении конкурса, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурса, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в конкурсе;
2) об отклонении заявки от участия в конкурсе.
19. Основаниями для принятия Комиссией решения об отклонении заявки от участия в конкурсе являются:
несоответствие казачьего общества и иного объединения казаков категориям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
несоответствие казачьего общества и иного объединения казаков требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных казачьими обществами и иными объединениями казаков заявки и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса;
представление казачьими обществами и иными объединениями казаков более одной заявки;
несоответствие представленных казачьими обществами и иными объединениями казаков документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 17 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурса;
недостоверность представленной казачьими обществами и иными объединениями казаков информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и документах, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 17 настоящего Порядка, предоставленной казачьими обществами и иными объединениями казаков в целях подтверждения соответствия ее требованиям, установленным настоящим Порядком;
подача казачьими обществами и иными объединениями казаков заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса;
непредставление (представление не в полном объеме) казачьими обществами и иными объединениями казаков документов, указанных в объявлении о проведении конкурса в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
20. В случае принятия Комиссией решения об отклонении заявки отдел социального развития в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет письменное уведомление казачьему обществу и иному объединению казаков об отклонении заявки с указанием причин отклонения.
21. Рассмотрение и оценка заявок проводится Комиссией в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в администрацию. В случае, если на конкурс поданы документы от одного казачьего общества или иного объединения казаков, и они отвечают всем установленным требованиям, Комиссия вправе принять решение о допуске казачьего общества или иного объединения казаков к участию в конкурсе, как единственного участника.
Если по окончании срока приема заявок не зарегистрировано ни одной заявки, или все заявки отозваны казачьими обществами или иными объединениями казаков, или Комиссией принято решение об отклонении всех заявок от участия в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
Информация о признании конкурса несостоявшимся размещается на официальном сайте администрации.
В случае несоответствия требованиям настоящего Порядка предоставленных документов от казачьих обществ или иных объединений казаков, Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и объявляет повторное его проведение в соответствии с настоящим Порядком.
22. Комиссия признает участником конкурса казачье общество или иное объединение казаков, соответствующее категориям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, предоставившую документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.
23. Заявки на участие в Конкурсе, представленные казачьими обществами или иными объединениями казаков, оцениваются Конкурсной комиссией по балльной шкале оценки, по критериям, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку.
Итоговая оценка заявки каждого участника Конкурса определяется конкурсной комиссией путем сложения произведений итоговых баллов критериев оценки заявок и соответствующего коэффициента значимости критерия оценки заявок по каждому критерию оценки заявок (далее - итоговая оценка).
Итоговая оценка определяет место участника Конкурса по отношению к другим участникам конкурса с присвоением ему порядкового номера.
Каждой заявке на участие в Конкурсе присваивается рейтинговый номер в порядке уменьшения количества набранных баллов (заявке на участие в Конкурсе, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый рейтинговый номер). В случае если нескольким заявкам на участие в Конкурсе присвоено одинаковое количество баллов, меньший рейтинговый номер присваивается заявке на участие в отборе, которая поступила позже других заявок.
На основании результатов оценки заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия формирует рейтинг таких заявок в порядке уменьшения количества полученных каждой заявкой баллов, присвоенных по каждому критерию, указанному в балльной шкале оценки проектов.
Победителем Конкурса признается участник отбора, заявка на участие в Конкурсе которого получила наибольшее количество баллов. Субсидия предоставляется в размере, установленном решением Совета депутатов Петровского муниципального округа Ставропольского края о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных администрации в установленном порядке на предоставление субсидии в рамках реализации муниципальной программы Петровского муниципального округа Ставропольского края "Межнациональные отношения, профилактика правонарушений, терроризма и поддержка казачества", утверждённой постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 13 ноября 2020 г. N 1575 (с изменениями).
При недостаточности объема имеющихся бюджетных ассигнований на очередной финансовый год субсидия предоставляется в размере остатка лимитов бюджетных обязательств.
24. Результаты оценки заявок на участие в Конкурсе оформляются протоколом оценки заявок, в котором указываются наименование Конкурса, дата, время и место проведения оценки заявок, сведения о заявках на участие в Конкурсе, допущенных к оценке, результаты оценки заявок членами Конкурсной комиссии, в том числе последовательность оценки заявок участников Конкурса, присвоенные заявкам на участие в Конкурсе значения по каждому из предусмотренных настоящим Порядком критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам рейтинговых номеров, наименование победителя Конкурса и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол оценки заявок подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке заявок.
25. Отдел социального развития в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии и о ее размере размещает на едином портале и официальном сайте администрации информацию о результатах рассмотрения и оценки заявок, предусмотренную абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований.
26. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в следующих случаях:
несоответствие представленных казачьими обществами или иными объединениями казаков документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 17 настоящего Порядка, требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса,
непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурса документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной казачьими обществами или иными объединениями казаков информации в целях получения субсидии;
непризнание участника конкурса победителем конкурса.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии отдел социального развития делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет казачьему обществу или иному объединению казаков письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
27. В течение 2-х рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии и о ее размере отдел социального развития направляет получателям письменные уведомления о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения с администрацией соглашения (вместе с проектом соглашения) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом финансового управления (далее соответственно - соглашение, уведомление о заключении соглашения).
В соглашение включается в случае уменьшения администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Совета депутатов Петровского муниципального округа Ставропольского края о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, положение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
28. Получатель в течение 3-х рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения заключает с администрацией соглашение или извещает администрацию об отказе от заключения соглашения.
В случае неподписания соглашения получателем в течение срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, получатель признается уклонившимся от подписания соглашения.
В случае признания получателя уклонившимся от подписания соглашения или отказа получателя от заключения соглашения администрация заключает соглашение с участником конкурса, заявка которого имеет в порядке убывания следующую итоговую оценку в рейтинге заявок после получателя, признанного уклонившимся от подписания соглашения при наличии такого участника конкурса.
29. Перечисление субсидии получателю осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения в размере, определенном в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
Не использованный по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет округа в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
30. В случае уменьшения или увеличения в текущем финансовом году объема средств бюджета округа, предусмотренных решением Совета депутатов Петровского муниципального округа Ставропольского края о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, размер субсидии подлежит перерасчету.
Отдел социального развития в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения Совета депутатов Петровского муниципального округа Ставропольского края о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего уменьшение или увеличение объема средств на предоставление субсидии, производит перерасчет размера субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
Отдел социального развития в течение 3-х рабочих дней со дня перерасчета размера субсидии направляет получателям письменные уведомления об уменьшении или увеличении в текущем финансовом году объема средств бюджета округа, предусмотренных решением Совета депутатов Петровского муниципального округа Ставропольского края о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, и заключении дополнительного соглашения к соглашению (вместе с проектом дополнительного соглашения к соглашению) в соответствии с новыми условиями.
Получатель в течение 2-х рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с новыми условиями заключает с администрацией дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с новыми условиями или извещает администрацию об отказе от заключения дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с новыми условиями.
31. Показателем результативности использования субсидии устанавливается:
31.1. Количество участников мероприятий по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев казаков на территории Петровского муниципального округа Ставропольского края.
31.2. Количество мероприятий по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев казаков на территории Петровского муниципального округа Ставропольского края.
32. Получатель субсидии представляет в администрацию ежеквартально до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца, но не позднее 31 декабря текущего года по формам, определенным типовой формой соглашения, установленным финансовым управлением:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата (при их установлении);
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчетность должна быть подписана руководителем казачьего общества или иного объединения казаков и заверена печатью организации (при наличии).
33. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, установленного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
В целях проведения мониторинга администрация формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата.
Оценка достижения получателем значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Получатель несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования им отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
34. Отдел социального развития в течение 5 рабочих дней со дня поступления от получателя отчетов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, осуществляет проверку на предмет их соответствия форме, установленной соглашением, и требованиям, указанным в пункте 32 настоящего Порядка.
Предоставленная отчетность передается в отдел муниципальных закупок администрации для проверки:
- соответствия предоставленного отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и полноты представленной информации;
- данных отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, со сметой (уточненной) расходов, документами, подтверждающими расходование данных средств;
- документов, подтверждающих совершение хозяйственных операций и расходование средств субсидий;
- своевременности возврата остатков средств субсидий.
В случае если отчеты не соответствуют форме, установленной соглашением, и требованиям, указанным в пункте 32 настоящего Порядка, получателю направляется уведомление о несоответствии отчетов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, форме, установленной соглашением, и требованиям, указанным в пункте 32 настоящего Порядка (далее - уведомление).
Получатель устраняет выявленные недостатки в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня получения уведомления. В случае неустранения получателем в установленный срок выявленных недостатков отчеты, указанные в пункте 32 настоящего Порядка, считаются непредставленными.
35. Получатель несет ответственность за полноту и достоверность представленных в администрацию документов, представляемых им в соответствии с пунктами 10, 32 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 17 настоящего Порядка, в случае их представления получателем, а также своевременность их представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
36. Возврату в бюджет округа подлежит субсидия в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией и органами муниципального финансового контроля Петровского муниципального округа Ставропольского края;
2) недостижения получателем значения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.
В случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта (за исключением случая нецелевого использования субсидии), субсидия подлежит возврату в бюджет округа в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. В случае недостижения получателем значения результата, установленного соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет округа, определяется по следующей формуле:
V возврата = (S i x k1) x 0,1 + (S i x k2) x 0,1, где
V возврата - объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет округа в случае недостижения получателем значения результата и значения показателя, установленных пунктом 31 настоящего Порядка;
S i - размер субсидии, предоставленной получателю;
k1 и k2 - коэффициенты возврата субсидии;
0,1 - поправочный коэффициент.
Коэффициенты возврата субсидии определяется по следующей формуле:
k1 = 1 - S1 / T1, где
k1 - коэффициент возврата субсидии;
S1- фактически достигнутые значение результата и значение показателя "Количество участников мероприятий по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев казаков на территории Петровского муниципального округа Ставропольского края" на отчетную дату;
T1 - значение показателя, установленные пунктом 31.1 настоящего Порядка.
K2 = 1-S2/T2, где
K2 - коэффициент возврата субсидии;
S2 - фактически достигнутые значение результата и значение показателя "Количество мероприятий по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев казаков на территории Петровского муниципального округа Ставропольского края" на отчетную дату;
T2 - значение показателя, установленные пунктом 31.2 настоящего Порядка.
38. Возврат субсидии в бюджет округа в случаях, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
отдел социального развития в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа муниципального финансового контроля Петровского муниципального округа Ставропольского края направляет получателю требование о возврате субсидии;
получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии.
39. В случае нарушения лицами, указанными в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией и органами муниципального финансового контроля Петровского муниципального округа Ставропольского края в соответствии с пунктом 41 настоящего порядка, лица, указанные в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязаны возвратить соответствующие средства в бюджет округа в течение 60 календарных дней со дня получения от администрации требования о возврате субсидии.
40. При нарушении получателем и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, срока возврата субсидии администрация принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Петровского муниципального округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
41. Проверка соблюдения получателями и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, осуществляется отделом социального развития в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также органами муниципального финансового контроля Петровского муниципального округа Ставропольского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Управляющий делами администрации |
Ю.В. Петрич |
Приложение 1
к Порядку предоставления
за счет средств бюджета
Петровского муниципального округа
Ставропольского края субсидии
казачьему обществу или иному
объединению казаков
Заявление
на участие в конкурсе на предоставление за счет средств бюджета Петровского муниципального округа Ставропольского края субсидии казачьим обществам и иным объединениям казаков
Прошу рассмотреть заявку на участие в конкурсе**
Наименование казачьего общества или иного объединения казаков |
|
|
||
Контактная информация |
|
|
||
Почтовый адрес (с индексом) |
|
|
||
фактический адрес казачьего общества или иного объединения казаков |
|
|
||
Номер телефона/факса |
|
|
||
Адрес электронной почты |
|
|
||
наименование должности руководителя казачьего общества или иного объединения казаков |
|
|
||
Ф.И.О. руководителя казачьего общества или иного объединения казаков |
|
|
||
Адрес электронной почты руководителя |
|
|
||
Информация об организации - заявителе |
|
|||
Полное название казачьего общества или иного объединения казаков (согласно свидетельству о регистрации) |
|
|
||
Сокращенное название |
|
|
||
Номер свидетельства о государственной регистрации, дата его выдачи, название регистрирующего органа |
|
|
||
Ф.И.О. главного бухгалтера (при наличии) |
|
|
||
номер телефона |
|
|
||
адрес электронной почты |
|
|
||
Реквизиты заявителя: ИНН/ОГРН Наименование учреждения банка Местонахождение банка Расчетный счет Корреспондентский счет |
|
|
||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
Основные направления деятельности (не более 5) |
|
|
||
Количество членов казачьего общества или иного объединения казаков (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период) |
|
|
||
Источники доходов казачьего общества или иного объединения казаков и доля в (%) каждого источника: Членские взносы Благотворительные пожертвования Коммерческие организации Собственная хозяйственная деятельность Другое |
|
|
||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
| ||||
Казачье общество или иное объединение казаков: дает согласие на осуществление администрацией Петровского муниципального округа Ставропольского края проверок соблюдения казачьим обществом или иным объединением казаков: условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами муниципального финансового контроля Петровского муниципального округа Ставропольского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; обязуется включить в договоры, заключаемые казачьим обществом или иным объединением казаков с лицами, указанными в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, согласия таких лиц на осуществление администрацией в отношении них проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами муниципального финансового контроля Петровского муниципального округа Ставропольского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о казачьем обществе или ином объединении казаков и о подаваемой заявке, иной информации о казачьем обществе или ином объединении казаков, связанной с конкурсом; обязуется соблюдать запрет на приобретение за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и включать в договоры, заключаемые некоммерческой организацией с юридическими лицами, получающими средства на основании таких договоров, запрет приобретения такими лицами за счет средств, полученных на основании таких договоров, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Полноту и достоверность информации, изложенной в настоящем заявлении, а также документов, входящих в состав заявки, подтверждаю |
|
|||
__________________ (наименование должности руководителя организации) |
__________________ (подпись) |
__________________ (инициалы, фамилия руководителя организации) |
|
|
МП |
|
________________________
* Под заявлением на участие в конкурсе в настоящем Приложении понимается заявление на участие в конкурсе заявок предоставления за счет средств бюджета Петровского муниципального округа Ставропольского края субсидии казачьим обществам и иным объединениям казаков.
** Понятия "конкурс", "заявка" используются в настоящем Приложении в значениях, определяемых Порядком предоставления за счет средств бюджета Петровского муниципального округа Ставропольского края субсидии казачьим обществам и иным объединениям казаков
Приложение 2
к Порядку предоставления
за счет средств бюджета
Петровского муниципального округа
Ставропольского края субсидии
казачьему обществу или иному
объединению казаков
Балльная шкала оценки заявок
N |
Наименование критерия оценки заявки |
Коэффициент значимости критерия оценки заявки |
1 |
2 |
3 |
1. |
Актуальность и значимость мероприятий заявки (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации заявки, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие муниципальных мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
от 60 до 100 баллов: 100 баллов - вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации заявки, масштабность негативных последствий высокая; 80 баллов - вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации заявки, масштабность негативных последствий средняя; 60 баллов - вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации заявки, масштабность негативных последствий низкая |
2. |
Наличие опыта выполнения аналогичных проектов |
от 20 до 100 баллов: 100 баллов - наличие опыта успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности более 3 лет; 80 баллов - наличие опыта успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности более 2 лет; 60 баллов - наличие опыта успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности более 1 года; 40 баллов - наличие опыта реализации проектов по соответствующему направлению деятельности менее 1 года; 20 баллов - отсутствует опыт работы по выбранному направлению деятельности |
3. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов решения заявленных проблем) |
от 0 до 100 баллов |
4. |
Соотношение затрат на осуществление мероприятий заявки и ожидаемых результатов реализации |
от 0 до 100 баллов 100 баллов - планируемые расходы на реализацию мероприятий заявки полностью обоснованы и реалистичны; 80 баллов - планируемые расходы на реализацию мероприятий заявки полностью обоснованы, но не все реалистичны; 60 баллов - планируемые расходы на реализацию мероприятий заявки частично обоснованы и реалистичны; 30 баллов - планируемые расходы на реализацию мероприятий заявки не обоснованы, но частично реалистичны; 0 баллов - планируемые расходы на реализацию мероприятий заявки не обоснованы и не реалистичны |
5. |
Объем софинансирования проекта за счет собственных средств социально ориентированной организации |
100 баллов - при объеме вкладываемых казачьим обществом или иным объединением казаков собственных финансовых материальных ресурсов свыше 50 процентов от планируемых расходов на реализацию проекта; 50 баллов плюс 1 балл - за каждый процент при расходах на реализацию проекта от 11 до 50 процентов от планируемых расходов казачьим обществом или иным объединением казаков на реализацию проекта; 50 баллов - при расходах казачьим обществом или иным объединением казаков на реализацию проекта в размере 10 процентов от планируемых расходов социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию проекта; 0 баллов - при отсутствии планируемых расходов казачьим обществом или иным объединением казаков на реализацию проекта |
6. |
Наличие положительных письменных отзывов органов государственной власти или органов местного самоуправления |
от 20 до 100 баллов: 100 баллов - при наличии у социально ориентированной некоммерческой организации трех положительных письменных отзывов; 80 баллов - при наличии у социально ориентированной некоммерческой организации двух положительных письменных отзывов; 40 баллов - при наличии у социально ориентированной некоммерческой организации одного положительных письменных отзывов; 20 баллов - при отсутствии у социально ориентированной некоммерческой организации положительных письменных отзывов |
Утверждено
постановлением администрации
Петровского муниципального округа
Ставропольского края
от 28 августа 2024 г. N 1586
Положение
о Конкурсной комиссии по отбору казачьих обществ и иных объединений казаков для предоставления субсидий за счет средств бюджета Петровского муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы конкурсной комиссии по проведению отбора казачьих обществ и иных объединений казаков для предоставления субсидий за счет средств бюджета Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно - Конкурсная комиссия, Конкурс, субсидия).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции конкурсной комиссии
3. Конкурсная комиссия создается в целях рассмотрения и осуществления оценки заявок на право получения казачьими обществами и иными объединениями казаков субсидии на реализацию деятельности по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому воспитанию личности, развитию и сохранению казачьей культуры, традиций и обычаев казаков Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - заявка), и определения победителя Конкурса.
4. Основными задачами Конкурсной комиссии являются:
1) создание равных условий, возможностей и конкурентности для казачьих обществ и иных объединений казаков, а также обеспечение объективности, публичности, прозрачности проведения Конкурса;
2) объективное рассмотрение заявок и их оценка;
3) определение казачьего общества или иного объединения казаков - победителя конкурса.
5. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее основными задачами осуществляет следующие функции:
1) рассматривает заявки и осуществляет их оценку;
2) привлекает экспертов для проведения оценки заявок;
3) принимает решение о допуске заявки к участию в конкурсе либо об отклонении заявки от участия в конкурсе;
4) определяет победителя Конкурса, формирует рейтинг заявок.
III. Права Конкурсной комиссии
6. Конкурсная комиссия имеет право:
1) приглашать на заседания Конкурсной комиссии руководителей (представителей) казачьих обществ и иных объединений казаков для презентаций своих заявок и получения разъяснения по информации и документам, представленным в составе заявок;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций необходимую информацию и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии;
3) приглашать на свои заседания экспертов.
IV. Состав Конкурсной комиссии и организация ее работы
7. Состав Конкурсной комиссии формируется из представителей органов и отделов администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края, общественных организаций (объединений), представителей средств массовой информации, в количестве не менее 11 человек, и утверждается правовым актом администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края.
8. В случае если член Конкурсной комиссии лично (прямо и косвенно) заинтересован в результатах Конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), членом Конкурсной комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член Конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие члена Конкурсной комиссии и (или) состоящих с ним в близком родстве или свойстве лиц (родителей, супругов, детей, братьев, сестер, а также братьев, сестер, родителей, детей супругов и супругов детей), граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, в деятельности казачьего общества, являющегося участником Конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
наличие у члена Конкурсной комиссии и (или) состоящего с ним в близком родстве или свойстве лица (родителей, супругов, детей, братьев, сестер, а также братьев, сестер, родителей, детей супругов и супругов детей), граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, договорных отношений с казачьим обществом или иным объединением казаков, являющегося участником Конкурса;
получение членом Конкурсной комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член Конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от казачьего общества или иного объединения казаков, являющегося участником конкурса;
участие члена Конкурсной комиссии и (или) состоящих с ним в близком родстве или свойстве лиц (родителей, супругов, детей, братьев, сестер, а также братьев, сестер, родителей, детей супругов и супругов детей), граждан, с которыми член Конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, в работе казачьего общества или иного объединения казаков, являющегося участником конкурса, в качестве добровольца (волонтера);
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть конфликт между личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии и функциями Конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, указанных в пункте 8 настоящего Положения, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
приостановить участие члена Конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена Конкурсной комиссии или обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, указанные в пункте 8 настоящего Положения, без участия члена Конкурсной комиссии в обсуждении таких заявок или в отсутствие члена Конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии;
заявить об отсутствии личной заинтересованности члена Конкурсной комиссии в результатах Конкурса.
Информация о наличии у члена Конкурсной комиссии личной заинтересованности в результатах Конкурса или обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, указанных в пункте 8 настоящего Положения, а также решения, принимаемые Конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
10. Конкурсная комиссия состоит из председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии и членов Конкурсной комиссии.
11. Председатель Конкурсной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Конкурсной комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее основных задач;
2) определяет дату, время и место проведения заседания Конкурсной комиссии;
3) утверждает повестку заседания Конкурсной комиссии и порядок его проведения;
4) председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии;
5) дает поручения членам Конкурсной комиссии и контролирует их исполнение;
6) подписывает протокол заседания Конкурсной комиссии и документы, связанные с ее деятельностью.
12. В период временного отсутствия председателя Конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.
13. Секретарь Конкурсной комиссии:
1) формирует проект повестки очередного заседания Конкурсной комиссии;
2) информирует членов Конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Конкурсной комиссии и повестке очередного заседания Конкурсной комиссии не позднее чем за 3 календарных дня до даты заседания Конкурсной комиссии;
3) оформляет и подписывает протокол заседания Конкурсной комиссии;
4) осуществляет иные функции по обеспечению деятельности Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии.
14. Члены Конкурсной комиссии участвуют в заседаниях Конкурсной комиссии лично и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
15. Формой работы Конкурсной комиссии является заседание Конкурсной комиссии.
Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.
16. Члены Конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Конкурсной комиссии.
17. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании Конкурсной комиссии членов конкурсной комиссии. Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.
18. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании Конкурсной комиссии и секретарем Конкурсной комиссии.
Протокол должен содержать сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
о дате, времени и месте оценки заявок;
о казачьих обществах или иных объединениях казаков, заявки которых были рассмотрены;
о казачьих обществах или иных объединениях казаков, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;
о последовательности оценки заявок, присвоенных заявкам оценках по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятом на основании результатов оценки заявок решении о присвоении заявкам порядковых номеров;
о членах конкурсной комиссии, принявших участие в заседании конкурсной комиссии;
о результатах голосования (в том числе о членах конкурсной комиссии, голосовавших против принятия решения об определении победителей конкурса и потребовавших внести запись об этом в протокол) и победителях конкурса;
об особом мнении членов конкурсной комиссии, которое они потребовали внести в протокол;
о наличии у членов конкурсной комиссии конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов (личной заинтересованности в результатах конкурса).
Протокол в течение 5 календарных дней со дня его подписания направляется в администрацию Петровского муниципального округа Ставропольского края.
19. В случае несогласия с принятым решением Конкурсной комиссии каждый член Конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Конкурсной комиссии.
20. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет отдел социального развития администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края.
Управляющий делами администрации |
Ю.В. Петрич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края от 28 августа 2024 г. N 1586 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Петровского муниципального округа Ставропольского края субсидии казачьим обществам и иным объединениям казаков"
Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Петровского муниципального округа"
Опубликование:
- на официальном сайте Петровского муниципального округа Ставропольского края (http://petrgosk.ru)