Руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени, постановляю:
1. Внести в план противодействия коррупции Тюменской городской Думы на 2021 - 2024 годы, утвержденный постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 30.09.2021 N 12, следующие изменения:
1.1. В абзаце семнадцатом пункта 3 слова "отделом организационной и кадровой работы" заменить словами "отделом муниципальной службы и кадровой работы".
1.2. В графе 1 строки 23 слова "отдела организационной и кадровой работы" заменить словами "отдела муниципальной службы и кадровой работы".
2. Внести в приложение к постановлению Председателя Тюменской городской Думы от 12.09.2022 N 11 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Тюменской городской Думе" следующие изменения:
2.1. В подпункте 1.2 цифры "24.12.2020" заменить цифрами "25.12.2020".
2.2. В подпункте 1.5 слова "структурное подразделение, исполняющее функции по ведению делопроизводства - отдел организационной и кадровой работы" заменить словами "структурное подразделение Тюменской городской Думы, в задачи которого входит обеспечение единой системы электронного документооборота и делопроизводства, единого порядка организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Тюменской городской Думе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации".
2.3. Абзац третий подпункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"Техническое сопровождение СЭД осуществляет муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" (далее - МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени").".
2.4. В подпункте 3.1.1 слово "образующихся" заменить словом "образующейся".
2.5. В подпункте 4.1.4 слово "межстрочный" заменить словом "межстрочных".
2.6. В абзаце четвертом подпункта 4.2.2 после слов "телеграмм, справок" дополнить словом ", поручений".
2.7. В абзаце пятом подпункта 4.2.2 слово "(поручения)" исключить.
2.8. В абзаце третьем подпункта 5.14.2, абзаце четвертом подпункта 21.4, подпункте 28.4 слова "отдела по организационной и кадровой работе" заменить словом "Отдела".
2.9. В подпунктах 5.14.10, 5.19.1, 5.19.4, 5.20.3, слова "и кадровой" исключить.
2.10. Абзац пятый подпункта 5.18.2 изложить в следующей редакции:
"- круглая негербовая печать с надписью "Тюменская городская Дума. Отдел организационной работы" проставляется для заверения копий решений городской Думы, на выписках из протоколов заседаний городской Думы, на копиях правовых актов Председателя городской Думы;".
2.11. Подпункт 5.18.2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- круглая негербовая печать с надписью "Тюменская городская Дума. Отдел муниципальной службы и кадровой работы" проставляется в трудовых книжках, при заверении их копий, на справках о трудовой деятельности работника.".
2.12. В абзаце втором подпункта 5.18.8 после слов "ответственное лицо Отдела" дополнить словами ", определенное руководителем структурного подразделения,".
2.13. В абзаце третьем подпункта 5.18.8 слова "отделе организационной и кадровой работы городской Думы" заменить словом "Отделе".
2.14. Абзац третий подпункта 5.18.10 изложить в следующей редакции:
"Ответственность за правильное хранение и применение гербовой печати Тюменской городской Думы, гербовой печати Тюменской городской Думы (малой) несет руководитель структурного подразделения Тюменской городской Думы, в задачи которого входит реализация кадровой политики в Тюменской городской Думе, обеспечение соблюдения в Тюменской городской Думе требований и норм трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции.".
2.15. Абзац четвертый подпункта 5.18.10 изложить в следующей редакции:
"Ответственность за правильное хранение и применение круглой негербовой печати с надписью "Тюменская городская Дума. Отдел организационной работы", круглой негербовой печати с надписью "Тюменская городская Дума. Отдел муниципальной службы и кадровой работы" несут лица, определенные журналом учета.".
2.16. Абзац пятый подпункта 5.18.10 изложить в следующей редакции:
"Ответственность за правильное хранение и применение штампа с факсимиле Председателя Тюменской городской Думы несет Советник Председателя Тюменской городской Думы, использующий указанный штамп.".
2.17. Абзац первый подпункта 5.20.4 изложить в следующей редакции:
"Если копию выдают на руки или пересылают в другой государственный орган, орган местного самоуправления или организацию, то на решениях Тюменской городской Думы, на кадровых и распорядительных документах заверительную надпись удостоверяют круглой негербовой печатью с надписью "Тюменская городская Дума. Отдел организационной работы" или круглой негербовой печатью с надписью "Тюменская городская Дума. Отдел муниципальной службы и кадровой работы" в зависимости от вида заверяемого документа.".
2.18. Абзац второй подпункта 5.20.4 изложить в следующей редакции:
"В случае выдачи копии для представления в другой государственный орган, орган местного самоуправления или другую организацию, отметка о заверении копии дополняется надписью о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия ("Подлинник документа находится в Тюменской городской Думе в деле N ... за ... год") и заверяется круглой негербовой печатью с надписью "Тюменская городская Дума. Отдел организационной работы" или круглой негербовой печатью с надписью "Тюменская городская Дума. Отдел муниципальной службы и кадровой работы" в зависимости от вида заверяемого документа.".
2.19. Подпункт 11.3 изложить в следующей редакции:
"11.3. Тиражирование решений осуществляет ответственное лицо Отдела. Копии решений, заверенные круглой негербовой печатью с надписью "Тюменская городская Дума. Отдел организационной работы", направляются адресатам согласно списку рассылки.".
2.20. Подпункт 11.5 изложить в следующей редакции:
"11.5. Подлинники подписанных решений и материалы к ним, списки рассылки хранятся у работника аппарата, ответственного за организационно-техническое обеспечение заседаний Думы.".
2.21. В подпункте 14.2 слова "отдел организационной и кадровой работы" заменить словом "Отдел".
2.22. В подпунктах 14.7, 15.17 слова "печатью отдела организационной и кадровой работы" заменить словами "круглой негербовой печатью с надписью "Тюменская городская Дума. Отдел организационной работы".
2.23. В подпункте 19.1 слова "отделом организационной и кадровой работы" заменить словом "Отделом".
2.24. В подпункте 21.2 слова "ответственным лицом Отдела, ответственным за делопроизводство в Тюменской городской Думе," заменить словами "ответственным за делопроизводство лицом Отдела".
2.25. В подпунктах 22.1.3, 22.1.4, слово "РКК" Заменить словом "ЭРК".
2.26. В подпунктах 22.1.5, 22.2.4, 25.5, 25.6 слово "РКК" исключить.
2.27. В подпункте 26.3.1 слова "утвержденным постановлением Председателя Тюменской городской Думы," исключить.
2.28. Подпункт 29.8 изложить в следующей редакции:
"29.8. Заполнение ЭРК обращений, запросов информации и документов по их рассмотрению в адрес Тюменской городской Думы, Председателя городской Думы, заместителя Председателя городской Думы, председателей постоянных комиссий городской Думы, руководителя аппарата в СЭД осуществляется ответственным лицом Отдела в соответствии с инструкцией пользователя системой электронного документооборота Правительства Тюменской области (СЭД ПТО).
Заполнение ЭРК обращений, запросов информации в адрес депутатов Тюменской городской Думы, а также документов по их рассмотрению в СЭД осуществляется помощниками депутатов в соответствии с инструкцией пользователя системой электронного документооборота Правительства Тюменской области (СЭД ПТО).".
2.29. Абзац десятый подпункта 29.10.1 изложить с следующей редакции:
"15 - порядковый регистрационный номер обращения с начала года;".
2.30. Абзац шестнадцатый подпункта 29.10.1 изложить с следующей редакции:
"30 - порядковый регистрационный номер обращения с начала года;".
2.31. Абзац седьмой подпункта 29.10.2 изложить с следующей редакции:
"05 - порядковый регистрационный номер обращения с начала года;".
2.32. Абзац седьмой подпункта 29.11 изложить с следующей редакции:
"54 - порядковый регистрационный номер обращения с начала года;".
2.33. Подпункт 30.4 признать утратившим силу.
2.34. В подпункте 30.24 после слов "Обращения, поступившие" дополнить словом "в".
2.35. В подпункте 30.25 слова "и только с согласия депутата городской Думы" исключить.
2.36. В подпункте 33.1 слово "портале" заменить словом "сайте".
2.37. В подпункте 33.6 слова "карточку приема граждан, представителей объединений граждан, представителей организаций" заменить словами "карточку личного приема".
2.38. Подпункт 35.3 изложить в следующей редакции:
"35.3. Помощники депутатов городской Думы ежемесячно не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным (с нарастающим итогом с начала текущего года), анализируют и представляют ответственному лицу Отдела отчёт о количестве личных приемов, письменных и устных обращений, поступивших в адрес депутата Тюменской городской Думы, в виде статистических форм.".
2.39. Подпункт 37.5 изложить в следующей редакции:
"37.5. Руководители структурных подразделений представляют работнику Отдела, в должностные обязанности которого входит организация работы по разработке номенклатуры дел городской Думы и передаче документов в муниципальный архив города Тюмени (далее - ответственное лицо Отдела за разработку номенклатуры дел), предложения в проект номенклатуры дел на предстоящий год не позднее 01 декабря текущего года.".
2.40. В подпунктах 37.6, 37.9, 37.11, 37.13, 37.14, 37.19, 38.2, 39.6, 39.7, 39.8, 40.2, 40.5, 41.3, 42.7, 43.3, 44.4, 44.5, 44.6 слово "Отдела" заменить словами "Отдела за разработку номенклатуры дел".
2.41. Абзац пятый подпункта 37.17 признать утратившим силу.
2.42. Абзац шестой подпункта 37.17 изложить в следующей редакции:
"Например, 07-16, где 07 - обозначение структурного подразделения - отдел организационной работы, направление деятельности - документационное обеспечение, 16 - порядковый номер заголовка дела по номенклатуре дел.".
2.43. Подпункт 40.7 признать утратившим силу.
2.44. Приложение 26 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.45. В приложении 36 слова "и кадровой" исключить.
3. Внести в постановление Председателя Тюменской городской Думы от 09.04.2024 N 12 "О юбилейном нагрудном знаке Тюменской городской Думы" следующие изменения:
3.1. Изложить преамбулу в следующей редакции:
"Руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени, постановляю:".
3.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Установить, что обеспечение изготовления юбилейных нагрудных знаков Тюменской городской Думы осуществляется структурным подразделением Тюменской городской Думы, в задачи которого входит организационное, документационное и методическое обеспечение, протоколирование заседаний Тюменской городской Думы, постоянных и временных комиссий Тюменской городской Думы, Совета Тюменской городской Думы, депутатских фракций в Тюменской городской Думе, рабочих групп и иных мероприятий, проводимых Тюменской городской Думой.".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 26.08.2024.
5. Руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить ознакомление работников, находящихся в их непосредственном подчинении.
6. Отделу организационной работы Тюменской городской Думы опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru).
7. Информационно-аналитическому отделу Тюменской городской Думы разместить настоящее постановление на сайте Тюменской городской Думы (duma.tyumen-city.ru).
И.о. Председателя |
Д.А. Осипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 26 августа 2024 г. N 34 "О внесении изменений в некоторые постановления Председателя Тюменской городской Думы"
Вступает в силу с 26 августа 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 9 сентября 2024 г.