Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
сельского хозяйства
и перерабатывающей
промышленности
Краснодарского края
от 03.09.2024 N 405
Изменения,
вносимые в приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 13 февраля 2023 г. N 58 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", подпунктом 2.9.9 пункта 2.9 Положения о системе управления государственными программами Краснодарского края, утвержденного постановлением Губернатора Краснодарского края от 13 июня 2023 г. N 341, а также в целях своевременного предоставления бюджетных средств субъектам агропромышленного комплекса Краснодарского края, приказываю:".
2. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
сельского хозяйства и
перерабатывающей
промышленности
Краснодарского края
от 13 февраля 2023 г. N 58
(в редакции приказа
министерства сельского
хозяйства и
перерабатывающей
промышленности
Краснодарского края
от 03.09.2024 N 405)
Порядок
предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на возмещение части затрат на производство картофеля и овощей открытого грунта"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на возмещение части затрат на производство картофеля и овощей открытого грунта (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - общие требования к нормативным правовым актам) и устанавливает порядок предоставления гражданам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" субсидии на производство картофеля и овощей открытого грунта в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944.
1.2. Понятия, используемые в целях настоящего Порядка:
1) заявители - граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", участвующие в отборе;
2) получатели субсидии - заявители, прошедшие отбор и заключившие соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - Соглашение, ГИИС "Электронный бюджет");
3) отбор получателей субсидии - это процедура, проводимая уполномоченным органом на конкурентной основе способом запроса предложений, исходя из соответствия заявителя критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий.
Проведение отбора получателей субсидии, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
4) заявка на участие в отборе получателей субсидий - документ, формируемый заявителями в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представления электронных копий документов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий (далее - заявка).
1.3. Целями предоставления субсидий являются:
1) предоставление субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на производство картофеля;
2) предоставление субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на производство овощей открытого грунта.
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), осуществляет министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган, министерство).
1.5. Способ предоставления субсидии - возмещение части затрат.
Заявители вправе обращаться за возмещением части затрат, понесенных в текущем финансовом году под урожай текущего финансового года на цели предоставления субсидий, указанные пункте 1.3 настоящего раздела.
1.6. Информация о субсидиях подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет", в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Заявители должны соответствовать следующим требованиям:
1) иметь статус плательщика "Налога на профессиональный доход" на дату подачи заявки;
2) осуществлять производственную деятельность на территории Краснодарского края не менее чем в течение 12-ти месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;
3) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ по состоянию на дату рассмотрения заявки и заключения Соглашения;
4) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения;
5) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения;
6) не получать средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения;
7) не являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения;
8) не являться подвергнутыми административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации на первое число месяца, в котором подана заявка;
9) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии, по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;
10) наличие земельного участка (земельных участков) на территории Краснодарского края, находящегося в собственности и (или) в пользовании на котором (которых) выращивается картофель и овощи открытого грунта, предоставленный (предоставленные) и (или) приобретенный (приобретенные) для ведения личного подсобного хозяйства на дату рассмотрения заявки;
11) достижение результата предоставления субсидии на дату подачи заявки в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела;
12) не получать средства из бюджета Краснодарского края на основании иных нормативных правовых актов Краснодарского края на цели, установленные настоящим Порядком, по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;
13) быть зарегистрированными на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.
2.2. Порядок формирования заявки, перечень документов и сроки их представления заявителями для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, а также требования к таким документам.
2.2.1. Заявки формируются заявителями в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представления в ГИИС "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
2.2.2. Заявка подписывается простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в единой системе идентификации и аутентификации.
2.2.3. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
2.2.5. Датой и временем представления заявителем заявки считаются дата и время подписания заявителем указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет", предусмотренные абзацем вторым подпункта 1 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.2.6. Заявка содержит следующие информацию и документы о заявителе:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации, включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе;
дата государственной регистрации физического лица в качестве гражданина, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
дата и место рождения;
страховой номер индивидуального лицевого счета;
адрес регистрации заявителя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
2) информация и документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предусмотренным в объявлении о проведении отбора;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, а также иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет";
4) предлагаемое заявителем достигнутое значение результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела;
5) значение запрашиваемого заявителем размера субсидии.
2.2.7. Для получения субсидий, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, заявителем при заполнении заявки представляются следующие документы (электронные копии документов) и информация:
2.2.7.1. Для получения субсидии на возмещение части затрат на производство овощей открытого грунта:
1) справка-расчет причитающихся сумм субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на возмещение части затрат на производство овощей открытого грунта, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) справка о наличии посевных площадей под овощи открытого грунта урожая текущего года согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) сводный реестр документов, подтверждающих часть фактически понесенных затрат под урожай текущего года, направленных на производство овощей открытого грунта по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с приложением электронных копий документов;
4) сводный реестр документов, подтверждающих факт реализации овощей открытого грунта урожая текущего года по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку с приложением электронных копий чеков, сформированных через мобильное приложение Федеральной налоговой службы "Мой налог" или через сервис Федеральной налоговой службы "Мой налог";
5) справка о реализации овощей открытого грунта гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в отчетном и текущем финансовом году, согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
6) выписка из похозяйственной книги, подтверждающая ведение производственной деятельности на территории Краснодарского края не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии, выданная органом местного самоуправления не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
7) справка о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход на дату подачи заявки (форма КНД 1122035).
2.2.7.2. Для получения субсидии на возмещение части затрат на производство картофеля:
1) справка-расчет причитающихся сумм субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на возмещение части затрат на производство картофеля, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) справка о наличии посевных площадей под картофель урожая текущего года согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
3) сводный реестр документов, подтверждающих часть фактически понесенных затрат под урожай текущего года, направленных на производство картофеля, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, с приложением электронных копий документов;
4) сводный реестр документов, подтверждающих факт реализации картофеля урожая текущего года, заявленных к субсидированию, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку с приложением электронных копий чеков, сформированных через мобильное приложение Федеральной налоговой службы "Мой налог" или через сервис Федеральной налоговой службы "Мой налог";
5) справка о реализации картофеля гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в отчетном и текущем финансовом году, согласно приложению 10 к настоящему Порядку;
6) выписка из похозяйственной книги, подтверждающая ведение производственной деятельности на территории Краснодарского края не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии, выданная органом местного самоуправления не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
7) справка о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход на дату подачи заявки (форма КНД 1122035).
2.2.8. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется заявителем в порядке, аналогичному порядку формирования заявки участником отбора получателей субсидий, указанному в пункте 2.2 настоящего порядка с учетом положений подпунктов 2.8.9, 2.8.10 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.3. Возмещению подлежит часть затрат, направленных на производство картофеля и овощей открытого грунта, фактически понесенных заявителем в текущем финансовом году под урожай текущего финансового года, в том числе затраты на:
1) семена и (или) посадочный материал картофеля и овощей открытого грунта;
2) минеральные и (или) органические удобрения;
3) средства защиты растений;
4) комплектующие системы капельного полива;
5) горюче-смазочные материалы.
2.4. Для подтверждения факта понесенных затрат, при заполнении заявки также предоставляются следующие документы:
1) копии договоров купли-продажи (при наличии);
2) копии товарных накладных или универсальных передаточных документов (при наличии);
3) копии товарных чеков или бланков строгой отчетности (при наличии);
4) копии чеков контрольно-кассовой машины, или платежных поручений, или бланк строгой отчетности, сформированный в электронном виде и (или) распечатанный с использованием автоматической системы для бланков строгой отчетности (при наличии).
2.5. Любой заявитель со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить уполномоченному органу не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.6. Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в пункте 2.5 настоящего раздела, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное уполномоченным органом разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
2.7. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе:
1) объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
даты и время начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
способ проведения отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
результата (результатов) предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, а также характеристики (характеристик) результата (при ее установлении);
доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающей проведение отбора;
требований к заявителям, определенных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых заявителями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
критерии отбора в соответствии с подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего раздела;
порядок подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, установленный подпунктом 2.8.9 пункта 2.8 настоящего раздела их возврата на доработку в соответствии с подпунктом 2.8.11 пункта 2.8 настоящего раздела, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки, установленного подпунктом 2.8.10 пункта 2.8 настоящего раздела;
правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела;
информацию об участии или неучастии комиссии и (или) экспертов (экспертных организаций) в рассмотрении заявок;
порядок возврата заявок на доработку в соответствии с подпунктом 2.8.11 пункта 2.8 настоящего раздела;
порядок отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с подпунктом 2.8.5 пункта 2.8 настоящего раздела;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего раздела;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение в соответствии с абзацем вторым подпункта 1 пункта 2.10 настоящего раздела;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.10 настоящего раздела;
срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
2) отбор объявляется уполномоченным органом по мере необходимости в течение текущего финансового года, но не позднее 20 ноября текущего финансового года;
3) срок проведения отбора - в течение текущего финансового года;
2.8. Порядок проведения отбора.
2.8.1. Проведение отбора обеспечивается в ГИИС "Электронный бюджет", отбор проводится путем запроса предложений.
Критериями отбора являются соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, соответствие документов требованиям, указанным в подпункте 2.2.7 пункта 2.2 настоящего раздела.
Рассмотрение заявок осуществляется без участия комиссии и (или) экспертов (экспертных организаций).
2.8.2. Порядок и сроки проведения проверки уполномоченным органом на соответствие заявителя требованиям:
1) не ранее одного рабочего дня, следующего за днем начала подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в ГИИС "Электронный бюджет" открывается доступ уполномоченному органу к поданным заявителями заявкам для их рассмотрения;
2) уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
фамилия, имя, отчество (при наличии);
адрес регистрации;
запрашиваемый заявителем размер субсидии;
3) протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания;
4) заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимаются уполномоченным органом на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки;
5) проверка заявителя на соответствие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего раздела, осуществляется путем предоставления заявителем документов, указанных в подпункте 7 подпунктов 2.2.7.1 и 2.2.7.2 подпункта 2.2.7 пункта 2.7 настоящего раздела, а также на официальном сайте Федеральной налоговой службы;
6) проверка заявителя на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 3 - 8, 13 пункта 2.1 настоящего раздела, осуществляется автоматически в ГИИС "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
7) подтверждение соответствия заявителя требованию, указанному в подпункте 9 пункта 2.1 настоящего раздела, в случае отсутствия технической возможности, осуществляется путем представления заявителем соответствующих документов, указанных в подпункте 2.2.7 пункта 2.2 настоящего раздела;
8) в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", сведения, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, указанным в подпунктах 8, 9, 10, 13 пункта 2.1 настоящего раздела запрашиваются уполномоченным органом в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия или в письменном виде;
9) срок рассмотрения заявки составляет не более 23 рабочих дней;
10) в случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от заявителя для разъяснений по представленным им документам и информации уполномоченным органом осуществляется запрос у заявителя разъяснения в отношении документов и информации с использованием ГИИС "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.
В запросе, указанном в абзаце первом настоящего подпункта, уполномоченный орган устанавливает срок представления заявителем разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее чем два рабочих дня со дня размещения соответствующего запроса.
Заявитель формирует и представляет в ГИИС "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений настоящего пункта.
В случае если заявитель в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий.
2.8.3. Порядок взаимодействия заявителей и уполномоченного органа с использованием документов в электронной форме:
1) обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием ГИИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) взаимодействие уполномоченного органа с участниками отбора получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в электронной форме в ГИИС "Электронный бюджет";
3) требование от заявителя представления документов и информации в целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 3 - 7 пункта 2.1 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, запрещено, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию уполномоченному органу по собственной инициативе.
2.8.4. Порядок ранжирования поступивших заявок, определяется исходя из очередности их поступления.
2.8.5. Порядок отклонения заявок на стадии рассмотрения, а также информация об основаниях их отклонения:
1) заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки;
2) основанием для отклонения заявки заявителя являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных заявителем заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям.
2.8.6. Победителями отбора получателей субсидий признаются заявители, включенные в рейтинг, сформированный уполномоченным органом по результатам ранжирования поступивших заявок исходя из соответствия участников отбора получателей отбора категориям и (или) критериям и очередности их поступления, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.7 настоящего раздела.
Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом уполномоченного органа в течение трех дней со дня утверждения протокола подведения итогов получателю субсидии.
2.8.7. В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления получателю субсидий абзацем первым настоящего пункта, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному решением о порядке предоставления субсидии, уполномоченный орган может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому получателю субсидии, но не выше размера, указанного им в заявке.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.8.8. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение.
2.8.9. Порядок отзыва заявителями заявок - отзыв заявки заявителем возможен в любое время до даты окончания проведения отбора.
2.8.10. Порядок внесения заявителями изменений в заявки:
1) внесение изменений в заявку возможно:
до дня окончания срока приема заявок после формирования заявителем в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
на этапе рассмотрения заявки по решению уполномоченного органа о возврате заявки на доработку с учетом положений подпункта 2.8.11 пункта 2.8 настоящего раздела;
2) внесение изменений в заявку допускается не более одного раза.
2.8.11. Порядок возврата заявок заявителям на доработку:
1) направление заявки на доработку возможно не позднее 10 рабочих дней до окончания срока рассмотрения заявки;
2) основаниями для возврата заявки на доработку являются технические неточности, несоответствия, допущенные при заполнении заявки;
3) решения уполномоченного органа о возврате заявок на доработку принимаются в равной мере ко всем заявителям, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до заявителей с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке;
4) заявитель должен направить скорректированную заявку не позднее второго рабочего дня со дня возврата его заявки на доработку.
2.8.12. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидий:
1) объявление уполномоченным органом об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий;
2) объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий;
3) заявители, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет";
4) отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале;
5) после окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий уполномоченный орган может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.9. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии:
2.9.1. Субсидия, распределяется между получателями субсидии, включенными в рейтинг, указанный в подпункте 2.8.6 пункта 2.8 настоящего раздела, предоставляется получателю субсидии, прошедшему отбор, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, в сумме равной значению размера, указанного им в заявке.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный заявителем в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому заявителю при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, без изменения, указанного заявителем в заявке значения результата предоставления субсидии.
2.9.2. Субсидии предоставляются по ставкам, устанавливаемым приказом уполномоченного органа до дня начала приема заявок на 1 кг реализованных картофеля и овощей открытого грунта (для каждого вида субсидируемых культур) по ставкам, рассчитываемым по формуле:
С = W / Sn, где:
С - ставка субсидии на 1 кг запланированных к реализации картофеля и овощей открытого грунта (для каждого вида субсидируемых культур), рублей;
W - лимит бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (по направлениям использования субсидий), рублей;
Sn - объем запланированных к реализации картофеля и овощей открытого грунта (для каждого вида субсидируемых культур), подлежащий субсидированию, килограмм.
Размер причитающейся суммы субсидии рассчитывается как произведение ставки субсидии и подлежащего субсидированию объема реализованной продукции, но не более 90 процентов от фактически понесенных затрат.
2.10. Условия и порядок заключения между уполномоченным органом и получателем субсидии Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения:
1) субсидии предоставляются на основании Соглашения, при необходимости заключаются дополнительные соглашения к Соглашению. Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Заявитель подписывает Соглашения в течение двух рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения заявителю в ГИИС "Электронный бюджет";
2) обязательными условиями Соглашения являются:
согласие получателя субсидии на осуществление проверок уполномоченным органом соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
установление значения достигнутого результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела;
обязанность согласования условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
3) заявитель, прошедший отбор, признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае:
поступления в уполномоченный орган письменного заявления заявителя об отказе от подписания Соглашения;
неподписания заявителем Соглашения в течение двух рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения заявителю в ГИИС "Электронный бюджет";
4) уполномоченный орган может отказаться от заключения Соглашения с получателем субсидии в случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, или представления получателем субсидии недостоверной информации.
2.11. Результатами предоставления субсидий являются:
1) на производство картофеля - реализовано картофеля (килограмм);
2) на производство овощей открытого грунта - реализовано овощей открытого грунта (килограмм).
Значение результатов устанавливается в объеме реализованной продукции, заявленной к возмещению (графа 3 Справки-расчета причитающихся сумм субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (приложения 1 и 2 к настоящему Порядку) на дату подачи заявки.
Тип результатов предоставления субсидии - "производство (реализация) продукции".
2.12. Субсидии перечисляются получателю субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, на основании направленных в министерство финансов Краснодарского края распоряжений о совершении казначейских платежей в электронном виде государственным казенным учреждением Краснодарского края "Центр бухгалтерского учета".
2.13. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.4 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год.
2.14. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.15. Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
2.16. В случае отказа уполномоченного органа от заключения Соглашения с получателем субсидий по основаниям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 2.10 настоящего раздела, отказа получателя субсидий от заключения Соглашения, неподписания получателем субсидии Соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.10 настоящего раздела, уполномоченный орган направляет иным заявителям, прошедшим отбор получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает Соглашение с заявителем, прошедшим отбор, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего получателя субсидии, с которым заключается Соглашение.
2.17. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между получателями субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа получателей субсидий от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии уполномоченный орган может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящего порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидий.
2.18. В случаях увеличения уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа получателей субсидии от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии и наличия заявителей, прошедших отбор получателей субсидий, которым отказано в предоставлении субсидии по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных прошедшими отбор, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидий с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению уполномоченного органа средств может направляться получателям субсидии предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
2.19. Порядок информационного взаимодействия ГИИС "Электронный бюджет" с иными государственными информационными системами в целях проведения отбора получателей субсидий осуществляется в соответствии порядком, установленным Правилами отбора получателей субсидий.
3. Требования к представлению отчетности и проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии представляет отчет о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 11-го рабочего дня месяца, следующего за годом предоставления субсидии, за отчетный финансовый год (предоставляется в соответствии с Соглашением) по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку и принятие отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего раздела, в срок не превышающий 20 рабочих дней со дня представления такого отчета.
3.3. Проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, не предусмотрено.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченным органом осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля - проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля, к получателю субсидии применяются:
1) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии), - мера ответственности в виде возврата субсидий в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлены субсидии в объеме выявленных нарушений, в следующем порядке:
уполномоченный орган в течение 10 календарных дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля;
в случае неисполнения получателем обязательств, установленных Соглашением, в следующем порядке:
уполномоченный орган в течение 10 календарных дней с момента выявления нарушения обязательств, направляет получателю субсидии претензию о невыполнении обязательств Соглашения (далее - претензия) по форме, установленной Соглашением, получатель субсидии - устраняет указанные в претензии нарушения в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа претензии;
претензия считается полученной с момента подписания уполномоченным органом претензии в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет";
при нарушении получателем субсидии срока устранения указанных в претензии нарушений, - уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в полном объеме, получатель субсидии - производит оплату в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.
Требование считается полученным с момента подписания уполномоченным органом требования в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет".
Получатель может дополнительно извещаться путем отправки ему СМС-сообщений на номер телефона, указанный в заявке, и (или) направления претензии или требования на адрес электронной почты, указанный в заявке.
При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленного Соглашением - мера ответственности в виде возврата субсидий в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлены субсидии, в объеме, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х k, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
k = 1 - Т / S, где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
При недостижении получателем субсидии в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии).
Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня представления получателем субсидии отчета о достижении значений результата предоставления субсидии направляет заявителю требование о возврате субсидии и уплате пени.
Получатель субсидии производит возврат субсидии и уплату пени в установленном уполномоченным органом объеме в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии и уплате пени.
Требование считается полученным с момента подписания уполномоченным органом требования в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет".
Получатель может дополнительно извещаться путем отправки ему СМС-сообщений на номер телефона, указанный в заявке, и (или) направления требования на адрес электронной почты, указанный в заявке.
При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии и неуплате пени уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.3. Требования о возврате субсидии и уплате пени не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие следующего перечня обстоятельств непреодолимой силы:
1) региональный и (или) местный уровни реагирования на чрезвычайную ситуацию, установленные решениями Губернатора Краснодарского края и (или) главой местного самоуправления;
2) карантин и (или) карантинный фитосанитарный режим, установленные и (или) введенные актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти или его территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору в области карантина растений и (или) департамента ветеринарии Краснодарского края.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
Начальник управления развития |
Е.М. Овсиенко |
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
гражданам, ведущим личное
подсобное хозяйство и
применяющим специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход"
на возмещение части затрат на
производство картофеля и
овощей открытого грунта
ФОРМА
Справка-расчет
причитающихся сумм субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на возмещение части затрат на производство овощей открытого грунта
__________________________________________________________________________
(период, за который предоставляется субсидия)
Наименование заявителя _______________________________________________
ИНН заявителя ________________________________________________________
Муниципальное образование ____________________________________________
N |
Наименование субсидируемой культуры |
Объем реализованной продукции (килограмм) |
Ставка субсидии (рублей) |
Сумма фактически понесенных затрат (рублей) |
90% от фактически понесенных затрат |
Сумма Субсидии к перечислению всего, (рублей) (гр. 3 х гр. 4), но не более гр. 6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Объем реализованной продукции должен соответствовать объему, указанному в строке "Итого" графы 5 Сводного реестра документов, подтверждающих факт реализации картофеля (приложение N 8 к Порядку предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на возмещение части затрат на производство картофеля и овощей открытого грунта). |
Заявитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления развития |
Е.М. Овсиенко |
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий
гражданам, ведущим личное
подсобное хозяйство и
применяющим специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход"
на возмещение части затрат на
производство картофеля и
овощей открытого грунта
ФОРМА
Справка-расчет
причитающихся сумм субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на возмещение части затрат на производство картофеля
__________________________________________________________________________
(период, за который предоставляется субсидия)
Наименование
заявителя ____________________________________________________________
ИНН заявителя ________________________________________________________
Муниципальное образование ____________________________________________
N |
Наименование субсидируемой культуры |
Объем реализованной продукции (килограмм) |
Ставка субсидии (рублей) |
Сумма фактически понесенных затрат (рублей) |
90% от фактически понесенных затрат |
Сумма Субсидии к перечислению всего, (рублей) (гр. 3 х гр. 4), но не более гр. 6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Объем реализованной продукции должен соответствовать объему, указанному в строке "Итого" графы 5 Сводного реестра документов, подтверждающих факт реализации картофеля (приложение N 8 к Порядку предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на возмещение части затрат на производство картофеля и овощей открытого грунта). |
Заявитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления развития |
Е.М. Овсиенко |
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
гражданам, ведущим личное
подсобное хозяйство и
применяющим специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход"
на возмещение части затрат на
производство картофеля и
овощей открытого грунта
ФОРМА
Справка
о наличии посевных площадей под овощи открытого грунта урожая текущего года
Наименование заявителя _______________________________________________
ИНН заявителя ________________________________________________________
Муниципальное образование ____________________________________________
Наименование сельскохозяйственных культур |
Площадь земельных участков, занятых под овощи открытого грунта (гектар) |
1 |
2 |
|
|
|
|
Итого |
|
Заявитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления развития |
Е.М. Овсиенко |
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий гражданам, ведущим
личное подсобное хозяйство и
применяющим специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход"
на возмещение части затрат на
производство картофеля и
овощей открытого грунта
ФОРМА
Справка
о наличии посевных площадей под картофель урожая текущего года
Наименование
заявителя ____________________________________________________________
ИНН заявителя ________________________________________________________
Муниципальное образование ____________________________________________
Наименование сельскохозяйственной культуры |
Площадь земельных участков, занятых под картофель (гектар) |
1 |
2 |
|
|
|
|
Итого |
|
Заявитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления развития |
Е.М. Овсиенко |
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий гражданам,
ведущим личное подсобное хозяйство
и применяющим специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" на
возмещение части затрат на производство
картофеля и овощей открытого грунта
ФОРМА
Сводный реестр документов,
подтверждающих часть фактически понесенных затрат под урожай текущего года, направленных на производство овощей открытого грунта
Заявитель ____________________________________________________________
ИНН заявителя ________________________________________________________
Муниципальное образование ____________________________________________
N |
Наименование затрат |
Документы, подтверждающие часть фактически понесенных затрат в текущем финансовом году под урожай текущего финансового года (в соответствии с пунктом 2.4 Порядка предоставления субсидий): |
Сумма фактически понесенных затрат под урожай текущего года, направленных на производство овощей открытого грунта, подлежащий субсидированию* (рублей) |
|
наименование документа |
номер, дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
- |
X |
- |
|
2 |
Минеральные, органические удобрения |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
Итого |
- |
X |
- |
|
3 |
Средства защиты растений |
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
- |
X |
- |
|
4 |
Комплектующие системы капельного полива |
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
- |
X |
- |
|
5 |
Горюче-смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
- |
X |
- |
|
Всего: |
- |
X |
- |
|
* К сводному реестру документов прилагаются указанные в реестре копии документов. |
Заявитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления развития |
Е.М. Овсиенко |
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий гражданам,
ведущим личное подсобное хозяйство
и применяющим специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" на
возмещение части затрат на производство
картофеля и овощей открытого грунта
ФОРМА
Сводный реестр документов,
подтверждающих часть фактически понесенных затрат под урожай текущего года, направленных на производство картофеля
Заявитель ____________________________________________________________
ИНН заявителя ________________________________________________________
Муниципальное образование ____________________________________________
N |
Наименование затрат |
Документы, подтверждающие часть фактически понесенных затрат в текущем финансовом году под урожай текущего финансового года (в соответствии с пунктом 2.4 Порядка предоставления субсидий): |
Сумма фактически понесенных затрат под урожай текущего года, направленных на производство картофеля, подлежащий субсидированию* (рублей) |
|
наименование документа |
номер, дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Семена и посадочный материал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
X |
- |
|
2 |
Минеральные, органические удобрения |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
Итого |
- |
X |
- |
|
3 |
Средства защиты растений |
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
- |
X |
- |
|
4 |
Комплектующие системы капельного полива |
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
- |
X |
- |
|
5 |
Горюче-смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
- |
X |
- |
|
Всего: |
- |
X |
- |
|
* К сводному реестру документов прилагаются указанные в реестре копии документов. |
Заявитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления развития |
Е.М. Овсиенко |
Приложение 7
к Порядку предоставления
субсидий гражданам, ведущим
личное подсобное хозяйство и
применяющим специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход"
на возмещение части затрат на
производство картофеля и
овощей открытого грунта
ФОРМА
Сводный реестр документов,
подтверждающих факт реализации овощей открытого грунта урожая текущего года
Наименование
заявителя ____________________________________________________________
ИНН заявителя ________________________________________________________
Муниципальное
образование __________________________________________________________
N |
Наименование культуры |
Реализация овощей открытого грунта в текущем финансовом году, заявленных к субсидированию* |
|||
наименование, номер документа |
дата |
объем (килограмм) |
сумма (рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
X |
X |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
X |
X |
|
|
|
* К сводному реестру документов прилагаются указанные в реестре электронные копии документов. В сводный реестр документов, подтверждающих факт реализации овощей открытого грунта урожая текущего года, включается информация о чеках, прилагаемых к сводному реестру документов. |
Заявитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления развития |
Е.М. Овсиенко |
Приложение 8
к Порядку предоставления
субсидий гражданам, ведущим
личное подсобное хозяйство и
применяющим специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход"
на возмещение части затрат на
производство картофеля и
овощей открытого грунта
ФОРМА
Сводный реестр документов,
подтверждающих факт реализации картофеля урожая текущего года
Наименование
заявителя ____________________________________________________________
ИНН заявителя ________________________________________________________
Муниципальное образование ____________________________________________
N |
Наименование культуры |
Реализация картофеля в текущем финансовом году, заявленного к субсидированию* |
|||
наименование, номер документа |
дата |
объем (килограмм) |
сумма (рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
X |
X |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
X |
X |
|
|
|
* К сводному реестру документов прилагаются указанные в реестре электронные копии документов. В сводный реестр документов, подтверждающих факт реализации картофеля урожая текущего года, включается информация о чеках, прилагаемых к сводному реестру документов. |
Заявитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления развития |
Е.М. Овсиенко |
Приложение 9
к Порядку предоставления
субсидий гражданам, ведущим
личное подсобное хозяйство и
применяющим специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход"
на возмещение части затрат на
производство картофеля и
овощей открытого грунта
ФОРМА
Справка
о реализации овощей открытого грунта гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в отчетном и текущем финансовом году
Наименование
заявителя ____________________________________________________________
ИНН заявителя ________________________________________________________
Муниципальное образование ____________________________________________
Объем реализованных овощей открытого грунта, произведенных в отчетном финансовом году (килограмм) |
Объем реализованных овощей открытого грунта, произведенных в текущем финансовом году (килограмм) |
Прирост объема реализации овощей открытого грунта (процент) гр. 3 = гр. 2 / гр. 1 * 100 - 100 |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Заявитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления развития |
Е.М. Овсиенко |
Приложение 10
к Порядку предоставления
субсидий гражданам, ведущим
личное подсобное хозяйство и
применяющим специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход"
на возмещение части затрат на
производство картофеля и
овощей открытого грунта
ФОРМА
Справка
о реализации картофеля гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в отчетном и текущем финансовом году
Наименование
заявителя ____________________________________________________________
ИНН заявителя ________________________________________________________
Муниципальное образование ____________________________________________
Объем реализованного картофеля, произведенного в отчетном финансовом году (килограмм) |
Объем реализованного картофеля, произведенного в текущем финансовом году (килограмм) |
Прирост объема реализации картофеля (процент) гр. 3 = гр. 2 / гр. 1 * 100 - 100 |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Заявитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
".
Начальник управления развития |
Е.М. Овсиенко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 сентября 2024 г. N 405... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.