Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Соглашению об обмене
документами в электронной
форме между государственной
корпорацией "Агентство
по страхованию вкладов" и
банком - участником системы
обязательного страхования вкладов,
страховой организацией или иной
организацией, являющейся
стороной заключенного с
Агентством договора (соглашения)
Регламент
обмена электронными документами
1. Порядок организации обмена электронными документами с Клиентом
1.1. Для обмена электронными документами с Агентством по телекоммуникационным каналам связи Клиент присоединяется к Соглашению об обмене документами в электронной форме между государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" и банком - участником системы обязательного страхования вкладов, страховой организацией или иной организацией, являющейся стороной заключенного с Агентством договора (соглашения) путем предоставления в Агентство подписного листа (приложение 2 к Соглашению).
1.2. Клиент для обмена электронными документами с Агентством организует рабочее место. На рабочем месте используются программное обеспечение Microsoft Outlook компании Miсrosoft и средства криптографической защиты информации "КриптоПро CSP" фирмы ООО "КРИПТО-ПРО" (далее - СКЗИ). Версии программного обеспечения, устанавливаемые на рабочем месте, определяются Агентством и доводятся до сведения Клиента через электронную почту. Программное обеспечение может меняться в соответствии с указаниями Агентства. Рабочее место должно удовлетворять требованиям, указанным в технической документации на СКЗИ, по обеспечению условий функционирования и безопасности.
1.3. Клиент назначает ответственного или ответственных лиц для обмена электронными документами с Агентством.
1.4. В Удостоверяющем центре Клиент получает сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат открытого ключа) лица, назначенного для обмена электронными документами с Агентством.
1.5. В случае осуществления обмена без приложения МЧД клиент на официальном сайте ФНС России в Реестре МЧД ФНС регистрирует МЧД, подтверждающую полномочия лица, указанного в пункте 1.4 настоящего Регламента, подписывать УКЭП электронные документы от имени Клиента.
2. Порядок организации обмена электронными документами c Агентством
2.1. Агентство организует абонентский пункт и выделяет отдельный адрес электронной почты для обмена электронными документами с Клиентом, который сообщается Клиенту.
2.2. Агентство назначает ответственного или ответственных лиц за обмен электронными документами с Клиентом, сертификат открытого ключа которого, а также его контактный телефон размещаются на сайте Агентства. Сертификат открытого ключа может направляться Клиенту по его запросу в электронной форме по электронной почте или в бумажном виде посредством почтового отправления.
2.3. Агентство назначает ответственного или ответственных лиц за проверку МЧД, выданных Клиентом уполномоченному работнику Клиента.
3. Порядок обмена сертификатами открытых ключей и электронными документами.
3.1. Клиент формирует электронный документ с помощью программного обеспечения Microsoft Outlook, подписывает его электронной подписью лица, назначенного для обмена электронными документами с Агентством, и с приложением МЧД либо с указанием даты выдачи и номера МЧД в Реестре МЧД ФНС направляет электронный документ в Агентство, включив программном обеспечении Microsoft Outlook уведомление, подтверждающее его получение.
3.2. Лицо, назначенное в Агентстве для обмена электронными документами, получив электронный документ Клиента, подписанный электронной подписью, высылает подтверждение о его получении и осуществляет проверку электронной подписи.
3.3. В случае получения положительного результата проверки корректности электронной подписи Клиента лицо, указанное в пункте 2.3 настоящего Регламента, проверяет наличие в направленном Клиентом посредством Microsoft Outlook в Агентство сообщении, содержащем электронный документ, номера МЧД в Реестре МЧД ФНС и осуществляет на сайте ФНС России проверку наличия в Реестре МЧД ФНС действительной на момент подписания электронного документа МЧД на имя лица, назначенного Клиентом ответственным за обмен электронными документами и подписавшего его, и при ее наличии начинает принимать электронные документы от данного лица в обработку.
3.4. Лица, назначенные для обмена электронными документами, могут дополнительно договариваться о формах и способе извещения друг друга о подтверждении получения электронного документа.
3.5. Если электронный документ не расшифровывается или его электронная подпись не корректна, или не приложена МЧД или не указан номер МЧД в Реестре МЧД ФНС, или МЧД с указанным Клиентом номером отсутствует в Реестре МЧД ФНС либо недействительна на момент подписания электронного документа, Сторона обязана известить об этом другую Сторону, направив соответствующее уведомление по электронной почте. Документы с некорректной электронной подписью, не приложенной МЧД, не указанным номером МЧД в Реестре МЧД ФНС или недействительной МЧД в обработку не принимаются.
3.6. Для организации оперативного оповещения Стороны предоставляют друг другу список лиц, ответственных за обработку электронных документов, а также контроль наличия и действительности МЧД, с их номерами контактных телефонов. В случае необходимости Стороны могут дополнительно обмениваться номерами контактных телефонов ответственных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.