В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 34 Устава муниципального образования "Новоржевский муниципальный округ" Псковской области Администрация Новоржевского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Новоржевского района от 02.12.2013 N 135 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
3. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) и разместить на официальном сайте Новоржевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (novorzhev.gosuslugi.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Новоржевского муниципального округа по социальным вопросам.
Глава Новоржевского муниципального округа |
Л.М. Трифонова |
Утвержден
постановлением Администрации
Новоржевского муниципального округа
от 02.09.2024 N 299
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" на территории муниципального образования "Новоржевский муниципальный округ"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" на территории муниципального образования "Новоржевский муниципальный округ" (далее - Регламент) устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования "Новоржевский муниципальный округ".
1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на образовательные учреждения (организации).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" на территории муниципального образования "Новоржевский муниципальный округ" (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации.
1.3.2. Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
1.3.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.4. Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.3.5. Федеральным законом от 27.07.2006. N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.3.6. Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
1.3.7. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
1.3.8. Уставами образовательных учреждений (организаций).
Круг заявителей
1.4. Информация о категориях заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются:
- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, обучающихся в образовательных учреждениях муниципального образования "Новоржевский муниципальный округ";
- совершеннолетние граждане, желающие освоить образовательные программы среднего общего образования в формах очной, очно-заочной, заочной или в форме семейного обучения.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. В муниципальных образовательных учреждениях (организациях) оказывается муниципальная услуга, а также осуществляется информирование о правилах предоставления муниципальной услуги.
Перечень образовательных учреждений (организаций), их место нахождения, адреса электронной почты, официальных сайтов, номера телефонов указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Кроме того, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе образования Администрации Новоржевского муниципального округа (далее - отдел образования), согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
1.5.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы образовательных учреждений (организаций) заявители могут получать:
1.5.2.1. На информационном стенде в помещении по месту нахождения образовательных учреждений (организаций), отдела образования.
1.5.2.2. На официальном сайте образовательных учреждений (организаций) и муниципального образования "Новоржевский муниципальный округ".
1.5.2.3. При непосредственном обращении в образовательные учреждения или в отдел образования.
1.5.2.4. По телефонам образовательных учреждений или отдела образования.
1.5.2.5. По письменным обращениям в адрес образовательных учреждений или отдела образования.
1.5.2.6. Посредством обращений по электронной почте в адрес образовательных учреждений или отдела образования.
1.5.2.7. По обращениям по факсимильной связи в адрес образовательных учреждений или отдела образования.
1.5.2.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям на русском языке:
- на сайтах отдела образования и общеобразовательных учреждений;
- на информационных стендах общеобразовательных учреждений;
- по телефонам отдела образования, а также по указанным телефонам общеобразовательных учреждений Новоржевского муниципального округа в приложении N 1 к Регламенту;
- при личном обращении заявителя в отдел образования, в общеобразовательное учреждение в письменном виде (письменное обращение или обращение, поступившее по электронным каналам связи).
Для оформления заявлений от инвалидов, не имеющих возможности самостоятельно обратиться в учреждение, осуществляется выездной прием (на дому).
1.5.2.9. Место нахождения (почтовый) адрес отдела образования: почтовый адрес: 182440, Псковская область, Новоржевский район, г.Новоржев, ул.Германа, д.55, телефоны: 8 (81143) 21172, 8 (81143) 22189, адрес электронной почты: edu@novorzhev.reg60.ru..
График работы отдела образования: понедельник - четверг с 8:45 до 18:00 час, пятница - 9.00 - 17.00 час;
Время перерыва на обед - с 13 до 14:00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Часы приема заявителей специалистами отдела образования; понедельник - пятница.
Время перерыва на обед - с 13:00 до 14:00 час, суббота - воскресенье - выходные дни.
1.5.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
1.5.3.1. Достоверность предоставляемой информации.
1.5.3.2. Четкость в изложении информации.
1.5.3.3. Полнота информирования.
1.5.3.4. Наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании или информировании по электронной почте).
1.5.3.5. Удобство и доступность получения информации.
1.5.3.6. Оперативность предоставления информации.
1.5.4. Родители (законные представители) вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги..
1.6. Информация о деятельности образовательных учреждений (организаций), о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не позднее 30 дней после утверждения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" на территории муниципального образования "Новоржевский муниципальный округ".
Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются образовательные учреждения (организации) муниципального образования "Новоржевский муниципальный округ", отдел образования Администрации Новоржевского муниципального округа.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Предоставление информации заявителю об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в течение 5-ти рабочих дней после регистрации заявления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.5. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление (приложение N 2).
2.5.1. Документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, обратившись за их получением в органы (организации), предоставляющие необходимые и обязательные услуги, не предусмотрены.
2.5.2. Документы (сведения), в обязательном порядке запрашиваемые отделом образования, образовательными организациями в соответствующих органах (организациях) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе), не предусмотрены.
2.5.3. Заявление, предусмотренное настоящим разделом административного регламента, подается на бумажном носителе или в форме электронного документа при наличии технической возможности.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в образовательную организацию.
2.5.4. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента (документы других ведомств), которые не представлены заявителем самостоятельно, ответственное лицо в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подачи заявителем заявления направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов.
Неполучение или несвоевременное получение документов, других ведомств не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие у заявителя права на предоставление услуги;
обращение лица, не относящегося к категории заявителей;
отсутствие документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.5. настоящего регламента;
неидентичность электронной и бумажной версии заявления (несовпадение фамилий, имен и отчеств заявителя и обучающегося);
текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;
нарушены требования к сканированию представляемых документов;
не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.
Информация об отказе в предоставлении услуги сообщается заявителю в устной форме в процессе процедуры приёма заявления, заявитель имеет право на получение письменного решения об отказе в приеме документов по запросу.
Решение об отказе в приеме документов подписывается
уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю в течение 4-х рабочих дней со дня регистрации заявления отказывается в предоставлении муниципальной услуги по нижеуказанным основаниям:
2.7.1. В случае подачи заявления, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в данном случае ответ на заявление не дается.
2.7.2. В случае предоставления неполного пакета документов.
2.7.3. В случае отсутствия доверенности на представителя заявителя, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается представителем заявителя.
Заявитель вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.10.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам пожарной безопасности.
2.10.2. Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.3. Места ожидания оборудуются местами для сидения, столами (стойками) для возможности оформления документов, а при необходимости стендами с перечнем необходимых документов для получения услуги и образцами их заполнения.
2.10.4. Места для ожидания приема заявителей должны обеспечивать комфортные условия, в том числе для инвалидов всех категорий и других лиц с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться.
2.10.5. Если информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, то она должна быть в полном объеме, на высоте, обеспечивающей видимость.
2.10.6. Официальные сайты образовательных учреждений (организаций), отдела образования в сети Интернет адаптируются версией для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
2.10.7. В помещении образовательного учреждения (организации) другим лицам с ограниченными способностями или возможностями, ответственными лицами образовательных учреждений (организаций) оказывается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а так же помощь по их сопровождению по помещению.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.11.1.1. Наличие доступных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.11.1.3. Удобный график приема заявителей.
2.11.1.4. Внеочередное обслуживание инвалидов и других лиц с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) отдела образования, образовательной организации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде:
- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- возможность формирования запроса заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг;
- возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- возможность оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
- возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг;
- возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) отдела образования, образовательной организации, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение документов заявителя;
- принятие решения о доступе указанных в заявлении лиц к информации о текущей успеваемости учащегося на основе представленных документов (об отказе в предоставлении доступа);
- предоставление доступа к электронному дневнику;
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося (в электронном виде);
- уведомление заявителя о принятом решении.
Приём и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги:
- лично в образовательное учреждение (организацию) по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту; по каналам электронной почты образовательного учреждения (организации), указанной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ" http://www.gosuslugi.ru или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области" http://www.pskovedu.ru.;
- лично через территориально-обособленные структурные подразделения приема заявителей в поселке Палкино Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" (при наличии в перечне предоставляемых услуг).
При получении заявления и документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом:
1) устанавливает предмет обращения;
2) консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку написания заявления о предоставлении услуги, а также полноту и правильность оформления представленных документов, и соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
4) специалист изготавливает самостоятельно копии документов;
5) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
6) выдает заявителю расписку в приеме документов;
7) регистрирует документ в установленном порядке.
3.4. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
3.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в образовательное учреждение (организацию) посредством почтового отправления, работник образовательного учреждения (организации), ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 3.3 раздела 3 настоящего Регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2), 4) пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента.
3.6. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области работник образовательного учреждения (организации), ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
3.6.1. Просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.6.2. Осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности.
3.6.3. Фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.6.4. В случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.7. Прием заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией муниципального образования "Новоржевский муниципальный округ" и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в образовательное учреждение (организацию), организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в образовательное учреждение (организацию) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
3.8. После регистрации заявления должностное лицо учреждения, организации, ответственное за прием документов, направляет документы на визу руководителю учреждения, организации.
3.9. Срок исполнения данного административного действия "Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги" составляет один рабочий день.
3.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является принятое заявление и информирование об этом заявителя.
3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера, в том числе при подаче заявления в электронной форме.
Проверка полноты и соответствия установленным требованиям документов
3.12. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.13. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- проверка полноты отраженной в заявлении информации.
3.14. Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела образования или специалист образовательной организации, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.15. Результатом выполнения административной процедуры является выявление соответствия или несоответствия заявления и прилагаемых документов.
3.16. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка на бумажном носителе или в электронной системе документооборота о соответствии либо о несоответствии представленных документов установленным требованиям.
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление ответа заявителю
3.17. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.18. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- подготовка информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.19. Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела образования или специалист образовательной организации, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.20. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.21. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в электронной системе документооборота или на бумажном носителе решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее представлении.
Выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.22. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- при положительном решении - выдача (направление) информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- при отрицательном решении - направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.24. Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела образования или специалист образовательной организации, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.25. Результатом выполнения административной процедуры является:
- при положительном решении - предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- при отрицательном решении - направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.26. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции, образовательной организации.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.27. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление заявителем по собственной инициативе документа, указанного в п. 2.6. настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий прием документов, направляет межведомственные запросы для получения недостающих документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении других ведомств, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 5 (пяти) рабочих дней со дня направления запроса. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления муниципальных услуг
3.12. Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между 00 и МФЦ.
3.12.1. Порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальных услуг.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения соответствующей услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных административным регламентом и необходимых для оказания соответствующей услуги;
в), в случае представления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приеме и указывает на перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" (если данное административное действие предусмотрено соглашением о взаимодействии);
е) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;
ж) проверяет полноту оформления заявления;
з) принимает заявление;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Межведомственные запросы направляет орган, предоставляющий муниципальную услугу. МФЦ направляет запрос в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, при наличии межведомственного запроса в соглашении о взаимодействии;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя;
б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
в) выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Если за получением результата муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет ее с распиской;
г) вводит информацию в автоматизированную информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю;
д) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующей информационной системы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем, осуществляется в соответствии с условиями соглашений о взаимодействии.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
3.13. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных специалистом образовательной организации, в документах, выданных в результате предоставления муниципальных услуг, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо образовательной организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо образовательной организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами образовательных организаций положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет руководитель общеобразовательной организации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц общеобразовательных организаций.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
4.3. Руководитель общеобразовательной организации (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.5. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем общеобразовательной организации. Внеплановая проверка проводится по - конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность уполномоченных должностных лиц образовательных организаций за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления, муниципальной услуги
4.6. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц общеобразовательных организаций к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация /для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами.
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказ общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Организации и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в общеобразовательную организацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя общеобразовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в отдел образования.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя общеобразовательной организации, должностного лица общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностною лица общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в общеобразовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых общеобразовательной организацией, предоставляющей муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае направления жалобы посредством информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, а также ее должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных
учебных графиках" на территории
муниципального образования
"Новоржевский муниципальный округ"
Справочная информация
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, образовательных учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" на территории муниципального образования "Новоржевский муниципальный округ"
Наименование образовательного учреждения |
Место нахождения |
Адрес сайта ОУ |
Телефон, адрес электронной почты |
Режим работы |
||
Отдел образования Администрации Новоржевского муниципального округа |
182440 Псковская область, г. Новоржев, ул.Германа, д.55 |
8 (81143) 21172 8 (81143) 22189 edu@novorzhev.reg60/ru |
Понедельник - четверг с 8.45 до 18.00 час, пятница с 9.00 до 17.00 час, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни |
|||
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Новоржевская средняя школа" |
182440 Псковская область, г. Новоржев, ул. Германа, д. 72 |
(81143)22840 (81143)21358 org99@pskovedu.ru |
Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни |
|||
"Выборская средняя общеобразовательная школа" филиал муниципального общеобразовательного учреждения "Новоржевская средняя школа" |
182460 Псковская область, Новоржевский район, д. Выбор, ул. Школьная, д.8 |
(81143)25138 org100@pskovedu.ru |
Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни |
|||
"Дубровская основная общеобразовательная школа" филиал муниципального общеобразовательного учреждения "Новоржевская средняя школа" |
Псковская область, Новоржевский район, д. Дубровы, ул.Партизана Григорьева д.99 |
(81143)21983 org315@pskovedu.ru |
Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни |
|||
"Жадрицкая начальная общеобразовательная школа" филиал муниципального общеобразовательного учреждения "Новоржевская средняя школа" " |
Псковская область, Новоржевский район, д. Жадрицы, ул. Пореченкова, д. 16А |
(81143)91203 elena.evgenevna.efimova@mail.ru |
Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни |
|||
"Вехнянская начальная общеобразовательная школа" филиал муниципального общеобразовательного учреждения "Новоржевская средняя школа" |
Псковская область, Новоржевский район, д. Вехно ул.Центральная д. 128 |
(81143)97225 org313@pskovedu.ru |
Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных
учебных графиках" на территории
муниципального образования
"Новоржевский муниципальный округ"
Директору
_____________________________________
(полное наименование образовательного
учреждения по уставу)
_____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________
(указать почтовый адрес или адрес
электронной почты)
_____________________________________
(ребенок Ф.И.О., обучается в классе,
или будет обучаться)
Заявление
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
прошу предоставить информацию об образовательных программах, в том
числе учебных планах, календарных учебных графиках, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных
учебных графиках (нужное подчеркнуть) в 20___ - 20___ учебном году в
_________________________________________________________________________
(название образовательного учреждения (организации)
Результат муниципальной услуги прошу выдать следующим способом
(подчеркнуть):
- посредством личного обращения в образовательную организацию;
- в форме электронного документа;
- в форме документа на бумажном носителе;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);
- отправлением по электронной почте (в форме электронного документа
и только в случаях, предусмотренных в действующих нормативных правовых
актах);
- посредством личного обращения в МФЦ (только на бумажном носителе);
- посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
- посредством направления через Портал государственных и
муниципальных услуг Псковской области (только электронного документа).
Дата Подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных
учебных графиках" на территории
муниципального образования
"Новоржевский муниципальный округ"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоржевского муниципального округа Псковской области от 2 сентября 2024 г. N 299 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" на территории муниципального образования "Новоржевский муниципальный округ"
Вступает в силу с 3 сентября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 3 сентября 2024 г.