Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 29.08.2024 N 757-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 24.12.2018 N 838-пп
1. Раздел 3 государственной программы "Воспроизводство и использование природных ресурсов Оренбургской области" (далее - государственная программа) дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной в результате прохождения весеннего паводка на территории Оренбургской области, по проведению аварийно-восстановительных работ дамбы в г. Орске за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации представлены в приложении N 3 к государственной программе.".
2. В приложении N 1 к государственной программе:
2.1. Абзац восемнадцатый раздела "Показатели государственной программы" изложить в новой редакции:
"численность населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, нарастающим итогом;".
2.2. В разделе "Объем бюджетных ассигнований государственной программы, в том числе по годам реализации":
слова "4 349 055,00 тыс. рублей" заменить словами "4 535 101,3 тыс. рублей";
слова "591 821,6 тыс. рублей" заменить словами "777 867,9 тыс. рублей".
3. Пункт 21 приложения N 2 к государственной программе изложить в новой редакции:
"21. Результатами использования субсидий являются:
для субсидии 1:
подготовлена проектно-сметная документация, проведена государственная экспертиза проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части определения достоверности сметной стоимости, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукреплений;
для субсидии 2:
подготовлена проектно-сметная документация, проведена государственная экспертиза проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части определения достоверности сметной стоимости, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
проведен капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашениями.".
4. Дополнить государственную программу приложением N 3 следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной в результате прохождения весеннего паводка на территории Оренбургской области, по проведению аварийно-восстановительных работ дамбы в г. Орске за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований Оренбургской области (далее - муниципальное образование (муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной в результате прохождения весеннего паводка на территории Оренбургской области, по проведению аварийно-восстановительных работ дамбы в г. Орске (далее - субсидия), в том числе источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации на оказание разовой финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации.
2. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, осуществлению мероприятий, направленных на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением весеннего паводка на территории Оренбургской области в 2024 году, для оказания разовой финансовой помощи на проведение аварийно-восстановительных работ на дамбе в г. Орске (далее - дамба).
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - министерство) как до получателя средств областного бюджета, на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор) являются:
наличие документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на дамбу, на которой проводятся (планируются) мероприятия по проведению аварийно-восстановительных работ;
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по проведению аварийно-восстановительных работ на дамбе, поврежденной в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением весеннего паводка на территории Оренбургской области.
6. Уведомление о сроках и порядке представления документов для участия в отборе размещается на официальном сайте министерства https://mpr.orb.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в министерство обращение главы муниципального образования или лица, исполняющего обязанности главы муниципального образования, о потребности в софинансировании мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением весеннего паводка на территории Оренбургской области:
1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), составленную в произвольной форме, подписанную главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, с указанием суммы запрашиваемой субсидии;
2) копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на дамбу, на которой проводятся (планируются) мероприятия по проведению аварийно-восстановительных работ;
3) копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по проведению аварийно-восстановительных работ на дамбе, поврежденной в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением весеннего паводка на территории Оренбургской области, в целях реализации которых предоставляется субсидия;
4) заверенную копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на проведение аварийно-восстановительных работ на дамбе (при наличии);
5) письменное обязательство, подписанное главой муниципального образования или лицом, исполняющим обязанности главы муниципального образования, об обеспечении достижения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
6) письменное обязательство, подписанное главой муниципального образования или лицом, исполняющим обязанности главы муниципального образования, о наличии в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
7) письменное обязательство, подписанное главой муниципального образования или лицом, исполняющим обязанности главы муниципального образования, об обеспечении завершения аварийно-восстановительных работ на дамбе не позднее 31 декабря 2024 года.
8. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил (далее - документы), рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление документов (копий документов) не в полном объеме и (или) наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений;
несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящих Правил.
10. Орган местного самоуправления муниципального образования, получив отказ в предоставлении субсидии, вправе устранить причины, послужившие основаниями для такого отказа, и направить в министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения отказа доработанные документы.
11. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования (С), рассчитывается по формуле:
С=SY/100, где:
С - объем субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по проведению аварийно-восстановительных работ на дамбе;
S - стоимость работ (услуг) на проведение аварийно-восстановительных - работ на дамбе, предлагаемых к финансированию в текущем финансовом году;
Y - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета равен 99,99 процента.
12. Предоставление субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
13. Перечисление субсидии осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий в порядке, установленном Федеральным казначейством, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета на основании:
заверенных копий проектной документации на проведение аварийно-восстановительных работ;
копий контрактов (договоров) на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг);
документов о приемке выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) или счетов на оплату.
Допускается перечисление субсидии бюджету муниципального образования на авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг по договорам (муниципальным контрактам) в размере, не превышающем размера авансового платежа по соответствующим договорам, установленного постановлением Правительства Оренбургской области, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования.
14. Результатом использования субсидии является устройство временных дамб на участках проранов дамбы в г. Орске.
Значение результата использования субсидии устанавливается соглашением.
15. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в сроки, установленные соглашением, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчет о достижении значения результата использования субсидии по формам, установленным типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчеты).
16. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий и порядка предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невозврата органом местного самоуправления муниципального образования средств субсидии в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидии, средства подлежат возврату в областной бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату (V возврата ), рассчитывается министерством по формуле:
V возврата=V субk0,01, где.
V суб - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Т - фактически достигнутый на конец года результат использования субсидии;
S - плановый результат использования субсидии.
19. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
20. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений и отчетов.
21. Контроль за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования условий, предусмотренных при предоставлении субсидии, осуществляется министерством, уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 29 августа 2024 г. N 757-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.