Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 28 августа 2024 г. N 4693
План
мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности по доходам бюджета городского округа Сургут
(далее - план мероприятий)
Наименование мероприятия / результат проведения мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Ответственные за предоставление обобщенной информации, содержащей сведения о текущем состоянии дел и полученном результате (в том числе полученном бюджетном эффекте), принятых мерах |
1. Организация контроля за муниципальным жилищным фондом: | |||
1.1. Проведение инвентаризации муниципальных жилых помещений |
до 20 марта года, следующего за отчетным |
муниципальное казенное учреждение (далее - МКУ) "Казна городского хозяйства" |
департамент имущественных и земельных отношений |
1.2. Проведение обследований муниципальных жилых помещений для выявления нарушений условий заключенных договоров найма (на предмет проживания поднанимателей, соблюдения условий договоров): - общее количество обследований (ед., в разрезе видов договоров найма); - количество жилых помещений, подлежащих обследованию в текущем году (ед., в разрезе видов договоров найма); - обследовано жилых помещений за отчетный период - нарастающим итогом с начала года (ед., в разрезе видов договоров найма); - выявлено нарушений в ходе обследований / приняты меры / результат за отчетный период (в разрезе видов договоров найма); - приняты меры по нарушениям обследований прошлых лет (по необходимости) / результат |
ежемесячно |
- департамент имущественных и земельных отношений; - МКУ "Казна городского хозяйства" |
департамент имущественных и земельных отношений |
2. Меры, направленные на предотвращение образования просроченной дебиторской задолженности: | |||
2.1. Организация информационной кампании о необходимости уплаты арендаторами (нанимателями), рекламораспространителями в установленные сроки и в полном объеме соответствующих платежей в бюджет города и ответственности за неисполнение обязанности по уплате платежей |
не реже одного раза в год |
- департамент имущественных и земельных отношений; - департамент архитектуры и градостроительства; - МКУ "Казна городского хозяйства"; - департамент массовых коммуникаций и аналитики (по мере обращения); - МКУ "Наш город" (по мере обращения) |
- департамент имущественных и земельных отношений; - департамент архитектуры и градостроительства; - департамент массовых коммуникаций и аналитики (в отношении себя и МКУ "Наш город") |
3. Организация работы, направленной на сокращение и ликвидацию просроченной дебиторской задолженности: | |||
3.1. Проведение претензионной работы по взысканию просроченной задолженности в бюджет города: | |||
3.1.1. Проведение претензионной работы в досудебном порядке: - направлено уведомлений (требований) о погашении задолженности (ед.) на сумму (в рублях) в текущем периоде, в том числе повторно (ед.) на сумму (в рублях); - поступило средств по направленным уведомлениям / требованиям на сумму (в рублях) |
в сроки, установленные федеральным законодательством Российской Федерации и распоряжениями Администрации города* |
структурные подразделения Администрации города и МКУ, у которых по данным бухгалтерского учета имеется просроченная дебиторская задолженность |
- департамент имущественных и земельных отношений (в отношении себя и подведомственных МКУ); - департамент архитектуры и градостроительства (в отношении себя и подведомственных МКУ); департамент городского хозяйства (в отношении себя и подведомственных МКУ); - управление бюджетного учёта и отчётности (в отношении структурных подразделений Администрации города без статуса юридического лица (за исключением департамента городского хозяйства) и МКУ, кураторами которых являются высшие должностные лица Администрации города и структурные подразделения без статуса юридического лица (за исключением МКУ, курируемых департаментом городского хозяйства) |
3.1.2. Адресная работа с юридическими и физическими лицами, имеющими задолженность по платежам за пользование муниципальным имуществом, земельными участками (в том числе с целью размещения рекламных конструкций) в рамках деятельности рабочих групп по контролю за поступлением платежей - с указанием результата (в рублях) |
по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал |
||
3.2. Проведение работы по взысканию просроченной дебиторской задолженности в судебном порядке: | |||
3.2.1. Передача в правовое управление Администрации города материалов для подачи в суд заявлений о принудительном взыскании задолженности / (ед.) на сумму (в рублях) |
постоянно |
структурные подразделения Администрации города, у которых по данным бухгалтерского учета имеется просроченная дебиторская задолженность |
- департамент имущественных и земельных отношений; - департамент архитектуры и градостроительства; - департамент городского хозяйства; - управление бюджетного учёта и отчётности (в отношении структурных подразделений Администрации города без статуса юридического лица (за исключением департамента городского хозяйства) |
3.2.2. Направление дел о принудительном взыскании задолженности на рассмотрение в суд: - направлено дел на рассмотрение в суд (ед.) на сумму (в рублях); - вынесено положительных судебных решений (ед.) на сумму (в рублях), из них по делам, направленным в суд в предшествующие годы (в рублях) |
постоянно |
- правовое управление; - МКУ, у которых по данным бухгалтерского учета имеется просроченная дебиторская задолженность |
- правовое управление; - департамент имущественных и земельных отношений (в отношении подведомственных МКУ); - департамент архитектуры и градостроительства (в отношении подведомственных МКУ); - департамент городского хозяйства (в отношении подведомственных МКУ); - управление бюджетного учёта и отчётности (в отношении МКУ, кураторами которых являются высшие должностные лица Администрации города и структурные подразделения без статуса юридического лица (за исключением МКУ, курируемых департаментом городского хозяйства) |
3.2.3. Контроль за поступлением в бюджет города сумм задолженности по решению суда в добровольном порядке (в рублях) |
постоянно |
структурные подразделения Администрации города и МКУ, у которых по данным бухгалтерского учета имеется просроченная дебиторская задолженность |
- департамент имущественных и земельных отношений (в отношении себя и подведомственных МКУ); - департамент архитектуры и градостроительства (в отношении себя и подведомственных МКУ); - департамент городского хозяйства (в отношении себя и подведомственных МКУ); - управление бюджетного учёта и отчётности (в отношении структурных подразделений Администрации города без статуса юридического лица (за исключением департамента городского хозяйства) и МКУ, кураторами которых являются высшие должностные лица Администрации города и структурные подразделения без статуса юридического лица (за исключением МКУ, курируемых департаментом городского хозяйства) |
3.3. Проведение работы с отделением судебных приставов по городу Сургуту Управления Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в ходе исполнительного производства в отношении юридических и физических лиц, имеющих просроченную задолженность по неналоговым платежам в бюджет города: - возбуждено исполнительных производств (ед.) на сумму (в рублях); - взыскано отделением судебных приставов по городу Сургуту Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (в рублях); - направлено запросов о ходе исполнительного производства/получено ответов (количество запросов/ответов (ед.) на сумму (в рублях); - вынесено постановлений об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа на сумму (в рублях) / из них по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (в рублях); - направлено заявлений о возобновлении исполнительных производств и повторном совершении исполнительных действий на основании частей 7, 8, 10 статьи 45, части 9 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (ед.) на сумму (в рублях) |
по мере необходимости |
структурные подразделения Администрации города и МКУ, у которых по данным бухгалтерского учета имеется просроченная дебиторская задолженность |
- департамент имущественных и земельных отношений (в отношении себя и подведомственных МКУ); - департамент архитектуры и градостроительства (в отношении себя и подведомственных МКУ); - департамент городского хозяйства (в отношении себя и подведомственных МКУ); - управление бюджетного учёта и отчётности (в отношении структурных подразделений Администрации города без статуса юридического лица (за исключением департамента городского хозяйства) и МКУ, кураторами которых являются высшие должностные лица Администрации города и структурные подразделения без статуса юридического лица (за исключением МКУ, курируемых департаментом городского хозяйства) |
3.4. Направление запроса в адрес арбитражного (конкурсного) управляющего о возможности привлечения в рамках процедуры банкротства к субсидиарной ответственности контролирующих должника лиц |
в день предоставления материалов к собранию кредиторов от арбитражного (конкурсного) управляющего |
отдел социально-экономического прогнозирования Администрации города (в рамках процедур банкротства) и МКУ |
- отдел социально-экономического прогнозирования Администрации города (в отношении работы, проводимой в рамках процедур банкротства по структурным подразделениям Администрации города); - департамент городского хозяйства (в отношении работы, проводимой подведомственными МКУ); - департамент архитектуры и градостроительства (в отношении работы, проводимой подведомственными МКУ); - департамент имущественных и земельных отношений (в отношении работы, проводимой подведомственными МКУ); - управление бюджетного учёта и отчётности (в отношении МКУ, кураторами которых являются высшие должностные лица Администрации города и структурные подразделения без статуса юридического лица (за исключением МКУ, курируемых департаментом городского хозяйства) |
3.5. Проведение совещания у Главы города с руководителями структурных подразделений Администрации города по итогам работы, направленной на снижение задолженности по доходам бюджета города в отчетном году, в целях дальнейшей выработки предложений, направленных на снижение задолженности по доходам бюджета города |
по согласованию с Главой города |
- департамент финансов; - руководители структурных подразделений Администрации города |
- департамент финансов; - руководители структурных подразделений Администрации города |
3.6. Размещение информации о задолженности юридических и физических лиц перед бюджетом города от 1 000 000 рублей в средствах массовой информации и на официальном портале Администрации города |
ежеквартально |
- департамент архитектуры и градостроительства (в отношении себя и подведомственных МКУ); - департамент имущественных и земельных отношений (в отношении себя и подведомственных МКУ); - департамент городского хозяйства (в отношении себя и подведомственных МКУ); - департамент массовых коммуникаций и аналитики и МКУ "Наш город" (по мере обращения) |
- департамент архитектуры и градостроительства (в отношении себя и подведомственных МКУ); - департамент имущественных и земельных отношений (в отношении себя и подведомственных МКУ); - департамент городского хозяйства (в отношении себя и подведомственных МКУ) |
3.7. Контроль по исключению из ЕГРЮЛ юридических лиц, имеющих обязательства перед муниципальным образованием, для принятия своевременных мер по направлению в регистрирующий орган мотивированного заявления (обжалования) решения об исключении такого юридического лица из ЕГРЮЛ в соответствии с пунктом 4 статьи 21.1, пунктом 8 статьи 22 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц индивидуальных предпринимателей", за исключением случаев, когда имеется ранее вынесенное судебным приставом-исполнителем постановление об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
ежемесячно |
структурные подразделения Администрации города и МКУ, у которых по данным бухгалтерского учета имеется просроченная дебиторская задолженность |
- департамент имущественных и земельных отношений (в отношении себя и подведомственных МКУ); - департамент архитектуры и градостроительства (в отношении себя и подведомственных МКУ); - департамент городского хозяйства (в отношении себя и подведомственных МКУ); - управление бюджетного учёта и отчётности (в отношении структурных подразделений Администрации города без статуса юридического лица (за исключением департамента городского хозяйства) и МКУ, кураторами которых являются высшие должностные лица Администрации города и структурные подразделения без статуса юридического лица (за исключением МКУ, курируемых департаментом городского хозяйства) |
3.8. Проведение анализа состояния просроченной дебиторской задолженности по доходам бюджета города в целях оценки структуры и динамики просроченной дебиторской задолженности, а также выявления факторов, оказывающих влияние на уровень ее образования (анализ представляется в составе отчета об исполнении плана мероприятий по форме согласно приложению 1 к плану мероприятий) |
ежеквартально, начиная с первого полугодия |
- управление бюджетного учёта и отчётности; - департамент архитектуры и градостроительства; - департамент имущественных и земельных отношений |
- управление бюджетного учёта и отчётности; - департамент архитектуры и градостроительства; - департамент имущественных и земельных отношений |
3.9. Проведение анализа состояния дебиторской задолженности по неналоговым доходам бюджета города в целях осуществления внутреннего контроля и своевременного принятия мер для ее погашения (анализ представляется главными администраторами доходов бюджета в Контрольно-счетную палату города по форме согласно приложению 2 к плану мероприятий) |
по итогам года - в срок до 15 марта |
- управление бюджетного учёта и отчётности; - департамент архитектуры и градостроительства; - департамент имущественных и земельных отношений |
- управление бюджетного учёта и отчётности; - департамент архитектуры и градостроительства; - департамент имущественных и земельных отношений |
Примечание: * - распоряжения Администрации города от 30.10.2023 N 3148 "Об утверждении регламента реализации полномочий администратора доходов бюджета Администрации города Сургута по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним"; от 19.12.2022 N 2672 "Об утверждении порядка ведения претензионно-исковой работы по договорам аренды земельных участков, по договорам аренды муниципального имущества, по договорам купли-продажи жилых помещений с рассрочкой платежа, предоставленных гражданам при реализации целевой окружной программы "Улучшение жилищных условий лиц, проживающих в ветхом жилье на территории Ханты-Мансийского автономного округа, в 2000 - 2009 годах"; от 22.08.2013 N 2985 "Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Администрации города Сургута по взысканию дебиторской задолженности по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Приложение 1
к плану мероприятий, направленных
на снижение дебиторской задолженности
по доходам бюджета городского округа Сургут
Анализ
состояния просроченной дебиторской задолженности по неналоговым доходам бюджета городского округа Сургут
Ед. измерения: рубли
Периодичность: ежеквартально
ГАДБ________________________
КБК |
Наименование КБК |
Просроченная дебиторская задолженность на начало текущего финансового года |
Просроченная дебиторская задолженность по состоянию на _________, всего |
Сумма поступившая (взысканная) в счет погашения просроченной дебиторской задолженности по состоянию на_________, всего |
в том числе: |
Сумма списанной задолженности, признанной безнадежной к взысканию |
Факторы, влияющие на уровень просроченной дебиторской задолженности |
||
по результатам претензионной работы |
по исполнительным листам, направленным судебным приставам |
поступления (взыскания) по иным мероприятиям |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к плану мероприятий, направленных
на снижение дебиторской задолженности
по доходам бюджета городского округа Сургут
Анализ
состояния дебиторской задолженности по неналоговым доходам главного администратора доходов бюджета _________________________________
Периодичность представления: (1 раз в год) по состоянию на 01 января года, в срок до 15 марта следующего года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
N |
Номер (код) счета бюджетного учета |
ИНН |
Контрагент |
Дата договора |
Номер |
На начало финансового года |
Увеличение |
Уменьшение |
На конец финансового года |
Принятые меры по погашению просроченной задолженности (суммы заполняются по всем принятым мерам, независимо от стадии рассмотрения) |
Примечание (в том числе информация о стадии исполнительного производства) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
из них просроченная |
всего |
из них списано |
всего |
из них по доходам текущего финансового года (в части сумм, отнесенных на счет 1.401.10) |
из них |
проведена претензионная работа |
направлено в правовое управление |
направлены иски в суд |
вынесено судебных решений |
направлены исполнительные листы судебным приставам |
задолженность, в отношении которой начата процедура признания безнадежной к взысканию |
иное |
||||||||||||||||||||||||||||||
просроченная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата |
сумма |
сумма |
дата |
дата |
сумма |
дата |
сумма |
дата |
сумма |
сумма |
причина |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
||||||||||||||||
|
11105012040000120120521000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по виду задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
11105024040000120120521000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по виду задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
11105024040000120120523000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по виду задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
11105034040025120120521000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по виду задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
11109044040000120120521000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по виду задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
11302064004000130120535000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по виду задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
11401040040000410120571000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по виду задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
11402043040000410120571000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по виду задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
11406012040000430120573000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по виду задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
11705040040075180120589000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по виду задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Всего по дебиторской задолженности по доходам (по форме 0503169) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: информация представляется только по следующим видам доходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки и муниципальное имущество раскрывать в разрезе договоров, задолженность по которым свыше 100 тыс. рублей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
2. Доходы от продажи квартир, реализации муниципального имущества, продажи земельных участков раскрывать в разрезе всех договоров. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
3. Доходы в виде платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций раскрывать в разрезе всех договоров. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
4. Доходы в виде платы за неосновательное обогащение за пользование земельными участками и муниципальным имуществом без надлежащего оформления документов раскрывать в разрезе всех выявленных нарушений. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 августа 2024 г. N 4693 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.