Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
природных ресурсов и экологии
Республики Хакасия
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
Министерством природных ресурсов
и экологии Республики Хакасия
государственной услуги
по согласованию расчета вероятного
вреда, который может быть причинен
жизни, здоровью физических лиц,
имуществу физических и юридических
лиц на территории Республики Хакасия
в результате аварии
гидротехнического сооружения"
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов и экологии Республики Хакасия государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Хакасия в результате аварии гидротехнического сооружения
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Республики Хакасия (далее - Министерство) государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Хакасия в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга).
Настоящий Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) Министерства, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за их исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги, определяет порядок взаимодействия между Министерством, его должностными лицами с заявителями, иными исполнительными органами Республики Хакасия.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
собственники гидротехнического сооружения - Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, физическое лицо или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги;
эксплуатирующие организации - государственные или муниципальные унитарные предприятия либо организации любой другой организационно-правовой формы, на балансе которых находятся гидротехнические сооружения, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 2 к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных в таблице 2 приложения 2 комбинаций значений признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Полное наименование государственной услуги: "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Хакасия в результате аварии гидротехнического сооружения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Республики Хакасия.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие со следующими исполнительными органами Республики Хакасия:
Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия;
Министерством строительства Республики Хакасия;
Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия;
Министерством труда и социального развития Республики Хакасия;
Министерством лесного хозяйства Республики Хакасия;
Министерством экономического развития Республики Хакасия;
Государственным комитетом по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия.
2.2.3. Государственная услуга может предоставляться в Государственном автономном учреждении Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", МФЦ).
Предоставление государственной услуги ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим Административным регламентом, а также соглашением, заключаемым Минприроды Хакасии с ГАУ РХ "МФЦ Хакасии". Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfc-19.ru, электронная почта: mfc@mfc-19.ru.
2.2.4. МФЦ не может принять решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги был подан в МФЦ.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Хакасия в результате аварии гидротехнического сооружения;
отказ в согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Хакасия в результате аварии гидротехнического сооружения;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок;
отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является письмо на бланке Министерства за подписью Министра природных ресурсов и экологии Республики Хакасия (далее - министр) либо заместителя министра в соответствии с распределением обязанностей, содержащее информацию о согласовании расчета вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с указанием оснований отказа, которое включает следующие сведения:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия решения.
2.3.3. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.3.4. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационной системе не осуществляется.
2.3.5. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
лично в Министерстве;
с использованием услуг почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство или МФЦ и до момента выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента, составляет 30 дней.
Государственная услуга посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) не предоставляется.
Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта государственной услуги и приведен в соответствующем подразделе настоящего Административного регламента, содержащем описание таких вариантов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия (www.r-19.ru), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия" и ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением 1 к Административному регламенту, а также документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя:
копия паспорта гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, подтверждающие полномочия заявителя:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иной документ, подтверждающий полномочия заявителя;
3) заявление о согласовании расчета вероятного вреда (далее - заявление) по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
4) расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Хакасия в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет вероятного вреда), утвержденный заявителем путем проставления на титульном листе подписи, печати заявителя (при наличии) и оформленный в соответствии с требованиями Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.12.2020 N 516 (далее - Методика);
2.6.3. Заявитель вправе представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными при расчете вероятного вреда.
2.6.4. Расчет вероятного вреда представляется на бумажном носителе в четырех экземплярах (три экземпляра расчета вероятного вреда возвращаются, четвертый остается в Министерстве) и в электронном виде в формате PDF на электронном носителе.
2.6.5. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются в Министерство одним из следующих способов:
подаются заявителем при личном обращении в Министерство;
посредством обращения в МФЦ;
направляются заказным почтовым отправлением в Министерство с описью вложения с уведомлением о вручении.
2.6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;
2) несоответствия расчета вероятного вреда требованиям Методики, в том числе в части правильности определения величин составляющих вероятного вреда;
3) наличие в представленных документах недостоверной, неполной, искаженной информации;
4) получение от исполнительных органов Республики Хакасия в порядке межведомственного взаимодействия отрицательного заключения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство, МФЦ - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги в Министерстве - до 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Заявление и документы, поступившие от Заявителя в Министерство, МФЦ для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня их поступления, при условии одновременного предъявления (представления) необходимых документов.
2.11.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство Минприроды Хакасии, в день поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, осуществляет регистрацию заявления и документов в системе автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" (далее - САДД "Дело").
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Центральный вход в здание (строение), в котором располагается помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
2) адрес (местонахождение) Министерства;
3) режим работы, номера телефонов;
4) график приема граждан.
2.12.2. Помещения, в том числе ожидания, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен и отчеств должностных лиц, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах, места для заполнения заявлений оснащаются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения заявлений и работы с документами обеспечиваются писчей бумагой, формой заявления и письменными принадлежностями в количестве, достаточном для Заявителей.
В местах информирования Заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам, предусмотренным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги;
5) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
6) размещение на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия (www.r-19.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" необходимых для предоставления государственной услуги форм документов и обеспечение возможности их копирования;
7) безвозмездность предоставления государственной услуги;
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
5) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2.13.3. Запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в МФЦ в части приема и последующей передачи в Минприроды Хакасии комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
Возможность принятия МФЦ решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
2.13.4. Государственная услуга не предоставляется по комплексному запросу в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Размер платы за предоставление указанных в абзаце первом настоящего пункта государственных услуг не установлен законодательством Российской Федерации или Республики Хакасия.
2.14.2. Для предоставления государственной услуги информационные системы не используются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.1.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
1) согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Хакасия в результате аварии гидротехнического сооружения:
вариант 1: Заявитель - собственник гидротехнического сооружения, эксплуатирующая организация, от имени которых обратился представитель;
2) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в письме о согласовании расчета вероятного вреда:
вариант 2: Заявитель - собственник гидротехнического сооружения, эксплуатирующая организация, от имени которых обратился представитель.
3.2. Профилирование Заявителя
3.2.1. Вариант определяется на основании перечня признаков Заявителя, установленных в таблице 1 приложения 2 к Административному регламенту.
3.3. Вариант 1
3.3.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги в Министерстве, в МФЦ составляет 30 дней со дня регистрации заявления о согласовании расчета вероятного вреда и документов Заявителя.
3.3.2. Государственная услуга на ЕПГУ не предоставляется.
3.3.3. Результатом предоставления варианта государственной услуги является письмо о согласовании расчета вероятного вреда либо письмо об отказе в его согласовании.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является письмо, содержащее информацию о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с указанием оснований отказа, которое включает следующие сведения:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия решения.
Факт получения Заявителем результата предоставления государственной услуги подтверждается личной подписью Заявителя в письме о согласовании расчета вероятного вреда, в расписке о получении почтовым уведомлением о вручении письма.
3.3.4. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.3.5. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием заявления и прилагаемых документов;
2) межведомственное информационное взаимодействие и рассмотрение расчета вероятного вреда;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) предоставление заявителю результата государственной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.6. Заявителю для получения государственной услуги необходимо предоставить в Министерство (лично либо почтовым отправлением) или МФЦ заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя:
копия паспорта гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, подтверждающие полномочия заявителя:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иные документы, подтверждающие полномочия заявителя;
3) заявление о согласовании расчета вероятного вреда по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
4) расчет вероятного вреда, утвержденный заявителем путем проставления на титульном листе подписи, печати заявителя (при наличии) и оформленный в соответствии с требованиями Методики.
3.3.8. Расчет вероятного вреда представляется на бумажном носителе в четырех экземплярах, а также в электронном виде в формате PDF на электронном носителе.
3.3.9. Заявитель вправе представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными при расчете вероятного вреда.
3.3.10. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем Заявителя.
3.3.11. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при подаче заявления с использованием услуг почтовой связи - подпись заявителя;
при подаче заявления лично в Министерство или МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
3.3.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
3.3.13. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня их поступления.
Результатом административной процедуры является поступление в отдел Министерства (далее - отдел), ответственный за предоставление государственной услуги, зарегистрированного в САДД "Дело" заявления с прилагаемыми к нему документами.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в САДД "Дело" должностным лицом ответственным за делопроизводство в Министерстве в день поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.3.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Межведомственное информационное взаимодействие и рассмотрение расчета вероятного вреда
3.3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированных документов, указанных в пунктах 3.3.6 и 3.3.7 настоящего Административного регламента.
3.3.16. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пунктах 3.3.6 и 3.3.7 настоящего Административного регламента, в отдел, принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении исполнителя на заявлении, передает исполнителю полученные документы.
3.3.17. Исполнитель рассматривает представленные заявление и документы на соответствие перечню, указанному в пунктах 3.3.6, 3.3.7 настоящего Административного регламента. В случае установления соответствия представленных документов перечню, указанному в пунктах 3.3.6, 3.3.7 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о согласовании расчета вероятного вреда и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде формирует и направляет в следующие исполнительные органы Республики Хакасия запросы о рассмотрении расчета вероятного вреда на соответствие Методике:
в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия в целях согласования ущерба, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения сельскохозяйственному производству, рыбному хозяйству;
в Министерство строительства Республики Хакасия в целях согласования ущерба, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения жилому фонду и имуществу граждан, ущерба, вызванного нарушением водоснабжения;
в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия в целях согласования ущерба, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения элементам транспорта;
в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия в целях согласования социального ущерба, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения;
в Министерство лесного хозяйства Республики Хакасия в целях согласования ущерба, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения лесному фонду от потери леса как сырья, а также от затопления и гибели лесов;
в Министерство экономического развития Республики Хакасия в целях согласования ущерба, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения промышленным предприятиям;
в Государственный комитет по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия в целях проверки расходов на ликвидацию последствий аварии гидротехнического сооружения.
3.3.18. В запросах содержатся сведения о наименовании гидротехнического сооружения.
К запросу прилагается расчет вероятного вреда, представленный заявителем в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.3.19. Основанием для направления информационного запроса является наличие ущерба, который может быть причинен жизни, здоровью физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, согласно отраслевой принадлежности.
3.3.20. Исполнительные органы Республики Хакасия в 10-дневный срок рассматривают представленные документы согласно отраслевой принадлежности, готовят заключение с предложениями и замечаниями за подписью руководителя либо заместителя руководителя исполнительного органа Республики Хакасия и направляют его в Министерство.
Обмен сведениями осуществляется через систему электронного документооборота Правительства Республики Хакасия.
3.3.21. Исполнитель рассматривает расчет вероятного вреда и полученные от исполнительных органов Республики Хакасия в порядке межведомственного взаимодействия заключения, формирует проект решения.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.22. Основанием для начала административной процедуры является передача проекта решения в виде письма, содержащего информацию о согласовании расчета вероятного вреда, либо об отказе в согласовании с указанием оснований отказа, на подпись министру либо заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;
2) несоответствия расчета вероятного вреда требованиям Методики, в том числе в части правильности определения величин составляющих вероятного вреда;
3) наличие в представленных документах недостоверной, неполной, искаженной информации;
4) получение от исполнительных органов Республики Хакасия в порядке межведомственного взаимодействия отрицательного заключения.
3.3.23. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
1) представлен полный комплект документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно;
2) соответствие расчета вероятного вреда требованиям Методики, в том числе в части правильности определения величин составляющих вероятного вреда;
3) не установлен факт в представленных документах недостоверной, неполной, искаженной информации;
4) от исполнительных органов Республики Хакасия в порядке межведомственного взаимодействия получены положительные заключения.
3.3.24. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении одного из критериев, указанных в пункте 3.3.23 Административного регламента.
3.3.25. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании расчета вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с указанием оснований отказа.
Решение о согласовании расчета вероятного вреда оформляется в виде письма, содержащего информацию о согласовании расчета вероятного вреда, либо об отказе в согласовании с указанием оснований отказа, подписанного министром либо заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей.
В случае принятия решения о согласовании расчета вероятного вреда на всех экземплярах титульного листа расчета вероятного вреда ставится отметка о согласовании с указанием даты, подпись министра либо заместителя министра в соответствии с распределением обязанностей, гербовая печать Министерства.
Решение о согласовании (отказе в согласовании) Министерство принимает в течение 30 дней со дня регистрации заявления о согласовании расчета вероятного вреда.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в САДД "Дело" должностным лицом ответственным за делопроизводство в Министерстве подписанного письма о согласовании расчета вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
Предоставление результата государственной услуги
3.3.26. Основанием для начала административной процедуры является готовый к выдаче результат предоставления государственной услуги.
3.3.27. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие результата предоставления государственной услуги, который предоставляется заявителю.
3.3.28. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письма Министерства о согласовании расчета вероятного вреда с приложением трех экземпляров согласованного расчета вероятного вреда либо письма Министерства об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с приложением трех экземпляров расчета вероятного вреда.
3.3.29. Результат предоставления варианта государственной услуги может быть получен:
лично в Министерстве;
с использованием услуг почтовой связи.
3.3.30. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня согласования расчета вероятного вреда либо со дня подписания письма об отказе в его согласовании.
Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.4. Вариант 2
3.4.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги в Министерстве составляет 7 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов заявителя.
Государственная услуга через ЕПГУ не предоставляется.
3.4.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в письме о согласовании расчета вероятного вреда или отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в письме о согласовании расчета вероятного вреда.
Документ, содержащий решение о предоставлении варианта государственной услуги, включает следующие сведения:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия решения.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги подтверждается личной подписью Заявителя в расписке о получении, почтовым уведомлением о вручении письма.
3.4.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.4. Заявителю, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), для получения государственной услуги необходимо представить в Министерство или МФЦ лично или с использованием услуг почтовой связи в Министерство заявление об исправлении ошибок и (или) опечаток в произвольной форме, а также документы, предусмотренные пунктом 3.4.5 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность Заявителя:
копия паспорта гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность Заявителя;
2) документы, подтверждающие полномочия Заявителя:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иные документы, подтверждающие полномочия Заявителя;
3) документы, подтверждающие содержание ошибок, опечаток;
4) документы, содержащие ошибки.
3.4.6. Способами установления личности (идентификации) Заявителя являются:
при подаче заявления с использованием услуг почтовой связи - подпись Заявителя;
при подаче заявления лично в Министерство или МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
3.4.7. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем Заявителя.
3.4.8. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня их поступления.
Приостановление государственной услуги
3.4.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.4.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги.
3.4.11. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении следующего критерия принятия решения:
в письме о согласовании расчета вероятного вреда содержатся опечатки и (или) ошибки.
3.4.12. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении критерия, указанного в пункте 3.4.11 Административного регламента.
3.4.13. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) варианта государственной услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления.
Предоставление результата государственной услуги
3.4.14. Результат варианта предоставления государственной услуги может быть получен:
лично в Министерстве;
с использованием услуг почтовой связи.
3.4.15. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами, государственными служащими Министерства, осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, руководителем департамента по охране окружающей среды Министерства, в ведении которого находятся вопросы согласования расчета вероятного вреда, в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими Министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2.3. Плановые проверки Министерства проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
4.2.4. Проверки проводятся уполномоченными лицами Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Обязанности государственных служащих Министерства, а также его должностных лиц, ответственных за исполнение Административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих и должностных лиц.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее получения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.1.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.2. Формы жалобы и способы ее подачи
5.2.1. Жалоба на решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или МФЦ, в том числе при личном приеме заявителя.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.3.1. Процедура подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников", постановления Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 N 219 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и его работников при предоставлении государственных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.