Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 7 августа 2024 г. N 706
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим шесть и более детей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 16.03.2022 N 119 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим шесть и более детей.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 28.12.2021 N 1334 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению целевого жилищного займа многодетным семьям, имеющим шесть и более детей" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 26.01.2022 N 032022015).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Т.А. Быкова |
Утвержден
Приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Бурятия
от 07 августа 2024 N 706
Административный регламент
предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим шесть и более детей
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим шесть и более детей, на приобретение жилого помещения (жилого дома), земельного участка, занятого приобретаемым жилым помещением (жилым домом) (далее - Услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями являются родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года (далее - граждане, семьи, заявители).
От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из установленных в таблице 2 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Предоставление единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим шесть и более детей, на приобретение жилого помещения (жилого дома), земельного участка, занятого приобретаемым жилым помещением (жилым домом) (далее - единовременная денежная выплата)
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство), Республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ).
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления, или об отказе в предоставлении Услуги.
Результат предоставления государственной услуги
6. В соответствии с вариантами результатами предоставления государственной услуги являются:
6.1. При обращении заявителя за предоставлением единовременной денежной выплаты - выдача свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является приказ Министерства о выдаче свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен в Министерстве, РГУ.
6.2. При обращении заявителя за продлением срока действия ранее выданного свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты - уведомление о продлении срока действия ранее выданного свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является приказ Министерства о продлении срока свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен в Министерстве, РГУ, почтовым отправлением.
6.3. При обращении заявителя за внесением изменений в ранее выданное свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты и выдаче нового свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты - внесение изменений в ранее выданное свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты и выдача нового свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является приказ Министерства о внесении изменений в ранее выданное свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены в Министерстве, РГУ, почтовым отправлением.
6.4. При обращении заявителя за выдачей дубликата свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты - дубликат свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является приказ Министерства о выдаче дубликата свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены в Министерстве, РГУ, почтовым отправлением.
6.5. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - внесение изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении государственной услуги, настоящим административным регламентом не предусмотрен.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен в Министерстве, почтовым отправлением.
Срок предоставления государственной услуги
7. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, РГУ, а также их должностных лицах, государственных служащих, работниках размещен на официальном сайте Министерства и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги определяются для каждого варианта и приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании административных процедур.
Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги, и способы ее взимания
13. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
14. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
15. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов для предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня их подачи в подразделение РГУ, Министерство.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
На сайте Министерства и на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещены требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
16. На сайте Министерства и на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещен перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. При обращении заявителя за предоставлением единовременной денежной выплаты государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1. Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, обращаются лично.
Вариант 2. Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, обращаются через представителя.
19. При обращении заявителя за продлением срока действия ранее выданного свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3. Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, получившие свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты, обращаются лично.
Вариант 4. Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, получившие свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты, обращаются через представителя.
20. При обращении заявителя за внесением изменений в ранее выданное свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5. Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, получившие свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты, обращаются лично.
Вариант 6. Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, получившие свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты, обращаются через представителя.
21. При обращении заявителя за выдачей дубликата свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 7. Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, получившие свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты, обращаются лично.
Вариант 8. Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, получившие свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты, обращаются через представителя.
22. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 9. Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, получившие свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты, обращаются лично.
Вариант 10. Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, получившие свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты, обращаются через представителя.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
23. Вариант государственной услуги определяется в соответствии с признаками заявителя, определяемыми путем профилирования, и результатом государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в уполномоченном органе и включает в себя выяснение вопросов, позволяющих выявить перечень признаков заявителя, закрепленных в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Вариант 1
24. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Министерства о выдаче свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
а) предоставление гражданином недостоверных сведений;
б) отсутствие у заявителя решения о признании нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и постановке на учет для обеспечения жилым помещением;
в) отсутствие права заявителя на получение единовременной денежной выплаты.
25. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.05.2022 N 283 "О Порядке предоставления единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим шесть и более детей, порядке погашения обязательств по ипотечным кредитам многодетных семей, имеющих шесть и более детей, оплаты расходов на ежегодное страхование жизни и здоровья граждан, ежегодное страхование жилого помещения (жилого дома) и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия", осуществляется в РГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) сведения о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
2) сведения о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
3) согласие на обработку персональных данных членов семьи.
Граждане, имеющие право на первоочередное включение в список получателей единовременной денежной выплаты на соответствующий финансовый год, дополнительно представляют следующие документы:
- справку об участии в СВО и (или) выписки из приказов командиров (начальников) воинских частей, подразделений, штабов, органов, оперативных и иных групп, подтверждающие даты или периоды выполнения гражданином указанных задач, и (или) документы, подтверждающие полученные в связи с этим ранения, контузии или увечья, и (или) реализованный наградной материал, и (или) удостоверение "Член семьи участника специальной военной операции" (копия).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) документы (сведения), подтверждающие постановку заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2) сведения о рождении ребенка (детей);
3) сведения о заключении (расторжении) брака;
4) сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) родителей (единственного родителя) детей - для подтверждения факта регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории Республики Бурятия в течение пяти лет, предшествующих дате рождения (усыновления) шестого и (или) последующего ребенка;
5) сведения о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав либо ограничения в родительских правах в отношении одного или нескольких детей;
6) сведения о смерти ребенка (детей), состоявшего (состоявших) в составе семьи заявителя, с учетом которого определено право на получение единовременной денежной выплаты, - в случае смерти ребенка (детей).
Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются: представление документа, удостоверяющего личность.
27. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
28. Государственная услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
29. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Межведомственное информационное взаимодействие
30. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов, которые могут быть направлены посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
а) в Управление записи актов гражданского состояния Республики Бурятия:
- сведения о рождении ребенка (детей);
- сведения о заключении (расторжении) брака;
- сведения о смерти ребенка (детей), состоявшего (состоявших) в составе семьи заявителя, с учетом которого определено право на получение единовременной денежной выплаты, в случае смерти ребенка (детей);
31. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
а) в органы местного самоуправления в Республике Бурятия - документы (сведения), подтверждающие постановку заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
б) в Министерство внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) родителей (единственного родителя) детей - для подтверждения факта регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории Республики Бурятия в течение пяти лет, предшествующих дате рождения (усыновления) шестого и (или) последующего ребенка;
в) в органы опеки и попечительства - сведения о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав либо ограничения в родительских правах в отношении одного или нескольких детей.
Срок направления указанных запросов составляет 5 рабочий дней с момента регистрации заявления.
Срок получения ответов на указанные информационные запросы составляет не более 5 дней с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
32. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) подтверждена достоверность представленных заявителем сведений;
б) заявитель представил решение органа местного самоуправления о признании нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и постановке на учет для обеспечения жилым помещением;
в) заявитель имеет право на получение единовременной денежной выплаты.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев
33. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата государственной услуги
34. Результаты предоставления Услуги могут быть получены почтовым отправлением, в Министерстве.
Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 2
35. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Министерства о выдаче свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
а) предоставление гражданином недостоверных сведений;
б) отсутствие у заявителя решения о признании нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и постановке на учет для обеспечения жилым помещением;
в) отсутствие права заявителя на получение единовременной денежной выплаты;
г) заявление не подписано лицом, имеющим право действовать от имени заявителя на основании доверенности;
д) полномочия представителя заявителя не подтверждены.
36. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
37. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.05.2022 N 283 "О Порядке предоставления единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим шесть и более детей, порядке погашения обязательств по ипотечным кредитам многодетных семей, имеющих шесть и более детей, оплаты расходов на ежегодное страхование жизни и здоровья граждан, ежегодное страхование жилого помещения (жилого дома) и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия", осуществляется в РГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) сведения о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
2) сведения о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
3) согласие на обработку персональных данных членов семьи;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - доверенность.
Граждане, имеющие право на первоочередное включение в список получателей единовременной денежной выплаты на соответствующий финансовый год, дополнительно представляют следующие документы:
- справку об участии в СВО и (или) выписки из приказов командиров (начальников) воинских частей, подразделений, штабов, органов, оперативных и иных групп, подтверждающие даты или периоды выполнения гражданином указанных задач, и (или) документы, подтверждающие полученные в связи с этим ранения, контузии или увечья, и (или) реализованный наградной материал, и (или) удостоверение "Член семьи участника специальной военной операции" (копия).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) документы (сведения), подтверждающие постановку заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2) сведения о рождении ребенка (детей);
3) сведения о заключении (расторжении) брака;
4) сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) родителей (единственного родителя) детей - для подтверждения факта регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории Республики Бурятия в течение пяти лет, предшествующих дате рождения (усыновления) шестого и (или) последующего ребенка;
5) сведения о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав либо ограничения в родительских правах в отношении одного или нескольких детей;
6) сведения о смерти ребенка (детей), состоявшего (состоявших) в составе семьи заявителя, с учетом которого определено право на получение единовременной денежной выплаты, - в случае смерти ребенка (детей).
Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются: представление документа, удостоверяющего личность.
38. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
39. Государственная услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
40. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Межведомственное информационное взаимодействие
41. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов, которые могут быть направлены посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
а) в Управление записи актов гражданского состояния Республики Бурятия
- сведения о рождении ребенка (детей);
- сведения о заключении (расторжении) брака;
- сведения о смерти ребенка (детей), состоявшего (состоявших) в составе семьи заявителя, с учетом которого определено право на получение единовременной денежной выплаты, в случае смерти ребенка (детей).
42. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
а) в органы местного самоуправления в Республике Бурятия - документы (сведения), подтверждающие постановку заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
б) в Министерство внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) родителей (единственного родителя) детей - для подтверждения факта регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории Республики Бурятия в течение пяти лет, предшествующих дате рождения (усыновления) шестого и (или) последующего ребенка;
в) в органы опеки и попечительства - сведения о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав либо ограничения в родительских правах в отношении одного или нескольких детей.
Срок направления указанных запросов составляет 5 рабочий дней с момента регистрации заявления.
Срок получения ответов на указанные информационные запросы составляет не более 5 дней с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
43. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) подтверждена достоверность представленных заявителем сведений;
б) заявитель представил решение органа местного самоуправления о признании нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и постановке на учет для обеспечения жилым помещением;
в) заявитель имеет право на получение единовременной денежной выплаты;
г) подтверждены полномочия представителя заявителя.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев
44. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата государственной услуги
45. Результаты предоставления Услуги могут быть получены почтовым отправлением, в Министерстве.
Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 3
46. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является уведомление о продлении срока действия ранее выданного свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Министерства о продлении срока действия ранее выданного свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Основания для принятия решения об отказе в продлении срока действия ранее выданного свидетельства законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
47. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Для получения государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не требуется.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
48. Представление заявителем письменного заявления в произвольной форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, обстоятельств, потребовавших продления срока действия ранее выданного свидетельства, осуществляется в РГУ либо в Министерстве.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствует.
Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются: представление документа, удостоверяющего личность.
49. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
50. Государственная услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
51. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
52. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством.
53. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата государственной услуги
54. Результаты предоставления Услуги могут быть получены почтовым отправлением, в Министерстве.
Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 4
55. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является уведомление о продлении срока действия ранее выданного свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Министерства о продлении срока действия ранее выданного свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Основания для принятия решения об отказе в продлении срока действия ранее выданного свидетельства законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
56. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Для получения государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не требуется.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
57. Представление заявителем письменного заявления в произвольной форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, обстоятельств, потребовавших продления срока действия ранее выданного свидетельства, осуществляется в РГУ либо в Министерстве.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - доверенность.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствует.
Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются: представление документа, удостоверяющего личность.
58. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
59. Государственная услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
60. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
61. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством.
62. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата государственной услуги
63. Результаты предоставления Услуги могут быть получены почтовым отправлением, в Министерстве.
Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 5
64. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является внесение изменений в ранее выданное свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты и выдача нового свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Министерства о выдаче нового свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
а) истечение срока действия свидетельства;
б) отсутствие изменения данных, внесенных в свидетельство.
65. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Для получения государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не требуется.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
66. Представление заявителем документов и заявления в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, обстоятельств, потребовавших замены ранее выданного свидетельства, осуществляется в Министерство.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) оригинал ранее выданного свидетельства либо копия ранее выданного свидетельства, заверенная кредитным учреждением.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствует.
Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются: представление документа, удостоверяющего личность.
67. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
68. Государственная услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
69. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
70. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) срок действия свидетельства актуален;
б) имеются изменения данных, внесенных ранее в свидетельство.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев
71. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата государственной услуги
72. Результаты предоставления Услуги могут быть получены почтовым отправлением, в Министерстве.
Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2-х рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 6
73. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является внесение изменений в ранее выданное свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты и выдача нового свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Министерства о выдаче нового свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
а) истечение срока действия свидетельства;
б) отсутствие изменения данных, внесенных в свидетельство;
в) отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
74. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Для получения государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не требуется.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
75. Представление заявителем документов и заявления в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, обстоятельств, потребовавших замены ранее выданного свидетельства, осуществляется в Министерство.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) оригинал ранее выданного свидетельства либо копия ранее выданного свидетельства, заверенная кредитным учреждением;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствует.
Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются: представление документа, удостоверяющего личность.
76. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
77. Государственная услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
78. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
79. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) срок действия свидетельства актуален;
б) имеются изменения данных, внесенных ранее в свидетельство;
в) подтверждены полномочия представителя заявителя.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев
80. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата государственной услуги
81. Результаты предоставления Услуги могут быть получены почтовым отправлением, в Министерстве.
Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2-х рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 7
82. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача дубликата свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты взамен утраченного или испорченного.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Министерства о выдаче дубликата свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
- истечение срока действия свидетельства.
83. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Для получения государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не требуется.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
84. Представление заявителем документов и заявления в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, обстоятельств, потребовавших дубликата ранее выданного свидетельства, осуществляется в Министерство.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствует.
Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются: представление документа, удостоверяющего личность.
85. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
86. Государственная услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
87. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
88. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
- срок действия свидетельства актуален.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев
89. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата государственной услуги
90. Результаты предоставления Услуги могут быть получены почтовым отправлением, в Министерстве.
Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2-х рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 8
91. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача дубликата свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты взамен утраченного или испорченного.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Министерства о выдаче дубликата свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
1) истечение срока действия свидетельства;
2) отсутствии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя - доверенность.
92. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Для получения государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не требуется.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
93. Представление заявителем документов и заявления в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, обстоятельств, потребовавших дубликата ранее выданного свидетельства, осуществляется в Министерство.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствует.
Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются: представление документа, удостоверяющего личность.
94. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
95. Государственная услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
96. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
97. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
1) срок действия свидетельства актуален;
2) подтверждены полномочия представителя заявителя.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев
98. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата государственной услуги
99. Результаты предоставления Услуги могут быть получены почтовым отправлением, в Министерстве.
Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2-х рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 9
100. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является исправленный документ.
Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
- факт допущения ошибки и (или) опечатки не подтвержден.
101. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Для получения государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не требуется.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
102. Представление заявителем документов и заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, копию документа, удостоверяющего личность, осуществляется в Министерство.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, подтверждающие допущение опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствует.
Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются: представление документа, удостоверяющего личность.
103. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
104. Государственная услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
105. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
106. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) подтверждена достоверность представленных заявителем сведений.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев
107. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата государственной услуги
108. Результаты предоставления Услуги могут быть получены почтовым отправлением, в Министерстве.
Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 10
109. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является исправленный документ.
Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
а) факт допущения ошибки и (или) опечатки не подтвержден;
б) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя.
110. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Для получения государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не требуется.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
111. Представление заявителем документов и заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, копию документа, удостоверяющего личность, осуществляется в Министерство.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
документы, подтверждающие наличие опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе;
документы, подтверждающие полномочия представителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствует.
Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются: представление документа, удостоверяющего личность.
112. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
113. Государственная услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
114. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
115. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) подтверждена достоверность представленных заявителем сведений;
б) подтверждены полномочия представителя заявителя.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев
116. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата государственной услуги
117. Результаты предоставления Услуги могут быть получены почтовым отправлением, в Министерстве.
Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
118. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделения РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами подразделения РГУ, Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
119. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
120. Периодичность осуществления плановых проверок определяется годовым планом Министерства.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов подразделений РГУ, РГУ, Министерства.
121. Проверка проводится на основании приказа Министерства, в котором определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предмет и сроки проверки.
В качестве должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, не могут привлекаться специалисты, действия (бездействие) которых проверяются в ходе проверки.
Проверки осуществляются в форме документарных проверок.
По завершении проверки составляется акт проверки, в котором указываются основание для проверки, выявленные нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков, а также выявленные в ходе проверки недостатки и предложения по их устранению.
Срок проведения проверки, в том числе оформления акта проверки, составляет 20 календарных дней со дня начала проведения проверки, указанного в приказе Министерства.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
122. Специалисты Министерства, РГУ, подразделения РГУ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредоставление (ненадлежащее предоставление) государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
123. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются: независимость, объективность, всесторонность.
Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление услуги путем получения информации по справочным телефонам Министерства, РГУ, подразделений РГУ по запросу, поданному в Министерство, РГУ, подразделение РГУ по почтовому адресу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
124. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Минсоцзащиты РБ, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
125. Формы жалобы и способы ее подачи:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в подразделение РГУ;
- в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес подразделения РГУ;
- в форме электронного документа - направляется в подразделение РГУ, Минсоцзащиты РБ посредством Единого портала или официального сайта Минсоцзащиты РБ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
социальной защиты населения
Республики Бурятия государственной
услуги по предоставлению единовременной
денежной выплаты многодетным семьям,
имеющим шесть и более детей, на приобретение
жилого помещения (жилого дома), земельного
участка, занятого приобретаемым жилым помещением
(жилым домом), и погашению обязательств по
ипотечным кредитам многодетных семей, имеющих
шесть и более детей, оплаты расходов на ежегодное
страхование жизни и здоровья граждан, ежегодное
страхование жилого помещения (жилого дома)
Перечень
признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителя
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель: "Выдача свидетельства о назначении единовременной денежной выплаты" | |
1. |
Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, лично |
2. |
Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, через представителя |
Результат предоставления государственной услуги: "Продление срока действия ранее выданного свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты" | |
3. |
Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, лично |
4. |
Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, через представителя |
Результат предоставления государственной услуги: "Внесение изменений в ранее выданное свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты и выдача нового свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты" | |
5. |
Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, лично |
6. |
Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, через представителя |
Результат предоставления государственной услуги: "Выдача дубликата свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты" | |
7. |
Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, лично |
8. |
Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, через представителя |
Результат предоставления государственной услуги: "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | |
9. |
Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, лично |
10. |
Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года, через представителя |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителя
N |
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель: "Выдача свидетельства о назначении единовременной денежной выплаты" | ||
1. |
Категория заявителя |
Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года |
2. |
Заявитель обращается лично или через представителя |
заявитель обратился лично; заявитель обратился через представителя |
Результат предоставления государственной услуги: "Продление срока действия ранее выданного свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты" | ||
3. |
Категория заявителя |
Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года |
4. |
Заявитель обратился лично или через представителя |
заявитель обратился лично; заявитель обратился через представителя |
Результат предоставления государственной услуги: "Внесение изменений в ранее выданное свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты и выдача нового свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты" | ||
5. |
Категория заявителя |
Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года |
6. |
Заявитель обратился лично или через представителя |
заявитель обратился лично; заявитель обратился через представителя |
Результат предоставления государственной услуги: "Выдача дубликата свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты" | ||
7. |
Категория заявителя |
Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года |
8. |
Заявитель обратился лично или через представителя |
заявитель обратился лично; заявитель обратился через представителя |
Результат предоставления государственной услуги: "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | ||
9. |
Категория заявителя |
Родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и проживающие на территории Республики Бурятия не менее пяти лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, в которых шестой или последующий ребенок рожден (усыновлен) не позднее 30 апреля 2022 года, и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 31 июля 2022 года |
10. |
Заявитель обратился самостоятельно |
заявитель обратился лично; заявитель обратился через представителя |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством социальной
защиты населения Республики Бурятия
государственной услуги по предоставлению
единовременной денежной выплаты
на приобретение жилых помещений
многодетным семьям,
Начальнику подразделения РГУ
"Центр социальной поддержки населения"
по ____________________________ району
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от гражданина(ки) __________________
(Ф.И.О.)
___________________________________,
проживающего(ей) по адресу: ______
_______________________
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Прошу внести исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в следующий(-е), выданный(-е) в результате предоставления государственной услуги документ(-ы):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
В указанном (-ых) документе (-ах) допущены следующие опечатки и (или) ошибки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагаю следующие документ (-ы), содержащий (-е) опечатки и (или) ошибки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Я уведомлен, что в случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов.
Прошу замененный(-ые) документ(-ы):
направить по следующему почтовому адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выдать в подразделении РГУ "Центр социальной поддержки населения", расположенному по адресу:
________________________________________________.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении, подтверждаю, согласен(а) на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения настоящего заявления.
Личная подпись __________ ___________________________________________________
(Ф.И.О.)
"__" __________ 20__
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 7 августа 2024 г. N 706 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим шесть и более детей"
Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 29 августа 2024 г. N 032024233
Вступает в силу с 5 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 5 сентября 2024 г.
сетевое издание "Информационное агентство "Буряад унэн" от 5 сентября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 5 сентября 2024 г. N 0301202409050002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 9 октября 2024 г. N 985
Изменения вступают в силу с 31 октября 2024 г.