В целях совершенствования нормативного правового акта министерства социальной защиты Хабаровского края приказываю:
Внести в Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам, проживающим в Хабаровском крае, утвержденный приказом министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 декабря 2023 г. N 340-П, следующие изменения:
1. В пункте 1.2 раздела 1:
1.1. Подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
Вариант 1. Назначение компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) по территории Российской Федерации.
1.2.1.1. Физические лица, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центр социальной поддержки) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной формах, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал), либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявитель), либо их представители.
Вариант 2. Обеспечение бесплатным проездом на железнодорожном транспорте неработающих реабилитированных лиц.
1.2.1.2. Физические лица, обратившиеся в центр социальной поддержки с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной формах, в том числе посредством Единого портала, Портала, либо в многофункциональный центр с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявитель), либо их представители.
Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
1.2.1.3. Заявителями на исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах являются физические лица, обратившиеся в центр социальной поддержки с запросом о допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выраженным в письменной форме (далее - заявитель), либо их представители.".
1.2. В подпунктах 1.2.2.1 - 1.2.2.3 подпункта 1.2.2 слово "постоянно" исключить.
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.4:
2.1.1. Подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации центром социальной поддержки запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) в органе, предоставляющем государственную услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий государственную услугу:
максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
- решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- уведомление о принятом решении о назначении или об отказе в назначении компенсации направляется заявителю не позднее чем через пять рабочих дней после принятия соответствующего решения;
2) на Портале и Едином портале:
максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
- решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- уведомление о принятом решении о назначении или об отказе в назначении компенсации направляется заявителю не позднее чем через пять рабочих дней после принятия соответствующего решения;
3) в многофункциональном центре (в случае если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональный центр):
максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
- решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- уведомление о принятом решении о назначении или об отказе в назначении компенсации направляется заявителю не позднее чем через пять рабочих дней после принятия соответствующего решения.".
2.1.2. Подпункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации центром социальной поддержки запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) в органе, предоставляющем государственную услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий государственную услугу:
максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов:
- решение о выдаче направления на проезд либо об отказе в выдаче направления на проезд принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов;
- уведомление о принятом решении о выдаче направления или об отказе в выдаче направления направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения;
- в случае указания заявителем в заявлении о выдаче направления способа получения направления в центре социальной поддержки направление выдается заявителю лично или его представителю при обращении в центр социальной поддержки не позднее 20 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- в случае неявки заявителя или его представителя в центр социальной поддержки для получения направления, направление отправляется центром социальной поддержки посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о выдаче направления, не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче направления;
2) на Портале и Едином портале:
максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов:
- решение о выдаче направления на проезд либо об отказе в выдаче направления на проезд принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов;
- уведомление о принятом решении о выдаче направления или об отказе в выдаче направления направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения;
- в случае указания заявителем в заявлении о выдаче направления способа получения направления в центре социальной поддержки направление выдается заявителю лично или его представителю при обращении в центр социальной поддержки не позднее 20 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- в случае неявки заявителя или его представителя в центр социальной поддержки для получения направления, направление отправляется центром социальной поддержки посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о выдаче направления, не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче направления;
3) в многофункциональном центре (в случае если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональный центр).
максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов:
- решение о выдаче направления на проезд либо об отказе в выдаче направления на проезд принимается центром социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов;
- уведомление о принятом решении о выдаче направления или об отказе в выдаче направления направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения;
- в случае указания заявителем в заявлении о выдаче направления способа получения направления в центре социальной поддержки направление выдается заявителю лично или его представителю при обращении в центр социальной поддержки не позднее 20 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- в случае неявки заявителя или его представителя в центр социальной поддержки для получения направления, направление отправляется центром социальной поддержки посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о выдаче направления, не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче направления.".
2.2. В абзаце первом подпункта 2.12.2 пункта 2.12 слова "не позднее рабочего дня, следующего за днем" заменить словами "в день их".
3. В пункте 3.3 раздела 3:
3.1. Абзац третий подпункта 3.3.4.3 подпункта 3.3.4 признать утратившим силу.
3.2. Подпункт 3.3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- выдача направления на проезд.".
3.3. Дополнить подпунктом 3.3.10[1] следующего содержания:
"3.3.10[1]. Выдача направления на проезд
3.3.10[1].1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче направления на проезд.
3.3.10[1].2. В случае указания заявителем в заявлении о выдаче направления на проезд способа получения направления в центре социальной поддержки направление на проезд выдается неработающему реабилитированному лицу лично или его представителю при обращении в центр социальной поддержки не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче направления на проезд.
В случае неявки заявителя или его представителя в центр социальной поддержки для получения направления на проезд в срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, направление на проезд отправляется центром социальной поддержки посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о выдаче направления, не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче направления на проезд.
В случае указания заявителем в заявлении о выдаче направления на проезд способа получения направления посредством почтовой связи направление на проезд отправляется центром социальной поддержки посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о выдаче направления, вместе с уведомлением не позднее пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения.
3.3.10[1].3. Результатом административной процедуры является направление (выдача) направления на проезд заявителю.".
4. Подпункт 4.2.2 пункта 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы министерства, утверждаемых министром социальной защиты края (далее - министр), один раз в три года, внеплановые проверки - по решению министра на основании информации, поступившей из обращений граждан либо из средств массовой информации.".
5. В разделе 5:
5.1. В наименовании слова "или муниципальных" исключить.
5.2. В пункте 5.1 после слов "гражданских служащих министерства," дополнить словом "министра,".
5.3. Подпункт 5.4.4 пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.".
6. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
А.О. Дорофеев |
Заместитель начальника управления - |
И.Н. Рощина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 27 августа 2024 г. N 188-П "О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам, проживающим в Хабаровском крае, утвержденный приказом министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 декабря 2023 г. N 340-П"
Вступает в силу с 2 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 2 сентября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 сентября 2024 г. N 2701202409030002