Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
народных депутатов
города Владимира
от 28.08.2024 N 110
Приложение
к решению Совета
народных депутатов
города Владимира
от 29.12.2005 N 88
Положение
о публичных слушаниях в муниципальном образовании город Владимир
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании статей 16, 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 17 Устава муниципального образования город Владимир, направлено на осуществление населением города конституционного права граждан на участие в решении вопросов местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город Владимир (далее - город Владимир).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и определения:
публичные слушания - открытое обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей города Владимира, депутатов Совета народных депутатов города Владимира и представителей администрации города Владимира (далее - администрация), проводимое очно или посредством видеоконференц-связи на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира;
организатор публичных слушаний - комитет или аппарат Совета народных депутатов города Владимира, уполномоченное структурное подразделение администрации, обеспечивающие подготовку и проведение публичных слушаний;
организация публичных слушаний - проведение мероприятий, направленных на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие жителей города Владимира в публичных слушаниях;
участники публичных слушаний - лица, уполномоченные инициативной группой, депутаты Совета народных депутатов города Владимира, глава города (уполномоченные представители), специалисты, привлеченные организатором публичных слушаний, представители общественных организаций, жители города Владимира, присутствующие на слушаниях;
ведущий публичных слушаний - глава города или назначенное им лицо, депутат или сотрудник аппарата Совета народных депутатов города Владимира;
инициативная группа - группа жителей города Владимира численностью не менее 0,1% от общего числа населения, обладающего избирательным правом, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;
итоговый документ публичных слушаний - заключение по итогам публичных слушаний, носящее рекомендательный характер для органов местного самоуправления города Владимира.
1.3. Настоящее Положение не распространяется на порядок проведения публичных слушаний по вопросам в сфере градостроительной деятельности на территории города Владимира.
1.4. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения города Владимира;
- Совета народных депутатов города Владимира (далее - Совет народных депутатов);
- главы города.
1.5. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов, назначаются Советом народных депутатов, а по инициативе главы города - главой города.
1.6. Совет народных депутатов или глава города, назначающие публичные слушания, издают муниципальный правовой акт об их назначении, включающий информацию о заблаговременном оповещении жителей города Владимира, в том числе:
- о проекте муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- о дате, времени, месте проведения публичных слушаний;
- о сроках ознакомления жителей города Владимира с проектом муниципального правового акта;
- о месте, сроке и порядке приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
- об организаторе публичных слушаний;
- о способе проведения публичных слушаний (очно или посредством видеоконференц-связи).
Указанный муниципальный правовой акт и полный текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат обнародованию в порядке, установленном для обнародования муниципальных нормативных правовых актов города Владимира, не позднее чем за 10 дней до проведения публичных слушаний.
1.7. Для назначения публичных слушаний по инициативе населения инициативная группа представляет в Совет народных депутатов заявление о проведении публичных слушаний с указанием обсуждаемого проекта муниципального правового акта и список инициативной группы по утвержденной форме согласно приложению к настоящему Положению.
1.8. Заявление инициативной группы подлежит рассмотрению на ближайшем очередном заседании Совета народных депутатов с момента поступления заявления. При отсутствии оснований для отклонения заявления о проведении слушаний по инициативе населения правовой акт об их проведении принимается на том же заседании Совета народных депутатов.
1.9. Решение об отклонении заявления принимается Советом народных депутатов в случае:
- несоответствия состава инициативной группы требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Положения;
- несоответствия проекта муниципального правового акта действующему законодательству Российской Федерации, Владимирской области и муниципальным правовым актам города Владимира;
- вынесения на публичные слушания проекта муниципального правового акта по вопросу, не относящемуся к вопросам местного значения.
1.10. В случае проведения публичных слушаний посредством видеоконференц-связи организатор публичных слушаний обеспечивает получение участниками публичных слушаний ссылки для подключения к видеоконференц-связи и их регистрацию.
II. Порядок проведения публичных слушаний
2.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
- проект Устава муниципального образования город Владимир, а также проект решения Совета народных депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Владимирской области или законов Владимирской области в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
- проект бюджета города и отчет о его исполнении;
- проект стратегии социально-экономического развития города Владимира;
- вопросы о преобразовании городского округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
На публичные слушания могут выноситься проекты иных муниципальных правовых актов.
2.2. Публичные слушания по вопросам, указанным в абзацах третьем - пятом пункта 2.1 настоящего Положения, а также по иным вопросам, когда проведение публичных слушаний в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, назначаются главой города.
Публичные слушания по проекту Устава муниципального образования город Владимир, а также по проекту решения Совета народных депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Владимир, назначаются Советом народных депутатов.
2.3. Подготовка и проведение публичных слушаний возлагаются на организатора, назначаемого Советом народных депутатов или главой города.
2.4. Информационные материалы к публичным слушаниям, проект заключения и иные документы, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся организатором публичных слушаний.
2.5. Заявки на выступления участников публичных слушаний подаются в письменной форме со дня опубликования муниципального правового акта о назначении публичных слушаний, но не позднее чем за 0,5 часа до начала публичных слушаний.
2.6. Публичные слушания начинаются вступительным словом ведущего публичных слушаний, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения публичных слушаний, их участниках. Ведущий публичных слушаний ведет слушания в соответствии с повесткой дня и определяет секретаря для ведения протокола.
2.7. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов и не должна превышать 3 часов. Ведущий публичных слушаний вправе назначить перерыв длительностью не более 10 минут через каждый час проведения публичных слушаний.
2.8. При необходимости слово предоставляется организатору публичных слушаний или разработчику проекта муниципального правового акта (до 10 минут), после чего следуют вопросы участников публичных слушаний, которые могут быть поданы в письменной форме.
2.9. Ведущий публичных слушаний предоставляет слово для выступлений участникам публичных слушаний (до 3 минут каждому) в порядке поступления заявок на выступления. Выступления участников публичных слушаний должны носить конкретный характер и включать предложения о внесении изменений и дополнений в проект муниципального правового акта с одновременным предоставлением озвученных предложений в письменной форме ведущему публичных слушаний.
2.10. Ведущий публичных слушаний вправе ограничить время выступления любого из выступающих участников публичных слушаний в случае, если они повторно озвучивают ранее внесенные предложения.
2.11. Участники публичных слушаний вправе предложить ведущему публичных слушаний провести открытое голосование по отдельным вопросам, возникающим в ходе обсуждения проекта муниципального правового акта. Ведущий публичных слушаний организует подсчет голосов среди участников публичных слушаний.
2.12. На публичных слушаниях ведется протокол, в котором отражаются конкретные предложения по внесению изменений и дополнений в проект муниципального правового акта, подписываемый ведущим публичных слушаний и секретарем. К протоколу обязательном порядке прикладываются предложения участников публичных слушаний, поданные в письменной форме.
2.13. По итогам публичных слушаний организатором публичных слушаний готовятся заключение и протокол публичных слушаний, в котором указываются:
- дата и время проведения публичных слушаний;
- место проведения публичных слушаний;
- инициатор публичных слушаний;
- способ проведения публичных слушаний;
- фамилия, имя, отчество, должность ведущего публичных слушаний;
- фамилия, имя, отчество, должность секретаря;
- количество зарегистрированных заявок на выступление;
- информация о проекте муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
- количество выступающих, высказанные предложения (рекомендации);
- результаты публичных слушаний (принятое решение);
- подписи ведущего публичных слушаний и секретаря.
2.14. По итогам публичных слушаний организатором публичных слушаний готовится заключение. Заключение подлежит обнародованию в порядке, установленном для обнародования муниципальных нормативных правовых актов города Владимира, в течение 10 дней после проведения публичных слушаний.
Заключение по результатам публичных слушаний подлежит рассмотрению органом или должностным лицом, принявшим решение о назначении публичных слушаний.
Приложение
к Положению о публичных
слушаниях в муниципальном
образовании город Владимир
Список инициативной группы
Публичные слушания по теме:
"_______________________________________________________________________"
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
теме:
"_______________________________________________________________________"
предлагаемых
_________________________________________________________________________
N |
Ф.И.О. |
Число, месяц, год рождения |
Адрес места жительства |
Подпись и дата ее внесения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организатору публичных слушаний даем согласие на обработку
персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" для целей проведения публичных слушаний.
Подписной лист удостоверяю:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа,
удостоверяющего личность, адрес места жительства лица, собиравшего
подписи, его подпись и дата ее внесения).
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов города Владимира от 28 августа 2024 г. N 110 "О внесении изменения в решение Совета народных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.