Постановление Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 3 сентября 2024 г. N 2624
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"
Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального округа "Ухта", администрация постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отменить следующие постановления администрации МОГО "Ухта" от 25.11.2019 N 3766 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального округа "Ухта" - начальника Управления экономического развития администрации муниципального округа "Ухта".
Глава муниципального округа "Ухта" |
М.Н. Османов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 3 сентября 2024 г. N 2624 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"
Вступает в силу с 7 сентября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Первая городская газета "Ухта", 6 сентября 2024 г., N 26