Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 27.10.2021 N 748-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 28.02.2024 N 223-п)
Порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур (далее - Порядок) разработан в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление из федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур (далее - субсидии), является министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - министерство).
1.3. Способ предоставления субсидий - возмещение части затрат.
1.4. Субсидии из федерального и областного бюджетов предоставляются производителям зерновых культур с целью увеличения производства и реализации зерновых культур (пшеница, рожь, кукуруза, ячмень).
1.5. Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, расчет субсидии осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидий (далее - отбор).
1.6. Условия предоставления субсидии.
1.6.1. Данные о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии (участника отбора) должны быть включены в отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур Ярославской области за отчетный финансовый год.
1.6.2. Получателем субсидии (участником отбора) должны быть произведены затраты в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году по следующим направлениям:
- на оплату труда и отчисления на социальные нужды работников, занятых на сушке, сортировке и реализации зерновых культур;
- на фитосанитарную экспертизу зерновых культур;
- на оплату услуг по временному хранению зерновых культур;
- на приобретение дизельного топлива, угля, газа, дров, электрической и тепловой энергии в целях осуществления сушки и сортировки зерновых культур;
- на отгрузку, перевалку и перевозку автомобильным и железнодорожным транспортом;
- на содержание помещений для хранения и реализации зерновых культур;
- на приобретение средств бактериальной защиты помещений, используемых для хранения зерновых культур;
- на комиссионные сборы (отчисления), уплачиваемые сбытовым и другим посредническим организациям при реализации зерновых культур.
1.6.3. Получатель субсидии (участник отбора) должен подтвердить наличие прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять производство зерновых культур, - для участия в отборе с 01 января 2025 года.
1.6.4. Получатель субсидии (участник отбора) должен быть зарегистрирован в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна (далее - Федеральная система прослеживаемости зерна).
1.6.5. Получатель субсидии (участник отбора) должен представить товаросопроводительные документы на партию зерна или партию продуктов переработки зерна, оформленные в соответствии с Правилами оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной системе прослеживаемости зерна, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 г. N 1721 "Об утверждении Правил оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна".
1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ярославской области о бюджете (закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области о бюджете).
2. Категории получателей субсидий
Право на получение субсидий с целью, указанной в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), зарегистрированные в Федеральной системе прослеживаемости зерна в соответствии с Правилами создания Федеральной системы прослеживаемости зерна, ее развития и эксплуатации, включая правила регистрации и представления сведений и информации в Федеральную систему прослеживаемости зерна, сроки, формы и форматы представления сведений и информации, требования к обеспечению доступа к информации, содержащейся в такой системе, а также формы и порядок направления запросов о представлении информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" и единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 г. N 1722 "О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна", а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции (зерновых культур), ее первичную и последующую (промышленную) переработку на территории Ярославской области.
3. Требования, предъявляемые к получателям субсидии (участникам отбора)
По состоянию на даты рассмотрения заявки на участие в отборе (далее - заявка) и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
- получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателем субсидии (участником отбора);
- получатель субсидии (участник отбора) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник отбора) не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели предоставления субсидии;
- получатель субсидии (участник отбора) не должен иметь просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам, предоставленным в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник отбора) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
4. Правила проведения отбора
4.1. Общие положения о проведении отбора
4.1.1. Отбор проводится министерством путем запроса предложений на основании заявок исходя из соответствия участников отбора категориям получателей субсидий, установленным разделом 2 Порядка, и критериям отбора.
4.1.2. Критерием отбора является соответствие участника отбора требованиям, установленным разделом 3 Порядка, и соблюдение участником отбора условий, установленных пунктом 1.6 раздела 1 Порядка.
4.1.3. К участию в отборе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг.
4.1.4. Отбор, осуществляемый в соответствии с целью предоставления субсидий, указанной в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, проводится на едином портале в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
4.1.5. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
4.1.6. Доступ к системе "Электронный бюджет" для участников отбора обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4.2. Объявление о проведении отбора
4.2.1. Объявление о проведении отбора размещается министерством до даты начала приема заявок после публикации на едином портале информации о субсидии в соответствии с пунктом 1 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Срок начала приема заявок с целью предоставления субсидий устанавливается не позднее 01 декабря года предоставления субсидии.
4.2.2. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - министр) или уполномоченного им лица и публикуется на едином портале. Объявление о проведении отбора содержит информацию, предусмотренную пунктом 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
4.2.3. Дата начала приема заявок, установленная объявлением о проведении отбора, не может быть ранее даты публикации объявления о проведении отбора.
4.2.4. Дата окончания приема заявок, установленная объявлением о проведении отбора, не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
4.3. Разъяснение положений объявления о проведении отбора
4.3.1. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее чем за 3 рабочих дня до завершения срока подачи заявок вправе направить министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
4.3.2. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 4.3.1 данного подраздела, в течение 2 рабочих дней с момента поступления запроса, но не позднее чем за 1 рабочий день до завершения срока подачи заявок направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно искажать суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым данного пункта, предоставляется всем участникам отбора.
4.4. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок
4.4.1. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, которые установлены объявлением о проведении отбора.
4.4.2. Участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено объявлением о проведении отбора.
4.4.3. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
4.4.4. Заявка содержит следующие сведения:
- полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
- дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
- дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
- страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации по месту жительства (для индивидуальных предпринимателей);
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
- фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и идентификационный номер налогоплательщика руководителя юридического лица;
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- реквизиты счетов для перечисления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также сведения о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
- информация о соответствии участника отбора обязательным требованиям, установленным разделом 3 Порядка;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
- предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора, размер запрашиваемой участником отбора субсидии.
4.4.5. Размер субсидии (Si) определяется по формуле:
Si=P зC з
K,
где:
P з - объем реализованных зерновых культур собственного производства в текущем финансовом году и (или) в отчетном финансовом году, тонн;
C з - ставка субсидии на 1 тонну реализованных зерновых культур собственного производства в текущем финансовом году и (или) в отчетном финансовом году, утверждаемая приказом министерства, рублей;
К - понижающий коэффициент для объема реализованных зерновых культур собственного производства (в случае если в отчетном финансовом году сельскохозяйственное страхование, осуществляемое с государственной поддержкой в отношении земельного участка (земельных участков), занятого (занятых) посевами конкретной зерновой культуры, в целях компенсации части затрат на производство и реализацию которых предоставляется субсидия, не осуществлялось, применяется коэффициент 0,5).
Субсидия предоставляется по ставке на 1 тонну реализованных зерновых культур собственного производства в текущем финансовом году и (или) в отчетном финансовом году, утверждаемой приказом министерства.
Совокупный объем субсидии не может составлять более 50 процентов объема понесенных затрат.
4.4.6. Заявка содержит следующие документы:
- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки - в случае если имеются неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- копия уведомления территориального налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика с отметкой территориального налогового органа - при использовании права на освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость;
- отчет об объемах производства и реализации зерновых культур собственного производства по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- заверенная копия сведений об объемах производства зерновых культур из Федеральной системы прослеживаемости зерна;
- справка-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации зерновых культур собственного производства, по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- реестр документов, подтверждающих затраты, связанные с производством и реализацией зерновых культур, по форме согласно приложению 4 к Порядку;
- копия статистической отчетности "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур за отчетный финансовый год" (форма N 29-СХ или форма N 2-фермер);
- копии документов, подтверждающих право собственности, право постоянного (бессрочного) пользования, право безвозмездного пользования, право пожизненного (наследуемого) владения на землю, передачу ее в аренду в установленном законом порядке, и (или) сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок) (с 01 января 2025 года);
- копии документов, подтверждающих понесенные затраты:
договоров о поставках товаров (выполнении работ, оказании услуг);
товарных накладных, товарно-транспортных накладных, актов выполненных работ, универсальных передаточных документов, счетов-фактур;
платежных поручений на оплату товаров (работ, услуг);
табелей рабочего времени, расчетно-платежных ведомостей, расчетной ведомости;
платежных поручений и (или) платежных документов по перечислению заработной платы, по оплате обязательных начислений на оплату труда;
- в целях подтверждения факта реализации зерновых культур собственного производства получателем субсидии представляется товаросопроводительный документ на партию зерна или партию продуктов переработки зерна, оформленный в соответствии с Правилами оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной системе прослеживаемости зерна, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 г. N 1721 "Об утверждении Правил оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна".
4.4.7. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
4.4.8. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.4.9. Для участия в отборе 1 участник отбора вправе единовременно подать только 1 заявку.
4.4.10. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Отзыв заявки
4.5.1. Участник отбора имеет право отозвать свою заявку до окончания срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора.
4.5.2. Отзыв заявки осуществляется участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.5.3. Министерство возвращает заявку и прилагаемые к ней документы, поданные участником отбора, в день подачи заявления об отзыве заявки.
4.5.4. Отзыв заявки не является препятствием для повторного направления участником отбора заявки до окончания срока приема заявок, определенного в объявлении о проведении отбора.
4.6. Внесение изменений в заявку
4.6.1. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.6.2. Участник отбора вправе в любое время до наступления дня окончания срока приема заявок внести изменения в заявку путем формирования в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" уведомления об отзыве заявки, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора, и последующего формирования новой заявки в порядке, предусмотренном подразделом 4.4 данного раздела Порядка.
4.7. Возврат заявок на доработку
Возврат заявок участникам отбора на доработку Порядком не предусмотрен.
4.8. Рассмотрение заявок, определение победителей отбора
4.8.1. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного объявлением о проведении отбора, министерству открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения в системе "Электронный бюджет".
Министерство вправе определить дату до окончания срока подачи заявок, после наступления которой министерству откроется доступ к поданным участниками отбора заявкам в системе "Электронный бюджет".
4.8.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным разделом 3 Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным разделом 3 Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем предоставления участником отбора отметок в электронном виде о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.8.3. Вскрытие заявок осуществляется после окончания срока приема заявок, установленного объявлением о проведении отбора, и оформляется протоколом вскрытия заявок.
4.8.4. Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
- регистрационный номер заявки;
- дата и время поступления заявки;
- полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации по месту жительства (для индивидуальных предпринимателей);
- запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
4.8.5. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленным объявлением о проведении отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4.8.6. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным подразделом 4.4 данного раздела Порядка, и проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным разделом 3 Порядка, проверка соблюдения участником отбора условий, установленных пунктом 1.6 раздела 1 Порядка, осуществляются министерством в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок.
По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок формируется протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на основании результатов рассмотрения заявок, не позднее 1 рабочего дня со дня его подготовки подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4.8.7. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение от участника отбора информации и документов для разъяснения положений представленных им документов и информации, министерство направляет участнику отбора с использованием системы "Электронный бюджет" запрос разъяснения в отношении документов и информации, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
4.8.8. В запросе министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
4.8.9. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 4.8.7 данного подраздела, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 4.8.8 данного подраздела.
В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 4.8.7 данного подраздела, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 4.8.8 данного подраздела, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 4.8.17 данного подраздела.
4.8.10. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным подразделом 4.4 данного раздела Порядка, участник отбора соответствует требованиям, установленным разделом 3 Порядка, и участником отбора соблюдены условия, установленные пунктом 1.6 раздела 1 Порядка, при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии.
4.8.11. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоблюдение участником отбора условий, установленных пунктом 1.6 раздела 1 Порядка;
- несоответствие участника отбора категории получателей субсидии, установленной разделом 2 Порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным разделом 3 Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 4.4.6 подраздела 4.4 данного раздела Порядка;
- несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным пунктами 4.4.4 и 4.4.6 подраздела 4.4 данного раздела Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки в соответствии с подразделом 4.4 данного раздела Порядка;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с подразделом 4.4 данного раздела Порядка.
4.8.12. Ранжирование надлежащих заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
4.8.13. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный по результатам ранжирования надлежащих заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
4.8.14. Субсидия распределяется между участниками отбора, заявки которых были признаны надлежащими на основании рейтинга, указанного в пункте 4.8.13 данного подраздела.
4.8.15. Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
4.8.16. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в форме протокола подведения итогов отбора не позднее 1 рабочего дня с даты окончания срока рассмотрения заявок.
4.8.17. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей) получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
4.8.18. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически не позднее 1 рабочего дня после окончания сроков рассмотрения заявок на основании результатов определения победителей отбора и не позднее 1 рабочего дня со дня его подготовки подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4.9. Отмена проведения отбора
4.9.1. Министерство отменяет проведение отбора путем размещения на едином портале объявления об отмене проведения отбора не позднее чем за 1 календарный день до даты окончания срока подачи заявок в случаях, установленных пунктом 4.9.5 данного подраздела.
4.9.2. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица и размещается на едином портале.
4.9.3. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
4.9.4. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.9.5. Отбор отменяется в случае:
- изменения лимитов бюджетных обязательств;
- изменения условий предоставления субсидии, и (или) требований к участникам отбора, и (или) перечня документов, входящих в состав заявки;
- выявления в объявлении о проведении отбора технических ошибок, препятствующих подаче заявок.
4.9.6. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 4.9.1 данного подраздела и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора министерство вправе отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.10. Признание отбора несостоявшимся
Отбор признается несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
5. Порядок взаимодействия министерства с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения
5.1. По результатам отбора в течение 5 рабочих дней, следующих за днем размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, с победителем (победителями) отбора заключается (заключаются) соглашение (соглашения).
5.2. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, министерство формирует проект соглашения и направляет его победителю (победителям) отбора для подписания в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".
5.3. Соглашение должно содержать следующие сведения:
- размер предоставляемой субсидии;
- условия согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям - в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств министерству как главному распорядителю и получателю бюджетных средств;
- значения результата (результатов) и (или) показателя предоставления субсидии;
- формы и сроки сдачи отчетности о достижении результатов и (или) показателей предоставления субсидии;
- реквизиты для перечисления субсидии.
5.4. В целях заключения соглашения с победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
5.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем направления проекта соглашения, победитель (победители) отбора подписывает (подписывают) соглашение усиленной квалифицированной подписью руководителя победителя отбора в системе "Электронный бюджет".
5.6. Министерство в течение 1 рабочего дня с момента получения подписанного победителем (победителями) отбора соглашения устанавливает соответствие победителя (победителей) отбора требованиям, указанным в разделе 3 Порядка.
В случае соответствия победителя (победителей) отбора требованиям, установленным разделом 3 Порядка, министерство в срок, указанный в абзаце первом данного пункта, подписывает соглашение усиленной квалифицированной подписью министра в системе "Электронный бюджет".
В случае несоответствия победителя (победителей) отбора требованиям, указанным в разделе 3 Порядка, министерство в срок, указанный в абзаце первом данного пункта, отказывает в заключении соглашения и направляет победителю (победителям) отбора в системе "Электронный бюджет" уведомление об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
5.7. Победитель (победители) отбора признается (признаются) уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в случае, если победитель (победители) отбора не подписал (не подписали) соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил (не направили) возражения по проекту соглашения.
5.8. В случае отказа министерства от заключения соглашения с победителем (победителями) отбора по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 5.6 данного раздела Порядка, отказа победителя (победителей) отбора от заключения соглашения, неподписания победителем (победителями) отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора, министерство направляет участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии.
5.9. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями Порядка.
5.10. В случаях увеличения министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия распределяется без повторного проведения отбора по решению министерства, победителям отбора направляется предложение об увеличении размера субсидии.
5.11. В случаях, предусмотренных соглашением, министерство в течение 10 рабочих дней со дня изменения условий соглашения формирует проект дополнительного соглашения и направляет его для подписания получателю субсидии.
5.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
5.13. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
5.14. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
5.15. Соглашение (дополнительное соглашение) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам", в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
6. Порядок предоставления субсидий победителю (победителям) отбора
6.1. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных на данные цели в порядке, установленном законодательством, и не включаются в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость.
6.2. Для начисления средств получателям субсидий в течение 5 рабочих дней, следующих за днем размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, министерство составляет реестр предоставления бюджетных средств по форме согласно приложению 5 к Порядку.
6.3. Субсидии предоставляются единовременно всем победителям отбора, включенным в реестр предоставления бюджетных средств по направлению, указанному в объявлении о проведении отбора.
6.4. В целях перечисления средств получателям субсидий реестр, указанный в пункте 6.2 данного раздела Порядка, направляется министерством в министерство финансов Ярославской области в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 30.12.2020 N 65н "Об утверждении Порядка совершения операций в системе казначейских платежей министерством финансов Ярославской области и о признании утратившими силу отдельных приказов департамента финансов Ярославской области".
6.5. Субсидии перечисляются получателям субсидий не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 4.8.16 подраздела 4.8 раздела 4 Порядка, в пределах утвержденного кассового плана расходов областного бюджета на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
7. Результаты предоставления субсидий
Достигнутый результат предоставления субсидии - объем реализованных зерновых культур собственного производства (тысяч тонн).
8. Порядок представления отчетности
8.1. Порядок представления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии
8.1.1. Получатели субсидий не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам".
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется в системе "Электронный бюджет" в течение года предоставления субсидий. Последний отчет представляется за IV квартал не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетной датой.
8.1.2. Министерство осуществляет проверку отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии в течение 30 календарных дней со дня окончания срока сдачи отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленного пунктом 8.1.1 данного подраздела.
8.1.3. Министерство отклоняет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии не позднее окончания срока проверки отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленного пунктом 8.1.2 данного подраздела, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с указанием следующих причин отклонения:
- информация представлена не в полном объеме;
- плановые значения показателей не соответствуют значениям показателей, установленным соглашением;
- невозможен просмотр печатной формы отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии.
8.1.4. Не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем отклонения отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, получатель субсидии направляет отчет повторно при условии устранения оснований для отклонения.
8.1.5. В срок не позднее 1 рабочего дня после завершения проверки отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии министерство принимает решение о согласовании указанного отчета, подписываемое усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица.
8.2. Порядок представления отчета о финансово-экономическом состоянии
Получатели субсидии должны представить отчет о финансово-экономическом состоянии по форме, ежегодно утверждаемой приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, ежегодно устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
9. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушения
9.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, не реже 1 раза в квартал.
9.2. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.3. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При возникновении оснований для возврата субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня обнаружения нарушений, получателю субсидии направляется письменное требование о возврате субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату в областной бюджет.
9.4. В случаях, установленных пунктом 9.3 данного раздела Порядка, получатель субсидии обязан осуществить возврат средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств.
В случае невозврата средств в установленный срок взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.
Требования о возврате субсидии, предусмотренные пунктом 9.3 данного раздела Порядка, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Отчет об объемах производства и реализации зерновых культур собственного производства в _______ году 1
_____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур)
Наименование зерновой культуры |
Объем производства зерновых культур в _____ году, тонн 2 |
Объем реализации зерновых культур в _______ году, тонн 3 |
1 |
2 |
3 |
Пшеница |
|
|
Рожь |
|
|
Ячмень |
|
|
Кукуруза |
|
|
Итого |
|
|
------------------------------
1 Ответственность за достоверность представленных сведений несет получатель субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
2 Сведения представляются на основании сведений, переданных в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области.
3 Сведения представляются на основании отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей за отчетный финансовый год по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представленной в министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области.
------------------------------
Руководитель организации ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер организации ______________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _______________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку
Форма
Справка-расчет размера субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур в 20_____ году
______________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур)
N |
Наименование зерновой культуры |
Объем реализации, тонн |
Ставка субсидии на 1 тонну, руб. |
Коэффициент 1 |
Сумма субсидии, руб. (гр. 3 |
Сумма затрат на производство и реализацию зерновых культур (без учета налога на добавленную стоимость), руб. 2 |
Сумма субсидии к выплате, руб. 3 |
|
всего |
в размере 50% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Пшеница |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Рожь |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Ячмень |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Кукуруза |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Графа заполняется в соответствии с пунктом 4.4.5 подраздела 4.4 раздела 4 Порядка предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
2 Графы заполняются в соответствии с абзацами вторым - десятым подпункта 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 Порядка предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
3 Сумма субсидии не должна превышать 50 процентов объема понесенных затрат, указанных в графе 8 (если значение графы 8 меньше значения графы 6, то значение графы 9 будет равно значению графы 8, если значение графы 8 больше значения графы 6, то значение графы 9 будет равно значению графы 6).
------------------------------
Руководитель организации _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер организации _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" _______________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку
Форма
Реестр документов, подтверждающих факт реализации зерновых культур собственного производства в ________ году 1,
______________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур)
N |
Наименование и идентификационный номер налогоплательщика покупателя зерновых культур |
Объем реализации зерновых культур, тонн |
Дата и номер договора купли-продажи |
Товарная накладная (универсальный передаточный документ), подтверждающая реализацию зерновых культур |
||
дата и номер |
сумма, всего, руб. |
сумма, всего (без налога на добавленную стоимость 2), руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Пшеница | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Рожь | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Ячмень | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Кукуруза | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Всего по зерновым культурам |
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Ответственность за достоверность представленных сведений несет получатель субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
2 Указывается сельскохозяйственными товаропроизводителями, являющимися плательщиками налога на добавленную стоимость и не использующими льготы по его уплате в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации.
------------------------------
Руководитель организации _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер организации _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" _______________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку
Форма
Реестр документов 1, подтверждающих затраты, связанные с производством и реализацией зерновых культур, произведенные
____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур)
N |
Вид затрат |
Размер фактически произведенных затрат (без налога на добавленную стоимость 2), руб. |
Дата и номер договора купли-продажи / договора на выполнение работ, поставщик / подрядчик |
Платежные (расчетные) документы, подтверждающие произведенные затраты |
Накладная (универсальный передаточный документ), акт выполненных работ, подтверждающие произведенные затраты |
|||
дата и номер |
сумма, всего, руб. |
сумма, всего (без налога на добавленную стоимость 2), руб. |
дата и номер |
сумма, всего, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды работников, занятых на сушке, сортировке и реализации зерновых культур |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Затраты на фитосанитарную экспертизу зерновых культур - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Затраты на оплату услуг по временному хранению зерновых культур - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Затраты на приобретение дизельного топлива, угля, газа, дров, электрической и тепловой энергии в целях осуществления сушки и сортировки зерновых культур - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Затраты на отгрузку, перевалку и перевозку автомобильным и железнодорожным транспортом зерновых культур - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Затраты на содержание помещений для хранения и реализации зерновых культур - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Затраты на приобретение средств бактериальной защиты помещений, используемых для хранения зерновых культур, - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Затраты на комиссионные сборы (отчисления), уплачиваемые сбытовым и другим посредническим организациям при реализации зерновых культур, - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого затрат (пункт 1 + пункт 2 + пункт 3 + пункт 4 + пункт 5 + пункт 6 + пункт 7 + пункт 8) |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Данные, указанные в реестре документов, подтверждающих затраты, связанные с производством и реализацией зерновых культур, должны соответствовать первичной учетной документации сельскохозяйственного товаропроизводителя. Ответственность за достоверность представленных сведений несет получатель субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
2 Указывается сельскохозяйственными товаропроизводителями, являющимися плательщиками налога на добавленную стоимость и не использующими льготы по его уплате в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации.
------------------------------
Руководитель организации _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер организации _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" _________________ 20___ г.
Приложение 5
к Порядку
Форма
Реестр предоставления бюджетных средств
______________________________________
(вид государственной поддержки)
за ________________ 20____ г.
Код бюджетной классификации: _________________________________
N |
Наименование получателя бюджетных средств |
Идентификационный номер налогоплательщика получателя бюджетных средств |
Сумма бюджетных средств - всего, руб. |
В том числе |
|
средства федерального бюджета, руб. |
средства областного бюджета, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Министр
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Ярославской области _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
государственной поддержки,
исполнения бюджета и отраслевой
отчетности министерства
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Ярославской области _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 28 февраля 2024 г. N 223-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.