Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Кировской области
от 30.08.2024 N 374-п
Изменения в Положении о государственной жилищной инспекции Кировской области
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. В пункте 1.8 после слова "Правительством" добавить слово "Кировской".
1.2. Абзац второй пункта 1.10 изложить в следующей редакции:
"Инспекция в пределах своей компетенции в соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области и законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Кировской области вправе издавать нормативные правовые акты в форме распоряжений или решений".
2. В пункте 2.2 раздела 2 "Функции государственной жилищной инспекции Кировской области":
2.1. Подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. С министерством экономического развития Кировской области при выполнении государственных функций:
"управление комплексным социально-экономическим развитием";
"оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кировской области, экспертиза и оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Кировской области";
"координация совершенствования контрольной (надзорной) деятельности".
2.2. В абзаце первом подпункта 2.2.2 слова "при осуществлении функций" заменить словами "при выполнении государственных функций".
2.3. В абзаце первом подпункта 2.2.3 слова "при осуществлении функции" заменить словами "при выполнении государственной функции".
2.4. В подпункте 2.2.4:
2.4.1. В абзаце первом слова "при осуществлении функций" заменить словами "при выполнении государственных функций".
2.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение реализации прав граждан на обращение в государственные органы".
2.5. В абзаце первом подпункта 2.2.5 слова "при осуществлении функции" заменить словами "при выполнении государственной функции".
2.6. В абзаце первом подпункта 2.2.6 слова "при осуществлении функции" заменить словами "при выполнении государственной функции".
2.7. Подпункт 2.2.7 изложить в следующей редакции:
"2.2.7. С министерством юстиции Кировской области при выполнении государственных функций:
"координация деятельности органов исполнительной власти Кировской области по вопросам соблюдения федерального законодательства и законодательства Кировской области";
"осуществление государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Кировской области".
2.8. Подпункт 2.2.8 исключить.
3. Раздел 3 "Полномочия (административно-управленческие действия) государственной жилищной инспекции Кировской области" изложить в следующей редакции:
"3. Полномочия (административно-управленческие действия) государственной жилищной инспекции Кировской области
3.1. Инспекция в соответствии с разделом 2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия (административно-управленческие действия):
3.1.1. В рамках государственной функции "региональный государственный жилищный надзор":
3.1.1.1. Организует и проводит проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательством о газоснабжении в Российской Федерации в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда, в том числе:
требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
требований к формированию фондов капитального ремонта;
требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;
правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;
требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;
требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;
требований к безопасной эксплуатации и техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а также требований к содержанию относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме вентиляционных и дымовых каналов.
3.1.1.2. Размещает в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информацию в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
3.1.1.3. Ведет реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, реестр специальных счетов, информирует орган местного самоуправления муниципального образования Кировской области и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его.
3.1.1.4. Представляет сведения, указанные в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном данным федеральным органом.
3.1.1.5. Осуществляет прием и учет представляемых товариществами собственников жилья копий реестров членов товариществ собственников жилья, их уставов, выписок из протоколов общих собраний членов товариществ собственников жилья о принятии решений о внесении изменений в уставы с текстами соответствующих изменений.
3.1.2. В рамках государственной функции "региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами":
3.1.2.1. Осуществляет региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
3.1.2.2. Осуществляет подготовку для лицензионной комиссии мотивированного предложения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении по результатам рассмотрения заявления соискателя о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами.
3.1.2.3. Ведет реестр лицензий субъекта Российской Федерации на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, реестр лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации.
3.1.2.4. На основании решения лицензионной комиссии издает приказ (распоряжение) о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, выдает лицензии, квалификационные аттестаты.
3.1.3. В рамках государственной функции "государственный контроль (надзор) за соблюдением региональными операторами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности" осуществляет государственный контроль (надзор) за деятельностью, действиями (бездействием) регионального оператора в части соблюдения требований:
к подготовке и направлению собственникам помещений в многоквартирном доме предложений о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и объеме услуг и (или) работ, их стоимости, порядке и источниках финансирования капитального ремонта и других предложений, связанных с проведением такого капитального ремонта;
к обеспечению проведения капитального ремонта в отношении многоквартирного дома, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в сроки, предусмотренные региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - региональная программа капитального ремонта) и конкретизированные в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта;
к осуществлению приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе к обеспечению создания соответствующих комиссий с участием представителей исполнительных органов субъектов Российской Федерации, ответственных за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, и (или) органов местного самоуправления, лиц, осуществляющих управление многоквартирным домом, и представителей собственников помещений в многоквартирном доме;
к контролю качества и сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядными организациями и соответствия таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации;
к качеству оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту в течение не менее 5 лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ;
к представлению своими силами или силами третьих лиц собственнику помещения в многоквартирном доме платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт по адресу нахождения помещения в многоквартирном доме, за капитальный ремонт в котором вносится взнос на капитальный ремонт, и принятию установленных законодательством мер в отношении собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в случае несвоевременной и (или) неполной уплаты ими взносов на капитальный ремонт;
к размещению информации об исполнении своих обязанностей по организации проведения капитального ремонта в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
к обеспечению подготовки задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовки проектной документации на проведение капитального ремонта, утверждению проектной документации и обеспечению ее качества и соответствия требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;
к обеспечению установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ;
к осуществлению капитального ремонта в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, в случае возникновения таких аварии и ситуаций;
к передаче лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом, в котором проведен капитальный ремонт, копий документов о проведенном капитальном ремонте (в том числе копий проектной, сметной документации, договоров об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту, актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ) и иных документов, связанных с проведением капитального ремонта, за исключением финансовых документов;
установленных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.1.4. В рамках государственной функции "государственный контроль (надзор) за соблюдением органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности" осуществляет проведение проверок в части соблюдения органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области требований, в том числе:
к содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
к ограничению изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), к условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также к обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и к соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы;
к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;
к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.5. В рамках проведения регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, государственного контроля (надзора) за соблюдением органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности инспекция осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном административным законодательством Российской Федерации и Кировской области, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
3.1.6. В рамках участия в выполнении государственной функции "управление комплексным социально-экономическим развитием":
разрабатывает и реализует государственные программы Кировской области в установленной сфере деятельности инспекции или участвует в разработке и реализации государственных программ Кировской области в установленной сфере деятельности инспекции;
участвует в реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации;
участвует в разработке проекта стратегии социально-экономического развития Кировской области, проектов по ее корректировке, проекта плана мероприятий по ее реализации, проектов по внесению изменений в него.
3.1.7. В рамках участия в выполнении государственной функции "оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кировской области, экспертиза и оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Кировской области" проводит процедуру оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кировской области в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Кировской области по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кировской области.
3.1.8. В рамках участия в выполнении государственной функции "координация совершенствования контрольной (надзорной) деятельности" в пределах своей компетенции обеспечивает согласование проектов законов Кировской области, нормативных правовых актов Губернатора Кировской области и Правительства Кировской области, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Кировской области по вопросам совершенствования контрольной (надзорной) деятельности в Кировской области.
3.1.9. В рамках участия в выполнении государственной функции "организация бюджетного процесса":
исполняет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов областного бюджета;
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными инспекцией бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных инспекции учреждений;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных инспекции лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственному распорядителю и получателю бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
определяет порядок составления и утверждения бюджетной сметы подведомственного казенного учреждения;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов областного бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета;
представляет сведения для составления и ведения и кассового плана;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.1.10. В рамках участия в выполнении государственной функции "управление в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд Кировской области" проводит в установленном порядке закупки на поставки товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд Кировской области и заключает соответствующие государственные контракты (гражданско-правовые договоры).
3.1.11. В рамках участия в выполнении государственной функции "управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Кировской области":
осуществляет контроль за учетом и сохранностью государственного имущества, переданного в оперативное управление подведомственному областному государственному учреждению;
согласовывает списание государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственным областным государственным учреждением.
3.1.12. В рамках участия в выполнении государственной функции "организация деятельности в области противодействия коррупции" осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в инспекции и подведомственном учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области в пределах своей компетенции.
3.1.13. В рамках участия в выполнении государственной функции "организация и осуществление деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну" обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, персональных данных в соответствии с возложенными на инспекцию функциями.
3.1.14. В рамках участия в выполнении государственных функций "организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне на территории Кировской области", "организация предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидация их последствий", "организация обеспечения пожарной безопасности Кировской области" осуществляет мероприятия в сфере гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территорий Кировской области от чрезвычайных ситуаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области и организует в пределах своей компетенции выполнение таких мероприятий в подведомственном учреждении.
3.1.15. В рамках участия в выполнении государственной функции "организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации" организует проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в инспекции.
3.1.16. В рамках участия в выполнении государственной функции "обеспечение реализации прав граждан на обращение в государственные органы" ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение предложений, заявлений или жалоб граждан и организаций, поданных в устной, письменной форме или в форме электронного документа, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный срок.
3.1.17. В рамках участия в выполнении государственной функции "координация взаимодействия Губернатора Кировской области и органов исполнительной власти Кировской области со средствами массовой информации" разрабатывает и представляет информацию в рамках установленной сферы деятельности для размещения в средствах массовой информации, на официальном информационном сайте Правительства Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.1.18. В рамках участия в выполнении государственной функции "управление государственными информационными ресурсами" обеспечивает внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в деятельность инспекции и подведомственного учреждения.
3.1.19. В рамках участия в выполнении государственной функции "координация деятельности органов исполнительной власти Кировской области по вопросам соблюдения федерального законодательства и законодательства Кировской области":
разрабатывает проекты законов Кировской области, нормативных правовых актов Губернатора Кировской области и Правительства Кировской области в целях приведения нормативных правовых актов Кировской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности инспекции, в соответствие с федеральным законодательством;
проводит мониторинг правоприменения федерального и областного законодательства в установленной сфере деятельности инспекции;
осуществляет подготовку в порядке, установленном Губернатором Кировской области, предложений по проектам федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, внесенным в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, в целях подготовки отзывов Губернатора Кировской области на указанные проекты федеральных законов.
3.1.20. В рамках участия в выполнении государственной функции "осуществление государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Кировской области" обеспечивает представление нормативных правовых актов инспекции в министерство юстиции Кировской области в порядке, предусмотренном Правительством Кировской области.
3.1.21. Заверяет копии документов о признании домов аварийными, жители которых подлежат переселению в рамках областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, для предоставления в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.22. Осуществляет в пределах своей компетенции организацию и реализацию мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации, утверждаемого Президентом Российской Федерации, и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма.
3.1.23. Инспекция осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
3.2. Инспекция на основе федеральных и областных нормативных правовых актов предоставляет государственную услугу согласно приложению N 2 в соответствии с административным регламентом.
3.3. Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности:
3.3.1. В отношении подведомственного Кировского областного государственного казенного учреждения "Экспертно-аналитический центр государственной жилищной инспекции Кировской области":
осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственного учреждения, за исключением случаев, установленных решениями Правительства Кировской области;
утверждает устав подведомственного инспекции учреждения, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав подведомственного инспекции учреждения в новой редакции, в порядке, установленном Правительством Кировской области;
назначает на должность и освобождает от должности руководителя подведомственного учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ним трудовой договор;
осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственного учреждения;
осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.3.2. Имеет право обращаться в суд с заявлениями:
о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;
на основании решения лицензионной комиссии - об аннулировании лицензии на деятельность по управлению многоквартирными домами;
о понуждении к исполнению предписания.
3.3.3. Ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб граждан и организаций, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный срок.
3.3.4. По согласованию с министерством финансов Кировской области дает разъяснения по направлениям использования межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в отношении которых инспекция является главным распорядителем средств областного бюджета.
3.3.5. Проводит процедуру оценки регулирующего воздействия по проектам нормативных правовых актов Кировской области в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Кировской области по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кировской области.
3.3.6. Запрашивает и получает в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений в соответствии с государственными функциями и полномочиями инспекции, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения.
3.3.7. Привлекает научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности инспекции.
3.3.8. Разрабатывает методические рекомендации, инструктивные и информационные письма, проводит консультации, семинары, совещания и конференции для сотрудников органов муниципального жилищного контроля муниципальных образований Кировской области.
3.3.9. Создает советы, комиссии, группы, коллегии в установленной сфере деятельности".
4. В разделе 4 "Организация деятельности государственной жилищной инспекции Кировской области":
4.1. В пункте 4.3:
4.1.1. В подпункте 4.3.1 слова "заместителя Председателя Правительства области, курирующего работу" заменить словами "члена Правительства Кировской области, курирующего (координирующего) работу".
4.1.2. В подпункте 4.3.3-1 слова "с заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу" заменить словами "с членом Правительства Кировской области, курирующим (координирующим) работу".
4.1.3. Подпункт 4.3.11 изложить в следующей редакции:
"4.3.11. Распределяет должностную нагрузку между государственными гражданскими служащими инспекции для обеспечения эффективной деятельности в соответствии с государственными функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения".
4.2. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Направление в служебную командировку начальника инспекции и предоставление ему ежегодного оплачиваемого отпуска осуществляются по согласованию с членом Правительства Кировской области, курирующим (координирующим) работу инспекции.
Согласование служебной командировки начальника инспекции и заместителей начальника инспекции на территорию иностранного государства осуществляется путем направления членом Правительства Кировской области, курирующим (координирующим) работу инспекции, докладной записки на имя Губернатора Кировской области с обоснованием необходимости командирования. После проведения вышеуказанного согласования принимается правовой акт администрации Губернатора и Правительства Кировской области о направлении должностного лица в служебную командировку на территорию иностранного государства".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 30 августа 2024 г. N 374-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.