Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 30.08.2024 N 501
Порядок
предоставления субсидий организациям, выполняющим работы и оказывающим услуги в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства
(далее - Порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1782), муниципальной программой "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска".
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые организациям, оказывающим услуги (выполняющим работы) в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, в целях, указанных в пункте 3 настоящего раздела;
главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель средств) - Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска;
участники отбора - организации, оказывающие услуги (выполняющие работы) в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства;
экономически обоснованный тариф - стоимость услуги (работы), определенная исполнительным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области государственного регулирования цен, тарифов, Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (в соответствии с полномочиями) на соответствующий период для организации в расчете на единицу продукции, услуги (работы);
регулируемый тариф - тариф (цена, размер платы за услуги (работы), устанавливаемый и изменяемый исполнительным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области государственного регулирования цен, тарифов, Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (в соответствии с полномочиями), если иное не предусмотрено действующим законодательством в сфере регулирования тарифов;
недополученные доходы организаций - разница между экономически обоснованным тарифом на оказание услуг по водоснабжению и вывозу жидких бытовых отходов и регулируемым тарифом;
фактические затраты - выраженные в денежной форме расходы (оплата труда работников, страховые взносы, охрана труда, материалы, связанные с основным производством, коммунальные услуги, услуги связи, дератизация, дезинсекция, дезинфекция, амортизация, социальные льготы работников, техническое обслуживание контрольно-кассовых машин, инкассация, обслуживание пожарной сигнализации, арендная плата за землю, охрана здания, обслуживание узлов учета, услуги подрядных организаций, налоги и сборы, возмещение затрат за негативное воздействие на работу центральной системы водоотведения, общеэксплуатационные расходы (отраженные в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению" на счетах бухгалтерского учета N 23, N 25, N 26) получателей субсидии, возникающие при оказании населению города Ханты-Мансийска услуг муниципальных бань;
получатель (получатели) субсидии - участник (участники) отбора, в отношении которого (которых) главным распорядителем средств принято решение о предоставлении субсидии.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.
3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период в целях:
3.1. Финансового обеспечения затрат по выплате работникам единовременного поощрения в связи с эффективным решением вопросов местного значения города Ханты-Мансийска.
3.2. Возмещения затрат при оказании услуг муниципальных бань.
3.3. Возмещения недополученных доходов, возникающих в результате регулирования тарифов на оказание услуг по водоснабжению и вывозу жидких бытовых отходов.
3.4. Возмещения недополученных доходов, возникающих в результате реализации сжиженного газа по социально ориентированным розничным ценам.
3.5. Возмещения недополученных доходов, возникающих в результате содержания и текущего ремонта мест общего пользования специализированного жилого фонда.
4. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Информация о субсидии размещается (при наличии технической возможности) главным распорядителем средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Уполномоченным органом, осуществляющим прием и регистрацию представленных документов на предоставление субсидии, является Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (местонахождение (почтовый адрес): город Ханты-Мансийск, улица Калинина, дом 26).
5.1. Ответственное лицо за предоставление субсидии в целях, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего раздела (адрес электронной почты: PrimakSV@admhmansy.ru).
5.2. Ответственное лицо за предоставление субсидии в целях, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего раздела (адрес электронной почты: Krel@admhmansy.ru).
5.3. Ответственное лицо за предоставление субсидии в целях, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего раздела (адрес электронной почты: bogdanovv@admhmansy.ru).
5.4. Ответственное лицо за предоставление субсидии в целях, указанных в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего раздела (адрес электронной почты: bogdanovv@admhmansy.ru).
5.5. Ответственное лицо за предоставление субсидии в целях, указанных в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего раздела (адрес электронной почты: Krel@admhmansy.ru).
6. Критерии отбора получателей субсидии:
6.1. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего раздела:
100% акций (долей) участника отбора принадлежат городу Ханты-Мансийску;
участник отбора является юридическим лицом, учредителем и собственником имущества которого является город Ханты-Мансийск;
наличие муниципального правового акта Администрации города Ханты-Мансийска о единовременном поощрении работников в связи с эффективным решением вопросов местного значения города Ханты-Мансийска.
6.2. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего раздела:
оказание населению услуг муниципальных бань по тарифам, установленным Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.
6.3. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего раздела:
участник отбора является юридическим лицом, учредителем и собственником имущества которого является город Ханты-Мансийск;
наличие у участника отбора недополученного дохода, возникшего в результате регулирования тарифов на оказание услуг по водоснабжению и вывозу жидких бытовых отходов.
6.4. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего раздела:
участник отбора является юридическим лицом, учредителем и собственником имущества которого является город Ханты-Мансийск;
наличие у участника отбора недополученного дохода, возникшего в результате реализации сжиженного газа по социально ориентированным розничным ценам.
6.5. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего раздела:
участник отбора является юридическим лицом, учредителем и собственником имущества которого является город Ханты-Мансийск;
наличие у участника отбора недополученного дохода, возникшего в результате содержания и текущего ремонта мест общего пользования специализированного жилого фонда.
7. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений (далее - отбор).
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
8. Отбор получателя субсидии проводится в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - Общие требования).
9. В целях проведения отбора главный распорядитель средств не менее чем за пять рабочих дней до приема предложений (далее - заявка) размещает на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя средств или иного юридического лица;
результатов предоставления субсидии, а также характеристик (характеристики) результата (при ее установлении);
доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и (или) критериев отбора;
порядка подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме, содержанию и оформлению заявок;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора;
порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
оснований для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения предложения;
сроков размещения результатов отбора на сайте города Ханты-Мансийска, которые не могут быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. К отбору допускаются организации, оказывающие услуги (выполняющие работы) в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, соответствующие в период проведения проверки заявки, следующим требованиям:
не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получают средства из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов на цели, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
Указанные в настоящем подпункте документы (сведения) могут быть представлены участником отбора самостоятельно в составе предложения.
11. Для участия в отборе участник отбора представляет главному распорядителю средств (нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявку, содержащую следующий перечень документов:
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, представителя (по доверенности);
копию учредительного документа участника отбора.
11.1. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 раздела I настоящего порядка:
предложение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих принадлежность акций (долей) участника отбора городу Ханты-Мансийску в размере 100%;
копию штатной расстановки участника отбора по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
справку о достигнутых результатах при решении вопросов местного значения города Ханты-Мансийска, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом (составляется в свободной форме, с отражением информации об основных направлениях деятельности участника отбора; мероприятиях, реализуемых им в процессе решения вопросов местного значения; достигнутых результатах).
В заявке участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявки, иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора.
В штатной расстановке не указываются работники, которые находятся в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком, а также работники, с которыми прекращен трудовой договор.
11.2. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка:
предложение по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
информационную карту по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку;
расчеты, подписанные руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом, в которых отражено обоснование доходов и затрат, подтверждаемых следующими документами: связанные с оказанием услуг муниципальных бань платежные поручения, договоры, акты о приемке выполненных работ, оказанных услуг, счета (счет-фактуры), универсальные передаточные документы, акты сверки по расчетам, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявки, акты списания малоценных и быстроизнашивающихся предметов со сроком использования менее одного года, расчетные листки и анализ начисленной заработной платы по работникам за год, предшествующий дате подачи заявки; страховые взносы, отчеты об исполнении показателей плана (программ) финансово-хозяйственной деятельности, налоговая декларация по налогу на имущество.
В заявке участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявки, иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора.
11.3. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка:
заявку по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и размещенной на официальном сайте;
информационную карту по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку;
расчеты, подписанные руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом, с обоснованием недополученных доходов, возникших в результате регулирования тарифов на оказание услуг по водоснабжению и вывозу жидких бытовых отходов, подтверждаемых следующими документами: реестр потребителей по заключенным договорам и публичным договорам.
В заявке участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявки, иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора.
11.4. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 3.4 пункта 3 раздела I настоящего Порядка:
заявку по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и размещенной на официальном сайте;
информационную карту по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку;
расчеты, подписанные руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом, с обоснованием недополученных доходов, возникших в результате реализации сжиженного газа по социально ориентированным розничным ценам, подтверждаемых следующими документами: реестр потребителей по заключенным договорам и публичным договорам.
11.5. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 3.5 пункта 3 раздела I настоящего Порядка:
заявку по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и размещенной на официальном сайте;
информационную карту по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку;
расчеты, подписанные руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом, с обоснованием недополученных доходов, возникших в результате содержания и текущего ремонта мест общего пользования специализированного жилого фонда.
В заявке участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявки, иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора.
12. Требования к оформлению заявки:
наличие описи всех представляемых документов;
все листы документов, включая опись, должны быть пронумерованы, прошиты в единый том. Том должен быть в месте сшивки подписан руководителем (уполномоченным лицом) участника отбора, скреплен печатью (при наличии).
Участник отбора несет ответственность за подлинность и достоверность представленных документов.
Заявки представляются главному распорядителю средств нарочно по адресу: город Ханты-Мансийск, улица Калинина, дом 26 (понедельник-пятница: с 09.00 до 18.15 часов).
Главный распорядитель средств регистрирует заявку в журнале входящей корреспонденции в день поступления, с указанием даты и времени получения (число, месяц, год, время в часах и минутах), выдает нарочно копию предложения участнику отбора с указанием даты и времени регистрации.
Заявки, представленные участниками отбора (за исключением заявок, отозванных участниками отбора до даты окончания срока приема заявок), не возвращаются и хранятся в уполномоченном органе в течение трех лет.
13. Участник отбора может подать для участия в отборе не более одной заявки. В случае подачи более одной заявки для участия в отборе принимается заявка, поданная последней по дате и времени.
В случае, если для участия в отборе не поступило ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
Отбор получателей субсидии осуществляет главный распорядитель средств с учетом рекомендаций комиссии по отбору получателей субсидии (далее - Комиссия), создаваемой главным распорядителем средств приказом с утверждением положения и состава Комиссии.
В случае возникновения необходимости до рассмотрения Комиссией заявок участников отбора при внесении изменений в решение о бюджете города Ханты-Мансийска по уменьшению (исключению) финансирования субсидии (недостаточности финансовых средств) отбор подлежит отмене.
Главный распорядитель средств в течение одного рабочего дня размещает на сайте города Ханты-Мансийска уведомление о признании отбора несостоявшимся (об отмене отбора) и прекращает прием заявок.
14. В процессе подготовки заявки получатель субсидии вправе обратиться к главному распорядителю средств за разъяснениями положений объявления о проведении отбора.
Запрос на разъяснение положений объявления о проведении отбора (далее - запрос) должен быть направлен в письменной форме нарочно или почтовым отправлением с уведомление о вручении в адрес главного распорядителя средств за подписью руководителя участника отбора или иного уполномоченного лица. Запрос можно подать с момента размещения объявления о проведении отбора и не позднее трех дней до окончания срока подачи заявок.
Главный распорядитель средств регистрирует запрос в системе электронного документооборота "ДЕЛО-WEB" в день поступления.
Главный распорядитель средств в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляет участнику отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении ответ на запрос.
15. Участник отбора вправе изменить и (или) отозвать (с условием возврата уполномоченным органом представленных документов) свою заявку до истечения срока приема заявок.
15.1. Уведомление об изменении или отзыве заявки направляется участником отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
15.2. В уведомлении об отзыве заявки в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
а) наименование участника отбора, подавшего отзываемую заявку;
б) почтовый адрес, по которому должна быть возвращена заявка.
15.3. В уведомлении об изменении заявки в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
а) наименование участника отбора, подавшего заявку, подлежащую изменению;
б) перечень изменений в заявке.
15.4. Главный распорядитель средств регистрирует уведомление об изменении или отзыве заявки и прилагаемые к нему документы в журнале входящей корреспонденции в день поступления, с указанием даты и времени получения (число, месяц, год, время в часах и минутах), выдает нарочно копию уведомления участнику отбора с указанием даты и времени регистрации.
15.5. Датой приема заявки, в которую вносятся изменения, является дата внесения последних изменений в заявку.
15.6. Заявка, ранее поданная участником отбора, отзывающим заявку, направляется нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, содержащемуся в уведомлении об отзыве заявки, в срок не позднее пяти рабочих дней с момента получения уполномоченным органом уведомления об отзыве заявки.
15.7. Основаниями для возврата предложения участнику отбора на доработку являются: нечитаемые и (или) незаверенные надлежащим образом документы, представленные участником отбора, отсутствует нумерация всех листов документов заявки, в составе предложения, в том числе отсутствует подпись руководителя (уполномоченного лица) участника отбора, печать (при наличии) в месте сшивки тома предложения.
При выявлении обстоятельств, указанных в настоящем подпункте, главный распорядитель средств в течение одного рабочего дня возвращает (направляет) заявку на доработку нарочно представителю участника отбора или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
В уведомлении о направлении заявки на доработку в обязательном порядке должна быть указана причина возвращения заявки на доработку.
Заявка возвращается участнику отбора на доработку в случае подачи участником отбора заявки более чем за два дня до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Заявки на доработку не возвращаются в случае подачи участником отбора заявки менее чем за два дня до даты и (или) времени окончания срока подачи заявок.
Заявка после устранения замечаний направляется участником отбора главному распорядителю средств не позднее даты и (или) времени окончания срока подачи заявок и подлежит повторному рассмотрению Комиссией.
Датой приема заявки, представленной после устранения замечаний, является дата первоначальной подачи заявки.
16. Главный распорядитель средств:
16.1. Осуществляет прием и регистрацию заявок (запросов, уведомлений) в день поступления в журнале входящей корреспонденции.
16.2. В течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявки самостоятельно запрашивает и (или) формирует в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего раздела, следующие документы (сведения):
о ненахождении в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации;
о ненахождении в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации;
подтверждающие, что не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации;
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском;
подтверждающие неполучение средств из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
о банкротстве с использованием Интернет-сервиса официального сайта Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ).
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед городом Ханты-Мансийском;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
сведения о причастности к экстремистской деятельности или терроризму, террористическим организациям и террористам или распространением оружия массового уничтожения участника отбора, с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Росфинмониторинг;
сведения об отсутствии в реестре иностранных агентов участника отбора с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации;
документы, подтверждающие получение (неполучение) средств из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленную в настоящем Порядке.
Указанные документы могут быть представлены участником конкурса самостоятельно в день подачи заявки на предоставление субсидии.
17. Главный распорядитель средств в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 16 настоящего раздела, проводит проверку документов участника отбора на предмет их соответствия требованиям и составу документов, установленным Порядком, а также правильности расчета заявленной суммы субсидии, с оформлением заключения уполномоченного органа, после чего направляет заявки участников отбора и документы в Комиссию для рассмотрения с уведомлением об этом участника отбора.
Комиссия формируется из представителей главного распорядителя средств.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет главный распорядитель средств.
Заседание Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов от списочного состава Комиссии.
В случае отсутствия одного из членов Комиссии в заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности в соответствии с должностной инструкцией (распорядительным актом).
Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение в форме протокола, который подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения заявок.
18. Комиссия рассматривает участников отбора и заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявок в Комиссию.
По результатам рассмотрения заявок Комиссией принимается одно из следующих решений:
о соответствии участника отбора требованиям настоящего Порядка;
о несоответствии участника отбора требованиям настоящего Порядка и отклонении заявки.
19. Заявка отклоняется на стадии рассмотрения и оценки заявок по следующим основаниям:
19.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 раздела 1, пунктом 10 настоящего раздела.
19.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе пунктами 10, 11, 12 настоящего раздела.
19.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
19.4. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидии
20. На основании протокола Комиссии главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней со дня его подписания:
20.1. При предоставлении субсидии, в случае соответствия участника отбора и заявки требованиям Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа главного распорядителя средств и представляет (направляет) получателю субсидии нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах.
20.2. В случае несоответствия участника отбора и (или) заявки требованиям Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем направляет участнику отбора уведомление с указанием оснований.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отклонение заявки по основаниям, указанным в пункте 19 раздела II настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником отбора информации;
исчерпание лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств на цели, установленные настоящим Порядком.
21. Главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 20 настоящего раздела, размещает на Официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
22. Размер субсидии определяется как равный сумме фактически понесенных и подтвержденных затрат, но не более доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных на выплату субсидии в полном объеме, в приоритетном порядке субсидия выплачивается участнику отбора, заявка которого подана раньше по дате и времени.
23. Субсидия предоставляется на основании заключаемого соглашения о предоставлении субсидии, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
Подготовка проекта соглашения о предоставлении субсидии, его согласование и подписание осуществляется главным распорядителем средств в соответствии с Порядком осуществления договорной работы в Администрации города Ханты-Мансийска.
24. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии нарочно или почтовым отправлением подписывает его в двух экземплярах, один из которых представляет (направляет) главному распорядителю средств указанным способом.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в случае, если по истечение установленного срока на подписание, в течение пяти дней не представил (не направил) главному распорядителю средств подписанное соглашение.
25. Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств на цель, установленную в настоящем Порядке.
26. Размер субсидии определяется:
26.1. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, по формуле:
S = R*H, где:
S - размер субсидии;
R - размер единовременного поощрения, установленный муниципальным правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска;
Н - количество работников получателя субсидии, которым планируется осуществление выплаты единовременного поощрения в связи с эффективным решением вопросов местного значения города Ханты-Мансийска, подтверждаемое документами, указанными в подпункте 11.1 пункта 11 раздела II настоящего Порядка.
26.2. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, по формуле:
S = Si
Si = Vi - Zi, где:
S - объем предоставляемой субсидии на возмещение затрат при оказании услуг муниципальных бань;
Si - сумма объема субсидии на возмещения затрат при оказании услуг муниципальных бань;
Vi - объем фактических затрат по одной из муниципальных бань, подтвержденный надлежащим образом заверенными копиями документов, указанных в подпункте 11.2 пункта 11 раздела II настоящего Порядка;
Zi - объем доходов по одной из муниципальных бань без учета налога на добавленную стоимость.
26.3. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, по формуле, установленной приложением 5 к настоящему Порядку.
26.4. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 3.4 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, по формуле, установленной приложением 5 к настоящему Порядку.
26.5. Для предоставления субсидии в целях, указанных в подпункте 3.5 пункта 3 раздела I настоящего Порядка, по формуле, установленной приложением 5 к настоящему Порядку.
27. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах.
28. В соглашении о предоставлении субсидии обязательно предусматриваются:
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
требования пункта 9 Общих требований (при наличии установленных условий).
29. Результатом предоставления субсидии является возмещение фактических затрат, а также недополученных доходов, возникающих в результате регулирования тарифов на выполнение работ (оказание услуг) в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
30. Главный распорядитель средств не позднее десяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом 20.1 пункта 20 настоящего раздела, перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Раздел IV. Требование к отчетности
31. По результатам использования субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю средств:
31.1. Ежеквартально в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидии.
31.2. Ежегодно в срок не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за отчетным годом, в котором была получена субсидия, отчет об использовании субсидии.
31.3. К отчету в обязательном порядке прилагаются копии документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя получателя субсидии, подтверждающих целевое направление использования средств субсидии (платежное поручение, акт сверки взаимных расчетов, справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на отчетный период; акт сверки принадлежности сумм денежных средств перечисленных и признаваемых в качестве единого налогового платежа, либо сумм денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа по состоянию на отчетный период).
32. Форма отчетов, указанных в подпунктах 31.1, 31.2 пункта 31 настоящего раздела, устанавливается соглашением.
33. Главный распорядитель средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Раздел V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
34. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет главный распорядитель средств, а также орган муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
35. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска.
36. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с пунктом 6 Общих требований (при финансовом обеспечении затрат).
37. Получатель субсидии возвращает в бюджет города Ханты-Мансийска субсидию в течение тридцати дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии.
38. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
организациям, выполняющим работы
и оказывающим услуги в сфере
жилищно-коммунального, дорожного хозяйства
Заявка
на участие в отборе для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по выплате работникам единовременного поощрения в связи с эффективным решением вопросов местного значения города Ханты-Мансийска
________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, КПП, адрес)
В соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям, выполняющим работы и оказывающим услуги в сфер жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, утвержденным постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 N 1324 (далее - Порядок предоставления субсидии), направляю для участия в отборе для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по выплате работникам единовременного поощрения в связи с эффективным решением вопросов местного значения города Ханты-Мансийска настоящее предложение и документы, предусмотренные Порядком предоставления субсидии, согласно приложению к настоящему предложению.
Настоящим предложением____________________________________:
(наименование организации)
дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемом предложении, иной информации об организации, связанной с проведением отбора.
Подтверждаю, что участник отбора:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из бюджета города Ханты-Мансийска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов на цель, установленные в Порядке и по тем же основаниям;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
Согласен(на) на публикацию (размещение) на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет www.admhmansy.ru информации о организации как участнике отбора и подаваемом предложении, иной информации, связанной с отбором на предоставление субсидии.
Согласен(на) на осуществление главным распределителем бюджетных средств проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органами муниципального финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Опись документов прилагается.
Приложение: на _____ л. в ед. экз.
Руководитель организации ____________ ______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _______________ 20__ года
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий организациям,
выполняющим работы
и оказывающим услуги в сфере
жилищно-коммунального,
дорожного хозяйства
Штатная расстановка <*, **>
________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Должность |
Фамилия, инициалы |
Реквизиты приказа (распоряжения) о приеме на работу |
Заработная плата работника с учетом НДФЛ, руб. |
Заработная плата работника без учета НДФЛ, руб. |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Итого: |
1. Размер единовременного поощрения, руб.: _____________________________________________ 2. Размер отчисления в фонды с единовременного поощрения, руб.: __________________________ |
|
___________ _________________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" _______________ 20__ года
______________________________
<*> - не указываются работники, находящиеся в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком, работники, с которыми прекращен трудовой договор на момент подачи предложения на участие в отборе для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, учредителем и собственником имущества которого является город Ханты-Мансийск, 100% акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, по выплате работникам единовременного поощрения в связи с эффективным решением вопросов местного значения города Ханты-Мансийска;
<**> - получатель субсидии, подписывая настоящий документ, подтверждает, что получил письменные согласия с работников на передачу их персональных данных третьим лицам
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
организациям, выполняющим работы
и оказывающим услуги в сфере
жилищно-коммунального, дорожного хозяйства
Заявка
на участие в отборе для предоставления субсидии на
_____________________________________________________________________
(выбрать нужное: возмещения затрат при оказании услуг муниципальных бань;
возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулирования
тарифов на оказание услуг по водоснабжению и вывозу жидких бытовых отходов)
________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, КПП, адрес)
В соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям, выполняющим работы и оказывающим услуги в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, утвержденным постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 N 1324 (далее - Порядок предоставления субсидии), направляю для участия в отборе для предоставления субсидии на
________________________________________________________________
(выбрать нужное: возмещения затрат при оказании
________________________________________________________________
услуг муниципальных бань; возмещение недополученных
доходов, возникающих в результате регулирования тарифов
на оказание услуг по водоснабжению и вывозу жидких
бытовых отходов)
настоящее предложение и документы, предусмотренные Порядком предоставления субсидии, согласно приложению к настоящему предложению.
Настоящим предложением____________________________________:
(наименование организации)
дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемом предложении, иной информации об организации, связанной с проведением отбора.
Подтверждаю, что участник отбора:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из бюджета города Ханты-Мансийска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов на цель, установленные в Порядке и по тем же основаниям;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не является иностранным агентом, в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
Согласен(на) на публикацию (размещение) на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет www.admhmansy.ru информации о организации как участнике отбора и подаваемом предложении, иной информации, связанной с отбором на предоставление субсидии.
Согласен(на) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органами муниципального финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Опись документов прилагается.
Приложение: на _____ л. в ед. экз.
Руководитель организации ____________ ______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _______________ 20__ года
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
организациям, выполняющим работы
и оказывающим услуги в сфере
жилищно-коммунального, дорожного хозяйства
Информационная карта получателя субсидии
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
ОГРН |
|
Дата присвоения ОГРН |
|
ИНН/КПП |
|
ОКФС |
|
ОКОПФ |
|
ОКВЭД |
|
ОКПО |
|
Электронный адрес |
|
Электронная страница |
|
Банковские реквизиты |
|
Основной вид деятельности |
|
Телефон, факс |
|
Руководитель |
|
Главный бухгалтер |
|
Руководитель ______________ ____________________
(уполномоченное им лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
организациям, выполняющим работы
и оказывающим услуги в сфере
жилищно-коммунального, дорожного хозяйства
Размер и порядок расчета объема субсидии
1. Общий объем субсидирования по итогам года не должен превышать лимитов бюджетных средств, выделенных на эти цели Департаменту городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска на текущий финансовый год.
2. Объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
V суб. = (ЭОТ - РТ) x V пр.,усл., где:
V суб. - объем предоставляемой субсидии (руб.);
ЭОТ - экономически обоснованный тариф (руб./ед. продукции, услуги (работы);
РТ - регулируемый тариф (руб./ед. продукции, услуги (работы);
V пр.,усл. - фактический объем реализованной продукции, оказанной услуги (выполненной работы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.