Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации
города Минусинска
от 29.08.2024 N АГ-1492-п
Приложение 5
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений,
подведомственных управлению образования
администрации города Минусинска
Виды, условия, размер и порядок
установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений
Общеобразовательные учреждения
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов* |
|
наименование |
индикатор |
|||
Педагогические работники: учитель, тьютор (за исключением обучения по образовательным программам начального общего образования) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников, обучающихся |
Участие воспитанников, обучающихся в конференциях разного уровня |
Представление результатов на конференциях разного уровня |
5 |
|
Наличие победителей и призеров |
15 |
|||
Организация деятельности школьных спортивных клубов |
Участие обучающихся в школьных спортивных клубах |
Количество участников не менее 50% от общего числа обучающихся |
10 |
|
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями), психолого-медико-педагогического консилиума учреждения (далее - ПМПк) |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
|
Участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа |
Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
10 |
||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным документам |
100% |
10 |
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу учащихся |
Участие школьников в мероприятиях различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
|
Качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ) |
Общеобразовательные учреждения - не ниже 30%, лицеи - не ниже 50% по предметам с углубленной подготовкой |
30 |
||
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
Количество участников конкурсов - не менее 70% (от общего числа обучающихся) |
20 |
||
Количество участников олимпиад - не менее 50% (от общего числа обучающихся |
20 |
|||
Наличие призеров и победителей |
20 |
|||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка и реализация проектов и программ |
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
20 |
|
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
10 |
|||
|
Учет численности учеников в классе |
Превышение численности обучающихся в классе над нормативной численностью обучающихся в классе |
Численность человек |
5 за 1 обучающегося |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Освоение информационных технологий и применение их в практике работы с детьми |
Использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций |
20 |
|
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой надпредметного содержания |
Наличие программы |
20 |
||
|
|
|
||
|
Создание коррекционно-развивающей образовательной среды для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Разработка и реализация индивидуальной программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация индивидуальных программ обучения интегрированных детей |
10
10
5 за каждого обучающегося |
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
Выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума в организации образовательного процесса |
|||
Включенность в общешкольные и внешкольные мероприятия |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, включенных в общешкольные мероприятия |
|||
Педагогические работники: советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Проведение совещаний с педагогическим коллективом по вопросам воспитания на административных и методических советах |
На основе выписки из протоколов, за каждое |
|
1 |
|
Обеспечение вовлечения обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; |
- участие обучающихся в творческой деятельности; |
Не менее 30% от общего количества обучающихся ОО; |
5 |
|
Координация деятельности детских и молодежных формирований, осуществляющих деятельность на базе ОО |
- участие обучающихся в днях единых действий Всероссийского календаря образовательных событий, а также всероссийских конкурсах, проектах и мероприятиях различного уровня |
не менее 30% школьников из группы риска |
5 |
|
Педагогическая поддержка реализации детских и молодежных инициатив |
- реализация педагогических, родительских, детских инициатив |
не менее 1 раза в квартал |
20 |
|
Организация отдыха и занятости детей в каникулярный период, организация мероприятий в рамках дней единых действий |
- участие школьников в профильных отрядах, сменах в муниципальных организациях отдыха детей; |
не менее 20% |
5 |
|
- формирование заявок для направления детей в международные и всероссийские детские центры |
не менее 20% |
5 |
||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Достижения школьников |
Участие в мероприятиях, конкурсах, фестивалях, конференциях различного уровня |
% участия об общего количества обучающихся |
10 |
|
Организация деятельности детских объединений, организаций |
Постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ |
За каждый проект, программу |
5 |
|
Выплаты за качество выполняемой работы | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
- Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
10 |
|
Выстраивание взаимодействия с классными руководителями, родительской общественностью, руководителями детских/молодежных формирований, консультационная и методическая помощь руководителю ОО, педагогам, обучающимся в рамках направлений деятельности РДШ |
- освоение классными руководителями, педагогами современных видов и форм воспитательной работы с классом; - создание и пополнение банка лучших практик воспитания и социализации детей и подростков;
|
|
5 |
|
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
Руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
Работа МППК в соответствии с планом |
20 |
|
Проведение мероприятий для родителей воспитанников |
Проведение одного мероприятия |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
30 |
|
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
|||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|||
|
Адаптация вновь поступивших воспитанников благоприятный психологический климат |
Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
30 |
|
Педагогические работники: Воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, выявление случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников, обучающихся |
Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками, обучающимися |
0 |
20 |
|
Отсутствие правонарушений, совершенных воспитанников |
Отсутствие воспитанников, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав |
0 |
20 |
|
Привитие норм и правил совместного проживания воспитанников (поведения и общения) |
Отсутствие случаев нарушения дисциплины |
0 |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения воспитанников |
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
Процент участвующих от общего числа обучающихся |
30 |
|
Ведение портфолио воспитанников |
30 |
|||
Призовое место |
20 |
|||
Организацию здоровьесберегающей воспитывающей среды |
Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников |
0 |
20 |
|
Эффективность работы по созданию коллектива |
Социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке |
Высокие показатели обучения воспитанников, отсутствие конфликтов |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников |
Наличие программы воспитания |
30 |
|
|
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
Педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, инструктор по труду, концертмейстер, тренер-преподаватель, старший вожатый, инструктор по физической культуре, педагог-библиотекарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Руководство проектными и творческими группами, методическими объединениями, кафедрами |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
|
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения воспитанников |
Участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
|
Призовое место |
20 |
|||
Организация деятельности детских объединений, организаций |
Постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ |
За каждый проект, программу |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|
Руководитель структурного подразделения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Стабильность коллектива сотрудников |
Соотношение уволившихся к численности сотрудников структурного подразделения |
От 0% до 2% |
30 |
|
До 5% |
10 |
|||
Доля молодых специалистов от общего числа сотрудников отдела |
От 20 до 40% |
10 |
||
Свыше 40% |
30 |
|||
Продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
Количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т. д. в квартал |
До 3 шт. |
20 |
|
Более 4 шт. |
30 |
|||
Увеличение спроса на услуги структурного подразделения и учреждения |
Более, чем на 5 |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей
|
Процент выполнения запланированных работ |
90-100% |
80 |
|
Результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
Степень участия |
призер |
40 |
|
участник |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
Наличие дополнительного ресурса |
за каждый привлеченный ресурс |
15, но не более 60 в квартал |
|
| ||||
Педагогические работники: преподаватели, зав. мастерскими, мастера производственного обучения, старший мастер |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации |
Полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100 |
20 |
|
Обеспечение безопасности образовательного процесса |
Соблюдение правил, норм и инструкций по технике безопасности, противопожарной безопасности и охране труда, содержание кабинетов в соответствии с СанПиН |
100 |
10 |
|
Удовлетворенность участников образовательного процесса |
Наличие жалоб и конфликтных ситуаций |
0 |
5 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся |
Процент качества обученности |
50 |
20 |
|
Сохранность контингента обучающихся |
Процент отсева учащихся по неуважительной причине |
0 |
20 |
|
Достижения учащихся |
Участие в соревнованиях, олимпиадах, конференциях, конкурсах |
постоянное |
20 |
|
|
|
Призовое место |
50 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Методическое и материальное обеспечение занятий |
Наличие учебно-методических материалов |
100 |
20 |
|
Применение в учебно-воспитательном процессе новых педагогических технологий и инноваций |
Процент учебных занятий с использованием новых педагогических технологий или их элементов |
50 |
20 |
|
Заведующий библиотекой, библиотекарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Создание системы работы по повышению мотивации воспитанников к чтению |
Количество воспитанников и работников учреждения, пользующихся фондом библиотеки |
80% |
30 |
|
Совершенствование информационно-библиотечной системы учреждения |
Создание программы развития информационно-библиографического пространства учреждения |
Наличие программы развития |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Сохранность библиотечного фонда учреждения |
Количество списываемой литературы библиотечного фонда |
Менее 20% фонда |
30 |
|
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов и воспитанников |
Проведение уроков информационной культуры |
1 раз в четверть |
20 |
|
Проведение дней информирования |
1 раз в четверть |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень профессионального мастерства |
Систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|
Специалист по кадрам, делопроизводитель, секретарь, секретарь учебной части, секретарь руководителя, документовед, юристконсульт, |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов |
Соответствие нормам действующего законодательства |
100% |
30 |
|
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах |
Соответствие заданным нормам |
100% |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление юридических консультаций для воспитанников и работников учреждения |
Отсутствие конфликтов в учреждении |
0 |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота |
Наличие регламентов по созданию внутренних документов |
Соблюдение регламентов |
30 |
|
Младший воспитатель, помощник воспитателя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, выявление случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников, обучающихся |
Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками, обучающимися
|
0 |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
Отсутствие замечаний Роспотребнадзора |
0 |
30 |
|
Кладовщик кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, водитель, мойщик посуды, подсобный рабочий, гардеробщик, сторож, уборщик служебных помещений, техник, машинист по стирке белья, вахтер, лаборант |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий |
0 |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в мероприятиях учреждения |
Проведение праздников для обучающихся |
Постоянно |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
Погрузочно-разгрузочные работы |
Постоянно |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Благоустройство территории учреждения |
Зеленая зона, ландшафтный дизайн |
Наличие |
30 |
|
Преподаватель-организатор основ безопасности и защиты Родины |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Организация работы по соблюдению правил техники безопасности жизнедеятельности |
Проведение инструктажей с учащимися и работниками школы |
Контроль за ведением классной и школьной документации по проведению инструктажей |
20 |
|
|
Контроль за безопасностью в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения |
Наличие актов осмотра оборудования, приборов, технических средств обучения |
20 |
|
Взаимодействие с учреждениями и организациями |
Разработка плана гражданской обороны учреждения |
Наличие плана |
30 |
|
|
Организация занятий по гражданской обороне |
Проведение учений 2 раза в год |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения обучающихся, воспитанников |
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
Процент учащихся от общего числа обучающихся (воспитанников) не менее 20% |
20
30
20 |
|
Ведение портфолио обучающихся, воспитанников | ||||
Призовое место | ||||
Учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения |
Участие в работе |
Постоянное, без пропусков, участие в одной из комиссий, подготовка отчетной документации |
10 |
|
Ведение и организация общественно полезного труда, производительного труда |
Организация общественно полезного труда, |
6 часов в неделю |
10
20 |
|
9 часов в неделю | ||||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
Проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, Воспитанников учреждения |
Проведение одного мероприятия |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
Подготовка одного мероприятия |
2
2 |
|
Подготовка детей в одном мероприятии | ||||
|
|
Участие в одном районном краевом мероприятии |
5
10 |
|
Призовое место в районном, краевом мероприятии | ||||
Эффективная реализации коррекционной направленности образовательного процесса |
Качество успеваемости обучающихся |
50-65% |
10
20 |
|
65-80% | ||||
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников |
Процент обучающихся, воспитанников из числа выпускников, продолживших обучение или трудоустроившихся |
50-65% |
10
20 |
|
65-80% | ||||
|
|
Количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в группе по делам несовершеннолетних |
0-10% |
20 |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
Наличие лицензированной программы |
30
15
20 |
|
Призовое место в конкурсе проектов и программ | ||||
Издание печатной продукции (с татей), отражающей результаты работы | ||||
Заведующий хозяйством |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности |
Обеспечение учебных кабинетов, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда |
100% |
30 |
|
Обеспечение сохранности имущества и его учет |
Замечания по утрате и порче имущества |
0 |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность работы |
Своевременное обеспечение сезонной подготовки обслуживаемого здания, сооружения, оборудования и механизмов |
Выполнение работ ранее установленного срока без снижения качества |
10 |
|
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Своевременно, качественно |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Ресурсосбережение при выполнении работ |
Осуществление рационального расходования материалов |
Экономия материальных средств |
20 |
|
|
|
Осуществление рационального расходования электроэнергии |
Отсутствие превышения лимитов |
20 |
|
Бесперебойная и безаварийная работа систем жизнеобеспечения |
Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе систем жизнеобеспечения |
20 |
|
|
Качественное и своевременное проведение инвентаризации школьного имущества |
Отсутствие недостачи и неустановленного оборудования |
20 |
|
|
Укомплектованность ставок обслуживающего персонала (лаборантов, секретарей, дворников, гардеробщиков, сторожей, уборщиков служебных помещений и рабочих по обслуживанию и текущему ремонту здания, сооружения и оборудования) |
100% |
10 |
|
Костюмер, швея |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Участие в мероприятиях учреждения |
Качественная подготовка костюмов к празднику, концерту |
1 мероприятие |
100 |
|
Инженер, техник, программист, инженер-программист, ведущий инженер-программист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение документации учреждения |
Полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
30 |
|
Обработка и предоставление информации |
Наличие замечаний |
0 |
10 |
|
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий (КИАСУО) |
Ведение баз автоматизированного сбора информации |
Отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации (1 база) |
50 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
стабильно |
30 |
|
Старший методист, методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения инновационных программ, технологий, методов |
наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 |
30 |
|
более 1 |
80 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Выполнение плана методической работы |
Доля выполненных работ |
80% |
5
30 |
|
100% | ||||
Достижения педагогических кадров, участие в профессиональных конкурсах, конкурсах методических материалов, образовательных программ и т. п. |
степень участия |
участник |
10
80 |
|
призер | ||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Разработка проектов, методических материалов |
наличие собственных проектов, методических материалов |
1 |
50
100 |
|
Более 1 | ||||
Описание педагогического опыта |
количество изданных публикаций, представленных в профессиональных средствах массовой информации |
1 |
50
100 |
|
2 | ||||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
15
30 |
|
2 раза в квартал | ||||
Педагогические работники: учитель (начальное общее образование) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Успешность учебной работы |
Качество обученности по итогам оценочного периода согласно локальным нормативным актам учреждения |
Свыше 70% 60%-70% |
8 5 |
|
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
Динамика качества обученности учащихся |
Повышение качества обученности (по итогам не менее двух оценочных периодов) |
5 |
|
Стабильность (сохранение процента качества обученности по итогам не менее двух оценочных периодов) |
4 |
|||
Организация коррекционных действий |
Индивидуальное сопровождение учащихся, испытывающих трудности в обучении |
Повышение успеваемости учащихся, испытывающих трудности в обучении |
5 |
|
Сопровождение одаренных детей в образовательном процессе (подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и т. д.) |
Проведение занятий с участниками олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и т.д. |
мероприятие |
2 |
|
Наличие победителей, призеров, финалистов, дипломантов |
Внутри учреждения |
2 |
||
муниципальные |
3 |
|||
региональные |
4 |
|||
федеральные |
5 |
|||
Руководство и организация проектных и творческих групп (организация детей для успешного участия в различных творческих группах и проектах) |
Реализация проекта или его представление: |
Класс (группа) |
2 |
|
Внутри учреждения |
4 |
|||
муниципальные |
6 |
|||
региональные |
8 |
|||
федеральные |
10 |
|||
Участие в конкурсе проектов |
Внутри учреждения |
2 |
||
муниципальные |
4 |
|||
региональные |
6 |
|||
|
федеральные |
8 |
||
|
Наличие проектных групп или творческих групп (наличие подтверждающих документов)(количество участников проектных и творческих групп - не менее 80% (от общего числа обучающихся) |
Внутри учреждения |
2 |
|
|
муниципальные |
4 |
||
|
|
региональные |
6 |
|
|
|
федеральные |
8 |
|
|
Организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся (участие обучающихся в конференциях) |
Представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах (обязательное наличие подтверждающих документов об участии) |
Учреждения: дистантное очное |
1 2 |
|
муниципальные: дистантное очное |
2 4 |
||
|
региональные: дистантное очное |
3 6 |
||
|
федеральные: дистантное очное |
4 8 |
||
|
Наличие победителей и призеров |
Внутри Учреждения: дистантное очное |
1 2 |
|
|
|
муниципальные: дистантное очное |
2 4 |
|
|
|
региональные: дистантное очное |
3 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральные: дистантное очное |
4 8 |
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
|
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами) |
Обеспечение результативности работы в соответствии с планом проектных команд, творческих групп |
5 |
|
Участие в работе психолого - медико-педагогического консилиума учреждения |
Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
5 |
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
|
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Включение современного оборудования в образовательный процесс |
Использование при проведении занятий интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования |
2 |
|
Предъявление опыта организации образовательного процесса за пределами учреждения |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Призер: |
|
|
Муниципальные |
2 |
||
|
Региональные |
4 |
||
|
федеральные |
6 |
||
|
Победитель: |
|
||
|
Муниципальные |
6 |
||
|
Региональные |
8 |
||
|
Федеральные |
10 |
||
|
Обобщение и/или тиражирование педагогического опыта |
Наличие публикаций в изданиях |
Внутри учреждения |
2 |
|
Муниципальные |
6 |
||
|
Региональные |
8 |
||
|
Федеральные |
10 |
||
|
Проведение мастер-классов (в том числе открытых уроков) |
Внутри учреждения |
2 |
|
|
Муниципальные |
4 |
||
|
Региональные |
6 |
||
|
Федеральные |
10 |
||
|
Наставничество молодых педагогов |
Методическое сопровождение молодого специалиста |
2 |
|
|
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО и метапредметного содержания |
Разработка и апробация программ учебных предметов и внеурочной деятельности |
5 |
|
Участие в разработке и реализации проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью |
Созданный проект, программа, материалы внедрены в образовательную деятельность учреждения |
5 |
||
|
Кураторство сайта, систем электронных журналов, дневников, баз данных |
Наличие постоянно функционирующих электронных систем: сайта, электронных дневников, журналов, баз данных |
Своевременность обновления, отсутствие замечания со стороны проверяющих органов, заинтересованных лиц (родителей, общественности и др.) |
10 |
|
Работа по реализации законодательства об образовании |
Обследование микроучастка на предмет выявления учащихся, подлежащих обучению |
Своевременность представления отчетных документов (акты обследования и др.) |
5 |
Организация дистанционного обучения учащихся |
Наличие, стабильность состава обучающихся |
подтверждение регистрации обучающихся на сайте учреждения, реализующего программы дистанционного обучения (за одного обучающегося) |
1 |
|
Специалист по охране труда |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Эффективность деятельности |
Своевременное проведение профилактических работ по предупреждению производственного травматизма, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда |
0 замечаний |
35 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты труда |
|
|
|
|
Результативность деятельности |
Отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
0 замечаний |
35 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Обеспечение стабильного функционирования и развития структурного подразделения |
Обеспечение необходимыми материалами в соответствии с требованиями |
0 замечаний |
30 |
|
Специалист по кадрам |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение документации учреждения |
Полнота и соответствие документации |
100% |
20 |
|
Соблюдение законодательства |
Штрафы, взыскания, замечания |
0 |
60 |
|
Обработка и предоставление информации |
Наличие замечаний |
0 |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
Стабильно |
30 |
|
Оперативность |
Выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества |
Постоянно |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
Наличие дополнительных работ |
Постоянно |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Работа с входящей корреспонденцией |
Подготовка ответов |
Своевременно |
30 |
|
Качество выполняемых работ |
Отсутствие возврата документов на доработку |
0 |
10 |
|
Инициатива и творческий подход к работе |
Предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
10 |
|
Участие в реализации образовательных проектов |
1 проект |
50 |
||
Участие в мероприятиях разного уровня, в том числе обмен опытом |
1 мероприятие |
10 |
||
Экономист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
|
|
|
|
|
Исполнение финансово-экономических обязательств учреждения в соответствии с действующим законодательством |
Соблюдение и исполнение сроков, порядка заключения договоров, соглашений, контрактов |
100% исполнение обязательств |
60 |
Привлечение дополнительных ресурсов для эффективности образовательной деятельности |
Получение финансовых ресурсов через конкурсы, гранты |
За каждый привлеченный ресурс - 5 |
40 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность экономической, финансовой деятельности учреждения |
Доля исполненного бюджета, выполненных обязательств |
90-100% |
70 |
|
|
|
80% |
60 |
|
|
Реализация финансового плана учреждения (сметы) |
100% |
50 |
|
Выплата за качество выполняемых работ | ||||
Сопровождение финансово-экономической деятельности учреждения |
Соблюдение и исполнение сроков, порядков, норм оформления ПФХД, смет, расчетов |
Соответствие 100% |
50 |
|
Непрерывное профессиональное развитие |
Участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций различного уровня |
Выступление с докладом, сообщением, наличие публикаций, применение материалов курсов, семинаров |
30 |
|
Своевременное предоставление документации в сопровождающие организации |
Отсутствие жалоб, замечаний |
100 |
30 |
|
Специалист по закупкам, контрактный управляющий |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений. |
Своевременное и качественное ведение документооборота, полнота исполнения обязанностей |
Документация подготовлена своевременно, в полном объеме в соответствии с нормативными требованиями 100% |
20 |
|
Отсутствие замечаний контролирующих органов по срокам предоставления необходимой документации |
20 |
|||
Осуществление подготовки закупочной документации |
Своевременное и качественное ведение документооборота, полнота исполнения обязанностей |
Документация подготовлена своевременно, в полном объеме в соответствии с нормативными требованиями |
20 |
|
|
|
Отсутствие замечаний контролирующих органов по срокам предоставления необходимой документации |
20 |
|
Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров). |
Разработка проекта контракта (договора), обсуждение претензии (при наличии) |
Документация подготовлена своевременно, в полном объеме в соответствии с нормативными требованиями |
10 |
|
Отсутствие замечаний контролирующих органов по срокам предоставления необходимой документации |
10 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Проведение экспертизы результатов закупок, контрактов |
Качественное выполнение работ, услуг по заключенным договорам (контрактам) |
Отсутствие жалоб |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Непрерывное профессиональное развитие |
Участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций различного уровня |
Выступление с докладом, сообщением, наличие публикаций, применение материалов курсов, семинаров |
30 |
|
Своевременное предоставление документации в сопровождающие организации |
Отсутствие жалоб, замечаний |
100 |
30 |
-----------------------------
* исходя из 100- балльной системы
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Минусинска Красноярского края от 29 августа 2024 г. N АГ-1492-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.