Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Установление фиксированных тарифов
20. Фиксированные тарифы устанавливаются индивидуально для субъекта ценообразования на услуги (работы) с учётом индивидуальных особенностей материально-технической базы субъекта ценообразования, требований потребителей платных услуг (работ) и с применением уровня рентабельности не более 20%.
21. Для принятия решения об установлении фиксированных тарифов методом экономически обоснованных расходов:
1) комитетом экономического развития администрации Сургутского района формируется состав расходов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
2) учитываемые расходы должны подтверждаться расчётами и документами, подтверждающими расчёты.
22. Для принятия решения об установлении фиксированных тарифов методом индексации тарифов применяются тарифы, установленные с использованием метода экономически обоснованных расходов, и меняются с учетом индексов - дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
23. Для принятия решения об установлении фиксированных тарифов методом сравнения аналогов, применяются тарифы на услуги (работы) других организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в условиях, сопоставимых с осуществлением аналогичной деятельности субъектов ценообразования, при соблюдении определённых технических параметров.
24. Для принятия решения об установлении фиксированных тарифов субъект ценообразования предоставляет в комитет экономического развития администрации Сургутского района следующие документы:
1) сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов и предложения о методе установления фиксированных тарифов, который субъект ценообразования считает необходимым применить при регулировании тарифов;
2) пояснительную записку, обосновывающую причины установления (пересмотра) фиксированных тарифов, а также содержащую краткий анализ работы субъекта ценообразования за прошедший отчетный период, обоснование планируемого объема услуг (работ) субъекта ценообразования, предложения по установлению льготных тарифов, реквизиты муниципального правового акта Сургутского района, утверждающего Устав субъекта ценообразования;
3) копии учредительных документов субъекта ценообразования;
4) проект прейскуранта фиксированных тарифов, предлагаемых к установлению;
5) локальные правовые акты субъекта ценообразования, регулирующие порядок предоставления платных услуг (работ) (положение о порядке и условиях предоставления платных услуг (работ));
6) копию лицензии, если виды деятельности, по которым вводятся или изменяются тарифы, подлежат лицензированию;
7) копию приказа руководителя субъекта ценообразования и (или) положения об учётной политике;
8) копию штатного расписания, утвержденного в установленном порядке, расчет нормативной численности, тарификационный список работников субъекта ценообразования, сведения о содействующем персонале, принимающем косвенное участие в оказании платных услуг (работ) субъекта ценообразования, расчёт фонда оплаты труда;
9) нормативную документацию, утвержденную в установленном порядке, подтверждающую трудоемкость, нормы времени на выполнение услуг (работ);
10) копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
11) копии коллективного договора, положений об оплате труда, текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат) субъекта ценообразования;
12) описание технологии оказания услуги (работы) субъектов ценообразования через систему показателей, определяющих условия её выполнения;
13) копию плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетную смету субъекта ценообразования;
14) перечень основных средств, приобретенных за счет средств от оказания платных услуг (выполнения работ) с указанием даты ввода, срока полезного использования, размеров и суммы амортизационных отчислений, включаемых в состав расходов, учитываемых при расчёте фиксированных тарифов (ограничение по источнику приобретения основных средств не распространяется на муниципальные казенные учреждения);
15) плановые калькуляции представленных на рассмотрение фиксированных тарифов на предстоящий период регулирования с расшифровками по всем статьям затрат, согласованные с отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, осуществляющими функции и полномочия учредителей субъектов ценообразования;
16) документы, подтверждающие расходы по статьям затрат, учитываемые при формировании тарифов (копии платежных документов, договоров с организациями на услуги (работы), на поставку сырья и материалов, прайс-листы);
17) расчёт и обоснование учитываемой при формировании тарифов плановой прибыли, необходимой для финансирования расходов, не включаемых в состав себестоимости услуг (работ);
18) сравнительный анализ действующих (при наличии) и предлагаемых к установлению фиксированных тарифов;
19) образовательные программы на платные услуги (работы), включающие в себя учебный план (при наличии);
20) заключение отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, осуществляющего функции и полномочия учредителей субъектов ценообразования, о возможности предоставления (выполнения) платных услуг (работ) субъектом ценообразования.
25. Документы, расчетные таблицы и обосновывающие документы предоставляются на бумажном носителе с оригиналами подписей должностных лиц (с расшифровкой фамилий и должностей, указанием номеров их служебных телефонов), оттисками печати субъекта ценообразования или в электронной форме по адресу электронной почты ekonomika@admsr.ru, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью руководителем субъекта ценообразования (с приложением документов, подтверждающих право подписи). Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 15 пункта 24 настоящей главы, также предоставляются на бумажном носителе.
26. Документы на бумажном носителе, состоящие из двух и более листов, представляются в пронумерованном и прошнурованном виде, не должны иметь подчисток либо приписок, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их.
27. Расчётным периодом для установления фиксированных тарифов является календарный год.
28. Комитет экономического развития администрации Сургутского района рассматривает и проводит проверку представленных субъектом ценообразования проектов тарифов в течение 30 календарных дней с даты их получения.
29. В случае несоответствия представленных расчетных материалов и документов требованиям настоящей процедуры, они могут быть возвращены на доработку в течение 10 рабочих дней после их получения комитетом экономического развития администрации Сургутского района.
30. Комитет экономического развития администрации Сургутского района вправе запросить у субъекта ценообразования дополнительные документы, необходимые для подтверждения экономической обоснованности расходов, включаемых в состав фиксированных тарифов, учитывая отраслевые особенности субъекта ценообразования.
31. Субъект ценообразования по запросу комитета экономического развития администрации Сургутского района в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса направляет необходимые документы для подтверждения экономической обоснованности расходов, включаемых в состав фиксированных тарифов.
32. В случае, если комитет экономического развития администрации Сургутского района запросил у субъекта ценообразования дополнительные документы для подтверждения экономической обоснованности расходов, включаемых в состав фиксированных тарифов, сроки формирования фиксированных тарифов, согласно пункту 28 главы 3 раздела II настоящей процедуры, переносятся с учётом даты поступления дополнительных документов.
33. По результатам рассмотрения расчётов тарифов комитет экономического развития администрации Сургутского района готовит проект постановления администрации Сургутского района об установлении фиксированных тарифов или отказывает субъекту ценообразования в установлении фиксированных тарифов.
Фиксированные тарифы для субъекта ценообразования устанавливаются администрацией Сургутского района и вступают в силу после их официального обнародования, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
34. Комитет экономического развития администрации Сургутского района отказывает в рассмотрении расчётов фиксированных тарифов в следующих случаях:
1) представления субъектом ценообразования проектов фиксированных тарифов, не подтверждённых расчётами и документами, подтверждающими расчёты;
2) отсутствия у субъекта ценообразования оснований на предоставление (выполнение) услуг (работ) по которым планируется установить фиксированные тарифы;
3) отсутствия у администрации Сургутского района полномочий по установлению фиксированных тарифов;
4) отсутствия оснований для изменения фиксированных тарифов.
Отказ оформляется в письменной форме с указанием причин отказа и направляется субъекту ценообразования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.