Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Установление предельных максимальных и (или)
минимальных тарифов
5. Для принятия решения об установлении предельных максимальных и (или) минимальных тарифов методом экономически обоснованных расходов:
1) комитетом экономического развития администрации Сургутского района формируется состав расходов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
2) учитываемые расходы подтверждаются расчётами и документами, подтверждающими расчёты.
6. Для принятия решения об установлении предельных максимальных и (или) минимальных тарифов методом индексации тарифов применяются тарифы, установленные с использованием метода экономически обоснованных расходов, и меняются с учётом индексов - дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Для принятия решения об установлении предельных максимальных и (или) минимальных тарифов методом сравнения аналогов применяются тарифы на услуги (работы) других организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в условиях, сопоставимых с осуществлением аналогичной деятельности субъектов ценообразования, при соблюдении определённых технических параметров.
8. Действие установленных предельных максимальных (минимальных) тарифов не распространяется на платные услуги (работы) субъектов ценообразования, по которым администрацией Сургутского района установлены фиксированные тарифы.
9. На идентичные платные услуги (работы) субъектов ценообразования по составу исполнителей и условиям предоставления (выполнения) устанавливаются единые тарифы.
10. Стоимость платных услуг (работ) субъектов ценообразования не должна превышать (быть ниже) установленных предельных максимальных (минимальных) тарифов, установленных регулирующим органом.
11. Субъекты ценообразования при предоставлении (выполнении) платных услуг (работ) вправе снизить (увеличить) установленные предельные максимальные (минимальные) тарифы, но не более чем на 20%.
12. Предельные максимальные и (или) минимальные тарифы для группы субъектов ценообразования формируются комитетом экономического развития администрации Сургутского района на основании обращения отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, осуществляющих функции и полномочия учредителей субъектов ценообразования в течение 30 календарных дней с даты обращения.
13. Предельные максимальные и (или) минимальные тарифы для одного субъекта ценообразования формируются субъектом ценообразования самостоятельно и направляются в комитет экономического развития администрации Сургутского района. Комитет экономического развития администрации Сургутского района рассматривает и проводит проверку представленных субъектом ценообразования проектов тарифов в течение 30 календарных дней с даты обращения.
14. Для установления предельных максимальных и (или) минимальных тарифов на платные услуги (работы) для группы субъектов ценообразования отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, осуществляющие функции и полномочия учредителей субъектов ценообразования, предоставляют в комитет экономического развития администрации Сургутского района следующие документы:
1) сопроводительное письмо с указанием перечня предельных максимальных и (или) минимальных тарифов на платные услуги (работы) субъектов ценообразования, представленных документов и предложения о методе установления тарифов, который отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, осуществляющие функции и полномочия учредителей субъектов ценообразования, считают необходимым применить при регулировании тарифов;
2) пояснительную записку, обосновывающую причины установления (пересмотра) предельных максимальных и (или) минимальных тарифов на платные услуги (работы) субъектов ценообразования, а также обоснование планируемого объема услуг (работ) субъектов ценообразования;
3) нормативный правовой акт, утверждающий положение об оплате труда работников, предоставляющих платные услуги (работы) субъектов ценообразования по предельным максимальным и (или) минимальным тарифам;
4) предложения по затратам, касающимся оплаты труда работников субъектов ценообразования, принимающих участие в оказании платных услуг (работ) субъектов ценообразования;
5) предложения по расходам на коммунальные услуги, содержание имущества, а также материальные затраты, потребляемые в процессе предоставления (выполнения) платных услуг (работ) субъектов ценообразования.
15. Для установления предельных максимальных и (или) минимальных тарифов на платные услуги (работы) для одного субъекта ценообразования, субъект ценообразования предоставляет в комитет экономического развития администрации Сургутского района документы в соответствии с пунктом 24 главы 3 раздела II настоящей процедуры.
16. Комитет экономического развития администрации Сургутского района вправе запросить у субъектов ценообразования и отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, осуществляющих функции и полномочия учредителей субъектов ценообразования, дополнительную информацию, необходимую для формирования предельных максимальных и (или) минимальных тарифов.
17. В случае, если комитет экономического развития администрации Сургутского района запросил необходимую дополнительную информацию для формирования предельных максимальных и (или) минимальных тарифов у субъектов ценообразования и отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, осуществляющих функции и полномочия учредителей субъектов ценообразования, сроки формирования тарифов согласно пунктам 12, 13 главы 2 раздела II настоящей процедуры переносятся с учётом даты поступления дополнительной информации.
18. По результатам рассмотрения документов, предоставленных субъектами ценообразования, комитет экономического развития администрации Сургутского района готовит плановые калькуляции предельных максимальных и (или) минимальных тарифов и проект постановления администрации Сургутского района об установлении предельных максимальных и (или) минимальных тарифов.
19. Комитет экономического развития администрации Сургутского района отказывает в рассмотрении документов по установлению предельных максимальных и (или) минимальных тарифов в следующих случаях:
1) отсутствия у субъекта ценообразования или групп субъектов ценообразования оснований на предоставление услуг, выполнение работ, по которым планируется установить предельные максимальные и (или) минимальные тарифы;
2) отсутствия у администрации Сургутского района полномочий по установлению предельных максимальных и (или) минимальных тарифов;
3) представления субъектом ценообразования проектов предельных максимальных и (или) минимальных тарифов, не подтверждённых расчётами и документами, подтверждающими расчёты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.