Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 30.08.2024 N 501
Порядок
предоставления финансовой поддержки в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности организаций коммунального комплекса города Ханты-Мансийска
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1782), муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального комплекса, энергетики, дорожного хозяйства и благоустройство города Ханты-Мансийска".
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые организациям, оказывающим услуги (выполняющим работы) в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, в целях указанных в пункте 2 настоящего раздела;
главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель средств) - Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска;
участники отбора - организации, оказывающие услуги (выполняющие работы) в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства;
получатель (получатели) субсидии - участник (участники) отбора, в отношении которого главным распорядителем бюджетных средств принято решение о предоставлении субсидии.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.
3. Целью предоставления субсидии является предупреждение банкротства и восстановление платежеспособности организаций коммунального комплекса города Ханты-Мансийска.
4. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Информация о субсидии размещается (при наличии технической возможности) главным распорядителем средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Уполномоченным органом, осуществляющим прием и регистрацию представленных документов на предоставление субсидии, является Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (местонахождение (почтовый адрес): город Ханты-Мансийск, улица Калинина, дом 26, адрес электронной почты: PrimakSV@admhmansy.ru).
6. Критериями отбора получателей субсидии являются:
выполнение работ, оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
направленность расходов - выплата выходных пособий и (или) оплата труда лиц, работающих по трудовому договору, и обязательных платежей (налоги, сборы, взносы, пени, штрафы и иные обязательные платежи, не подлежащие реструктуризации в установленном порядке), а также на погашение кредиторской задолженности, в том числе, просроченной более чем за три месяца за приобретенное топливо и за потребленные топливно-энергетические, коммунальные ресурсы, возмещение затрат за негативное воздействие на работу центральной системы водоотведения.
7. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений (далее - отбор).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
8. Отбор получателя субсидии проводится в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - Общие требования).
9. В целях проведения отбора главный распорядитель средств за пять рабочих дней до даты начала приема предложений об участии в отборе размещает на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя средств или иного юридического лица;
результатов предоставления субсидии, а также характеристик (характеристики) результата (при ее установлении);
доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категорий и (или) критериев отбора;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроков размещения результатов отбора на официальном сайте, которые не могут быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. К отбору допускаются организации, оказывающие услуги (выполняющие работы) в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, соответствующие в период проведения проверки заявки, следующим требованиям:
не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получают средства из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
Указанные в настоящем подпункте документы (сведения) могут быть представлены участником отбора самостоятельно в составе предложения.
11. Для участия в отборе участник отбора представляет главному распорядителю средств (нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявку на участие в отборе, содержащую следующий перечень документов:
заявка по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
опись представляемых документов;
документ, устанавливающий полномочия руководителя участника отбора (в случае отсутствия данных сведений в Едином государственном реестре юридических лиц);
доверенность (в случае представления интересов участника отбора представителем по доверенности);
копию устава со всеми внесенными изменениями;
технико-экономические показатели за текущий период (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год, исходя из того, какой период наступил на дату подачи документов) с подробной пояснительной запиской;
бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за отчетный период;
расчет плановой суммы субсидии;
копию документов, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора и подтверждающие возникновение долговых или денежных обязательств, в том числе:
договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами (при наличии);
справки, требования (претензии) об уплате задолженности (при наличии);
исполнительные документы (при наличии);
судебные решения (при наличии);
оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявки;
справку, содержащую банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии.
В заявке участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора.
12. Требования к оформлению заявки:
наличие описи всех представляемых документов;
все листы документов, включая опись, должны быть пронумерованы, прошиты в единый том. Том должен быть в месте сшивки подписан руководителем (уполномоченным лицом) участника отбора, скреплен печатью (при наличии).
Участник отбора несет ответственность за подлинность и достоверность представленных документов.
Заявки представляются главному распорядителю средств нарочно по адресу: город Ханты-Мансийск, улица Калинина, дом 26 (понедельник-пятница: с 09.00 до 18.15 часов).
Главный распорядитель средств регистрирует заявку в журнале входящей корреспонденции в день поступления, с указанием даты и времени получения (число, месяц, год, время в часах и минутах), выдает нарочно копию предложения участнику отбора с указанием даты и времени регистрации.
Заявки, представленные участниками отбора (за исключением заявок, отозванных участниками отбора до даты окончания срока приема заявок), не возвращаются и хранятся в уполномоченном органе в течение трех лет.
13. Участник отбора может подать для участия в отборе не более одной заявки. В случае подачи более одной заявки для участия в отборе принимается заявка, поданная последней по дате и времени.
В случае, если для участия в отборе не поступило ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
Отбор получателей субсидии осуществляет главный распорядитель средств с учетом рекомендаций комиссии по отбору получателей субсидии (далее - Комиссия), создаваемой главным распорядителем средств приказом с утверждением положения и состава Комиссии.
В случае возникновения необходимости до рассмотрения Комиссией по проведению отбора для предоставления субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска организациям коммунального комплекса города Ханты-Мансийска о предупреждении банкротства и восстановлении платежеспособности заявок участников отбора при внесении изменений в решение о бюджете города Ханты-Мансийска по уменьшению (исключению) финансирования субсидии (недостаточности финансовых средств) отбор подлежит отмене.
Главный распорядитель средств в течение одного рабочего дня размещает на Официальном сайте уведомление о признании отбора несостоявшимся (об отмене отбора) и прекращает прием заявок.
14. В процессе подготовки заявки участник отбора вправе обратиться главному распорядителю средств за разъяснениями положений объявления о проведении отбора.
Запрос на разъяснение положений объявления о проведении отбора (далее - запрос) должен быть направлен в письменной форме нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя (уполномоченного лица) участника отбора. Запрос можно подать с момента размещения объявления о проведении отбора и не позднее пяти дней до окончания срока подачи заявок.
Главный распорядитель средств регистрирует запрос в системе электронного документооборота "ДЕЛО-WEB" в день поступления.
Главный распорядитель средств в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляет участнику отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении ответ на запрос.
15. Участник отбора вправе изменить и (или) отозвать (с условием возврата уполномоченным органом представленных документов) свою заявку до истечения срока приема заявок.
15.1. Уведомление об изменении или отзыве заявки направляется участником отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
15.2. В уведомлении об отзыве заявки в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
а) наименование участника отбора, подавшего отзываемую заявку;
б) почтовый адрес, по которому должна быть возвращена заявка.
15.3. В уведомлении об изменении заявки в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
а) наименование участника отбора, подавшего заявку, подлежащую изменению;
б) перечень изменений в заявке.
15.4. Главный распорядитель средств регистрирует уведомление об изменении или отзыве заявки и прилагаемые к нему документы в журнале входящей корреспонденции в день поступления, с указанием даты и времени получения (число, месяц, год, время в часах и минутах), выдает нарочно копию уведомления участнику отбора с указанием даты и времени регистрации.
15.5. Датой приема заявки, в которую вносятся изменения, является дата внесения последних изменений в заявку.
15.6. Заявка, ранее поданная участником отбора, отзывающим заявку, направляется нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, содержащемуся в уведомлении об отзыве заявки, в срок не позднее пяти рабочих дней с момента получения уполномоченным органом уведомления об отзыве заявки.
15.7. Основаниями для возврата предложения участнику отбора на доработку являются: нечитаемые и (или) незаверенные надлежащим образом документы, представленные участником отбора, отсутствует нумерация всех листов документов заявки, в составе предложения, в том числе отсутствует подпись руководителя (уполномоченного лица) участника отбора, печать (при наличии) в месте сшивки тома предложения.
При выявлении обстоятельств, указанных в настоящем подпункте, главный распорядитель средств в течение одного рабочего дня возвращает (направляет) заявку на доработку нарочно представителю участника отбора или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
В уведомлении о направлении заявки на доработку в обязательном порядке должна быть указана причина возвращения заявки на доработку.
Заявка возвращается участнику отбора на доработку в случае подачи участником отбора заявки более чем за два дня до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Заявки на доработку не возвращаются в случае подачи участником отбора заявки менее чем за два дня до даты и (или) времени окончания срока подачи заявок.
Заявка после устранения замечаний направляется участником отбора главному распорядителю средств не позднее даты и (или) времени окончания срока подачи заявок, и подлежит повторному рассмотрению Комиссией.
Датой приема заявки, представленной после устранения замечаний, является дата первоначальной подачи заявки.
16. Главный распорядитель средств:
16.1. Осуществляет прием и регистрацию заявок (запросов, уведомлений) в день поступления в журнале входящей корреспонденции.
16.2. В течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявки самостоятельно запрашивает и (или) формирует в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего раздела, следующие документы (сведения):
о ненахождении в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации;
о ненахождении в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации;
подтверждающие, что не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации;
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском;
подтверждающие неполучение средств из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
о банкротстве с использованием Интернет-сервиса официального сайта Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ).
Указанные документы могут быть представлены участником конкурса самостоятельно в день подачи заявки на предоставление субсидии.
17. Главный распорядитель средств в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 15 настоящего раздела, проводит проверку документов участника отбора на предмет их соответствия требованиям и составу документов, установленным Порядком, а также правильности расчета заявленной суммы субсидии, с оформлением заключения уполномоченного органа, после чего направляет заявки участников отбора и документы в Комиссию для рассмотрения с уведомлением об этом участника отбора.
Комиссия формируется из представителей главного распорядителя средств.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет главный распорядитель средств.
Заседание Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов от списочного состава Комиссии.
В случае отсутствия одного из членов Комиссии в заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности в соответствии с должностной инструкцией (распорядительным актом).
Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение в форме протокола, который подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения заявок.
18. Комиссия рассматривает участников отбора и заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявок в Комиссию.
По результатам рассмотрения заявок Комиссией принимается одно из следующих решений:
о соответствии участника отбора требованиям настоящего Порядка;
о несоответствии участника отбора требованиям настоящего Порядка и отклонении заявки.
19. Заявка отклоняется на стадии рассмотрения и оценки заявок по следующим основаниям:
19.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 раздела I, пунктом 10 настоящего раздела.
19.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе пунктами 10, 11, 12 настоящего раздела.
19.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
19.4. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
20. На основании протокола Комиссии главный распорядитель средств в течение десяти рабочих дней со дня его подписания:
20.1. При предоставлении субсидии, в случае соответствия участника отбора и заявки требованиям Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа главного распорядителя средств и представляет (направляет) получателю субсидии нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах.
20.2. В случае несоответствия участника отбора и (или) заявки требованиям Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем направляет участнику отбора уведомление с указанием оснований.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отклонение заявки по основаниям, указанным в пункте 18 раздела II настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником отбора информации;
исчерпание лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств на цели, установленные настоящим Порядком.
21. Главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 19 настоящего раздела, размещает на Официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
22. Размер субсидии определяется как равный сумме фактически понесенных и подтвержденных затрат, но не более доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных на выплату субсидии в полном объеме, в приоритетном порядке субсидия выплачивается участнику отбора, заявка которого подана раньше по дате и времени.
23. Субсидия предоставляется на основании заключаемого соглашения о предоставлении субсидии, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
Подготовка проекта соглашения о предоставлении субсидии, его согласование и подписание осуществляется главным распорядителем средств в соответствии с Порядком осуществления договорной работы в Администрации города Ханты-Мансийска.
24. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии нарочно или почтовым отправлением подписывает его в двух экземплярах, один из которых представляет (направляет) главному распорядителю средств указанным способом.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в случае, если по истечение установленного срока на подписание, в течение пяти дней не представил (не направил) главному распорядителю средств подписанное соглашение.
25. Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств на цель, установленную в настоящем Порядке.
26. Размер субсидии определяется по формуле:
S = A+B+C, где:
S - размер субсидии, руб.;
A - расходы на выплату выходных пособий и (или) оплату труда лиц, работающих по трудовому договору, подтвержденные оборотно-сальдовой ведомостью по соответствующему счету бухгалтерского учета по состоянию на дату подачи заявки;
B - расходы на уплату обязательных платежей (налоги, сборы, взносы, пени, штрафы и иные обязательные платежи, не подлежащие реструктуризации в установленном порядке), подтверждаемые документами: справкой об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов; справкой о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам;
C - сумма кредиторской задолженности, в том числе, просроченной более чем за три месяца, за приобретенное топливо и за потребленные топливно-энергетические, коммунальные ресурсы, возмещение затрат за негативное воздействие на работу центральной системы водоотведения, подтверждаемые документами: надлежащим образом заверенными копии договоров, актов сверки по расчетам с кредиторами; справок, требований (претензий) об уплате задолженности; исполнительных документов; судебных решений; бухгалтерского баланса.
В случае отсутствия одного и (или) нескольких показателей (A, B или C), размер субсидии определяется без их учета.
27. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах.
28. В соглашении о предоставлении субсидии обязательно предусматриваются:
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
требования пункта 9 Общих требований (при наличии установленных условий).
29. Результатом предоставления субсидии является восстановление платежеспособности организаций коммунального комплекса города Ханты-Мансийска.
30. Главный распорядитель средств не позднее десяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом 19.1 пункта 19 настоящего раздела, перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
IV. Требование к отчетности
31. Результатом предоставления субсидии является восстановление платежеспособности организаций коммунального комплекса города Ханты-Мансийска и ликвидация задолженности, подтверждаемая документами: бухгалтерский баланс; справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на отчетный период; акт сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и признаваемых в качестве единого налогового платежа, либо сумм денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа, по состоянию на отчетный период; копии документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя получателя субсидии, в том числе: акты сверки по расчетам с кредиторами; оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
32. По результатам использования субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю средств:
32.1. Ежеквартально в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидии.
32.2. Ежегодно в срок не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за отчетным годом, в котором была получена субсидия, отчет об использовании субсидии.
32.3. К отчету в обязательном порядке прилагаются копии документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя получателя субсидии, подтверждающие целевое направление использования средств субсидии (платежное поручение, акт сверки взаимных расчетов, справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на отчетный период; акт сверки принадлежности сумм денежных средств перечисленных и признаваемых в качестве единого налогового платежа, либо сумм денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа по состоянию на отчетный период).
33. Форма отчетов, указанных в подпунктах 31.1, 31.2 пункта 31 настоящего раздела, устанавливается соглашением.
34. Главный распорядитель средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
35. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет главный распорядитель средств, а также орган муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
36. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска.
37. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с пунктом 6 Общих требований (при финансовом обеспечении затрат).
38. Получатель субсидии возвращает в бюджет города Ханты-Мансийска субсидию в течение тридцати дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии.
39. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления
финансовой поддержки в целях
предупреждения банкротства
и восстановления
платежеспособности организаций
коммунального комплекса
города Ханты-Мансийска
Заявка
на участие в отборе для предоставления финансовой поддержки в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности организаций коммунального комплекса города Ханты-Мансийска
________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, КПП, адрес)
В соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности организаций коммунального комплекса города Ханты-Мансийска, утвержденным постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 N 1324 (далее - Порядок предоставления субсидии), направляю для участия в отборе для предоставления финансовой поддержки в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности организаций коммунального комплекса города Ханты-Мансийска настоящее предложение и документы, предусмотренные Порядком предоставления субсидии, согласно приложению к настоящему предложению.
Настоящим предложением____________________________________:
(наименование организации)
дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемом предложении, иной информации об организации, связанной с проведением отбора.
Подтверждаю, что участник отбора:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из бюджета города Ханты-Мансийска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов на цель, установленные в Порядке и по тем же основаниям;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не является иностранным агентом, в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
Согласен(на) на публикацию (размещение) на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет www.admhmansy.ru информации о организации как участнике отбора и подаваемом предложении, иной информации, связанной с отбором на предоставление субсидии.
Согласен(на) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органами муниципального финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Опись документов прилагается.
Приложение: на _____ л. в ед. экз.
Руководитель организации ____________ ______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _______________ 20__ года
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 30 августа 2024 г. N 501 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.