Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 28 августа 2024 г. N 1740
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения затрат по реализации мероприятий региональной программы модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории города Мегиона
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с уставом города Мегиона, пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 643-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Строительство" (с изменениями и дополнениями), постановлением администрации от 16.11.2023 N 1900 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе" (с изменениями и дополнениями).
Порядок предоставления субсидии определяет цели, условия и основные правила предоставления субсидий в целях возмещения затрат по реализации мероприятий региональной программы модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории города Мегиона из бюджета города Мегиона за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, источником которых являются в том числе средства публично-правовой компании "Фонд развития территорий", а также средств местного бюджета.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация города Мегиона;
уполномоченное учреждение - учреждение, обеспечивающие организационное, информационное, аналитическое сопровождение мероприятий по предоставлению субсидии, в том числе проверку документов, предоставленных организациями, и содержащихся в них сведений, внесение проектов правовых актов главного распорядителя как получателя бюджетных средств о предоставлении (перечислении) субсидии или отказе в ее предоставлении (перечислении), об отмене решения о предоставлении субсидии, подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений), уведомлений об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии, мониторинг исполнения получателями субсидии условий ее предоставления, проверку отчетности, предоставленной получателями субсидии, контроль за соблюдением настоящего порядка, является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса" (далее - уполномоченное учреждение);
управление по бюджетному учету - орган администрации города, осуществляющий от лица администрации города Мегиона перечисление средств субсидии получателям субсидии;
субсидия - средства, на возмещение затрат по реализации мероприятий региональной программы модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории города Мегиона, предоставляемые из бюджета города Мегиона за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, источником которых являются в том числе средства публично-правовой компании "Фонд развития территорий", а также средства местного бюджета;
получателем субсидии является муниципальное унитарное предприятие "Тепловодоканал" (далее - получатель субсидии), определенный решением Думы города Мегиона о бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
соглашение - соглашение, заключенное между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города;
понятие систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и топливно-энергетические ресурсы используется в значении, определенном законодательством Российской Федерации;
иные понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значении, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещение затрат по реализации мероприятий региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы", утвержденную постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.01.2023 N 27-п, муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе, утвержденной постановлением администрации города Мегион от 16.11.2023 N 1900 (с изменениями и дополнениями).
Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год.
1.4. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Основанием перечисления субсидии является решение главного распорядителя как получателя бюджетных средств о перечислении субсидии, оформленное постановлением администрации города, и заключенное соглашение о предоставлении субсидии между получателем субсидии и администрацией города в соответствии с действующим законодательством и настоящим порядком.
2.2. Субсидия предоставляется в размере не превышающем фактических затрат понесенных получателем субсидии, в пределах доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, определенного Соглашением.
Размер финансового возмещения затрат по реализации мероприятий региональной программы модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории города Мегиона, определяется по формуле:
Р суб. = С э (г)., где
Р суб. - размер финансового возмещения затрат, связанных с реализацией мероприятий региональной программы модернизации систем коммунальной инфраструктуры, руб.
С э (г). - размер фактических затрат на реализацию мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в региональную программу автономного округа "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы", руб.
2.3. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия является:
выполнение строительно-монтажных работ;
приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования;
прочие работы (оказанные услуги) по объектам капитального строительства при наличии проектной документации, обеспеченной положительным заключением государственной экспертизы проектной документации, содержащим оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства.
2.4. Требования к получателю субсидии, которым он должен соответствовать на первое число месяца, в котором он обратился с заявлением о перечислении субсидии:
получатель субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не получает средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно местной администрацией).
2.5. Для принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о заключении соглашения на возмещение затрат по реализации мероприятий региональной программы модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории города Мегиона получатель субсидии предоставляет следующие документы:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копии правоустанавливающих документов (свидетельство о регистрации права собственности на объект и (или) выписку из реестра муниципальной собственности);
доверенность уполномоченного лица заявителя, удостоверяющая право на подписание заявления на заключение соглашения и (или) иных документов (в случае, если указанные заявка и (или) документы подписаны уполномоченным лицом заявителя);
сведения о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
заверенные заявителем или нотариально удостоверенные копии учредительных документов заявителя;
перечень инженерных объектов, включенных в региональную программу автономного округа "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы", утвержденную постановлением Правительства автономного округа от 20.01.2023 N 27-п, с указанием наименования, протяженности линейных объектов, адреса и сведений о сроке выполнения капитального ремонта объектов, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
акт технического осмотра объекта системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, свидетельствующий о необходимости выполнения капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, по форме, утвержденной Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
локальный сметный расчет объекта системы газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по выполнению капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
2.6. Требования к документам:
документы предоставляются в трех экземплярах;
копии документов должны быть заверены руководителем (уполномоченным должностным лицом) юридического лица, с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати (при наличии) на каждом листе документа (документов);
заявление должно быть подписано получателем субсидии;
документы могут быть поданы иным лицом, уполномоченным надлежащим образом действовать от имени получателя субсидии, с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации.
2.7. Уполномоченное учреждение в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения:
проводит документарную проверку представленных документов;
обеспечивает подготовку заключения на предмет возможности (невозможности) заключения соглашения о соответствии (несоответствии) представленных документов - перечню и требованиям, содержащихся в 2.5. и 2.6. Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пунктах 2.5 и 2.6"
вносит главному распорядителю как получателю бюджетных средств, проект постановления администрации города о заключении соглашения на возмещение затрат или об отказе, на основании заключения;
осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города одновременно с внесением проекта постановления администрации города о заключении соглашения.
Срок принятия постановления 10 (десять) рабочих дней со дня внесения проекта постановления главному распорядителю бюджетных средств.
2.8. Основания для отказа в заключении соглашения является:
несоответствие представленных документов перечню и требованиям, указанным в пунктах 2.5. и 2.6. Порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в местном бюджете.
2.9. Проект соглашения направляется получателю субсидии посредством почтовой связи с уведомлением о вручении либо выдается лично. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения проекта соглашения направляет подписанный экземпляр соглашения в адрес Уполномоченного учреждения.
Соглашение (дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются по форме, установленной департаментом финансов администрации города Мегиона в трех экземплярах.
2.10. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели);
направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
согласие Получателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядок контроля соблюдения Получателем условий Соглашения;
порядок возврата средств субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
в случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником в течении 10 (десяти) календарных дней;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврат неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.11. Для перечисления субсидии, не позднее 1 ноября, получатель субсидии предоставляет в Уполномоченное учреждение заявление о перечислении субсидии по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии и следующие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
договор на проведение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости работ по строительству и (или) реконструкции систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
сводный сметный расчет, локальный сметный расчет, смета к договору (контракту) с подрядной организацией на выполнение работ;
по объектам капитального ремонта - заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости;
договор (контракт) с подрядной организацией на выполнение работ (при наличии);
общий журнал производства работ;
журнал проверок;
унифицированная форма КС-2, унифицированная форма КС-3, акты о приемке выполненных работ в соответствии с заключенным муниципальным контрактом или договором на выполнение работ;
расчёт фактических затрат, понесённых при производстве работ по капитальному ремонту (при выполнении работ без привлечения подрядной организации);
документы, подтверждающие произведенные заявителем расходы по расчету с подрядными организациями при проведении капитального ремонта (платежное поручение, первичные документы, являющиеся основанием для формирования платежного документа);
акт окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ в соответствии с унифицированными формами КС-2, КС-3, актами о приемке выполненных работ;
справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии, действующим на основании доверенности (далее - уполномоченное лицо получателя субсидии), а также главным бухгалтером (при наличии), скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидии, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;
справку, подтверждающую, что у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная налоговым органом (или копия, полученная в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации).
Документы для перечисления субсидии за декабрь предоставляются не позднее 25 декабря текущего финансового года.
2.12. Уполномоченное учреждение в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня поступления заявления о перечислении субсидии:
проводит документарную проверку представленных документов;
запрашивает информацию в управлении по бюджетному учету:
об отсутствии (наличии) просроченной задолженности у получателя субсидии по возврату в местный бюджет субсидий, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием в соответствии с правовым актом на цели, установленные Порядком;
получатель субсидии не получает средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
осуществляет подготовку заключения о соответствии (несоответствии) представленных документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.6. и 2.11. Порядка, соответствии (несоответствии) получателя субсидии, требованиям, установленным в пункте 2.4. Порядка, а также достоверности содержащихся в них сведений, обоснованности размера субсидии и достаточности лимитов бюджетных обязательств;
выносит главному распорядителю бюджетных средств, проект постановления администрации города о перечислении субсидии или об отказе, на основании заключения.
Срок принятия постановления 10 (десять) рабочих дней, со дня внесения проекта постановления главному распорядителю бюджетных средств.
2.13. Основанием для отказа в перечислении субсидии является:
несоответствие представленных получателем субсидии документов перечню и требованиям, указанным в пунктах 2.6. и 2.11. Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.4.;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
необоснованность заявленного размера субсидии;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
2.14. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем принятия постановления администрации города Мегиона о перечислении субсидии.
2.15. Результатом предоставления субсидии является выполнение плана мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории города Мегиона на текущий финансовый год.
2.16. В случае предоставления субсидии за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, источником которых являются в том числе средства публично-правовой компании "Фонд развития территорий", а также средств местного бюджета на финансовое возмещение затрат по реализации мероприятий региональной программы модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории города Мегиона главный распорядитель бюджетных средств устанавливает показатель результативности предоставления субсидии, доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в %, который в свою очередь соответствует значению результатов и показателей, предусмотренных в Соглашении, заключаемом между муниципальным образованием и Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на софинансирование мероприятий государственной программы и (или) муниципальной программы на текущий финансовый год и показатель результативности предоставления субсидии, протяженность замененных ветхих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в км, который соответствует значению результатов и показателей, предусмотренных муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе" утвержденной постановлением администрацией города от 16.11.2023 N 1900 на текущий финансовый год.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель Субсидии, в течение 10 рабочих дней, с момента перечисления на расчетный счет получателя субсидии денежных средств, представляет в Уполномоченное учреждение:
3.1.1. отчет о достижении значений результатов и показателей результативности предоставления Субсидии, по форме определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации города;
3.1.2. отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, согласно пункту 6 Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденного приказом Минфина России от 27.04.2024 N 53н.
3.2. Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, после чего направляет их в адрес Главного распорядителя бюджетных средств.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Ответственность за обоснованность, достоверность и качество представленных расчетов, документов несет получатель субсидии.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного учреждения проводит проверку на предмет соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка проводится органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями статьями 268 1 и 269 2Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, субсидия подлежит возврату в бюджет города Мегиона в соответствии с настоящим Порядком.
4.4. В случае установления факта(-ов), указанного(-ых) в пункте 4.3. Порядка, соглашение о предоставлении субсидии подлежит расторжению в одностороннем порядке, а субсидия - возврату в полном объеме на основании направленного получателю субсидии уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и требования о возврате субсидии.
4.5. Уведомление о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и требование о возврате субсидии в бюджет города Мегиона оформляется и направляется получателю субсидии в срок не позднее 10 (десяти) дней со дня выявления факта(-ов), указанного(-ых) в пункте 4.3. настоящего Порядка.
4.6. Требование о возврате субсидии содержит:
4.6.1. наименование получателя субсидии;
4.6.2. реквизиты документа, составленного по результатам проверки;
4.6.3 сведения о выявленных фактах нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и Порядком;
4.6.4. требование о возврате субсидии в бюджет города;
4.6.5. сведения о лицевом счете администрации города, на который получатель субсидии возвращает субсидию.
4.7. Получатель субсидии обязан возвратить средства предоставленной субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
4.8. В случае неисполнения требования о возврате в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 2.5. и 2.11. Порядка.
4.10. Уполномоченное учреждение несет ответственность за достоверность заключения, указанного в пункте 2.7. и 2.12. Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.