Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 4 сентября 2024 г. N 417
Положение
о порядке работы "Телефона доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы "Телефона доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Управление).
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный для получения информации о нарушениях законодательства о противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия), в подведомственных им учреждениях, а также о других фактах проявления коррупции на территории Республики Саха (Якутия) в целях их выявления и оперативного реагирования на них, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Для работы "Телефона доверия" Управления выделяется линия телефонной связи с номером 8 (4112) 507070.
"Телефон доверия" устанавливается в отделе проверок органов государственной власти и местного самоуправления Управления.
Информация о функционировании и правилах работы "Телефона доверия" размещается на официальном сайте Управления: https://ugpk.sakha.gov.ru.
4. Примерный текст сообщения, который в автоматическом режиме воспроизводится при соединении с абонентом:
"Здравствуйте. Вы позвонили по "Телефону доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Время вашего сообщения не должно превышать пяти минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, свой почтовый адрес и контактный телефон, в случае необходимости, представляемую организацию, и оставьте ваше обращение о коррупционных проявлениях в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия), в подведомственных им учреждениях, а также о других фактах коррупционных проявлений на территории Республики Саха (Якутия)".
5. "Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме с записью поступающих обращений (функция "автоответчик").
6. Приказом руководителя Управления назначается сотрудник отдела проверок органов государственной власти и местного самоуправления Управления, непосредственно обеспечивающий деятельность "Телефона доверия" (далее - ответственный сотрудник).
7. Ответственный сотрудник:
ежедневно (кроме выходных и праздничных нерабочих дней) проверяет наличие обращений, поступивших по "Телефону доверия";
фиксирует все поступившие обращения по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению;
регистрирует обращения в журнале регистрации обращений, поступивших по "Телефону доверия", форма которого установлена приложением N 2 к настоящему Положению, и передает обращения для регистрации в единой системе электронного документооборота;
анализирует и обобщает обращения, поступившие по "Телефону доверия", в целях разработки и реализации мер по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия).
8. Обращения, поступившие по "Телефону доверия", рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
9. Информация о поступивших по "Телефону доверия" обращениях и результатах их рассмотрения включается в сводный отчет о реализации мер антикоррупционной политики в Республике Саха (Якутия), предоставляемый Управлением Главе Республики Саха (Якутия) в соответствии с частью 3 статьи 18 Закона Республики Саха (Якутия) от 19 февраля 2009 г. 668-З N 227-IV "О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия)".
10. Использование "Телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.
11. Аудиозаписи обращений, поступивших по "Телефону доверия", хранятся в течение одного года с момента их регистрации, после чего подлежат уничтожению.
Приложение N 1
к Положению о порядке работы
"Телефона доверия" Управления
при Главе Республики Саха (Якутия)
по профилактике коррупционных
и иных правонарушений
Форма
Обращение,
поступившее по "Телефону доверия"
В ______ час. ______ мин. _____ _____________________ 20___ года по
"Телефону доверия" поступило обращение от
________________________________________________________________________,
(указывается фамилия, имя, отчество, которое сообщил гражданин,
либо делается запись о том, что гражданин фамилию, имя, отчество не
сообщил или они неразборчивы)
проживающего: __________________________________________________________,
(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись
о том, что гражданин адрес не сообщил)
контактный телефон: ____________________________________________________,
(указывается номер телефона, с которого звонил и/или который
сообщил гражданин, либо делается запись о том, что телефон не
определился и/или гражданин номер телефона не сообщил)
содержащее информацию о ________________________________________________,
(кратко излагается содержание поступившего обращения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обращение зарегистрировал:
_________________ _______________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
__ ______________20___ года
Регистрационный номер в журнале регистрации обращений, поступивших
по "Телефону доверия" ___________.
Приложение N 2
к Положению о порядке работы
"Телефона доверия" Управления
при Главе Республики Саха (Якутия)
по профилактике коррупционных
и иных правонарушений
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации обращений, поступивших по "Телефону доверия"
N |
Дата и время поступления обращения |
Информация о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес, номер телефона (при наличии)) |
Краткое содержание обращения |
Результат рассмотрения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 4 сентября 2024 г. N 417 "О внесении изменений в отдельные указы Президента Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.