В соответствии с Федеральными законами от 2 августа 2019 года N 278-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", от 2 августа 2019 года N 307-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений", руководствуясь Уставом муниципального образования "Черемшанский муниципальный район" Республики Татарстан, Совет Черемшанского муниципального района Республики Татарстан решил:
1. Внести в решение Совета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан от 26 ноября 2013 года N 192 "Положение о бюджетном процессе в Черемшанском муниципальном районе Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными решениями Совета Черемшанского муниципального района от 20 октября 2014 года N 235, от 14 ноября 2019 года N 249) следующие изменения:
1.2. В статье 8:
- абзац 6 пункта 4 изложить: "подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;";
- абзац 3 пункта 9 изложить: "обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета Района, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;".
1.3. В статье 13:
- абзац 5 признать утратившим силу;
- абзац 16 изложить: "разница между средствами, перечисленными с единого счета бюджета Района, и средствами, зачисленными на единый счет бюджета Района, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Района";
- абзац 12 признать утратившим силу.
1.4. В статье 14:
- пункт 1 изложить: "1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Района заемных средств в бюджет Района путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Района как заемщика.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета";
- абзац 5 пункта 1 изложить: "2. Объемы привлечения средств в местный бюджет устанавливаются программами государственных внутренних и внешних заимствований Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период (программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования, утвержденных на соответствующий финансовый год законом Республики Татарстан решением о местном бюджете, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
- пункт 3 изложить "3. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, выраженных в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.
3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).".
1.5. Пункт 3 статьи 19 изложить: "Положения федеральных законов, законов Республики Татарстан, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, приводящих к изменению общего объема доходов соответствующего бюджета и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в представительный орган, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года".
1.6. Абзац 2 пункта 2 статьи 32 изложить: "До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий казначейское обслуживание исполнения бюджета Района, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета Района".
1.7. Абзац 2 пункта 3 статьи 34 изложить: "Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения Совета Района об исполнении бюджета Района, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета Района и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Района, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
1.8. Пункт 1 статьи 35 изложить: "1. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Района.".
2. Опубликовать настоящее решение на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru) и разместить на официальном сайте Черемшанского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета района по экономической политике и бюджету.
Глава, председатель муниципального района |
Ф.М. Давлетшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан от 9 июня 2022 г. N 121 "О внесении изменений в решение Совета Черемшанского муниципального района от 26 ноября 2013 года N 192 "Положение о бюджетном процессе в Черемшанском муниципальном районе Республики Татарстан"
Вступает в силу с 19 июня 2022 г.
Опубликование:
-