Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 19.02.2014 N 71-па
(в редакции от 03.09.2024 N 429-па)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда" (далее - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска по осуществлению полномочий по предоставлению Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга включает в себя 3 подуслуги:
предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии;
предоставление служебного жилого помещения;
предоставление жилого помещения маневренного фонда.
1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) при предоставлении подуслуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" - граждане Российской Федерации, относящиеся к категориям, указанным в пункте 3.1 Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Северодвинска, утвержденного решением Совета депутатов Северодвинска от 26.05.2011 N 63;
2) при предоставлении подуслуги "Предоставление служебного жилого помещения" - граждане Российской Федерации, относящиеся к категориям, указанным в Перечне категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда на территории муниципального образования "Северодвинск", утвержденный решением Совета депутатов Северодвинска от 28.06.2012 N 64;
3) при предоставлении подуслуги "Предоставление жилого помещения маневренного фонда" - граждане Российской Федерации, относящиеся к категориям, указанным в статье 95 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
Документ, подтверждающий полномочия выступать от имени заявителя, представляется в Управление муниципального жилищного фонда Администрации Северодвинска вместе с заявлением о предоставлении Услуги.
В случае оформления доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением Услуги, в форме электронного документа доверенность, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
II. Стандарт предоставления Услуги
3. Наименование Услуги
Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда".
4. Наименование органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу
Услуга предоставляется Управлением муниципального жилищного фонда Администрации Северодвинска (далее - УМЖФ).
5. Правовые основания для предоставления Услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
6.1. Для получения подуслуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" заявитель обязан представить следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность (в 1 экз.), копию документов, подтверждающих полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (в 1 экз.);
2) заявление о предоставлении Услуги (рекомендуемая форма приведена в приложении к настоящему административному регламенту) (в 1 экз.);
3) ходатайство руководителя организации (учреждения, предприятия, учебного заведения) (оригинал в 1 экз.);
4) надлежащим образом заверенные копии трудовой книжки и (или) основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже (в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) и трудового договора (контракта) или справка из учебного заведения (в 1 экз.).
6.2. Для получения подуслуги "Предоставление служебного жилого помещения" заявитель обязан представить следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность (в 1 экз.), копию документов, подтверждающих полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (в 1 экз.);
2) заявление о предоставлении Услуги (рекомендуемая форма приведена в приложении к настоящему административному регламенту) (в 1 экз.);
3) ходатайство руководителя организации (учреждения, предприятия) (оригинал в 1 экз.);
4) надлежащим образом заверенные копии трудовой книжки и (или) основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже (в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) и трудового договора (контракта) или копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (в 1 экз).
6.3. Для получения подуслуги "Предоставление жилого помещения маневренного фонда" заявитель обязан представить следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность (в 1 экз.), копию документов, подтверждающих полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (в 1 экз.);
2) заявление о предоставлении Услуги (рекомендуемая форма приведена в приложении к настоящему административному регламенту) (в 1 экз.);
3) письменное обязательство гражданина и совершеннолетних членов его семьи об освобождении занимаемого жилого помещения по договору социального найма (найма) (оригинал в 1 экз.);
4) обращение управляющей организации с приложением заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо акта технического состояния жилого помещения, либо акта о пожаре (загорании) с приложением справки о причине пожара (загорания), выданной уполномоченным органом, в случаях, указанных в пунктах 1, 3, 3.1 статьи 95 Жилищного кодекса Российской Федерации (оригинал в 1 экз.);
5) документы, подтверждающие утрату жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение, в случаях, указанных в пункте 2 статьи 95 Жилищного кодекса Российской Федерации (копия в 1 экз.).
6.4. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно:
1) копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, либо уведомление об отсутствии таких сведений в указанном реестре, либо копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества (в 1 экз.);
2) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, или копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, либо предоставить их в форме электронного документа (в 1 экз.);
3) обращение Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска с приложением документов, подтверждающих постановку многоквартирного дома на капитальный ремонт (реконструкцию) или проведение ремонтных работ в жилом помещении, в случае обращения за получением подуслуги "Предоставление жилого помещения маневренного фонда" по основанию, указанному в пункте 1 статьи 95 Жилищного кодекса Российской Федерации (копия, в 1 экз.).
6.5. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 6.1-6.4 настоящего административного регламента, следующими способами:
1) почтовым отправлением;
2) посредством личного обращения или через представителя;
3) в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
6.6. В случае если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением Услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
6.7. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся Услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
6.8. При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 6.1-6.4 настоящего административного регламента, в УМЖФ.
6.9. Сотрудник УМЖФ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов Администрации Северодвинска, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Северодвинска муниципальных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Администрации Северодвинска при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника УМЖФ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
6.10. Заявитель после представления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в УМЖФ.
6.11. В случае введения в установленном порядке режима повышенной готовности или возникновения чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при котором ограничивается доступ граждан в принадлежащие им жилые помещения, таким гражданам предоставляются при наличии свободные жилые помещения маневренного фонда без соблюдений требований, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего административного регламента.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с подразделом 2 настоящего административного регламента;
2) несоответствие оформления представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
3) содержание в представленных документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной;
5) подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением Услуги.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги - до 30 дней со дня поступления заявления.
8.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (в день поступления заявления);
2) рассмотрение представленных документов (4 дня после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 22 дней после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (3 дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги).
8.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
9.2. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) наличие у гражданина и (или) членов его семьи жилых помещений на праве собственности или в пользовании на условиях договора социального найма в населенном пункте муниципального образования "Северодвинск", в котором предоставляется жилое помещение специализированного жилищного фонда;
2) выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
3) отсутствие свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда;
4) непредставление определенных пунктами 6.1-6.3 настоящего административного регламента документов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6.11 настоящего административного регламента.
10. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
11. Результат предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является:
1) при предоставлении подуслуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" и подуслуги "Предоставление служебного жилого помещения" - выдача распоряжения заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда с указанием номера и даты принятия решения;
при предоставлении подуслуги "Предоставление жилого помещения маневренного фонда" - выдача разрешения начальника УМЖФ на вселение в жилое помещение маневренного фонда с указанием номера и даты принятия решения;
2) выдача решения начальника УМЖФ в форме письма об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
12. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств (при наличии) сотрудников органа Администрации Северодвинска, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
13. Показатели доступности и качества Услуги
13.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять заявления о предоставлении Услуги в электронной форме;
обеспечение возможности оплаты государственной пошлины за предоставление услуг (в случае если за предоставление услуги предусмотрена плата);
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
13.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска, предоставляющих Услугу.
14. Иные требования к предоставлению Услуги
14.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, отсутствуют.
14.2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, не предусмотрены.
III. Административные процедуры
15. Регистрация заявления
15.1. Основанием для начала предоставления Услуги является получение заявления о предоставлении Услуги.
Сотрудник УМЖФ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 7 настоящего административного регламента, сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется, на заявлении ставится номер и дата регистрации.
15.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, а также в электронной форме. Сотрудник УМЖФ производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в системе электронного документооборота и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
Заявления, поступившие в электронной форме во внерабочее время, подлежат регистрации в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иным образом.
15.3. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении Услуги с прилагаемыми документами.
15.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Услуги в системе электронного документооборота.
16. Рассмотрение представленных документов
16.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Услуги.
16.2. После регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя или его представителя, заявление и прилагаемые к нему документы передаются начальнику УМЖФ, который определяет сотрудника - ответственного исполнителя по данному заявлению.
16.3. При поступлении заявления по почте или в электронной форме начальник УМЖФ в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и определяет сотрудника - ответственного исполнителя по данному заявлению.
16.4. Ответственный исполнитель проводит проверку представленных документов.
16.5. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме и также имеются основания для отказа в их приеме, ответственный исполнитель в течение 7 дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником УМЖФ.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, либо в электронной форме.
17. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
17.1. В случае предоставления подуслуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" и подуслуги "Предоставление служебного жилого помещения", при соответствии представленных документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит проект распоряжения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска в срок, не превышающий 20 дней.
Распоряжение подписывается заместителем Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству в течение 2 дней.
В случае предоставления подуслуги "Предоставление жилого помещения маневренного фонда" при соответствии представленных документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит проект разрешения на вселение в жилое помещение маневренного фонда и представляет его начальнику УМЖФ в срок, не превышающий 20 дней.
Разрешение на вселение в жилое помещение маневренного фонда подписывается начальником УМЖФ в течение 2 дней.
17.2. В случаях, установленных в подразделе 9 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения в форме письма об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда и представляет его начальнику УМЖФ в срок, не превышающий 20 дней.
Решение об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда подписывается начальником УМЖФ в течение 2 дней.
17.3. Результатом выполнения административной процедуры является:
при предоставлении подуслуги "Предоставление жилого помещения в муниципальном общежитии" и подуслуги "Предоставление служебного жилого помещения" подписание заместителем Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству распоряжения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
при предоставлении подуслуги "Предоставление жилого помещения маневренного фонда" подписание начальником УМЖФ разрешения на вселение в жилое помещение маневренного фонда;
в случаях, установленных в подразделе 9 настоящего административного регламента, подписание начальником УМЖФ решения об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда в форме письма.
17.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 17.3 настоящего административного регламента, с указанием даты и номера.
18. Выдача результата предоставления Услуги
18.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного результата предоставления Услуги.
Результат предоставления Услуги выдается заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в УМЖФ, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник УМЖФ подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
18.2. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в УМЖФ одним из способов, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Исправление опечаток и (или) ошибок осуществляется в течение 15 дней со дня получения заявления путем внесения изменений в документы, являющиеся результатом предоставления Услуги.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником УМЖФ в следующих формах:
1) текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
Обязанности сотрудников по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих
Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих (далее - жалоба) в случае нарушения стандарта предоставления Услуги.
Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) сотрудников УМЖФ - начальнику УМЖФ;
2) на решения и действия (бездействие) начальника УМЖФ - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству;
3) на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству - Главе Северодвинска.
Жалобы рассматриваются должностными лицами в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 17.05.2019 N 162-па, и настоящим административным регламентом.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений специализированного
жилищного фонда", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 19.02.2014 N 71-па
(в редакции от 03.09.2024 N 429-па)
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
_______________________________________
(руководителю органа местного
самоуправления, подразделения)
от гражданина
_______________________________________
(фамилия, имя и отчество последнее -
при наличии))
СНИЛС N (при наличии) _________________
проживающего(-ей) по адресу ___________
_______________________________________
(адрес места жительства)
контактный телефон ____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить служебное жилое помещение (жилое помещение в
муниципальном общежитии, жилое помещение маневренного фонда) на следующий
состав семьи:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), дата рождения члена
семьи)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), дата рождения члена
семьи)
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Достоверность и полноту всех предоставленных сведений и документов
подтверждаю.
_________________________
(подпись заявителя, дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Северодвинска Архангельской области от 3 сентября 2024 г. N 429-па "О внесении изменения в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.