Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 02.09.2024 N 75
Порядок
осуществления департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета Краснодарского края
Порядок осуществления департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - департамент) полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2013 г. N 301 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Краснодарского края и (или) находящимся в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказами Министерства от 24 мая 2022 г. N 82н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", от 27 февраля 2018 г. N 32н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Доходы", приказом министерства финансов Краснодарского края от 28 декабря 2023 г. N 494 "Об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Краснодарского края и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края" и устанавливает правила осуществления департаментом бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета Краснодарского края.
1. Общие положения
1.1. Департамент в качестве главного администратора (администратора) доходов бюджета Краснодарского края осуществляет администрирование доходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации доходов бюджета Краснодарского края, указанным в перечне согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Департамент осуществляет следующие бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Краснодарского края:
1) формирует и представляет в министерство финансов Краснодарского края по форме, в сроки и порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края, следующие документы:
прогноз поступления доходов бюджета Краснодарского края;
обоснования прогноза поступления доходов бюджета Краснодарского края;
сведения, необходимые для составления проекта бюджета Краснодарского края;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета Краснодарского края;
сведения, необходимые для внесения изменений в закон (решение) о бюджете в части закрепленных доходов;
2) формирует и представляет в министерство финансов Краснодарского края бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по операциям администрирования поступлений в бюджет Краснодарского края по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
3) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Краснодарского края в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
4) представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов;
5) определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
6) исполняет полномочия администратора доходов бюджета Краснодарского края;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.3. Департамент осуществляет следующие бюджетные полномочия администратора доходов бюджета Краснодарского края:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Краснодарского края, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджет Краснодарского края, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Краснодарского края, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) поручения для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет Краснодарского края и представляет уведомление в УФК;
5) предоставляет не позднее дня осуществления начисления суммы, подлежащей оплате, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснодарского края;
7) устанавливает регламент реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанный в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.4. Информационное взаимодействие департамента с УФК осуществляется на основании заключенного договора об обмене электронными документами в системе электронного документооборота.
2. Порядок администрирования
2.1. Отдел организационно-правовой работы, контрактный управляющий департамента либо лицо, исполняющее функции контрактного управляющего, в пределах своей компетенции оформляют документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начисления, и передают информацию в отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения по форме и в сроки, установленные разделом 3 настоящего Порядка.
2.2. Начальник (заместитель начальника) отдела организацией неправовой работы, контрактный управляющий департамента либо лице, исполняющее функции контрактного управляющего, в пределах компетенции осуществляют контроль за правильностью исчисления сумм доходов.
Мероприятия, направленные на взыскание имеющейся задолженности по платежам в бюджет Краснодарского края, осуществляются в соответствии с Регламентом (приложение 6 к настоящему Порядку).
2.3. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения осуществляет начисление, учет и контроль по доходам, администрируемым департаментом, составление необходимых документов по зачету или уточнению неверно оплаченных сумм доходов, а также возврат излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств плательщикам (при необходимости).
2.4. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения направляет в УФК документы департамента в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство):
карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме, утвержденной Федеральным казначейством (наделение должностных лиц департамента правом первой и второй подписи документов, направляемых в УФК);
заявку на возврат по форме, утвержденной Федеральным казначейством (при обмене с УФК документами в электронном виде заявка на возврат распечатывается, хранится в отделе кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения и уничтожается в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Краснодарского края, определяющим вопросы делопроизводства);
уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по утвержденной Федеральным казначейством форме, заполняемое в установленном порядке (при обмене с УФК документами в электронном виде указанное уведомление распечатывается, хранится в отделе кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения и уничтожается в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Краснодарского края, определяющим вопросы делопроизводства).
2.5. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения до начала финансового года, а также в случае изменения отдельных реквизитов доводят до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в УФК для учета доходов, на который зачисляются администрируемые доходы, и другие реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов, а также порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в бюджет в соответствии с требованиями правил указания информации в нолях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, путем размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения обеспечивает сохранность информации, первичных документов и отчетных форм об администрировании доходов.
Уничтожение информации и документов, сформированных в виде электронных баз данных (файлов, каталогов) с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением этих документов на бумажных носителях.
2.7. При наделении департамента полномочиями главного администратора (администратора) доходов бюджетов по администрированию поступлений по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, не предусмотренным настоящим Порядком, отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения обеспечивает внесение изменений в настоящий Порядок в соответствии с действующим законодательством.
3. Начисление доходов
3.1. В процессе начисления доходов отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения взаимодействует с соответствующими лицами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка:
по суммам начисления доходов от административных штрафов;
по суммам прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации;
по суммам доходов от штрафов, пеней, неустоек на основании требований об уплате предусмотренных заключенными департаментом государственными контрактами (договорами) санкций при предъявлении плательщику указанных требований;
по суммам иных доходов, администрируемым департаментом.
3.2. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения на основании информации и документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка:
предоставляет в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
начисляет доходы, администрируемые департаментом, посредством направления в программном комплексе в государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр бухгалтерского учета" (далее - Централизованная бухгалтерия) скан-образов документов, служащих основанием для отражения в учете департамента начислений (снятия с начислений) доходов, в соответствии с переданными полномочиями.
3.3. В случае вынесения должностным лицом департамента, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях от имени департамента, постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа (далее - постановление департамента), отделом организационно-правовой работы:
информация, необходимая для размещения ее в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), предоставляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в день вынесения постановления департамента;
информация, необходимая для отражения в бюджетном учете департамента начисления суммы доходов, предоставляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в день вынесения постановления департамента и не позднее рабочею дня, следующего за днем получения информации о вступлении такого постановления в законную силу по правовому основанию,
В случае подачи и принятия к производству жалобы на постановление департамента, при условии, что указанное постановление ранее отражалось в учете как вступившее в законную силу, информация, необходимая для отражения в бюджетном учете, предоставляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об обжаловании,
В случае, если по результатам обжалования постановления департамента вынесено решение о его отмене и о прекращении производства по делу об административном правонарушении либо об изменении постановления департамента (отмене его в части), информация предоставляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения копии (посредством использования информационной системы "Картотека арбитражных дел") соответствующего решения, вступившего в законную силу.
3.4. В случаях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф может быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, в размере половины суммы наложенного административного штрафа.
При наличии указанных оснований, информация, необходимая для размещения ее в ГИС ГМП и информация, необходимая для отражения в бюджетном учете департамента начисления суммы доходов, предоставляются отделом организационно-правовой работы по формам согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Порядку и в сроки, установленные в абзацах втором и третьем пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.5. Информация по суммам доходов от штрафов, пеней, неустоек представляется контрактным управляющим департамента либо лицом, исполняющим функции контрактного управляющего, не позднее рабочего дня. следующего за днем предъявления требований к поставщику (подрядчику, исполнителю) об уплате предусмотренных заключенными департаментом государственными контрактами (договорами) санкций.
3.6. Ежеквартально, на первое число месяца, следующего за отчетным, отделом кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения проводится сверка данных учета в части контрагентов, информации о задолженности, не являющейся вступившей в законную силу, и просроченной задолженности:
с данными отдела организационно-правовой работы - по начисленным и уплаченным суммам доходов от административных штрафов;
с данными контрактного управляющего департамента либо лицом, исполняющим функции контрактного управляющего - по требованиям к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) об уплате предусмотренных заключенными департаментом государственными контрактами (договорами) санкций.
4. Порядок отражения в бюджетном учете поступлений доходов
4.1. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения:
ведет учет операций по поступлениям доходов на лицевой счет администратора на основании документов, полученных от УФК и управления казначейского контроля, в соответствии с нормативными правовыми актами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
направляет в программном комплексе Централизованной бухгалтерии документы и информацию для отражения операций по поступлению доходов, администрируемых департаментом, на счетах бюджетного учета и составления отчетности в соответствии с переданными полномочиями.
4.2. Учет поступлений осуществляется по кодам классификации доходов бюджета, администрируемым департаментом, на основании следующих документов, полученных из УФК:
выписки и приложения к выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета с документами-основаниями;
справки о перечислении поступлений в бюджеты;
отчета о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета;
иных документов, содержащих информацию о поступлениях в бюджет Краснодарского края.
4.3. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения обеспечивает своевременность и полноту направления полученной информации в электронном виде в Централизованную бухгалтерию.
5. Уточнение невыясненных поступлений
5.1. Невыясненные поступления отражаются по коду бюджетной классификации 1 17 01020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" с указанием кода администратора доходов бюджета Краснодарского края 808 в соответствии с ведомственной принадлежностью.
Невыясненные поступления, зачисленные в бюджет Краснодарского края на лицевой счет администратора доходов бюджета" подлежат возврату (уточнению) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета.
По истечении указанного срока невыясненные поступления, по которым не осуществлен возврат (уточнение), подлежат отражению по колу вила доходов бюджета Краснодарского края 1 17 05020 02 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерация" с указанием кода администратора доходов бюджета Краснодарского края 808 и возврату (уточнению) не подлежат.
5.2. При поступлении доходов на лицевой счет администратора доходов - департамента по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения запрашивает необходимую информацию у лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в пределах их компетенции.
5.3. Для уточнения невыясненных поступлений на код доходов, администрируемый департаментом, или отказа от поступления отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения формирует и направляет в УФК уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
5.4. В случае получения из УФК запроса на выяснение принадлежности платежа по коду бюджетной классификации 100 1 17 01010 01 6000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет" отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения запрашивает необходимую информацию у лиц. указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, и формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа для зачисления данных средств на код дохода, администрируемый департаментом, или об отказе от поступления.
6. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Краснодарского края, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата
6.1. Возврат излишне уплаченных, либо ошибочно уплаченных сумм плательщику производится отделом кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения в соответствии с Общими требованиями к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей (далее - Общие требования), утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 сентября 2021 г. N 137н.
6.2. Излишне уплаченный (взысканный) платеж подлежит возврату по письменному заявлению или заявлению, представленному в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг, и подписанному простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных уедут, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33, или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя - физического лица, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, допустимость использования которой предусмотрена законодательством Российской Федерации (далее - заявление на возврат), в течение 30 календарных дней, следующих за днем регистрации заявления на возврат администратором доходов бюджета - департаментом (далее - администратор доходов бюджета).
6.3. Заявление на возврат представляется администратору доходов бюджета заявителем, представителем заявителя (далее соответственно - Заявитель, представитель Заявителя) или подразделением судебных приставов территориального органа Федеральной службы судебных приставов (центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов), на исполнении в котором находилось исполнительное производство о взыскании платежей в бюджет (далее - орган принудительного исполнения), представителем органа принудительного исполнения, способами, предусмотренными пунктом 6.2 настоящего Порядка.
В случаях возврата излишне уплаченных задатка, внесенного в счет исполнения обязательств по заключенному по результатам торгов договору, суммы неустойки (штрафа, пени), начисленной поставщику (подрядчику, исполнителю) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Заявление на возврат представляется Заявителем, являющимся лицом, чья обязанность по уплате указанных в настоящем абзаце платежей исполнялась, представителем Заявителя.
6.4. Возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа осуществляется на лицевой счет заявителя, органа принудительного исполнения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, или банковский счет заявителя, представителя заявителя (в случае наличия права представителя заявителя получать денежные средства за заявителя), открытый в кредитной организации, в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении на возврат.
6.5. Заявление на возврат должно содержать сведения, указанные в пункте 7 Общих требований.
6.6. Заявление на возврат представляется Заявителем, представителем Заявителя, органом принудительного исполнения, представителем органа принудительного исполнения с приложением копий соответствующих документов, указанных в пункте 8 Общих требовании.
Документы, подтверждающие право Заявителя на возврат, документы, подтверждающие факт уплаты платежа (за исключением копии распоряжения плательщика (копии распоряжения физического лица), должны быть оформлены на бланке организации, выдавшей документ, и подписаны ее руководителем (уполномоченным им лицом), и (или) оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к доверенностям.
Документы, подтверждающие право органа принудительного исполнения на возврат, должны быть оформлены в виде официального письма органа принудительного исполнения в адрес администратора доходов бюджета и подписаны его руководителем (уполномоченным им лицом), с указанием в нем фамилии, имени, отчества (при наличии) работника органа принудительною исполнения, уполномоченного действовать от имени органа принудительного исполнения в целях возврата излишне уплаченного (взысканного) платежа, наименования платежа, денежные средства в уплату которого подлежат возврату, суммы возврата цифрами и прописью (в валюте Российской Федерации), причины возврата платежа.
Документы, подтверждающие факт уплаты платежа, не представляются при наличии информации об уплате платежа в ГИС ГМП.
6.7. Обработка персональных данных, указанных в пунктах 6.5 и 6.6 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
6.8. Администратор доходов бюджета (должностное лицо отдела кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения) в течение 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации им заявления на возврат, осуществляет проверку:
соответствия заявления на возврат требованиям пунктов 7 и 8 Общих требований:
факта зачисления платежа;
наличия права на возврат денежных средств;
соответствия требованиям ограничения возврата денежных средств, установленным законодательством Российской Федерации (при наличии);
наличия на рассмотрении одновременно заявления на возврат Заявителя, представителя Заявителя и заявления на возврат органа принудительного исполнения, представителя органа принудительного исполнения, поданных в отношении одного и того же платежа.
6.9. В случае отсутствия в заявлении на возврат сведений, предусмотренных пунктом 7 Общих требований, и (или) отсутствия соответствующих документов, указанных в пункте 8 Общих требований, администратор доходов бюджета (должностное лицо отдела кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения) уведомляет Заявителя, представителя Заявителя, орган принудительного исполнения, представителя органа принудительного исполнения о невозможности рассмотрения заявления на возврат с мотивированным объяснением причин невозможности его рассмотрения в течение срока, установленною пунктом 6.8 настоящего Порядка, путем направления Заявителю, представителю Заявителя, органу принудительного исполнения, представителю органа принудительного исполнения соответствующего уведомления одним из перечисленных способов:
на адрес электронной почты или почтовый адрес;
по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администратора доходов бюджета;
в личный кабинет Заявителя на Едином портале или региональных порталах государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администратора доходов бюджета.
6.10. В случае положительного результата проведения предусмотренной пунктом 6.8 настоящего Порядка проверки администратор доходов бюджета:
в течение срока, установленного пунктом 6.8 настоящего Порядка, принимает решение о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа;
в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа, представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата денежных средств Заявителю, представителю Заявителя (в случае наличия права представителя заявителя получать денежные средства за заявителя), органу принудительною исполнения в соответствии с порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации.
6.11. В случае отрицательною результата проведения предусмотренной пунктом 6.8 настоящего Порядка проверки администратор доходов бюджета:
в течение срока, установленного пунктом 6.8 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в осуществлении возврата излишне уплаченною (взысканного) платежа;
в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения об отказе в осуществлении возврата излишне уплаченного (взысканного) платежа, уведомляет Заявителя, представителя Заявителя, орган принудительного исполнения, представителя органа принудительного исполнения о принятом решении об отказе в осуществлении такого возврата путем направления Заявителю, представителю Заявителя, органу принудительного исполнения, представителю органа принудительного исполнения соответствующею уведомления одним из перечисленных способов:
на адрес электронной почты или почтовый адрес:
по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администратора доходов бюджета:
в личный кабинет Заявителя на Едином портале или региональных порталах государстве иных и муниципальных услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администратора доходов бюджета.
6.12. Возврат процентов за несвоевременное осуществление возврата излишне уплаченных (взысканных) в бюджет Краснодарского края платежей, пеней и штрафов, а также процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Краснодарского края, порядок действий при принудительном взыскании
7.1. Отдел кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения проверяет соответствие суммы, уплаченной плательщиком, сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа.
7.2. Реализация департаментом полномочий администратора доходов бюджета Краснодарского края по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет Краснодарского края, пеням и штрафам по ним осуществляется в соответствии с Регламентом (приложение 6 к настоящему Порядку).
8. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета Краснодарского края
8.1. Бюджетный учет доходов бюджета Краснодарского края осуществляется в соответствии с БК РФ, Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
8.2. Отражение операций на счетах бюджетного учета по доходам, администрируемым департаментом, производится Централизованной бухгалтерией в соответствии с переданными полномочиями.
9. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета Краснодарского края
9.1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится отделом кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения ежемесячно в соответствии с документами, полученными из УФК по электронным каналам связи.
9.2. Ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, Централизованная бухгалтерия формирует акт сверки расчетов между УФК и департаментом и направляет в департамент для проведения сверки.
9.3. В случае выявления расхождений с данными УФК устанавливаются причины указанных расхождений, и незамедлительно принимаются меры по их устранению.
9.4. Централизованная бухгалтерия, во взаимодействии с отделом кадровой работы, противодействия коррупции, учета и материально-технического обеспечения, составляет бюджетную отчетность главного администратора (администратора) доходов бюджета Краснодарского края в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации в сроки, установленные приказом министерства финансов Краснодарского края.
10. Признание безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснодарского края
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Краснодарского края, главным администратором (администратором) доходов по которым является департамент, осуществляется в порядке, утвержденным приказом департамента в соответствии с общими требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
Заместитель начальника отдела |
К.С. Костенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.