В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кирова от 29.07.2019 N 1737-п "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Киров" администрация города Кирова постановляет:
Утвердить изменения в муниципальной программе "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Город Киров", утвержденной постановлением администрации города Кирова от 10.10.2019 N 2493-п "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Город Киров". Прилагаются.
Глава администрации города Кирова |
В.Н. Симаков |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации города Кирова
от 28.08.2024 N 3502-п
Изменения в муниципальной программе "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Город Киров"
1. Таблицу "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение муниципальной программы:
тыс. рублей
Годы реализации муниципальной программы |
Наименование источника финансирования |
|||||
Объем финансового обеспечения |
В том числе |
|
||||
1. Всего, за счет бюджета муниципального образования "Город Киров" |
1.1. За счет собственных доходов бюджета |
1.2. За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
1.3. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
2. За счет других источников |
||
2020 |
186 195,3 |
186 195,3 |
186 195,3 |
- |
- |
- |
2021 |
148 978,2 |
148 978,2 |
148 978,2 |
- |
- |
- |
2022 |
113 547,0 |
113 547,0 |
113 547,0 |
- |
- |
- |
2023 |
70 699,6 |
70 699,6 |
70 699,6 |
- |
- |
- |
2024 |
35 064,01 |
35 064,01 |
35 064,01 |
- |
- |
- |
2025 |
223 894,2 |
223 894,2 |
223 894,2 |
- |
- |
- |
2026 |
295 883,2 |
295 883,2 |
295 883,2 |
- |
- |
- |
2027 |
300 617,3 |
300 617,3 |
300 617,3 |
- |
- |
- |
2028 |
300 617,3 |
300 617,3 |
300 617,3 |
- |
- |
- |
2029 |
300 617,3 |
300 617,3 |
300 617,3 |
- |
- |
- |
2030 |
300 617,3 |
300 617,3 |
300 617,3 |
- |
- |
- |
Всего |
2 276 730,71 |
2 276 730,71 |
2 276 730,71 |
- |
- |
-" |
2. Раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Кров".
Современная система управления финансами муниципального образования "Город Киров" сформировалась в результате проводимых реформ и реализации комплекса мероприятий, которые были сформулированы в муниципальных программных документах (муниципальная программа "Организация осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденная постановлением администрации города Кирова от 03.09.2013 N 3281-П, и программа повышения эффективности бюджетных расходов и управления муниципальными финансами муниципального образования "Город Киров" на 2014 - 2018 годы, утвержденная постановлением администрации города Кирова от 17.02.2014 N 625-П).
В рамках реализации мероприятий указанных программ проведена работа по следующим направлениям:
1. Проведена работа по организации муниципального стратегического планирования. Утвержден перечень документов стратегического планирования муниципального образования "Город Киров". Установлены порядки разработки и утверждения документов стратегического планирования. Проведена регистрация документов стратегического планирования муниципального образования "Город Киров" в государственной автоматизированной информационной системе "Управление".
В целях обеспечения долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета разработан бюджетный прогноз муниципального образования "Город Киров" на 2019 - 2024 годы.
2. Продолжена работа по развитию муниципальных программ. Разработана Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Киров". Усилен контроль за приведением муниципальных программ в соответствие с решением о бюджете муниципального образования "Город Киров" и за ходом реализации муниципальных программ.
3. Ежегодно разрабатывались мероприятия по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также сокращению недоимки и задолженности по доходам в бюджет муниципального образования "Город Киров" с последующим проведением анализа их реализации.
4. С целью контроля за своевременным поступлением доходов в бюджет и принятием мер по снижению и ликвидации недоимки и задолженности разработан новый Порядок проведения мониторинга по налоговым доходам и задолженности по неналоговым доходам бюджета муниципального образования "Город Киров". Осуществлен ежемесячный анализ состояния недоимки по доходам.
5. Для обеспечения размещения информации о начисленных платежах в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах утвержден Порядок формирования уникальных номеров начислений в департаменте финансов администрации города Киров (далее - департамент финансов).
6. Проведена масштабная работа по организации процесса перехода на формирование муниципальных заданий в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ и непосредственно по формированию в системе "Электронный бюджет" ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города в качестве основных видов деятельности.
По мере внесения изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации проводилась работа по переходу на формирование муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) на основе Общероссийских базовых (отраслевых) перечней услуг и Регионального перечня услуг и работ.
7. Для совершенствования системы формирования муниципального задания пересмотрен порядок формирования муниципального задания, утверждена новая форма типового соглашения на предоставление субсидии из бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
8. В целях соблюдения общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, разработаны типовые формы соглашений о предоставлении из бюджета субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением муниципальных учреждений).
9. В целях повышения уровня финансовой устойчивости бюджета и усиления контроля за состоянием кредиторской задолженности главных распорядителей бюджетных средств, казенных учреждений разработан новый Порядок проведения мониторинга и урегулирования кредиторской задолженности муниципального образования "Город Киров".
10. В рамках совершенствования бюджетного процесса разработаны меры по составлению проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" и новая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Киров".
11. Разработана новая форма и Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров".
12. Проведен комплекс мероприятий по совершенствованию системы внутреннего муниципального финансового контроля. Разработан Порядок и Стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
13. Реализована организация и проведение главными администраторами бюджетных средств системы внутреннего финансового контроля.
14. Обеспечена открытость и прозрачность бюджетного процесса и бюджета муниципального образования "Город Киров", усилен контроль по размещению информации в государственной информационной системе "Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях".
На момент разработки муниципальной программы сложилась следующая ситуация.
В соответствии с Положением о бюджетном процессе бюджет муниципального образования "Город Киров" (далее - бюджет города) планируется и утверждается на трехлетний период. Доля расходов бюджета города, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов составляет 100%.
Динамика основных параметров бюджета города за 2016 - 2018 годы приведена в таблице 1.
Таблица 1
Динамика основных параметров бюджета города за 2016 - 2018 годы
млн. рублей
N п/п |
Наименование показателя |
Исполнение за 2016 год |
Исполнение за 2017 год |
Исполнение за 2018 год |
2018 год к 2017 году, процентов |
1. |
Доходы - всего, в том числе: |
10 826,8 |
11 203,5 |
12 736,6 |
113,7 |
1.1. |
налоговые и неналоговые доходы |
5 860,6 |
5 949,7 |
6 273,8 |
105,5 |
1.2. |
безвозмездные поступления |
4 966,2 |
5 253,8 |
6 462,8 |
123,0 |
2. |
Расходы - всего |
11 263,6 |
11 709,4 |
12 612,2 |
107,7 |
3. |
Дефицит ("-"), профицит ("+") |
- 436,8 |
- 505,9 |
+ 124,4 |
- |
По итогам 2018 года бюджет города по доходам исполнен в сумме 12 736,6 млн. рублей. Расходы бюджета города составили 12 612,2 млн. рублей. Профицит бюджета города по итогам года сложился в сумме 124,4 млн. рублей.
Плановые бюджетные назначения по доходам исполнены на 98,2% годового плана.
К уровню 2017 года объем доходов увеличился на 1 533,1 млн. рублей. Прирост налоговых и неналоговых доходов составил 324,1 млн. рублей, безвозмездных поступлений - 1 209,0 млн. рублей. Наибольший рост собственных доходов сложился по налогу на доходы физических лиц - на 240,1 млн. рублей в связи с повышением минимального размера оплаты труда.
Доля налоговых доходов в общем объеме поступлений составила 33,8%, неналоговых доходов - 15,4%, безвозмездных поступлений - 50,8%.
В отличие от предыдущих лет в 2018 году не произошло роста недоимки по налоговым доходам и задолженности по неналоговым доходам по отношению к началу года. За отчетный год объем задолженности снизился на 6,7 млн. рублей и на 1 января 2019 года составил 606,6 млн. рублей.
Расходы бюджета города за 2018 год составили 12 612,2 млн. рублей и по сравнению с 2017 годом возросли на 902,8 млн. рублей.
Все расходные обязательства выполнены в установленные сроки и в полном объеме. Принятые бюджетные обязательства исполнены без просроченной задолженности. Все социальные обязательства перед населением и работниками бюджетной сферы выполнены.
В 2018 году обеспечено повышение заработной платы работников бюджетной сферы и минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума.
По итогам года целевые показатели по средней заработной плате педагогов школ, детских садов, учреждений дополнительного образования детей и работников учреждений культуры, установленные заключенными соглашениями с министерством образования Кировской области и министерством культуры Кировской области, выполнены по всем категориям.
Как и в предыдущие годы, бюджет города отчетного имел социальную направленность. Расходы на социально-культурную сферу в общем объеме расходов бюджета города составили 61,9%. Деятельность отраслей социальной сферы в отчетном году направлена на обеспечение работы школ и детских садов, учреждений дополнительного образования детей и молодежной политики, библиотек и клубных учреждений.
Исполнение бюджета города осуществлялось в рамках 18 муниципальных программ. Мероприятия муниципальных программ позволили обеспечить комплексное решение вопросов местного значения, а также выполнение переданных государственных полномочий.
На реализацию мероприятий пяти муниципальных программ социальной направленности - это программы развития образования, культуры, физической культуры и спорта, социальной поддержки детей-сирот - направлено 7 756,3 млн. рублей.
На реализацию девяти программ поддержки отраслей экономики, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства и предпринимательства - расходы составили 3 739,0 млн. рублей.
На реализацию четырех программ общего характера направлено 1 062,9 млн. рублей.
С начала года объем муниципального долга уменьшился на 131,0 млн. рублей и по состоянию на 1 января 2019 года составил 2 525,1 млн. рублей. Долговая нагрузка на бюджет города по итогам 2018 года составила 40,2% от фактического годового объема доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и снизилась к уровню 2017 года на 4,0%.
Работа по снижению уровня муниципального долга будет продолжена и в дальнейшем.
Объем муниципального долга и расходы на его обслуживание не превышают ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Просроченная кредиторская задолженность по обязательствам бюджета города отсутствует.
Целью бюджетной политики является обеспечение устойчивости бюджетной системы и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом. Продолжают реализовываться меры по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, процедур проведения закупок, предварительного и последующего финансового контроля. Неотъемлемым условием эффективной реализации бюджетной политики является обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.
В сфере управления общественными финансами реализованы мероприятия по укреплению собственной доходной базы бюджета города, выявлению имеющихся резервов увеличения доходов и вовлечению их в бюджет. По итогам 2018 года бюджетный эффект от проведения указанных мероприятий по мобилизации доходов составил 59,8 млн. рублей.
С учетом проведенной работы в течение последних лет к 2024 году достигнуты следующие результаты:
1. В целях сохранения доходного потенциала муниципального образования "Город Киров" распоряжением администрации города Кирова от 19.03.2021 N 80 был утвержден План мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на 2021 - 2023 годы.
В результате проведенной работы за 2023 год в бюджет города привлечено собственных доходов в сумме 144,4 млн. рублей.
В целях дальнейшей реализации проведенных мероприятий распоряжением администрации города Кирова от 22.12.2023 N 382 был утвержден новый План мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2. Бюджет города за 2023 год исполнен по доходам - в сумме 20 555,7 млн. рублей, по расходам - в сумме 20 591,7 млн. рублей.
Дефицит бюджета составил 36,0 млн. рублей при планируемом дефиците 518,9 млн. рублей. Расходная часть бюджета за 2023 год исполнена на 96,7% от уточненного годового плана.
3. В целях оптимизации бюджетных расходов, эффективности управления бюджетными расходами в Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Киров" на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденной приказом начальника департамента финансов администрации города Кирова от 03.07.2023 N 162, установлен единый порядок планирования бюджетных ассигнований, которым предусмотрено формирование минимально необходимых расходов бюджета. То есть, в первую очередь планируются те расходы, без которых невозможно функционирование муниципальных учреждений, выполнение обязательств муниципального образования по решению вопросов местного значения и принятых обязательств социального характера.
4. В целях эффективного и целевого расходования средств ежегодно устанавливаются меры по выполнению решения Кировской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Киров" на соответствующий год и на плановый период.
5. На постоянной основе осуществляется контроль за соблюдением бюджетного законодательства при санкционировании расходов бюджета муниципального образования "Город Киров".
Кроме того, в целях обеспечения контроля за расходованием средств бюджета города осуществляется казначейское сопровождение средств, получаемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями из бюджета города на основании муниципальных контрактов.
6. Размер муниципального долга на 1 января 2024 года составил 2 360,0 млн. рублей.
Экономия средств, запланированных на обслуживание муниципального долга, за 2023 год составила 49,1 млн. рублей.
7. При осуществлении контроля за исполнением бюджета города проводится внутренний муниципальный финансовый контроль.
В 2023 году в ходе контрольных мероприятий установлено 318 нарушений в финансово-бюджетной сфере, в бюджет муниципального образования "Город Киров" объектами контроля возмещены неправомерно потраченные средства в сумме 1 млн. рублей.
Обеспечено осуществление контроля в сфере закупок, проводятся плановые и внеплановые проверки, рассматриваются направленные заказчиками планы-графики закупок и проекты контрактов при осуществлении закупок у единственного поставщика.
В целях расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг при заключении контрактов (договоров) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 12.02.2021 N 226-п "Об организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" осуществлен контроль за исполнением заказчиками обязанности осуществления закупок с использованием открытых автоматизированных информационных систем в отношении закупок.
8. Постановлением администрации города Кирова от 09.02.2022 N 275-п утвержден бюджетный прогноз муниципального образования "Город Киров" на 2022 - 2027 годы в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. В целях оценки законности проведения главными администраторами бюджетных средств бюджетных процедур по исполнению бюджетных полномочий в соответствии с приказом начальника департамента финансов от 16.04.2021 N 98 ежегодно проводится мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
10. Обеспечена открытость и прозрачность бюджета на всех его стадиях (от разработки и составления проекта бюджета, его рассмотрения, до утверждения бюджета города и его исполнения) путем:
обязательного размещения на официальном сайте муниципального образования "Город Киров" проекта бюджета города, утвержденного бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, проекта и утвержденного отчета об его исполнении;
размещения на официальном сайте муниципального образования "Город Киров" презентаций в рамках проектов "Бюджет для граждан", "Финансовая грамотность населения" с возможностью получения обратной связи от граждан;
проведения обязательных публичных слушаний по проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении бюджета города.
11. В соответствие с Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на период до 2035 года, утвержденным постановлением администрации города Кирова от 01.12.2020 N 2658-п, разработан и реализуется план мероприятий по повышению эффективности работы муниципальных учреждений, утвержденный распоряжением администрации города Кирова от 20.12.2022 N 349. Также в рамках мероприятия "Совершенствование муниципальных закупок" продолжается реализация автоматизации процессов закупочной деятельности и усиление контроля в части осуществления закупок заказчиками путем внедрения программного комплекса управления процессами муниципальных закупок.
12. На постоянной основе осуществляется мониторинг бюджетного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий.
Осуществлен переход на новый функционал загрузки информации в подсистему информационного аналитического обеспечения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ПИАО) в соответствии с Порядком предоставления финансовыми органами субъекта Российской Федерации (муниципального образования) информации о государственных (муниципальных) контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах), о лицевых счетах и об операциях по зачислению и списанию целевых средств, отраженных на лицевых счетах региональных (муниципальных) участников казначейского сопровождения, утвержденным приказом Федерального казначейства от 22.02.2022 N 9н.
Таким образом, в настоящее время сформирована законодательная база, четко регулирующая организацию бюджетного процесса, основанную на принятии и безусловном исполнении расходных обязательств муниципального образования.
Основная часть расходов бюджета переведена на программно-целевой метод планирования и исполнения, модернизированы системы бюджетного учета и отчетности, обеспечена прозрачность и публичность бюджетного процесса.
В то же время в сфере управления общественными финансами в городе сохраняется ряд нерешенных проблем, в том числе: накопленный объем муниципального долга бюджета, недостаточность поступления собственных доходных источников для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств.
Прогноз развития в сфере управления общественными финансами строится в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством, на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" и бюджетного прогноза муниципального образования "Город Киров".
В долгосрочной перспективе приоритеты бюджетной политики в части доходов направлены на сохранение устойчивого роста налоговых доходов бюджета, который должен быть обеспечен за счет стабильной политики в области налогового и бюджетного законодательства, реализации мероприятий по увеличению поступлений налоговых платежей в бюджет города и сокращения недоимки, оптимизации налоговых льгот по местным налогам, а также повышения эффективности взаимодействия участников бюджетного процесса по улучшению качества администрирования бюджетных поступлений.
Проведение взвешенной долговой политики будет направлено на воздержание от наращивания заимствований для того, чтобы бюджетные ресурсы в первоочередном порядке направлялись на приоритетные бюджетные расходы и обеспечение социальной направленности местного бюджета.
Прогноз основных характеристик муниципального образования "Город Киров" на 2020 - 2030 годы представлен в таблице 2.
Таблица 2
Прогноз основных характеристик муниципального образования "Город Киров"
млн. рублей
Наименование показателя |
Год периода прогнозирования |
||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|
Доходы бюджета - всего |
11 920,0 |
15 057,3 |
24 054,4 |
20 763,3 |
23 892,4 |
18 052,6 |
20332,7 |
20 659,7 |
20 659,7 |
20 659,7 |
20 659,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые доходы |
4 686,2 |
5 616,4 |
6 015,4 |
7 008,5 |
7 778,5 |
8 292,8 |
8 838,1 |
9 165,1 |
9 165,1 |
9 165,1 |
9 165,1 |
неналоговые доходы |
1 711,1 |
1 716,3 |
1 807,1 |
1 970,9 |
1 806,4 |
1 677,5 |
1 700,6 |
1 700,6 |
1 700,6 |
1 700,6 |
1 700,6 |
безвозмездные поступления |
5 522,7 |
7 724,6 |
16 231,9 |
11 783,9 |
14 307,5 |
8 082,3 |
9 794,0 |
9 794,0 |
9 794,0 |
9 794.0 |
9 794,0 |
Расходы бюджета - всего |
12 404,9 |
14 474,4 |
24 450,2 |
21 282,2 |
24 392,4 |
18 052,6 |
20 332,7 |
20 659,7 |
20 659,7 |
20 659,7 |
20 659,7 |
Дефицит (-), профицит (+) бюджета |
-484,9 |
582,9 |
-395,7 |
-518,9 |
-500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальный долг |
3 154,9 |
2 360,0 |
2 360,0 |
2 360,0 |
2 360,0 |
2 360,0 |
2 360,0 |
2 360,0 |
2 360,0 |
2 360,0 |
2 360,0" |
3. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения программы":
3.1. В абзаце втором слова "2 276 655,6 тыс. рублей" заменить словами "2 276 730,71 тыс. рублей".
3.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"2024 год - 35 064,01 тыс. рублей;".
4. Приложение N 2 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Город Киров" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами и муниципальным долгом
муниципального образования
"Город Киров"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Город Киров"
N п/п |
Наименование муниципальной программы/ подпрограммы, основного мероприятия/ отдельного мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансового обеспечения (прогноз, факт), тыс. рублей |
Итого |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Город Киров" |
департамент финансов |
всего |
186 195,3 |
148 978,2 |
113 547,0 |
70 699,6 |
35 064,01 |
223 894,2 |
295 883,2 |
300 617,3 |
300 617,3 |
300 617,3 |
300 617,3 |
2 276 730,71 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
186 195,3 |
148 978,2 |
113 547,0 |
70 699,6 |
35 064,01 |
223 894,2 |
295 883,2 |
300 617,3 |
300 617,3 |
300 617,3 |
300 617,3 |
2 276 730,71 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
186 195,3 |
148 978,2 |
113 547,0 |
70 699,6 |
35 064,01 |
223 894,2 |
295 883,2 |
300 617,3 |
300 617,3 |
300 617,3 |
300 617,3 |
2 276 730,71 |
|||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. |
Основное мероприятие "Содержание и материально-техническое обеспечение деятельности департамента финансов" |
департамент финансов |
всего |
1 361,0 |
1 270,0 |
1 176,2 |
1 283,8 |
1 318,90 |
1 191,2 |
1 191,2 |
1 287,4 |
1 287,4 |
1 287,4 |
1 287,4 |
13 941,90 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
1 361,0 |
1 270,0 |
1 176,2 |
1 283,8 |
1 318,90 |
1 191,2 |
1 191,2 |
1 287,4 |
1 287,4 |
1 287,4 |
1 287,4 |
13 941,90 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
1 361,0 |
1 270,0 |
1 176,2 |
1 283,8 |
1 318,90 |
1 191,2 |
1 191,2 |
1 287,4 |
1 287,4 |
1 287,4 |
1 287,4 |
13 941,90 |
|||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Основное мероприятие "Осуществление мероприятий в области долговой политики муниципального образования "Город Киров" |
департамент финансов |
всего |
184 834,3 |
147 708,2 |
112 370,8 |
69 415,8 |
33 745,11 |
222 703,0 |
294 692,0 |
299 329,9 |
299 329,9 |
299 329,9 |
299 329,9 |
2 262 788,81 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
184 834,3 |
147 708,2 |
112 370,8 |
69 415,8 |
33 745,11 |
222 703,0 |
294 692,0 |
299 329,9 |
299 329,9 |
299 329,9 |
299 329,9 |
2 262 788,81 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
184 834,3 |
147 708,2 |
112 370,8 |
69 415,8 |
33 745,11 |
222 703,0 |
294692,0 |
299 329,9 |
299 329,9 |
299 329,9 |
299 329,9 |
2 262 788,81 |
|||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Приложение N 3 "Перечень ключевых (годовых) показателей эффективности реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Город Киров" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами и муниципальным долгом
муниципального образования
"Город Киров"
Перечень
ключевых (годовых) показателей эффективности реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Город Киров"
N п/п |
Наименование показателя эффективности реализации муниципальной программы |
Единица измерения |
Количественное значение эффективности реализации муниципальной программы, а также значение показателя за 3 года, предшествующих началу реализации муниципальной программы |
Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за период реализации программы |
Источник получения информации |
|||||||||||||
2017 факт |
2018 факт |
2019 факт |
2020 факт |
2021 факт |
2022 факт |
2023 факт |
2024 план |
2025 план |
2026 план |
2027 план |
2028 план |
2029 план |
2030 план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Задача 1 "Повышение качества управления бюджетным процессом" |
|
|
|||||||||||||||
1. |
Составление проекта бюджета в установленные сроки в соответствии с бюджетным законодательством |
да = 1, нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
решение Кировской городской Думы |
2. |
Отношение дефицита бюджета к общему объему доходов бюджета за исключением объема безвозмездных поступлений |
процент |
8,5 |
0 |
0 |
0,3 |
0 |
0 |
0,4 |
не более 10% |
не более 10% |
не более 10% |
не более 10% |
не более 10% |
не более 10% |
не более 10% |
не более 10% |
отчет об исполнении бюджета |
3. |
Наличие плана мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов |
да = 1, нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
распоряжение администрации города Кирова |
4. |
Доля расходов, осуществляемых в рамках муниципальных программ |
процент |
99,3 |
99,3 |
99,6 |
99,6 |
99,5 |
99,5 |
99,6 |
не менее 98% |
не менее 98% |
не менее 98% |
не менее 98% |
не менее 98% |
не менее 98% |
не менее 98% |
не менее 98% |
решение о бюджете, отчет об исполнении бюджета |
5. |
Доля просроченной кредиторской задолженности бюджета (за исключением просроченной кредиторской задолженности по расходам, осуществляемым за счет целевых межбюджетных трансфертов) в расходах бюджета |
процент |
0,4 |
0,5 |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
сведения о кредиторской задолженности отчёт об исполнении бюджета |
6. |
Составление годового отчета об исполнении бюджета в соответствии с бюджетным законодательством |
да = 1, нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
решение Кировской городской Думы |
7. |
Доля контрольных мероприятий, по результатам которых департаментом финансов приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений, в общем объеме контрольных мероприятий, требующих принятия таких мер |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
отчет о результатах проведения контрольных мероприятий |
|
Задача 2 "Эффективное управление муниципальным долгом" |
|
||||||||||||||||
8. |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
процент |
44,5 |
40,2 |
38,8 |
41,4 |
32,2 |
29,0 |
25,6 |
не более 50% |
не более 50% |
не более 50% |
не более 50% |
не более 50% |
не более 50% |
не более 50% |
не более 50% |
отчет об исполнении бюджета |
|
Задача 3 "Обеспечение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами" |
|
||||||||||||||||
9. |
Доля информации о бюджете и бюджетном процессе, размещаемой на официальном сайте муниципального образования "Город Киров", в общем объеме информации, предусмотренной к публикации в рамках мониторинга эффективности управления муниципальными финансами |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
официальный сайт муниципального образования "Город Киров" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 28 августа 2024 г. N 3502-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 10.10.2019 N 2493-п"
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Город Киров" https://киров.рф 28 августа 2024 г.