Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 03.09.2024 N 1195
Порядок
компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, контроль за соблюдением условий предоставления компенсации и возврата средств в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
1. Общие положения
1.1. Порядок компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, контроля за соблюдением условий предоставления компенсации и возврата средств в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", законами Красноярского края от 20.12.2012 N 3-963 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районах края отдельными государственными полномочиями по компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения" (далее - Закон края N 3-963), от 20.12.2012 N 3-961 "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения" (далее - Закон края N 3-961), постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2013 N 43-п "О реализации Закона Красноярского края "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения" (далее - постановление Правительства Красноярского края N 43-п), и определяет процедуру предоставления компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (далее - компенсация).
1.2. Компенсация предоставляется в форме субсидии энергоснабжающим организациям Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район).
1.3. Получателями компенсации являются энергоснабжающие организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального района (далее - энергоснабжающие организации).
1.4. Целью предоставления субсидии является компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения муниципального района, в рамках мероприятия 6 "Выполнение отдельных государственных полномочий по реализации временных мер поддержки населения для обеспечения доступности платы граждан за коммунальные услуги и услуги электроснабжения" муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Развитие инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района", утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 14.11.2018 N 1319.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Управление).
1.6. Субсидии предоставляются Управлением в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период за счет средств субвенций, предоставляемых из краевого бюджета на реализацию Закона края N 3-963, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.6.1. В целях организации завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию муниципального района Управление авансирует расходы на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, в пределах кассового плана на текущий месяц.
1.7. Сведения о субсидиях при формировании проекта решения о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в такое решение) размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района https://taimyr24.ru.
2. Способ и порядок проведения отбора
2.1. Способом осуществления отбора является запрос предложений - проведение отбора энергоснабжающих организаций исходя из соответствия участников отбора категориям и (или) критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Для проведения отбора Управление ежегодно в срок не позднее 1 декабря года, предшествующему году предоставления субсидии, размещает на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.taimyr24.ru (далее - официальный сайт муниципального района) объявление о проведении отбора.
2.3. В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора, а также даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которые не могут быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
результаты предоставления субсидии на компенсацию;
требования к участникам отбора, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, и перечень документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.7 - 2.9 настоящего Положения;
порядок отзыва заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Положения, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.14 - 2.16 настоящего Положения;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте муниципального района, которая не может быть позднее 7-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Условием предоставления субсидии на компенсацию являются:
- соответствие участника отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, требованиям, которые установлены подпунктом "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782.
Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, указаны в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Положения.
2.5. Для участия в отборе участнику необходимо представить в Управление в течение 15 календарных дней, следующих за днем размещения Управлением объявления о проведении отбора, указанного в пункте 2.2 настоящего Положения, заявку на участие в отборе для предоставления субсидии на компенсацию.
Участник отбора имеет право представить только одну заявку для участия в отборе.
2.6. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы участника отбора (в случае представления, подписания и (или) заверения документов представителем участника отбора, не являющимся руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора - юридического лица, либо участником отбора - индивидуальным предпринимателем);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная участником отбора не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
3) справка, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, подтверждающая отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности в размере более 300 тыс. руб. по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
4) справка об отсутствии запрашиваемой информации, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки, подтверждающая отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об участнике отбора - индивидуальном предпринимателе (представляется по собственной инициативе);
5) копии документов, подтверждающих назначение руководителя, главного бухгалтера, назначение (избрание) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, избрание членов коллегиального исполнительного органа участника отбора, являющегося юридическим лицом;
6) скриншот (снимок экрана) страниц официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fedsfm.ru, подтверждающий отсутствие сведений об участнике отбора в перечнях о причастности;
7) копия устава юридического лица.
2.7. Копии документов и скриншотов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, заверяются руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора, являющегося юридическим лицом, либо индивидуальным предпринимателем - участником отбора, либо представителем участника отбора, наделенным соответствующими полномочиями, и скрепляются печатью участника отбора (при наличии).
2.8. Заявка может быть представлена на бумажном носителе в Управление лично либо посредством почтового отправления по адресу: 647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. Дудинская, д. 7а.
Участник отбора имеет право представить заявку в электронной форме на электронную почту: wic0402@mail.ru (далее - электронная почта Управления) с последующим предоставлением заявки на бумажном носителе в Управление.
В случае если заявка поступила в Управление в электронной форме на электронную почту в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), она регистрируются Управлением в первый рабочий день после поступления, за исключением случая, когда срок приема заявок истек.
При поступлении заявки в электронной форме на электронную почту Управление в день регистрации заявки осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения.
В случае если в результате проверки документов в электронной форме, направленных на электронную почту, будет выявлено отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения, Управление в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению электронных документов и направляет участнику отбора уведомление об этом по электронной почте, указанной в заявке, с указанием замечаний, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
После получения указанного уведомления участник отбора вправе представить заявку повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки, при условии, что срок приема заявок не истек.
2.9. Заявка регистрируется Управлением в журнале регистрации в день ее поступления с указанием номера регистрационной записи, даты и времени поступления. По требованию участника отбора Управление выдает расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты и времени ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в Управление заявки, направленной по почте, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
2.10. Заявка, поступившая в Управление после окончания срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Положения, не регистрируется, к участию в запросе предложений не допускается и не возвращается.
2.11. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации.
2.12. Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок, указанного в пункте 2.5 настоящего Положения.
Изменение заявки или уведомление об отзыве заявки является действительным, если изменение заявки осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено Управлением до истечения срока подачи заявок, указанного в пункте 2.5 настоящего Положения, и подписано уполномоченным на то лицом.
В случае принятия решения об изменении заявки участник отбора письменно, в том числе в форме электронного документа, уведомляет об этом Управление и представляет в Управление измененную заявку до истечения срока подачи заявок, указанного в пункте 2.5 настоящего Положения. При этом в листе регистрации заявок делается отметка об отзыве заявки с целью внесения изменений. Новая дата поступления заявки отражается в листе регистрации по факту поступления измененной заявки.
Отозванная заявка участнику отбора не возвращается.
2.13. Участник отбора вправе направить письменно, в том числе в форме электронного документа, запрос в Управление о разъяснении положений Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Управление направляет в письменной форме по почте или в форме электронного документа разъяснения положений Порядка, если указанный запрос поступил в Управление не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок.
2.14. Управление осуществляет рассмотрение заявок на предмет соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок, но не ранее получения последнего ответа на предоставление информации, получаемой в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Рассмотрение заявок осуществляется Управлением с использованием информации, содержащейся в заявках, а также открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, перечнях о причастности, получаемых Управлением в электронном виде, с использованием информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.nalog.ru и на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fedsfm.ru.
Управление самостоятельно направляет запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении документов или содержащихся в них сведений, не представленных по инициативе участников отбора в соответствии с подпунктами 2 - 4 пункта 2.6 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявки в Управлении.
2.15. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после истечения срока, установленного в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.16. Управление в срок не позднее 5 рабочих дней после окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, принимает решение о признании участника (участников) отбора победителем (победителями) отбора и (или) об отклонении заявки (заявок). Указанное решение оформляется приказом Управления (далее - приказ о результатах отбора).
2.17. Управление в течение 3-х рабочих дней после принятия приказа о результатах отбора направляет каждому участнику отбора письменное уведомление о принятом в отношении него решении. В случае если в отношении участника отбора принято решение об отклонении заявки, в уведомлении указываются основания отклонения заявки. Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке.
2.18. Управление не позднее 10 календарных дней с даты, указанной в пункте 2.17 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте муниципального района информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.
3. Условия и порядок предоставления компенсации
3.1. Энергоснабжающие организации на дату подачи заявления о предоставлении субсидии на компенсацию должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также следующим критериям:
- энергоснабжающие организации должны быть зарегистрированы в установленном порядке в налоговых органах на территории муниципального района;
- энергоснабжающие организации должны осуществлять деятельность на территории муниципального района;
- у энергоснабжающих организаций должны быть заключены договоры поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями;
- у энергоснабжающих организаций должно быть наличие выпадающих доходов, образовавшихся в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения муниципального района.
3.2. Субсидия на компенсацию предоставляется энергоснабжающей организации в случае превышения нормативной валовой выручки с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) над нормативной валовой выручкой с учетом цен (тарифов) для населения в текущем финансовом году.
3.3. Расчет размера субсидии на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории муниципального района, осуществляется отдельно по каждой энергоснабжающей организации Управлением на основании документов, подлежащих представлению энергоснабжающими организациями, в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.4. Расчет размера субсидии на компенсацию производится в пределах объемов полезного отпуска электрической энергии населению, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенного органом исполнительной власти Красноярского края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию - министерством тарифной политики Красноярского края (далее - орган регулирования) при установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения.
3.5. Энергоснабжающая организация представляет в Управление уточненный расчет размера субсидии на компенсацию в случае установления иных цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, для населения на текущий год.
3.6. Расчет размера субсидии на компенсацию производится в соответствии с Порядком расчета размера компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края N 43-п.
3.7. Для получения субсидии на компенсацию энергоснабжающая организация представляет в Управление следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии на компенсацию, подписанную руководителем энергоснабжающей организации и заверенную печатью (при ее наличии), по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
б) расчет размера субсидии на компенсацию, подписанный руководителем энергоснабжающей организации и заверенный печатью (при ее наличии), по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
в) данные об объеме полезного отпуска населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, согласованные органом исполнительной власти края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию (далее - орган регулирования) и учтенные при формировании тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями (по форме, приведенной в таблице N 1.6 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2);
г) смету расходов, связанных с производством и поставкой электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, согласованную органом регулирования и учтенную при формировании тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями (по форме, приведенной в таблице N 1.15 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2);
д) копию документа, подтверждающего полномочия лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), осуществляющего руководство деятельностью энергоснабжающей организацией;
е) подтверждение об открытых на текущую дату счетах в банковских учреждениях.
3.7.1. Энергоснабжающие организации - юридические лица, индивидуальные предприниматели для получения субсидии на компенсацию вправе по собственной инициативе представить в Управление следующие документы:
а) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления;
б) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления;
в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе - ИНН;
г) копию уведомления из налогового органа о применяемой энергоснабжающей организацией системе налогообложения (общая или упрощенная);
д) справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на дату подачи заявки на предоставление субсидии на компенсацию;
е) информационное письмо о том, что энергоснабжающая организация не является юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 25 процентов.
В случае если энергоснабжающая организация не представила по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Управление вправе запросить их и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.8. Документы, указанные в пунктах 3.7, 3.7.1 настоящего Порядка, энергоснабжающие организации представляют в Управление в срок до 1 февраля текущего финансового года.
В случае если договор поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, энергоснабжающей организацией заключен после 1 февраля текущего финансового года, энергоснабжающая организация вправе представить документы для получения субсидии на компенсацию в течение тридцати календарных дней с момента вступления в силу правового акта органа регулирования об утверждении тарифа на электрическую энергию для данной организации.
3.9. Срок рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 3.7, 3.7.1 настоящего Порядка, составляет не более 5 рабочих дней с момента их получения Управлением.
3.10. По итогам рассмотрения заявки на предоставления субсидии на компенсацию и документов, указанных в пунктах 3.7, 3.7.1 настоящего Порядка, Управление принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии на компенсацию.
3.11 Основания для отказа в предоставлении субсидии на компенсацию энергоснабжающим организациям:
- несоответствие представленных энергоснабжающими организациями документов требований, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной энергоснабжающими организациями информации.
3.12. О принятом решении Управление извещает энергоснабжающую организацию в течение 3-х рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии компенсацию.
3.13. Распределение субсидии на компенсацию осуществляется в соответствии с прилагаемой формулой, но результат не может превышать суммы, подтвержденной документами, указанными в пунктах 3.7, 3.7.1 настоящего Порядка, размера субсидии на компенсацию i-го получателя субсидии на компенсацию (Si) по формуле 1:
Si = Ri x K, (1)
где:
Si - размер субсидии на компенсацию i-го получателя субсидии на компенсацию, рублей;
Ri - заваленная потребность в субсидии на компенсацию i-го получателя субсидии на компенсацию, рублей;
K - поправочный коэффициент (рассчитывается по формуле):
К=S общ/Ri, (2)
где:
S общ - общий размер субсидии на компенсацию, предусмотренный районным бюджетом, рублей.
3.14. Получатели субсидии на компенсацию несут ответственность за достоверность данных, представляемых ими для получения субсидии на компенсацию, а также за целевое использование средств районного бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
3.15. На основании выполненного расчета размера субсидии на компенсацию i-ого получателя субсидии на компенсацию Управление принимает решение (в форме приказа) о заключении соглашения о предоставлении субсидии на компенсацию по форме согласно приложению N 3 к Порядку, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Финансового управления Администрации муниципального района от 03.07.2024 N 47-п.
3.15.1. Соглашение заключается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Управлением решения о предоставлении субсидии на компенсацию.
3.15.2. Соглашением предусматриваются:
- цели, условия и порядок предоставления субсидии на компенсацию;
- сроки перечисления субсидии на компенсацию;
- размер субсидии на компенсацию;
- право Управления на проведение проверок соблюдения получателем субсидии на компенсацию условий;
- порядок и сроки предоставления отчетности (при необходимости);
- порядок возврата сумм субсидии на компенсацию, в случае установления факта нарушения энергоснабжающей организацией условий предоставления субсидии на компенсацию по результатам проверок.
3.16. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии на компенсацию в размере, определенном в соглашении, Управление принимает решение об изменении сумм субсидии на компенсацию энергоснабжающим организациям в форме приказа о предоставлении субсидии на компенсацию.
3.17. Для предоставления субсидии на компенсацию энергоснабжающие организации ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Управление расчет субсидии на компенсацию по форме приложения N 4 к Порядку (далее - расчеты).
3.18. Энергоснабжающие организации ежемесячно направляют в Управление заявку на предоставление субсидии на компенсацию (далее - заявка) и отчет о расходовании средств субсидии на компенсацию за предыдущий месяц (далее - отчет) по формам согласно приложениям N 2, 3 к Порядку.
Заявка и отчет представляются в Управление энергоснабжающей организацией ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования.
3.19. Управление в течении 3-х рабочий дней с момента предоставления документов, указанных в пунктах 3.17, 3.18 настоящего Порядка, проводит проверку предоставленных расчетов. В случае необходимости корректировки или доработки, Управление возвращает их энергоснабжающей организации с указанием сроков исправления и повторного представления.
3.20. Управление после проведения проверки:
1) готовит и представляет в Финансовое управление Администрации муниципального района заявку на доведение объемов финансирования расходов по установленной форме с приложением документов, подтверждающих принятые денежные обязательства;
2) перечисляет средства субсидии на компенсацию энергоснабжающим организациям не позднее 25 числа текущего месяца (в декабре текущего финансового года - не позднее 20 декабря).
3.21. Результатом предоставления субсидии на компенсацию является оказание услуг энергоснабжающей организацией по поставке населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями.
Показателем результативности предоставления субсидии на компенсацию является не превышение объема полезного отпуска электрической энергии населению, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенного (утвержденного) органом исполнительной власти края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию при установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории края для населения.
Значения показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии на компенсацию.
3.22. Запрещается приобретение энергоснабжающими организациями, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с энергоснабжающими организациями, за счет полученных из бюджета муниципального района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
4. Требования к отчетности
4.1. По итогам отчетного года энергоснабжающие организации в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляют в Управление отчет об использовании средств субсидии на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающей организации, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, с учетом фактического объема поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями (далее - отчет) по формам, утвержденным приложением N 5 к Порядку, с приложением копий сведений о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей, составленных по форме N 46-ээ, утвержденной приказом Росстата от 24.03.2022 N 141 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики".
В случае если фактический объем поставки составил величину меньшую от учтенной органом исполнительной власти Красноярского края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию при установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, средства субсидии на компенсацию, перечисленные энергоснабжающей организации сверх размера субсидии на компенсацию, подтвержденного фактическим объемом поставки, подлежат возврату в бюджет муниципального района в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
4.2. Энергоснабжающим организациям в срок до 10 числа следующего за отчетным кварталом текущего года, по итогам текущего года до 20 числа, следующего за отчетным годом, обязаны предоставлять в Управление отчеты о реализации мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий по форме, предусмотренной соглашением.
4.3. Управлением в течение 5 рабочих дней проводится проверка отчета, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, на достоверность, полноту сведений и соответствие достижения плановых (утвержденных) результатов предоставления субсидии на компенсацию.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления компенсации и ответственность за их нарушение
5.1. В случае установления факта нарушения энергоснабжающей организацией условий, установленных при предоставлении субсидии на компенсацию, а также в случае представления энергоснабжающей организацией недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии на компенсацию, Управление направляет письменное уведомление энергоснабжающей организации, в котором указываются выявленные нарушения и устанавливается 20-дневный срок для их устранения.
В случае неустранения энергоснабжающей организацией, являющейся получателем субсидии на компенсацию, выявленных нарушений в 20-дневный срок, обозначенный в уведомлении, Управление принимает решение о возврате в 10-дневный срок перечисленных сумм субсидии на компенсацию в доход районного бюджета за период с момента допущения нарушения или предоставления недостоверных сведений.
Энергоснабжающая организация в течение 10 дней с момента получения уведомления обязана произвести возврат в доход районного бюджета ранее полученных сумм субсидий на компенсацию, указанных в уведомлении, в полном объеме.
По итогам отчетного финансового года энергоснабжающая организация обязана возвратить в районный бюджет в установленном порядке остаток неиспользованной субсидии на компенсацию на основании акта сверки, подписанного Управлением и энергоснабжающей организацией, в срок до 30 января года, следующего за отчетным.
В случае невозврата компенсации в установленный срок или возврата ее не в полном объеме, Управление обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий на компенсацию в бюджет муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Энергоснабжающая организация обязана представлять по запросу Управления, а также органов государственного (муниципального) контроля в установленные ими сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии на компенсацию.
5.3. Энергоснабжающая организация несет ответственность за нецелевое использование субсидии на компенсацию, достоверность представляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях несвоевременного возврата (не возврата) остатка субсидии на компенсацию и (или) нецелевого использования средств компенсации энергоснабжающая организация обязана уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами за весь период просрочки вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата исходя из ставки рефинансирования Центрального банка России, действующей на день возврата средств в доход районного бюджета или на день предъявления иска в суд. Днем возврата считается день зачисления денежных средств на лицевой счет Управления.
5.4. Полученные средства субсидии на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, энергоснабжающей организацией в первоочередном порядке направляются на оплату завоза топливно-энергетических ресурсов.
5.5. Проверка соблюдения условий, целей, порядка и сроков перечисления субсидии на компенсацию осуществляется Управлением и органами государственного (муниципального) контроля в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку компенсации выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных с
применением государственных регулируемых цен
на электроэнергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района,
контролю за соблюдением условий предоставления
компенсации и возврата средств в случае нарушения
условий, установленных при ее предоставлении
Главному распорядителю бюджетных средств
_________________________________________
(наименование)
_________________________________________
(ФИО)
Заявка
N ______ от "__"____________ 20__ года на предоставление субсидии
на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций,
возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам
(тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными
электростанциями, на 20__ год
_________________________________________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации/ФИО
индивидуального предпринимателя, ИНН/КПП, номер
расчетного счета для перечисления компенсации)
N п/п |
Основание предоставления компенсации |
Целевое назначение расходов |
Размер компенсации (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является достоверной.
Приложение: на _____ л.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер ___________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель __________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ___________________
"__" ______________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку компенсации выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных с
применением государственных регулируемых цен
на электроэнергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района,
контролю за соблюдением условий предоставления
компенсации и возврата средств в случае нарушения
условий, установленных при ее предоставлении
Расчет
размера субсидии на компенсацию на 20__ год
_________________________________________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации/ФИО индивидуального
предпринимателя, ИНН/КПП)
Объем полезного отпуска электрической энергии |
Экономически обоснованная цена (тариф) за 1 кВт/ч (с НДС) |
Нормативная валовая выручка с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) |
Цена (тариф) для населения за 1 кВт/ч с НДС |
Нормативная валовая выручка с учетом цен (тарифов) для населения |
Доля расходов на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели в общей сумме затрат организации на производство и реализацию электрической энергии |
Сумма подлежащего возврату НДС на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями <*> |
Размер компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края |
гр. 1 x гр. 2 |
гр. 1 x гр. 4 |
(гр. 3 - гр. 5) x гр. 6 x 0,2 / 1,2 |
гр. 3 - гр. 5 - гр. 7 |
||||
тыс. кВт/ч |
руб. |
тыс. руб. |
руб. |
тыс. руб. |
|
тыс. руб. |
тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<*> Сумма подлежащего возврату НДС на сырье, основные и
вспомогательные материалы и топливо на технологические цели определяется
в случае, если энергоснабжающая организация признается налогоплательщиком
налога на добавленную стоимость.
Приложение N 3
к Порядку компенсации выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных с
применением государственных регулируемых цен
на электроэнергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района,
контролю за соблюдением условий предоставления
компенсации и возврата средств в случае нарушения
условий, установленных при ее предоставлении
Соглашение
о предоставлении из районного бюджета юридическому лицу/индивидуальному
предпринимателю - производителю товаров, работ, услуг субсидии
на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций,
связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов)
на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
N ____ "__" _____________ 20__ года
________________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.), действующего на основании
___________________________________________ (Устава, положения и т.д.), с
одной стороны, и _______________________________________________________,
(наименование энергоснабжающей организации) в лице
_______________________________ (должность, Ф.И.О.), действующего на
основании ___________________________________________(Устава, положения и
т.д.) (далее - Энергоснабжающая организация), с другой стороны, вместе
именуемые Сторонами, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, порядком предоставления компенсации выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных
регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями для населения Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района, утвержденным постановления Администрации
муниципального района N 119 от 12.03.2013 года (далее - Порядок),
приказом Управления развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района (далее - Управление) "О предоставлении компенсации
выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района" от "__" _______________ 20__
N____ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Энергоснабжающей организации из районного бюджета в 20__ году в размере
________ (сумма прописью) рублей субсидии на компенсацию выпадающих
доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - субсидия на компенсацию)
по КБК ________.
1.2. Субсидия на компенсацию предоставляется Энергоснабжающей
организации в случае превышения нормативной валовой выручки с учетом
экономически обоснованных цен (тарифов) над нормативной валовой выручкой
с учетом цен (тарифов) для населения в текущем финансовом году.
1.3. Организация направляет полученные средства субсидии на
компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате поставки
населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии,
вырабатываемой дизельными электростанциями, в первоочередном порядке на
оплату завоза топливно-энергетических ресурсов до полного исполнения
принятых обязательств.
1.4. Показателем результативности предоставления субсидии на
компенсацию является не превышение объема полезного отпуска электрической
энергии населению, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенного
(утвержденного) органом исполнительной власти края в области
регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию при установлении
тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями на территории края для населения.
2. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия на компенсацию предоставляется в соответствии с
лимитами бюджетных обязательств, доведенными Главному распорядителю как
получателю средств районного бюджета, по кодам классификации расходов
бюджетов Российской Федерации на цель(и), указанную(ые) в разделе 1
настоящего Соглашения.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия на компенсацию предоставляется в соответствии с
Порядком.
3.2. Условием предоставления субсидии на компенсацию является
согласие Энергоснабжающей организации на осуществление Управлением и
органами государственного (муниципального) контроля проверок соблюдения
Энергоснабжающей организации условий, целей и порядка предоставления
субсидии на компенсацию. Выражение согласия Энергоснабжающей организации
на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания
настоящего Соглашения.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Управление обязуется:
4.1.1. В пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных для Управления на _____ год, перечислять
Энергоснабжающей организации субсидии на компенсацию в размере,
предусмотренном настоящим Соглашением, и в пределах помесячного
распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных кассовым планом
исполнения районного бюджета.
4.1.2. Составить "План мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии на компенсацию", в котором отражаются контрольные
точки по результатам предоставления субсидий на компенсацию с указанием
плановых сроков их достижения по форме согласно приложению N 1 к
соглашению.
4.1.3. Осуществлять оценку достижения Энергоснабжающей организации
значений показателей результативности предоставления субсидии на
компенсацию;
4.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Энергоснабжающей
организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии на
компенсацию, установленных Порядком и настоящим Соглашением, путем
проведения плановых и (или) внеплановых проверок, документального и
фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии на
компенсацию, по месту нахождения Управления и (или) по месту нахождения
Энергоснабжающей организации;
4.1.5. В случае установления Управлением или получения от органа
государственного (муниципального) контроля информации о факте(ах)
нарушения Энергоснабжающей организацией порядка, целей и условий
предоставления субсидии на компенсацию, предусмотренных Порядком и (или)
настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных
Энергоснабжающей организации в соответствии с Порядком и (или) настоящим
Соглашением, недостоверных сведений, в течение 5 рабочих дней направлять
Энергоснабжающей организации требование об устранении выявленных
нарушений или об обеспечении возврата субсидии на компенсацию в районный
бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.1.6. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим
Соглашением, законодательством Российской Федерации, Красноярского края.
4.2. Управление вправе:
4.2.1. Запрашивать у Энергоснабжающей организации информацию и
документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для
осуществления контроля за соблюдением Энергоснабжающей организацией
условий предоставления субсидии на компенсацию.
4.2.2. В случае неисполнения Энергоснабжающей организацией
обязательств, установленных настоящим Соглашением, приостановить либо
прекратить перечисление субсидии на компенсацию (остатка субсидии).
4.2.3. Осуществлять контроль за исполнением Энергоснабжающей
организацией условий предоставления субсидии.
4.2.4. Осуществлять иные права, установленные настоящим Соглашением
и законодательством Российской Федерации, Красноярского края.
4.3. Энергоснабжающая организация обязуется:
4.3.1. Соблюдать условия предоставления субсидии на компенсацию,
установленные настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от
20.12.2012 N 3-961 "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих
организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен
(тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями на территории Красноярского края для населения", иными
нормативными правовыми актами, регулирующими вопрос предоставления
субсидий на компенсацию.
4.3.2. Представлять в Управление утвержденные по форме расчеты
субсидии на компенсацию не позднее 10-го числа месяца, следующего за
отчетным.
4.3.3. Направлять средства субсидии на компенсацию выпадающих
доходов, связанных с применением государственных регулируемых цен
(тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями.
4.3.4. Представлять в Управление скорректированные документы с
учетом замечаний, выявленных по итогам проверки, проведенной Управлением,
не позднее 10 дней после получения замечаний.
4.3.5. Составлять двухсторонний акт согласно приложению N 2 и
гарантийное письмо о перечислении топливной составляющей поставщику
топлива согласно договору поставки.
4.3.6. В срок до 25 января года, следующего за отчетным,
представлять в Управление отчет об использовании средств субсидии на
компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающей организации, возникающих
в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам)
электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, с
учетом фактического объема поставки населению электрической энергии,
вырабатываемой дизельными электростанциями, с приложением копии сведений
о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным
категориям потребителей по форме N 46-ээ, утвержденной Приказом Росстата
от 24.03.2022 N 141 "Об утверждении формы федерального статистического
наблюдения для организации Федеральной антимонопольной службой
федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в
сфере электроэнергетики".
4.3.7. В случае если фактический объем поставки населению
электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями,
составил величину, меньшую от учтенной органом исполнительной власти
Красноярского края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую
энергию, при установлении тарифов на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями, в срок до 30 января,
следующего за отчетным, обеспечивать возврат в районный бюджет суммы
средств субсидии на компенсацию, перечисленной энергоснабжающей
организации сверх размера субсидии, подтвержденного фактическим объемом
поставки.
4.3.8. Представлять по запросу Управления и органов государственного
(муниципального) контроля в установленные ими сроки информацию и
документы, необходимые для осуществления контроля за исполнением условий
предоставления субсидии.
4.3.9. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим
Соглашением, Законом Красноярского края от 20.12.2012 N 3-961 "О
компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с
применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую
энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории
Красноярского края для населения", а также иными нормативными правовыми
актами, регулирующими вопрос предоставления субсидий на компенсацию.
4.3.10. Представлять заявку (далее - заявка) на предоставление
субсидий на компенсацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему
Соглашению и отчет о расходовании средств субсидии на компенсацию (далее
- отчет) за предыдущий месяц по форме согласно приложению N 4 к
настоящему Соглашению.
Заявка и отчет представляются в Управление Энергоснабжающими
организациями ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, предшествующего
месяцу финансирования.
4.3.11. В срок до 10 числа следующего за отчетным кварталом текущего
года, по итогам текущего года до 20 числа, следующего за отчетным годом
предоставлять в Управление "Отчет о реализации мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидий на компенсацию" по форме согласно
приложению N 5 к настоящему соглашению.
4.4. Энергоснабжающая организация вправе:
4.4.1. Требовать перечисления субсидии на компенсацию на цели, в
размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением,
при условии выполнения соответствующих обязательств по настоящему
Соглашению.
4.4.2. Обращаться в Управление за разъяснениями в связи с
исполнением настоящего Соглашения.
4.4.3. Периодически авансировать расходы на компенсацию выпадающих
доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района в целях своевременного
финансового обеспечения организации завоза топливно-энергетических
ресурсов в соответствии со статьей 5 Порядка финансового обеспечения
мероприятий по организации и проведению завоза топливно-энергетических
ресурсов на территорию муниципального района в рамках предупреждения
чрезвычайных ситуаций, защите населения и территории муниципального
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
утвержденного Постановлением Администрации муниципального района
Красноярского края от 02.06.2009 N 297 "О мероприятиях по организации и
проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в целях
предупреждения чрезвычайных ситуаций, защите населения и территории
муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "со статьей 5" следует читать "с разделом 5"
4.4.4. Осуществлять иные права, установленные настоящим Соглашением
и законодательством Российской Федерации, Красноярского края.
4.4.5. Организация, заключив настоящее Соглашение, дает свое
согласие на осуществление Управлением и органов государственного
(муниципального) контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
4.4.6. Организации запрещается приобретение за счет полученных
средств субсидии на компенсацию иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством
Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного
импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных
с достижением целей предоставления этих средств иных операций,
определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами, регулирующими предоставление субсидии на компенсацию организации.
5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации.
5.2. В случаях несвоевременного возврата (невозврата) остатка
субсидии на компенсацию и/или нецелевого использования средств субсидии
Энергоснабжающая организация обязана уплатить проценты за пользование
чужими денежными средствами за весь период просрочки вследствие их
неправомерного удержания, уклонения от их возврата исходя из ставки
рефинансирования Центрального банка России, действующей на день возврата
средств в доход районного бюджета или на день предъявления иска в суд.
Днем возврата субсидии на компенсацию считается день зачисления
денежных средств на лицевой счет Управления.
6. Срок действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. В случае непредставления документов либо представления не в
полном объеме или нарушения сроков представления Соглашение считается
расторгнутым в одностороннем порядке.
6.3. Днем подписания Соглашения считается дата подписания
уполномоченным органом соглашения, подписанного Энергоснабжающей
организацией.
7. Порядок рассмотрения споров
7.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
7.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в судебном порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
8. Форс-мажор
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникшей после заключения настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц,
не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное
обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение
обязательств одной Стороны перед другой.
8.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна
в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую
Сторону.
8.3. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 8.1 настоящего
Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны
провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности)
продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.
8.4. Если, по мнению Сторон, исполнение обязательств может быть
продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то Стороны вправе
продлить срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению путем
заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
9. Заключительные положения
9.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменением
законодательства Российской Федерации осуществляется уполномоченным
органом в одностороннем порядке путем направления организации
соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня
вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации.
Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня,
указанного в уведомлении.
9.2. Иные не предусмотренные пунктом 9.1 изменения вносятся в
настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления
дополнительного соглашения в письменной форме.
9.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
10. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Управление: Энергоснабжающая организация:
Юридический адрес: Юридический адрес:
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
р/с р/с
ИНН ИНН
КПП КПП
БИК БИК
________________/Ф.И.О./ _______________/Ф.И.О./
"__" ____________ 20__ года "__" ___________ 20__ года
М.П. М.П.
Приложение N 1
к соглашению о предоставлении субсидии на
компенсацию выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных
с применением государственных регулируемых
цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района
от __________ N _____
План
мероприятий по достижению результатов предоставления
субсидии на компенсацию
|
Коды |
||
|
на 20__ год |
Год |
|
|
|
ИНН |
|
Наименование получателя субсидии |
|
КПП |
|
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
по Сводному реестру |
04302790 |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Развитие инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" (мероприятие 6) |
Реквизиты |
от 14.11.18 N 1319 |
Наименование субсидии |
Субсидия на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
по БК |
0800075770 |
Вид документа |
|
|
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Тип результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Единица измерения |
Плановое значение результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Плановый срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на текущий финансовый год |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Результат предоставления субсидии 1: |
|
|
|
|
|
Контрольная точка 1.1: |
|
|
|
|
|
Оказание услуг по поставке населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями |
Оказаны услуги по поставке населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями получателями субсидии |
Киловатт-час (кВт.ч) |
245 |
Не выше объема полезного отпуска электрической энергии населению, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенного (утвержденного) органом исполнительной власти края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию при установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории края для населения. (кВт.ч) |
на 01.04.20__ на 01.07.20__ на 01.10.20__ на 31.12.20__ (текущего финансового года) |
Руководитель (уполномоченное лицо)
получателя субсидии _______________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________ __________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ______ 20__ г.
Руководитель
(уполномоченное лицо)
главного распорядителя
бюджетных средств _______________ ___________ _________ ____________
(наименование главного (должность) (подпись) (расшифровка
распорядителя подписи)
бюджетных средств)
"__" ______ 20__ г.
Приложение N 2
к соглашению о предоставлении субсидии на
компенсацию выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных
с применением государственных регулируемых
цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района
от __________ N _____
Акт
на предоставление средств субсидии на компенсацию выпадающих
доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями для населения
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района,
за _______________ 20__ года
(месяц)
г. Дудинка "__" ___________ 20_ г.
Настоящий акт составлен между Управлением развития инфраструктуры
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в лице начальника
Управления _______________и Энергоснабжающей организацией в лице
руководителя ___________________________________________________________.
В соответствии с постановлением Администрации муниципального района
от ______ 20__ г. N __ "Об утверждении Порядка компенсации выпадающих
доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района", на основании соглашения о
предоставлении субсидии на компенсацию выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных
регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую
дизельными электростанциями для населения Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района от _________ 20__ N ___ Управление предоставляет
средства субсидии на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих
организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен
(тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями для населения Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района, в размере: _______________________
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
Акт составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую
юридическую силу.
Начальник Управления _____________________________
Руководитель
Энергоснабжающей организации _____________________
Приложение N 3
к соглашению о предоставлении субсидии на
компенсацию выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных
с применением государственных регулируемых
цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района
от __________ N _____
Заявка
на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями для населения
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района,
________________________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации)
Месяц финансирования: _______________________
|
|
рублей |
N п/п |
Статья расходов |
Потребность в перечислении из муниципального бюджета в соответствии с графиком финансирования |
1 |
Сырье, основные материалы |
|
2 |
Вспомогательные материалы |
|
3 |
Работы и услуги производственного характера |
|
4 |
Топливо на технологические цели, в том числе: |
|
4.1 |
оплата задолженности за поставленные ГСМ в прошлых периодах |
|
5 |
Энергия |
|
6 |
Затраты на оплату труда |
|
7 |
Отчисления на социальные нужды |
|
8 |
Амортизация основных средств |
|
9 |
Прочие затраты, в том числе: |
|
9.1 |
... |
|
9.2 |
... |
|
|
ВСЕГО: |
|
Руководитель
энергоснабжающей организации ________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Главный бухгалтер
энергоснабжающей организации ________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Приложение N 4
к соглашению о предоставлении субсидии на
компенсацию выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных
с применением государственных регулируемых
цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района
от __________ N _____
Главному распорядителю бюджетных средств
________________________________________
(наименование)
________________________________________
(ФИО)
Отчет
о расходовании средств субсидии на компенсацию выпадающих
доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате
поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической
энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями
_______________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации)
Отчетный месяц: _____________________
|
|
|
|
|
|
Рублей |
|
N п/п |
Статья затрат |
Объем расходов, предусмотренный энергоснабжающей организации на текущий год |
Перечислено из бюджета муниципального района энергоснабжающей организации |
Расходы энергоснабжающей организации, предусмотренные в заявке на предоставление субсидии на компенсацию в текущем месяце |
Объем расходования средств субсидии на компенсацию из бюджета муниципального образования в текущем месяце |
Отклонение фактического расходования средств субсидии на компенсацию от заявки на предоставление субсидии на компенсацию в текущем месяце, % <*> |
|
всего с начала года |
в отчетном месяце |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Сырье, основные материалы <**> |
|
|
|
|
|
|
2 |
Вспомогательные материалы <**> |
|
|
|
|
|
|
3 |
Работы и услуги производственного характера <**> |
|
|
|
|
|
|
4 |
Топливо на технологические цели, в том числе <**>: |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
оплата задолженности за поставленные ГСМ в прошлых периодах |
|
|
|
|
|
|
5 |
Энергия |
|
|
|
|
|
|
6 |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
7 |
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
8 |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
9 |
Прочие затраты, в том числе <**>: |
|
|
|
|
|
|
9.1 |
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<*> При отклонении фактического расходования средств субсидии на
компенсацию от потребности в перечислении указанной в заявке на
предоставление субсидии на компенсацию в текущем месяце более чем на 10%
необходимо приложить пояснительную записку о причинах отклонения.
<**> С приложением актов выполненных работ, счетов-фактур на
выполненные работы, услуги.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер ___________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ведомость
учета выработки электрической энергии дизельными электростанциями
|
|
|
|
тыс. кВт/ч |
||
N п/п |
Объем электрической энергии, учтенный органом исполнительной власти Красноярского края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями |
Фактический объем электрической энергии, выработанной дизельными электростанциями, на конец отчетного периода |
Отпущено всего электрической энергии по группе потребителей "население" |
В том числе |
||
(наименование жилого поселка) |
(наименование жилого поселка) |
(наименование жилого поселка) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к соглашению о предоставлении субсидии на
компенсацию выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных
с применением государственных регулируемых
цен (тарифов) на электрическую энергию,
вырабатываемую дизельными электростанциями
для населения Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района
от __________ N _____
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии на компенсацию
|
Коды |
||
|
по состоянию на ___________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
ИНН |
|
Наименование получателя субсидии |
|
КПП |
|
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
по Сводному реестру |
04302790 |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Развитие инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" (мероприятие 6) |
Реквизиты |
от 14.11.18 N 1319 |
Наименование субсидии |
Субсидия на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
по БК |
0800075770 |
Вид документа |
|
|
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") <4> | |||
Периодичность |
|
|
|
(год) |
|
|
Наименование результата предоставления субсидии на компенсацию, контрольной точки |
Тип результата предоставления субсидии на компенсацию, контрольной точки |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии на компенсацию, контрольной точки |
Срок достижения результата предоставления субсидии на компенсацию, контрольной точки |
Сведения об отклонениях |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||
плановое |
фактическое |
плановый |
фактический |
Статус <*> |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Результат предоставления субсидии 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 1.1: Оказание услуг по поставке населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями |
Оказаны услуги по поставке населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями получателями субсидии |
Киловатт-час (кВт.ч) |
245 |
Не выше объема полезного отпуска электрической энергии населению, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенного (утвержденного) органом исполнительной власти края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию при установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории края для населения. (кВт.ч) |
|
на 01.04.20__ на 01.07.20__ на 01.10.20__ на 31.12.20__ (текущего финансового года) |
|
|
-----------------------------
<*> Указывается статус:
"0 - отсутствие отклонений" - в случае, если указанный объем отпуска
электрической энергии в графе 6 не превышается объем отпуска
электрической энергии, контрольной точки указанный в графе 5, либо
соответствует ему.
"1 - наличие отклонений" - в случае, если указанный объем отпуска
электрической энергии в графе 6 превышается объем отпуска электрической
энергии контрольной точки указанный в графе 5.
Руководитель (уполномоченное лицо)
получателя субсидии _______________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________ __________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ______ 20__ г.
Руководитель
(уполномоченное лицо)
главного распорядителя
бюджетных средств _______________ ___________ _________ ____________
(наименование главного (должность) (подпись) (расшифровка
распорядителя подписи)
бюджетных средств)
"__" ______ 20__ г.
Исполнитель _______________ _____________________ __________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ______ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку компенсации выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных с
применением государственных регулируемых цен
на электроэнергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района,
контролю за соблюдением условий предоставления
компенсации и возврата средств в случае нарушения
условий, установленных при ее предоставлении
Расчет
субсидии на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих
организаций, связанных с применением государственных регулируемых
цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями для населения Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района по ______________________________ за ____ год
(энергоснабжающей организации)
Месяц |
Количество человек, пользующихся электроэнергией, вырабатываемой ДЭС |
Нормативный объем потребления электроэнергии за отчетный период, учтенный при утверждении ЭОТ |
Фактический объем потребления электроэнергии за отчетный период |
Экономически обоснованный тариф за 1 кВт/час с НДС, утвержденный РЭК |
Фактические расходы на производство и реализацию электроэнергии, вырабатываемую ДЭС для населения, за отчетный период гр. 4 x гр. 5 x 1000 |
Тариф для населения за 1 кВт/час с НДС |
Доходы, начисленные населению за электроэнергию, вырабатываемую ДЭС, за отчетный период гр. 4 x гр. 7 x 1000 |
Доля расходов на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями, в общей сумме затрат энергоснабжающей организации на производство и реализацию электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями для населения |
Сумма подлежащего возврату НДС на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями (гр. 6 - гр. 8) x гр. 9 x 0,2 / 1,2 |
Компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую ДЭС для населения ТДНМР (с учетом возврата по НДС на материалы и топливо) гр. 6 - гр. 8 - гр. 10 |
|
человек |
тыс. кВт/час |
тыс. кВт/час |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
|
рублей |
рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по энергоснабжающей организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку компенсации выпадающих доходов
энергоснабжающих организаций, связанных с
применением государственных регулируемых цен
на электроэнергию, вырабатываемую дизельными
электростанциями для населения Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района,
контролю за соблюдением условий предоставления
компенсации и возврата средств в случае нарушения
условий, установленных при ее предоставлении
Отчет
об использовании средств субсидии на компенсацию выпадающих
доходов энергоснабжающей организации, возникающих в результате
поставки населению по регулируемым ценам (тарифам)
электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями
______________________________________________________ за ____ год
(наименование энергоснабжающей организации/ФИО
индивидуального предпринимателя)
Период |
Количество человек, пользующихся электрической энергией, вырабатываемой дизельными электростанциями |
Объем полезного отпуска населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенный органом регулирования при утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию |
Фактический объем поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями |
Экономически обоснованные цены (тарифы) на электрическую энергию, установленные органом регулирования для энергоснабжающей организации, за 1 кВт/час с НДС |
Нормативная валовая выручка с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) энергоснабжающей организации с НДС |
Цены (тарифы) для населения на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, утвержденные органом регулирования для энергоснабжающей организации в рамках предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов), за 1 кВт/час с НДС |
Нормативная валовая выручка с учетом цен (тарифов) для населения энергоснабжающей организации с НДС |
Доля расходов на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями, в общей сумме затрат энергоснабжающей организации на производство и реализацию электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями для населения |
Сумма подлежащего возврату налога на добавленную стоимость на сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями |
Компенсация выпадающих доходов энергоснабжающей организации, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями |
||
человек |
всего |
на 1 чел. в мес. |
всего |
на 1 чел. в мес. |
||||||||
гр. 10 в приложении N 1 к отчету |
гр. 3 / гр. 2 / n |
гр. 10 в приложении N 2 к отчету |
гр. 5 / гр. 2 / n |
гр. 5 x гр. 7 |
гр. 5 x гр. 9 |
гр. 7 в приложении N 3 к отчету |
(гр. 8 - гр. 10) x гр. 11 x 0,2 / 1,2 |
гр. 8 - гр. 11 - гр. 13 |
||||
тыс. кВт/ч |
кВт/ч |
тыс. кВт/ч |
тыс. кВт/ч |
руб. |
тыс. руб. |
руб. |
тыс. руб. |
|
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
I полугодие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II полугодие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В целом по году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание.
n - количество месяцев, в которых энергоснабжающая организация
осуществляла поставку населению электрической энергии, вырабатываемой
дизельными электростанциями.
Руководитель организации ____________ ______________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (ФИО)
Исполнитель _______________ ________________________________________
(подпись) (ФИО)
Тел. ___________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 3 сентября 2024 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.