Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 03.08.2024 N 276
"Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 11.11.2020 N 292
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат по реализации творческих проектов
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, постановлением Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 316 "Об утверждение государственной программы Рязанской области "Развитие культуры", распоряжением Правительства Рязанской области от 28 декабря 2023 г. N 819-р.
2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат по реализации творческих проектов в целях укрепления российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, популяризации русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел в рамках реализации мероприятия, направленного на реализацию регионального проекта "Творческие люди" (Рязанская область)" направления (подпрограммы) 2 "Развитие культуры и инфраструктуры в сфере культуры", утвержденного распоряжением Правительства Рязанской области от 28 декабря 2023 г. N 819-р, государственной программы Рязанской области "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 316 (далее - субсидия).
В рамках настоящего Порядка под творческим проектом понимается комплекс взаимосвязанных действий, направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел.
К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующие творческие проекты, направленные на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел (далее - некоммерческие организации, получатели субсидии).
Субсидии предоставляются некоммерческим организациям на цели, предусмотренные настоящим пунктом способом финансового обеспечения затрат по направлениям расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Министерство культуры Рязанской области (далее - министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Субсидии предоставляются министерством на основании приказа министерства по результатам проведения отбора получателей субсидии, осуществляемого на конкурентной основе способом проведения конкурса (далее - конкурсный отбор), в размере согласно заявкам некоммерческих организаций на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Конкурсный отбор осуществляется министерством на основании заявок исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии.
Проведение конкурсного отбора обеспечивается с использованием официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://kkt.ryazan.gov.ru (далее - официальный сайт министерства).
Решение о проведении конкурсного отбора получателей субсидии принимается министерством в форме приказа.
5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
6. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям при соблюдении следующих условий:
1) некоммерческая организация на дату подачи заявки должна соответствовать следующим требованиям:
- зарегистрирована и состоит на налоговом учете в Рязанской области;
- не является государственным (муниципальным) учреждением;
- осуществляет на территории Рязанской области деятельность в сфере культуры и искусства;
- период с даты государственной регистрации в качестве юридического лица составляет не менее одного года;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся некоммерческой организацией, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Рязанской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Рязанской областью;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере некоммерческой организации;
2) на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки, у некоммерческой организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) согласие некоммерческой организации на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
4) соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые некоммерческой организацией в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством проверки соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии и характеристик результата, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) осуществление в году получения субсидий расходов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходования субсидий и представленной сметой расходов по направлениям расходования субсидий согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
7) достижение значений результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристика результата), установленных в Соглашении, согласно пункту 18 настоящего Порядка;
8) наличие у некоммерческой организации расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который перечисляется субсидия.
7. Объявление о проведении конкурсного отбора (далее - Объявление) размещается на едином портале и на официальном сайте министерства не позднее 3 рабочих дней до даты начала приема заявок и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Объявление должно содержать следующие сведения:
- срок проведения конкурсного отбора;
- дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения Объявления;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона министерства;
- результат предоставления субсидии, а также характеристику результата, в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
- сетевой адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается Объявление;
- условия предоставления субсидии, включающие требования к получателям субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и перечень документов согласно пункту 8 настоящего Порядка, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия условиям предоставления субсидии;
- категория получателей субсидии и критерии оценки заявок;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
- порядок предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений Объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- срок размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте министерства, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора;
- объем распределяемой субсидии в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам конкурсного отбора.
Размещение министерством объявления об отмене проведения конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте министерства допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора и содержит информацию о причинах отмены конкурсного отбора.
Участники конкурсного отбора, подавшие заявки до момента размещения министерством объявления об отмене проведения конкурсного отбора, информируются об отмене проведения конкурсного отбора посредством размещения информации на едином портале, официальном сайте министерства и направления им уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке, а в случае отсутствия электронной почты у участника конкурсного отбора - почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня со дня размещения объявления об отмене проведения конкурсного отбора.
Конкурсный отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале, официальном сайте министерства.
После окончания срока подачи заявок и до заключения Соглашения с победителем конкурсного отбора получателей субсидий министерство может отменить конкурсный отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Некоммерческие организации вправе направить запрос о разъяснении положений Объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты министерства в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок.
Разъяснение положений объявления некоммерческой организации осуществляется министерством в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
8. Для участия в конкурсном отборе некоммерческая организация представляет в министерство заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с видами расходов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, в составе которой содержатся следующие документы:
1) смета планируемых расходов в соответствии с видами расходов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) копия устава, заверенная уполномоченным лицом некоммерческой организации, подпись которого должна быть скреплена печатью некоммерческой организации (при ее наличии);
3) копия договора об открытии и ведении банковского счета или справка (документ), выданные кредитной организацией, с указанием номера счета некоммерческой организации, открытого ей в кредитной организации;
4) справка налогового органа об исполнении некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе некоммерческой организации).
При наличии у некоммерческой организации задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не превышающей размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, предоставляется справка о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета некоммерческой организации на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе некоммерческой организации);
6) информация о творческом проекте согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением документов (сведений), подтверждающих соответствие некоммерческой организации критериям оценки заявок, указанным в пункте 12 настоящего Порядка;
7) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о некоммерческой организации - участнике конкурсного отбора, о подаваемой ею заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с соответствующим отбором;
8) копию налоговой декларации за последний отчетный период, заверенную некоммерческой организацией, применяющую общую систему налогообложения, копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость) либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения (представляется по инициативе некоммерческой организации);
9) согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (в случае если документы содержат персональные данные).
Заявка и документы подаются некоммерческой организацией в министерство на бумажном носителе в соответствии с перечнем, предусмотренным настоящим пунктом.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, которые возвращаются некоммерческой организации.
Некоммерческая организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в министерство документации.
В случае если некоммерческая организация не представила документы (сведения), указанные в подпунктах 4, 5, 8 настоящего пункта, министерство запрашивает соответствующие документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если некоммерческая организация не представила документы (сведения), подтверждающие соответствие деятельности критериям оценки заявок, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, такие критерии считаются неподтвержденными, а баллы по таким критериям не засчитываются.
Заявки регистрируются министерством в день приема в порядке очередности с учетом даты и времени их поступления в журнале регистрации по утверждаемой министерством форме с указанием даты и времени поступления. Заявка считается поданной с момента ее регистрации в журнале.
Журнал регистрации заявок должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.
Документы, представленные по истечении времени окончания приема заявок, указанного в Объявлении, не принимаются.
Представленные некоммерческой организацией документы не возвращаются.
Возврат заявки на доработку, а также внесение изменений в заявку не предусматриваются.
Некоммерческая организация вправе на основании письменного уведомления в адрес министерства отозвать поданную им заявку до даты окончания приема заявок, установленной в Объявлении. Датой отзыва заявки является дата регистрации министерством письменного уведомления. Указанное уведомление регистрируется в журнале регистрации заявок в день его поступления.
9. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
- осуществляет запрос и получает документы (сведения) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
- осуществляет проверку достоверности представленной некоммерческой организацией информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о введении в отношении некоммерческой организации процедуры банкротства, предусмотренной статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
- осуществляет обязательную проверку соблюдения некоммерческой организацией условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 4 - 7 пункта 6 настоящего Порядка) и порядка предоставления субсидии. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и сведений, представленных некоммерческой организацией, а также запрашиваемых министерством посредством межведомственных запросов, их анализе на предмет соблюдения некоммерческой организацией условий и порядка предоставления субсидии. По итогам рассмотрения представленных документов, полученных сведений министерство готовит сводную информационную таблицу о поступивших заявках;
- создает конкурсную комиссию по оценке заявок для предоставления субсидии (далее - конкурсная комиссия);
- передает в конкурсную комиссию поступившие в министерство заявки и сводную информационную таблицу о поступивших заявках.
Состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом министерства. Конкурсная комиссия формируется на безвозмездной основе, число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек из числа представителей министерства и членов общественного совета при министерстве.
Эксперты (экспертные организации) не принимают участия в оценке заявок некоммерческих организаций.
10. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления в конкурсную комиссию заявок и сводной информационной таблицы о поступивших заявках:
1) принимает решение о допуске к участию в конкурсном отборе или об отклонении (с указанием причины отказа) заявок по следующим основаниям:
- некоммерческой организацией не представлены (представлены не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктом 8 (за исключением документов, указанных в подпунктах 4, 5, 8, 9 (в случае если документы содержат персональные данные) пункта 8 настоящего Порядка);
- недостоверность информации, содержащейся в заявке и (или) документах, представленных некоммерческой организацией в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
- заявка поступила ранее или после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- некоммерческая организация не соответствует категории, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, и (или) не соблюдены условия, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 4 - 7 пункта 6 настоящего Порядка);
- смета планируемых расходов содержит расходы, не связанные с мероприятиями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных некоммерческой организацией заявки и документов требованиям к заявке, установленным в Объявлении;
2) рассматривает заявки, допущенные к конкурсному отбору;
3) определяет победителя конкурсного отбора путем подсчета общего суммарного количества баллов, присвоенных каждой некоммерческой организации, и формирует ранжированный перечень некоммерческих организаций по мере убывания общего суммарного количества баллов. При равном суммарном количестве баллов порядковые номера ранжируются в соответствии с более ранними датой и временем регистрации заявки.
Победителем конкурсного отбора признается некоммерческая организация, набравшая наибольшее количество баллов.
Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на основании сметы планируемых расходов, представленной в составе заявки, и рассчитывается по формуле:
V = Vп,
где:
V - размер предоставляемой субсидии победителю конкурсного отбора, рублей;
Vп - размер субсидии, запрашиваемой победителем конкурсного отбора, рублей.
11. Конкурсный отбор, для участия в котором допущена только одна некоммерческая организация, признается состоявшимся.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся министерством на едином портале и на официальном сайте министерства размещается информация о признании отбора несостоявшимся с указанием причины признания отбора несостоявшимся.
В случае признания отбора несостоявшимся по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, министерство в течение 30 календарных дней, следующих за днем признания отбора несостоявшимся, принимает решение о проведении нового конкурсного отбора.
12. Конкурсная комиссия оценивает допущенные к конкурсному отбору заявки путем подсчета общего суммарного количества баллов, присвоенных каждой некоммерческой организации, включающего значения каждого из следующих критериев оценки заявок:
1) соответствие основных направлений деятельности некоммерческой организации целям, на достижение которых предоставляется субсидия (соответствует - 1 балл; не соответствует - 0 баллов);
2) соответствие творческого проекта направлениям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка (мероприятия творческого проекта соответствуют направлениям - 1 балл; мероприятия творческого проекта не соответствуют направлениям - 0 баллов);
3) проведение некоммерческой организацией мероприятий и проектов в сфере культуры и искусства различного уровня или участие в них (наличие соглашений, договоров на проведение мероприятий и проектов в сфере культуры и искусства, благодарственных писем, грамот, дипломов и т.п. за участие в мероприятиях и проектах в сфере культуры и искусства - 1 балл; отсутствие соглашений, договоров на проведение мероприятий и проектов в сфере культуры и искусства, благодарственных писем, грамот, дипломов и т.п. за участие в мероприятиях и проектах в сфере культуры и искусства - 0 баллов);
4) наличие публикаций о проведении мероприятий и проектов в сфере культуры и искусства в средствах массовой информации, в том числе в сетевых изданиях, а также на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не являющихся сетевыми изданиями (наличие ссылок, выписок, заметок в периодических печатных изданиях, официальных интернет-ресурсах - 1 балл; отсутствие ссылок, выписок, заметок в периодических печатных изданиях, официальных интернет-ресурсах - 0 баллов).
Максимально возможное количество баллов в сумме по всем критериям оценки заявок, которое может получить некоммерческая организация, - 4.
13. Отзыв заявки некоммерческой организацией возможен не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок при предъявлении письменного заявления, составленного в свободной форме, подписанного уполномоченным лицом некоммерческой организации.
14. Решения конкурсной комиссии о допуске либо отказе в допуске к конкурсному отбору, об определении победителя конкурсного отбора оформляются протоколом в день принятия решений, который подписывается в тот же день председателем конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии передается в министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания.
15. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления протокола заседания конкурсной комиссии, министерство:
1) принимает решение о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора или отказе некоммерческой организации в предоставлении субсидии и оформляет его приказом министерства;
Основаниями для отказа министерством в предоставлении субсидии некоммерческой организации являются:
- установление факта недостоверности представленной некоммерческой организации информации;
- отклонение заявки некоммерческой организации на стадии ее рассмотрения;
- непризнание коммерческой организации победителем конкурсного отбора;
2) направляет заказным почтовым отправлением некоммерческой организации письменное уведомление с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.
16. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и официальном сайте министерства в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, и включает в себя:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
17. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого между министерством и победителем конкурсного отбора - получателем субсидии, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии.
Соглашение заключается в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Рязанской области.
Соглашение включает в том числе условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению. В данном случае министерство перечисляет субсидию на банковский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Соглашении, не позднее 10 рабочего дня со дня заключения дополнительного соглашения к Соглашению.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
В случае если в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии, получатель субсидии не подписал Соглашение, министерство принимает решение о признании его уклонившимся от заключения Соглашения в форме приказа министерства.
18. Результат предоставления субсидии - реализованы творческие проекты некоммерческих организаций, направленные на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел.
Характеристикой результата является количество реализованных творческих проектов, направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел.
В случае если получателем субсидии в срок, установленный в Соглашении, не достигнуто значение результата предоставления субсидии, получатель субсидии возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным годом, на лицевой счет, указанный в Соглашении. Размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x P,
где:
Vвозврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
P - процент недостижения характеристики результата, при этом:
Р = (1 - d / D) x 100%,
где:
d - достигнутое значение характеристики результата;
D - значение характеристики результата, установленное в Соглашении.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году, (V субсидии) не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
19. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, указанный в Соглашении, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 15 рабочих дней, следующих за днем заключения Соглашения.
20. Получатель субсидии предоставляет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (по итогам отчетного года - в срок до 10 декабря текущего года) следующие отчеты по форме, установленной в Соглашении:
- отчет о достижении значения результатов предоставления субсидии и характеристики результата;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенные получателем субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий договоров (соглашений), указанных в подпункте 5 пункта 6 настоящего Порядка.
Указанные отчеты и документы представляются в министерство получателем субсидии лично или через представителя на бумажном носителе. В случае подачи отчетов и документов через представителя к документам прилагаются копии документов, удостоверяющих его личность и полномочия.
Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в министерство документации (информации).
21. Министерство осуществляет принятие и проверку отчетов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, не позднее 5 рабочего дня, следующего за днем их представления.
Отчеты регистрируются в качестве входящей корреспонденции в день их поступления с указанием даты и времени поступления.
Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата его предоставления, в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках государственного финансового контроля.
Министерство и министерство финансов Рязанской области проводят мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
22. Проверка условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 4 - 7 пункта 6 настоящего Порядка, проводится министерством на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка в течение 15 рабочих дней со дня принятия министерством отчетов.
Проверка достижения результата предоставления субсидии проводится до 30 декабря текущего года, в котором предоставлена субсидия.
Проверки осуществляются на основании приказа министерства, в котором указываются:
дата начала и срок проведения проверки;
наименование получателя субсидии;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной министерством), составленном министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта в течение 7 рабочих дней, следующих за днем его составления, направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
23. В случае выявления при проведении проверки министерством нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 4 - 6 пункта 6 настоящего Порядка, министерство в день составления акта о проведении проверки направляет некоммерческой организации письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
В случае поступления от органов государственного финансового контроля информации об установлении факта нарушения условий предоставления субсидии министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления такой информации направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученной и невозвращенной субсидии.
24. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, возвращаются получателем субсидии в областной бюджет не позднее 30 января следующего финансового года на лицевой счет, указанный в Соглашении.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на финансовое обеспечение
затрат по реализации творческих проектов
Направления расходов
1. Оплата труда лиц, привлекаемых для подготовки и проведения творческого проекта.
2. Оплата товаров, работ и услуг, необходимых для реализации творческого проекта.
3. Разработка дизайна и изготовление рекламной и полиграфической продукции.
4. Оплата работ (услуг) по разработке и изготовлению информационно-методических, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Оплата работ (услуг) по приему и направлению участников творческого проекта, включая проезд, проживание.
6. Оплата работ (услуг) по транспортировке выставочных экспонатов и оборудования участников творческого проекта, включая доставку, монтаж (демонтаж), упаковку-распаковку, погрузочно-разгрузочные работы, услуги по обеспечению охраны.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на финансовое обеспечение
затрат по реализации творческих проектов
В министерство культуры
Рязанской области
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе
Наименование творческого проекта |
|
Наименование некоммерческой организации |
|
Основные цели и предмет деятельности некоммерческой организации в соответствии с ее учредительными документами |
|
Руководитель некоммерческой организации (Ф.И.О. полностью) |
|
Главный бухгалтер некоммерческой организации (Ф.И.О. полностью) |
|
Место нахождения некоммерческой организации (согласно учредительным документам некоммерческой организации) |
|
Объем средств на реализацию творческого проекта |
|
Реквизиты некоммерческой организации |
|
ИНН/КПП |
|
Расчетный счет |
|
Наименование и местонахождение обслуживающего банка |
|
Корреспондентский счет |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
1. Подтверждаю, что вся информация, представленная в соответствии с
Порядком предоставления субсидий некоммерческим организациям, не
являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое
обеспечение затрат по реализации творческих проектов, (далее
соответственно - Порядок, субсидия) является достоверной.
2. На проведение осуществление министерством культуры Рязанской
области (далее - министерство) проверок соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их
предоставления, а также проверок органами государственного финансового
контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о
предоставлении субсидии (далее - Соглашение) согласен.
3. Подтверждаю, что:
1) на дату подачи настоящей заявки некоммерческая организация:
- зарегистрирована и состоит на налоговом учете в Рязанской области;
- не является государственным (муниципальным) учреждением;
- осуществляет на территории Рязанской области деятельность в сфере
культуры и искусства;
- период с даты государственной регистрации в качестве юридического
лица составляет не менее одного года;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- не является получателем средств из областного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в
пункте 2 настоящего Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
некоммерческой организацией, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность
некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
- отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет
Рязанской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Рязанской областью;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа или главном бухгалтере некоммерческой организации;
2) на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи
заявки, у некоммерческой организации на едином налоговом счете
отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47
Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате
налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации.
4. Некоммерческая организация в случае принятия решения о
предоставлении субсидии берет на себя обязательства:
- соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий;
- включать в договоры (соглашения), заключаемые некоммерческой
организацией в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие
лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам
(соглашениям), на осуществление министерством проверки соблюдения
указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата
предоставления субсидии и характеристик результата, а также проверки
органами государственного финансового контроля в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также
запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий;
- осуществлять в году получения субсидий расходы на цели, указанные
в пункте 2 Порядка, в соответствии с направлениями расходования субсидий
и представленной сметой расходов по направлениям расходования субсидий
согласно приложению N 1 к Порядку;
- достигнуть значения результата предоставления субсидии и
характеристики результата предоставления субсидии (дополнительного
количественного параметра, которому должен соответствовать результат
предоставления субсидии) (далее - характеристика результата),
установленных в Соглашении, согласно пункту 18 Порядка.
Даю согласие субъекта персональных данных на их обработку в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в
области персональных данных (в случае если представленные документы
содержат персональные данные и в соответствии с законодательством
требуется получение такого согласия), а также согласие на публикацию
(размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о некоммерческой организации, подаваемой некоммерческой
организацией заявке, иной информации о некоммерческой организации,
связанной с соответствующим конкурсным отбором.
С Порядком ознакомлен и согласен.
Приложение: |
(копии документов в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящей заявки). |
Руководитель некоммерческой организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"___" ______________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на финансовое обеспечение
затрат по реализации творческих проектов
ИНФОРМАЦИЯ
о творческом проекте
1. |
Наименование организации |
|
2. |
Наименование творческого проекта |
|
3. |
Срок реализации творческого проекта |
|
4. |
Место реализации творческого проекта |
|
5. |
Описание творческого проекта (с указанием основной идеи, мероприятий, целевой аудитории, результата) |
|
6. |
Информация о деятельности некоммерческой организации: |
|
|
1. Соответствие основных направлений деятельности некоммерческой организации целям, на достижение которых предоставляется субсидия |
|
|
2. Проведение некоммерческой организацией мероприятий и проектов в сфере культуры и искусства различного уровня или участие в них (наличие соглашений, договоров на проведение мероприятий в сфере культуры и искусства, благодарственных писем, грамот, дипломов и т.п. за участие в мероприятиях и проектах в сфере культуры и искусства) |
|
|
3. Наличие публикации о проведении мероприятий и проектов в сфере культуры и искусства в средствах массовой информации, в том числе в сетевых изданиях, а также на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не являющихся сетевыми изданиями (наличие ссылок, выписок, заметок в периодических печатных изданиях, официальных интернет-ресурсах) |
|
Руководитель некоммерческой организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"___" ______________ 20___ г.
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 3 сентября 2024 г. N 276 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.