Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 30.08.2024 N 606-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Финансы"
1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" паспорта государственной программы Мурманской области "Финансы" (далее - Программа) изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: |
61 568 770,7 |
тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: |
52 706 871,7 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
6 247 809,3 |
тыс. рублей, |
|
2022 год: |
7 142 157,2 |
тыс. рублей, |
|
2023 год: |
9 125 780,8 |
тыс. рублей, |
|
2024 год: |
10 542 196,2 |
тыс. рублей, |
|
2025 год: |
9 664 537,6 |
тыс. рублей, |
|
2026 год: |
9 984 390,6 |
тыс. рублей, |
|
ФБ: |
8 861 899,0 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год |
1 584 455,0 |
тыс. рублей, |
|
2022 год |
1 589 609,0 |
тыс. рублей, |
|
2023 год |
1 590 044,0 |
тыс. рублей, |
|
2024 год |
1 747 351,0 |
тыс. рублей, |
|
2025 год |
1 126 106,0 |
тыс. рублей, |
|
2026 год |
1 224 334,0 |
тыс. рублей" |
2. В разделе 1 "Приоритеты и задачи государственной политики в сфере реализации государственной программы":
2.1. В абзаце втором слова "21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" заменить словами "7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года".
2.2. Абзац тридцать седьмой после слов "от 25.09.2017 N 2039-р" дополнить словами ", Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.10.2023 N 2958-р".
3. Таблицу раздела 2 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:
"N п/п |
Государственная программа, подпрограммы, цели, показатели |
Ед. изм. |
Направленность |
Значение показателя |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||||||
Факт |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||
|
Государственная программа Мурманской области "Финансы". Цель ГП - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы региона |
|||||||||||||||||
0.1 |
Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
% |
= |
X |
X |
10 |
X |
10 |
7 |
10 |
0,4 |
10 |
|
10 |
|
10 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
0.2 |
Достижение Мурманской областью категории кредитного рейтинга по национальной шкале для Российской Федерации не ниже категории "А" |
да - 1/нет - 0 |
= |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
0.3 |
Степень качества управления региональными финансами, присвоенная Мурманской области Министерством финансов Российской Федерации |
группа |
= |
II |
II |
II |
II |
II |
II |
II |
|
II |
|
II |
|
П |
|
Министерство финансов Мурманской области |
0.4 |
Доля выполненных муниципальными районами (муниципальным и округами, городскими округами) обязательств, установленных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов |
% |
X |
98,2 |
90 |
98,3 |
93 |
97,1 |
95 |
98,8 |
96 |
|
97 |
|
97,5 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
1 |
Подпрограмма 1 "Управление региональными финансами". Цели ПП: 1. Повышение качества управления финансами. 2. Эффективное управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Мурманской области |
|||||||||||||||||
1.1 |
Отношение объема государственного долга Мурманской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Мурманской области в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) |
% |
21 |
19,3 |
36 |
12,4 |
34 |
23,5 |
32 |
20 |
31 |
|
31 |
|
31 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
1.2 |
Среднее значение сводного рейтинга главных администраторов средств областного бюджета по итогам оценки качества финансового менеджмента |
% |
X |
83 |
84 |
82,7 |
82,7 |
81,5 |
83 |
81,3 |
83,5 |
|
84 |
|
84,2 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
1.3 |
Степень достижения максимально возможного количества баллов, набранных в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных |
% |
83,58 |
76,6 |
81 |
76 |
76 |
82,1 |
76,5 |
86,8 |
77 |
|
77,5 |
|
78 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
1.4 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Мурманской области |
% |
0,4 |
0,35 |
0,35 |
0,2 |
0,32 |
0,1 |
0,3 |
0,05 |
0,28 |
|
0,25 |
|
0,25 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
1.5 |
Внедрение и функционирование государственной информационной системы Мурманской области "Единая централизованная система управления финансово-хозяйственной деятельностью Мурманской области и кадровым составом государственной гражданской службы Мурманской области" |
да - 1/нет - 0 |
= |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Министерство финансов Мурманской области, ГОКУ "Центр учета и бюджетной аналитики" |
2 |
Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами". Цели ПП: 1. Рост расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных образований. 2. Содействие сбалансированности местных бюджетов. 3. Повышение качества управления муниципальными финансами |
|||||||||||||||||
2.1 |
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по 5 наименее обеспеченным муниципальным образованиям (к уровню 2013 года) |
% |
111,2 |
112,5 |
104,5 |
113,2 |
105,1 |
113,2 |
105,3 |
113,2 |
105,5 |
|
105,7 |
|
105,9 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
2.2 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения |
да - 1/нет - 0 |
= |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
2.3 |
Снижение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в соответствии с Соглашением о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования |
да - 1/нет - 0 |
= |
X |
X |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
X |
|
Министерство финансов Мурманской области |
2.4 |
Количество муниципальных образований, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами |
единиц |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
14 |
13 |
|
14 |
|
14 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
3 |
Подпрограмма 3 "Организация и осуществление контроля и надзора в бюджетно-финансовой сфере и в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд". Цели ПП: 1. Обеспечение соблюдения бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2. Улучшение финансовой дисциплины участников бюджетного процесса при предоставлении и расходовании средств областного бюджета |
|||||||||||||||||
3.1 |
Эффективность осуществления контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере |
% |
97,2 |
97,3 |
97,4 |
100 |
97,5 |
100 |
97,6 |
100 |
97,7 |
|
97,8 |
|
97,9 |
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
|
3.2 |
Эффективность контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
% |
99,1 |
99,2 |
99,3 |
99,0 |
99,4 |
100 |
99,5 |
100 |
99,6 |
|
99,7 |
|
99,8 |
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
|
4 |
Подпрограмма 4 "Развитие системы управления государственными закупками Мурманской области, закупками отдельных видов юридических лиц". Цель ПП - повышение эффективности, результативности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также нужд отдельных видов юридических лиц |
|||||||||||||||||
4.1 |
Среднее количество участников в конкурентных закупках |
единиц |
2,1 |
2,7 |
2,7 |
3 |
2,8 |
3 |
2,9 |
2,9 |
3 |
|
3,1 |
|
3,3 |
|
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
|
4.2 |
Экономия бюджетных средств по закупкам товаров, работ, услуг, осуществленным на региональной электронной площадке |
% |
13 |
13 |
10 |
12 |
11 |
11 |
11 |
11 |
12 |
|
12,5 |
|
13 |
|
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
|
4.3 |
Доля состоявшихся совместных закупок учреждений здравоохранения, осуществленных конкурентными способами, в общем объеме состоявшихся закупок данных учреждений, осуществленных конкурентными способами |
% |
4,4 |
4,7 |
5 |
2,4 |
6,5 |
5,3 |
8 |
9,3 |
9,5 |
|
11 |
|
11,5 |
|
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
|
4.4 |
Доля закупок, осуществленных конкурентными способами, в общем объеме осуществленных закупок |
% |
9 |
10 |
10,5 |
11,09 |
11 |
11 |
11,5 |
11,8 |
X |
|
X |
|
X |
|
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
|
4.5 |
Передача организациями, осуществляющим закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, отдельных функций по осуществлению особо значимых закупок ГАУМО "Региональный центр по организации закупок" |
да - 1/нет - 0 |
= |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Комитет по конкурентной политике Мурманской области" |
4. В пункте 1.1 графы "Нормативный акт" таблицы "Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы" раздела 4 "Меры государственного регулирования":
4.1. В подпункте 1.1.4 слова "Постановление Правительства Мурманской области от 29.09.2016 N 479-ПП "Об обеспечении прозрачности (открытости) бюджетного процесса в доступной и понятной для граждан форме"; приказ МФ МО от 05.06.2015 N 48н "Об организации проведения оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях Мурманской области" заменить словами "Постановление Правительства Мурманской области от 04.06.2024 N 351-ПП "Об обеспечении прозрачности (открытости) бюджетного процесса в доступной и понятной для граждан форме"; приказ Министерства финансов Мурманской области от 26.06.2024 N 113н "Об организации проведения мониторинга уровня открытости бюджетных данных муниципальных образований Мурманской области".
4.2. В подпункте 1.1.6 слова "Постановление Правительства Мурманской области об утверждении Плана мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Мурманской области на 2021 - 2023 годы и Порядка проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Мурманской области (в разработке)" заменить словами "Постановление Правительства Мурманской области об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам областного бюджета и Порядка проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам и мер, принимаемых по ее погашению (реструктуризации)".
5. В разделе 5 Программы "Сведения об объемах финансирования государственной программы" позиции "Государственная программа Мурманской области "Финансы", "Министерство финансов Мурманской области", "Подпрограмма 1 "Управление региональными финансами", "Основное мероприятие. Организация бюджетного процесса в Мурманской области", "Основное мероприятие. Повышение гибкости долговой политики Мурманской области, поддержание высокого уровня регионального кредитного рейтинга", "Основное мероприятие. Обеспечение деятельности ГОКУ "Центр учета и бюджетной аналитики", "Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами", "Основное мероприятие. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований", "Основное мероприятие. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов" изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Финансы" |
2021-2026 |
Всего |
61 568 770,7 |
52 706 871,7 |
8 861 899,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области, Комитет по конкурентной политике Мурманской области, автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" |
2021 |
7 832 264,3 |
6 247 809,3 |
1 584 455,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
8 731 766,2 |
7 142 157,2 |
1 589 609,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
10 715 824,8 |
9 125 780,8 |
1 590 044,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
12 289 547,2 |
10 542 196,2 |
1 747 351,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
10 790 643,6 |
9 664 537,6 |
1 126 106,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
11 208 724,6 |
9 984 390,6 |
1 224 334,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство финансов Мурманской области |
2021-2026 |
Всего |
60 687 123,2 |
51 825 224,2 |
8 861 899,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
7 711 206,5 |
6 126 751,5 |
1 584 455,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
8 586 358,1 |
6 996 749,1 |
1 589 609,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
10 558 979,8 |
8 968 935,8 |
1 590 044,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
12 136 229,7 |
10 388 878,7 |
1 747 351,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
10 638 134,0 |
9 512 028,0 |
1 126 106,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
11 056 215,1 |
9 831 881,1 |
1 224 334,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Управление региональными финансами" |
2021-2026 |
Всего |
6 694 234,1 |
6 694 234,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области, автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурман конгресс" |
2021 |
158 429,0 |
158 429,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
276 602,9 |
276 602,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
524 846,5 |
524 846,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
2 306 736,3 |
2 306 736,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
2 166 734,1 |
2 166 734,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
1 260 885,3 |
1 260 885,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие. Организация бюджетного процесса в Мурманской области |
2021-2026 |
Всего |
959 641,7 |
959 641,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области, автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" |
2021 |
116 842,0 |
116 842,0 . |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
156 830,5 |
156 830,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
168 068,0 |
168 068,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
177 617,0 |
177 617,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
170 159,3 |
170 159,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
170 124,8 |
170 124,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.3 |
Основное мероприятие. Повышение гибкости долговой политики Мурманской области, поддержание высокого уровня регионального кредитного рейтинга |
2021-2026 |
Всего |
5 389 590,9 |
5 389 590,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
41 559,0 |
41 559,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
119 737,4 |
119 737,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
354 116,7 |
354 116,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
2 038 039,9 |
2 038 039,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
1 870 976,2 |
1 870 976,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
965 161,9 |
965 161,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.4 |
Основное мероприятие. Обеспечение деятельности ГОКУ "Центр учета и бюджетной аналитики" |
2023-2026 |
Всего |
344 798,5 |
344 798,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области, ГОКУ "Центр учета и бюджетной аналитики" |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
2 626,8 |
2 626,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
91 044,4 |
91 044,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
125 563,6 |
125 563,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
125 563,6 |
125 563,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами" |
2021-2026 |
Всего |
53 992 889,1 |
45 130 990,1 |
8 861 899,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
7 552 777,5 |
5 968 322,5 |
1 584 455,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
8 309 755,2 |
6 720 146,2 |
1 589 609,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
10 034 133,3 |
8 444 089,3 |
1 590 044,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
9 829 493,4 |
8 082 142,4 |
1 747 351,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
8 471 399,9 |
7 345 293,9 |
1 126 106,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
9 795 329,8 |
8 570 995,8 |
1 224 334,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.1 |
Основное мероприятие. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
2021-2026 |
Всего |
26 690 822,6 |
17 828 923,6 |
8 861 899,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
3 995 617,8 |
2 411 162,8 |
1 584 455,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
4 640 143,5 |
3 050 534,5 |
1 589 609,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
4 652 030,3 |
3 061 986,3 |
1 590 044,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
4 836 850,3 |
3 089 499,3 |
1 747 351,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
4 227 691,5 |
3 101 585,5 |
1 126 106,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
4 338 489,2 |
3 114 155,2 |
1 224 334,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.2 |
Основное мероприятие. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
2021-2026 |
Всего |
27 302 066,5 |
27 302 066,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области" |
2021 |
3 557 159,8 |
3 557 159,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
3 669 611,7 |
3 669 611,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
5 382 103,0 |
5 382 103,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
4 992 643,1 |
4 992 643,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
4 243 708,4 |
4 243 708,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
5 456 840,5 |
5 456 840,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. В Правилах предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований Мурманской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (приложение N 3 к Программе):
6.1. Абзац шестой пункта 2 изложить в редакции:
"В случае снижения размера дотации бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на очередной финансовый год по сравнению с размером дотации на первый год планового периода в бюджете на текущий финансовый год и плановый период размер дотации увеличивается на сумму, составляющую 70% от суммы снижения дотации, при условии, что рост прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год не покрывает указанное снижение дотации.".
6.2. В пункте 3 слова "и на 1 октября" исключить.
6.3. Пункт 3.2 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 30 август 2024 г. N 606-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.