Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 30 августа 2024 г. N 4905
Приложение N 1
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 08.09.2023 N 5188
Положение
о межведомственной комиссии по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области (далее - Комиссия) создается в целях:
- обеспечения полного и своевременного поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области;
- разработки предложений по поступлению дополнительных налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области;
- снижения задолженности по региональным, местным налогам;
- погашения задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
- погашения задолженности по заработной плате;
- проведения адресной, информационно-разъяснительной работы.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Волгоградской области, Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области, постановлениями (распоряжениями) главы и администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
2. Функции Комиссии
Комиссия выполняет следующие функции:
2.1. Рассматривает вопросы взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями органов местного самоуправления городского округа - город Волжский Волгоградской области по формированию и увеличению налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области.
2.2. Рассматривает вопрос использования хозяйствующими субъектами труда нелегальных мигрантов, осуществляющих деятельность на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области, по мере поступления сведений о нарушении миграционного и трудового законодательства от правоохранительных и контрольно-надзорных органов.
2.3. Рассматривает вопросы целесообразности сохранения (отмены) предоставленных налоговых льгот по местным налогам.
В случае принятия решения об отмене налоговых льгот направляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - управление экономики) предложения о подготовке проекта нормативного правового акта об отмене предоставленных налоговых льгот.
2.4. Формирует предложения по урегулированию задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей во все уровни бюджетной системы.
2.5. Участвует в разрешении спорных и неурегулированных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
2.6. Вырабатывает предложения и рекомендации по увеличению налогового потенциала.
2.7. Проводит адресную, информационно-разъяснительную работу.
2.8. Заслушивает информацию о работе рабочих групп, образованных главными администраторами доходов.
2.9. Исполняет иные функции, возникшие в процессе деятельности Комиссии, по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3. Права и обязанности Комиссии
Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Создавать рабочие группы для решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, с привлечением специалистов в зависимости от содержания рассматриваемых рабочими группами вопросов, определять полномочия и порядок работы этих групп.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных отделений государственных внебюджетных фондов информацию (материалы) по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.3. Приглашать для участия в работе Комиссии и заслушивать представителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области, а также граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.4. Приглашать к участию в работе Комиссии должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также представителей государственных, общественных Организаций, экспертов.
3.5. Направлять информацию в органы исполнительной власти и государственные учреждения Волгоградской области, контрольно-надзорные и правоохранительные органы для принятия мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
3.6. Принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.7. Осуществлять контроль за выполнением решений Комиссии.
4. Состав и структура Комиссии
4.1. Состав Комиссии формируется по должностям и утверждается постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
4.2. Для обеспечения работы Комиссии при необходимости создаются 5 рабочих групп по рассмотрению отдельных видов налоговых и неналоговых доходов (далее - рабочие группы):
- по обеспечению поступлений по единому налоговому платежу и легализации "теневой" заработной платы (далее - рабочая группа N 1) (главный администратор доходов - Межрайонная ИФНС России N 1 по Волгоградской области);
- по обеспечению поступлений по земельным платежам (далее - рабочая группа N 2) (главный администратор доходов - комитет земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области);
- по обеспечению поступлений по платежам за аренду нежилых помещений (далее - рабочая группа N 3) (главный администратор доходов - управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области);
- по обеспечению поступлений по платежам за социальный, специализированный и коммерческий наем (далее - рабочая группа N 4) (главный администратор доходов - управление по работе с жилым фондом и социальным наймом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области);
- по обеспечению поступлений по платежам за размещение нестационарных объектов (далее - рабочая группа N 5) (главный администратор доходов - комитет потребительского рынка и бытового обслуживания населения администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области).
4.3. Рабочая группа формируется и утверждается главным администратором доходов. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочих групп осуществляет главный администратор доходов в соответствии с пунктом 4.2.
4.4. Рабочая группа состоит не менее чем из четырех членов рабочей группы.
4.5. В состав рабочей группы N 1 включаются два представителя администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, по одному представителю от управления экономики и от управления финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, один представитель ГКУ ЦЗН г. Волжского Волгоградской области.
4.6. Председателем Комиссии является заместитель главы городского округа - город Волжский Волгоградской области по вопросам экономики, финансов, управления муниципальным имуществом,
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Председатель Комиссии утверждает план работы Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии, но не реже 1 раза в квартал.
5.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, координацию деятельности рабочих групп.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.3. Подготовку вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, оформление документации к заседаниям осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- формирует сводную информацию о работе Комиссии;
- формирует проект плана работы Комиссии на следующий год;
- направляет утвержденный план работы Комиссии руководителям рабочих групп.
5.4. На заседания Комиссии приглашаются руководители рабочих групп путем направления в их адрес письменных уведомлений секретарем Комиссии.
5.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии,
В случае невозможности участия члена Комиссии в заседании Комиссии он направляет своего представителя. Представитель, присутствующий на заседании Комиссии, обладает совещательным правом голоса наравне с членом комиссии, которого он представляет.
Заседания Комиссии могут проводиться в режиме видеоконференции или в заочной форме по решению председателя Комиссии. В этом случае о факте проведения заседания в режиме видеоконференции или в заочной форме делается соответствующая отметка в протоколе.
5.6. Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии (в краткой или полной форме) в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
Решения, принятые путем заочного голосования, оформляются протоколом заочного голосования, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
5.7. Решение Комиссии принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии, осуществляющего его полномочия.
По решению председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии, осуществляющего его полномочия, решение Комиссии может быть принято путем заочного голосования.
При принятии решения о проведении заочного голосования члены Комиссии уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
Решения, принимаемые путем заочного голосования, считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов Комиссии от общего числа. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии, осуществляющего его полномочия.
6. Порядок работы рабочих групп
6.1. Заседания рабочих групп проводятся в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии, но не реже 1 раза в месяц.
6.2. Рабочие группы возглавляют руководители рабочих групп. Руководителем рабочей группы выступает руководитель главного администратора доходов или лицо им назначенное. Руководители рабочих групп организуют деятельность рабочих групп, ведут заседания рабочих групп.
6.3. Подготовку вопросов, рассматриваемых на заседаниях рабочих групп, оформление документации к заседаниям и организацию выполнения решений, принятых рабочей группой, осуществляют секретари рабочих групп.
6.4. На заседания рабочих групп приглашаются должностные лица юридических лиц, граждане путем направления в их адрес письменных уведомлений, работу по составлению которых осуществляют секретари рабочих групп.
Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочих групп осуществляет главный администратор доходов в соответствии с пунктом 4.2.
6.5. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов рабочей группы,
В случае невозможности участия члена рабочей группы в заседании рабочей группы он направляет своего представителя с правом совещательного голоса.
Заседания рабочих групп могут проводиться в режиме видеоконференции или в заочной форме. В этом случае о факте проведения заседания в режиме видеоконференции или в заочной форме делается соответствующая отметка в протоколе.
6.6. Решения, принятые на заседании рабочей группы, оформляются протоколом заседания рабочей группы (в краткой или полной форме) в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы. Протокол подписывается председательствующим на заседании руководителем рабочей группы и секретарем рабочей группы.
Решения, принятые путем заочного голосования, оформляются протоколом заочного голосования, который подписывается председательствующим на заседании руководителем рабочей группы и секретарем рабочей группы.
Копия протокола рабочей группы (протокола заочного голосования) направляется секретарем рабочей группы секретарю Комиссии и заинтересованным лицам в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.
6.7. Решение рабочей группы принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя рабочей группы.
По решению руководителя рабочей группы, решение рабочей группы может быть принято путем заочного голосования.
При принятии решения о проведении заочного голосования члены рабочей группы уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
Решения, принимаемые путем заочного голосования, считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос руководителя рабочей группы.
6.8. Руководители рабочих групп предоставляют секретарю Комиссии:
6.8.1. Информацию о назначении ответственных секретарей и утвержденный состав рабочих групп в течение 15 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего положения.
6.8.2. Информацию о результатах работы (нарастающим итогом) по утвержденной форме (приложение N 1 к настоящему Положению) - ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; данная форма предоставляется рабочими группами N 1, 2, 3, 4, 5.
6.8.3. Предложения для включения в план работы Комиссии на следующий календарный год - ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года.
Приложение N 1
к Положению
о межведомственной комиссии
по мобилизации доходов
в консолидированный бюджет
Волгоградской области
Отчет
о работе комиссии по привлечению в консолидированный бюджет Волгоградской области дополнительных финансовых ресурсов по состоянию на 2024 год
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Суть показателя |
1 |
Количество заседаний комиссии по допдоходам - всего |
единиц |
Количество проведенных заседаний комиссий за отчетный период нарастающим итогом с начала года |
2 |
из них в поселениях |
единиц |
Количество проведенных заседаний комиссий за отчетный период нарастающим итог ом с начала года |
3 |
Количество заседаний по вопросам: |
|
|
4 |
оплаты труда и перечисления НДФЛ в бюджет |
штук |
Количество проведенных заседаний комиссий за отчетный период нарастающим итогом с начала года |
5 |
Итоги проведения работы по направлениям: |
|
|
6 |
Количество юридических и физических лиц, с которыми проведена работа в результате работы муниципальных комиссий |
единиц |
Количество юридических и физических лиц, с которыми проведена работа за отчетный период нарастающим итогом с начала года. В случае, если налогоплательщик, заслушивается по нескольким вопросам, то он учитывается только один раз. |
7 |
Увеличение заработной платы и поступления НДФЛ: |
|
|
8 |
Заслушано работодателей |
человек |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
9 |
Сумма задолженности по НДФЛ, приглашенных на заседания комиссии работодателей |
тыс, рублей |
Сумма задолженности за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
10 |
Сумма задолженности по заработной плате, приглашенных на заседание комиссии |
тыс. рублей |
Сумма задолженности за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
11 |
Результат деятельности комиссии: |
|
|
12 |
Количество работодателей, повысивших заработную плату наемным работникам - всего, |
человек |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
13 |
в том числе до регионального минимума оплаты труда |
человек |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
14 |
Количество наемных работников, у которых повышена заработная плата - всего, |
человек |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
15 |
в том числе до регионального минимума оплаты труда |
человек |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
16 |
Сумма увеличения фонда оплаты труда |
тыс. рублей |
Сумма за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
17 |
Количество работодателей, планирующих повысить заработную плату - всего, |
человек |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
18 |
в том числе до регионального минимума оплаты труда |
человек |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
19 |
Количество работодателей, погасивших задолженность по заработной плате |
человек |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
20 |
Количество наемных работников, которым погашена задолженность по заработной плате |
человек |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
21 |
Погашено задолженности по заработной плате |
тыс. рублей |
Сумма задолженности за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
22 |
Увеличение поступлений земельного налога: |
|
|
23 |
Количество земельных участков, не поставленных на налоговых учет, выявленных в результате работы органов местного самоуправления |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
24 |
из них поставлено на налоговый учет |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
25 |
Рассмотрено материалов по земельным участкам, используемых без правоустанавливающих документов |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
26 |
из них количество земельных участков, по которым оформлены правоустанавливающие документы |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
27 |
Рассмотрено материалов по неиспользуемым, нерационально используемым или используемым не по целевому назначению земельных участков |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
28 |
из них изъято из оборота неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению земельных участков (количество) |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
29 |
Рассмотрено материалов по неоцененным земельным участкам: |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
30 |
из них дооценено земельных участков |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
31 |
Рассмотрено материалов по задолженности по уплате налога на землю |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
32 |
Сумма задолженности по налогу на землю (по спискам, представленным налоговыми органами) |
тыс. рублей |
Сумма задолженности за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
33 |
Количество лиц, с которыми проведена работа по погашению задолженности по земельному налогу, в результате работы муниципальных комиссий |
единиц |
Количество лиц, с которыми проведена работа за отчетный период нарастающим итогом с начала года. В случае, если налогоплательщик, заслушивается по нескольким земельным участкам, то он учитывается только один раз |
34 |
Увеличение поступлений налога на имущество физических лиц; |
|
|
35 |
Количество строений, помещений и сооружений, не поставленных на налоговый учет, выявленных в результате работы органов местного самоуправления |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
36 |
из них поставлено на налоговый учет |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
37 |
Рассмотрено материалов по незаконно возведенным строениям, помещениям и сооружениям |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
38 |
из них включено в налоговую базу |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
39 |
Рассмотрено материалов по возведенным строениям, помещениям и сооружениям фактически эксплуатируемым, но не оформленным в собственность в соответствии с действующим законодательством |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
40 |
из них включено в налоговую базу |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
41 |
Рассмотрено материалов по задолженности налога на имущество физических лиц |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
42 |
Сумма задолженности по налогу на имущество физических лиц (по спискам, представленным налоговыми органами) |
тыс. рублей |
Сумма задолженности за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
43 |
Количество лиц, с которыми проведена работа по погашению задолженности по налогу на имущество физических лиц, в результате муниципальных комиссий |
единиц |
Количество лиц, с которыми проведена работа за отчетный период нарастающим итогом с начала года. В случае, если налогоплательщик, заслушивается по нескольким объектам, то он учитывается только один раз |
44 |
По увеличению поступлений налогов на совокупный доход |
|
|
45 |
Заслушано налогоплательщиков, имеющих статус индивидуальных предпринимателей, но не представляющих налоговую отчетность более 2-х лет, из них: |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с качала года |
46 |
представили декларации в результате проведенной работы |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
47 |
По постановке на налоговый учет |
|
|
48 |
Направлено сведений в адрес налогового органа о юридических лицах, в том числе обособленных подразделениях и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих деятельность на территории Волгоградской области без регистрации в налоговых органах, выявленных муниципальной администрацией |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
49 |
из них привлечено к постановке на налоговый учёт |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
50 |
из них отказано в постановке на налоговый учёт |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
51 |
Всего дополнительно поступило в бюджет и внебюджетные фонды за счет работы комиссии, из них: |
тыс. рублей |
Сумма строк (52 и 58) |
52 |
за счет увеличения налоговой базы - всего, в том числе; |
тыс. рублей |
Сумма строк 53, 54, 55, 56, 57 |
53 |
- по налогу на доходы физических лиц |
тыс. рублей |
Сумма за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
54 |
- по налогу на землю |
тыс. рублей |
Сумма за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
55 |
- по налогу на имущество физических лиц |
тыс. рублей |
Сумма за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
56 |
- по налогам на совокупный доход |
тыс. рублей |
Сумма за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
57 |
в государственные внебюджетные фонды |
тыс. рублей |
Сумма за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
58 |
погашено задолженности - всего, в том числе; |
тыс. рублей |
Сумма строк: 59, 60, 61, 62, 63 |
59 |
- по налогу на доходы физических лиц |
тыс. рублей |
Сумма за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
60 |
- по налогу на землю |
тыс. рублей |
Сумма за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
61 |
- по налогу на имущество физических лиц |
тыс. рублей |
Сумма за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
62 |
- по налогам на совокупный доход |
тыс. рублей |
Сумма за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
63 |
- в государственные внебюджетные фонды |
тыс. рублей |
Сумма за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
64 |
Заключено соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с хозяйствующими субъектами (кол.) |
единиц |
Количество за отчетный период, нарастающим итогом с начала года |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 30 августа 2024 г. N 4905 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.