Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 28.08.2024 N 94
Приложение N 2
к приказу
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 25.05.2022 N 47
Порядок
работы конкурсной комиссии по реализации проектов создания и (или) развития хозяйств
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок работы конкурсной комиссии по реализации проектов создания и (или) развития хозяйств (далее - Порядок) разработан в соответствии с Порядком предоставления грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 13.05.2019 N 179а "О предоставлении грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств" (далее - Порядок предоставления грантов) и определяет порядок работы конкурсной комиссии по реализации проектов создания и (или) развития хозяйств (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления грантов и настоящим приказом.
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Порядке предоставления грантов.
4. Комиссия создается в целях проведения отбора заявителей для предоставления грантов в форме субсидий "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств (далее - грант), а также в целях согласования внесения изменений в проект создания и (или) развития хозяйства и (или) соглашение о предоставлении средств, заключенное между грантополучателем и Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
5. Отбор заявителей для предоставления грантов осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") на сайте https://promote.budget.gov.ru/.
6. Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе в системе "Электронный бюджет", осуществляет Департамент.
2. Основные задачи комиссии
8. Основными задачами комиссии являются:
1) в целях проведения отбора заявителей для предоставления грантов:
рассмотрение проектов заявителей, заявки которых соответствуют установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, в форме очного собеседования и (или) с использованием видео-конференц-связи;
оценка проектов в составе заявок по балльной шкале отдельно по каждому критерию оценки заявок, предусмотренному пунктом 32 Порядка предоставления грантов, путем заполнения оценочных листов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
ранжирование поступивших заявок по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок;
определение победителей отбора и размера гранта, предоставляемого конкретному грантополучателю;
принятие решения о предоставлении гранта победителям отбора или об отказе в предоставлении гранта по основаниям, предусмотренным пунктом 47 Порядка предоставления грантов;
2) в целях согласования внесения изменений в проект создания и (или) развития хозяйства и (или) соглашение о предоставлении гранта, заключенное между грантополучателем и Департаментом:
рассмотрение заявлений грантополучателей о внесении изменений в проект создания и (или) развития хозяйства и (или) соглашение о предоставлении гранта, заключенное между грантополучателем и Департаментом;
выражение мнения о результатах рассмотрения заявлений грантополучателей в форме голосования путем заполнения листов голосования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
принятие решения о согласовании изменений в проект создания и (или) развития хозяйства и (или) соглашение о предоставлении гранта, заключенное между грантополучателем и Департаментом или об отклонении указанных изменений.
3. Организация работы комиссии
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
10. Деятельность комиссии осуществляется посредством использования системы "Электронный бюджет" и проведения заседаний.
11. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии. Члены комиссии, участвующие в заседании в очной форме с использованием видео-конференц-связи, считаются присутствующими на заседании.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования, при этом решения принимаются простым большинством голосов от числа членов комиссии, принявших участие в голосовании.
13. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии.
14. Заседания комиссии могут проводиться в очной форме или с использованием видео-конференц-связи, или в смешанном формате (очное заседание с возможностью использования видео-конференц-связи), или в заочной форме. Голосование, выражение мнения, заполнение оценочных листов, листов голосования членами комиссии в таком случае проводится путем обмена документами посредством почтовой, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
15. Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью комиссии;
проводит заседания комиссии;
подписывает протоколы заседания комиссии, в том числе протоколы подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет";
При отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
16. Секретарь комиссии:
осуществляет организацию работы комиссии;
обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии;
уведомляет членов комиссии о дате и времени заседания комиссии;
ведет протокол заседания комиссии;
осуществляет подготовку, сбор и обработку оценочных листов;
рассчитывает итоговые показатели каждого участника отбора;
формирует по результатам ранжирования поступивших заявок рейтинг участников отбора;
осуществляет подготовку, направление, сбор и обработку (подсчет голосов) листов голосования.
При отсутствии секретаря комиссии его обязанности исполняет сотрудник Департамента из числа членов комиссии, определенный председателем комиссии.
17. Срок хранения документов и материалов комиссии составляет 5 лет.
Приложение N 1
к Порядку работы конкурсной
комиссии по реализации проектов
создания и (или) развития хозяйств
Форма
Оценочный лист
для проведения оценки проекта создания и (или) развития хозяйства
_____________________________________________________________
(наименование/фамилия, имя, отчество (при наличии) участник отбора)
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Балл |
Оценка (V)* |
1. |
Направление проекта |
мясное скотоводство |
100 |
|
молочное скотоводство |
90 |
|
||
козоводство, овцеводство, ягодоводство, кролиководство, рыбоводство (аквакультура), коневодство, пчеловодство, птицеводство |
80 |
|
||
иные направления |
70 |
|
||
2. |
Планируемый уровень софинансирования проекта, представленного участником отбора, за счет собственных (заемных) денежных средств |
более 20 процентов от стоимости проекта |
100 |
|
от 15 до 20 процентов от стоимости проекта (включительно) |
75 |
|
||
от 10 до 15 процентов от стоимости проекта (включительно) |
50 |
|
||
менее 10 процентов (включительно) |
0 |
|
||
3. |
Размер собственных средств на расчетном счете участника отбора |
более 15 процентов |
100 |
|
от 10 до 15 процентов (включительно) |
50 |
|
||
менее 10 процентов (включительно) |
0 |
|
||
4. |
Опыт ведения (совместного ведения) участником отбора личного подсобного хозяйства или трудовой стаж участника отбора в сельском хозяйстве |
свыше 5 лет |
100 |
|
от 3 до 5 лет (включительно) |
75 |
|
||
менее 3 лет (включительно) |
50 |
|
||
отсутствует |
0 |
|
||
5. |
Наличие образования участника отбора по сельскохозяйственной специальности (в том числе дополнительное) |
наличие |
100 |
|
отсутствие |
0 |
|
||
6. |
Членство участника отбора в сельскохозяйственных потребительских кооперативах |
наличие |
100 |
|
отсутствие |
0 |
|
||
7. |
Наличие земельных участков для реализации проекта, принадлежащих на праве пользования сроком более 1 года или на праве собственности |
более 5 |
100 |
|
от 1 до 5 га (включительно) |
50 |
|
||
менее 1 га (включительно) |
0 |
|
||
8. |
Оценка проекта |
|||
8.1. |
Срок окупаемости, предусмотренный проектом |
менее 8 лет (включительно) |
100 |
|
более 8 лет |
50 |
|
||
8.2. |
Ежегодный прирост объема производства сельскохозяйственной продукции |
более 15 процентов |
100 |
|
от 10 до 15 процентов (включительно) |
50 |
|
||
до 10 процентов (включительно) |
0 |
|
||
8.3. |
Создание новых постоянных рабочих мест в рамках реализации проекта |
планируется создать в году получения гранта |
100 |
|
планируется создать в период, следующий за годом получения гранта |
50 |
|
||
8.4. |
Уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимой участником отбора продукции, предусмотренной проектом |
наличие в проекте проработанной маркетинговой стратегии, содержащей анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимой участником отбора продукции |
100 |
|
отсутствие в проекте такой стратегии или отсутствие в такой стратегии одного или нескольких из вышеуказанных компонентов |
0 |
|
||
8.5. |
Каналы реализации сельскохозяйственной продукции |
наличие заключенного соглашения о реализации (планируемой реализации) сельскохозяйственной продукции |
100 |
|
наличие торговых мест (места на рынках, ярмарках) |
50 |
|
||
отсутствуют |
0 |
|
||
8.6. |
Наличие необходимой для реализации проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктуры |
наличие на дату проведения собеседования необходимой для реализации проекта инфраструктуры |
100 |
|
отсутствие на дату проведения собеседования необходимой для реализации проекта инфраструктуры, но если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству в рамках реализации проекта |
50 |
|
||
отсутствие на дату проведения собеседования необходимой для реализации проекта инфраструктуры, если недостающие инфраструктурные объекты не планируются к строительству в рамках проекта |
0 |
|
||
8.7. |
Соответствие технологий, предлагаемых к внедрению при реализации проекта, лучшим технологиям и практикам, используемым при реализации подобных проектов |
в ходе реализации проекта предполагается использовать современные технологии и (или) оборудование, которые используются в ходе реализации подобных проектов |
100 |
|
проект предусматривает производство продукции с использованием оборудования и (или) технологий, которые по своим характеристикам уступают применяемой при реализации подобных проектов практике в ходе производства соответствующей продукции |
0 |
|
||
8.8. |
Наличие работников с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта |
наличие работников с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта |
100 |
|
отсутствие работников с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта, при наличии проработанной стратегии привлечения кадровых ресурсов, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией |
50 |
|
||
отсутствие работников с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта, и отсутствие проработанной стратегии привлечения кадровых ресурсов, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией |
0 |
|
______________________________
* выбрать количество баллов, присваиваемых участнику отбора при условии соответствия критерию
______________________________
___________________ 20__ г.
Член конкурсной комиссии по реализации проектов создания и (или) развития хозяйств |
__________ |
____________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Приложение N 2
к Порядку работы конкурсной
комиссии по реализации проектов
создания и (или) развития хозяйств
Форма
Лист
голосования по вопросу повестки заседания конкурсной комиссии по реализации проектов создания и (или) развития хозяйств
Вопрос повестки: _______________________________________________
Решение: _____________________________________________________
За |
|
Против |
|
Воздержался |
|
Особое мнение: ________________________________________________
______________ 20__ г.
Член конкурсной комиссии по реализации проектов создания и (или) развития хозяйств |
________ |
_____________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 28 августа 2024 г. N 94 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.