Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Администрации
Приуральского района
от 04 сентября 2024 года N 373
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
1. В разделе II:
1.1. пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформленного по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04 апреля 2024 года N 240/пр "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".";
1.2. абзац первый пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги утверждена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04 апреля 2024 года N 240/пр "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".".
2. Подраздел 3.7 раздела III дополнить пунктом 3.7.2-1 следующего содержания:
"3.7.2-1. Заявление регистрируется специалистом Уполномоченного органа в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2.12.1 настоящего регламента.".
3. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации Приуральского района (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, (далее - привлекаемые организации), работников привлекаемых организаций в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемую организацию и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ в уполномоченный исполнительный орган Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный государственный орган) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемой организации, ее руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.7 настоящего раздела);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ либо работника МФЦ, привлекаемой организации, работника привлекаемой организации;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ либо работника МФЦ, привлекаемой организации, работника привлекаемой организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемой организации, наименование должности должностного лица, работника МФЦ, привлекаемой организации и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника МФЦ, привлекаемой организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа, МФЦ, привлекаемой организации или должностного лица, работника МФЦ, привлекаемой организации, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемой организацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ уполномоченным государственным органом.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным государственным органом в месте его фактического нахождения. Время приема жалоб уполномоченным государственным органом должно совпадать со временем его работы.
5.7. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ), привлекаемой организации, уполномоченного государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, привлекаемой организации и их должностных лиц и работников);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, привлекаемой организации и их должностных лиц и работников).
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации, в ведении которого находится Уполномоченный орган согласно распределению обязанностей между заместителями Главы Администрации.
В случае если обжалуются решения лица, возглавляющего орган, предоставляющий муниципальную услугу, жалоба подается непосредственно лицу, возглавляющему орган, предоставляющий муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом.
Жалоба рассматривается МФЦ или привлекаемой организацией, предоставившими муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностного лица и (или) работника, привлекаемой организации, ее работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ или привлекаемой организации жалоба может быть подана в уполномоченный государственный орган, и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемую организацию, уполномоченный государственный орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемую организацию, уполномоченный государственный орган.
При этом орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, уполномоченный государственный орган, перенаправившие жалобу, в письменной форме информируют о перенаправлении жалобы заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ, уполномоченной привлекаемой организации, у уполномоченного на ее рассмотрение государственном органе.
5.11. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченные на ее рассмотрение орган, привлекаемую организацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, привлекаемой организацией (далее - соглашение о взаимодействии). При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченных на ее рассмотрение органе, привлекаемой организации.
5.12. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.13. В случаях, предусмотренных в подпунктах "б", "д", "ж", "и" пункта 5.12 настоящего раздела, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.14. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемой организации, уполномоченном государственном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченные на их рассмотрение орган и (или) организацию в соответствии с пунктом 5.10 настоящего раздела.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, работник, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.16. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, МФЦ, привлекаемые организации, уполномоченный государственный орган обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, привлекаемых организаций, их должностных лиц, работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах (при наличии), Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, привлекаемых организаций, их должностных лиц, работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.17. Жалоба, поступившая в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемую организацию, уполномоченный государственный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.18. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемой организацией, уполномоченным государственным органом, уполномоченными на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, МФЦ, его должностного лица, работника, привлекаемой организации, ее работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, уполномоченный государственный орган принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемой организации, уполномоченного государственного органа.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, уполномоченный государственный орган принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.7 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.21. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.20 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.22. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.20 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.23. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемой организации, уполномоченного государственного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.24. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, уполномоченного государственного органа, работником привлекаемой организации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, уполномоченного государственного органа и (или) уполномоченной на рассмотрение жалобы привлекаемой организации, уполномоченного на рассмотрение жалобы работника привлекаемой организации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.25. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, уполномоченный государственный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.26. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, уполномоченный государственный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.27. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, уполномоченный государственный орган сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.28. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
4. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проведения переустройства
и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме"
Форма заявления
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
____________________________________
____________________________________
(наименование органа местного
самоуправления по месту нахождения
переустраиваемого и (или)
перепланируемого помещения в
многоквартирном доме)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке
помещения в многоквартирном доме
от ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное и сокращенное (при наличии)
наименования, основной государственный регистрационный
номер (для иностранного юридического лица - регистрационный
номер, присвоенный данному юридическому лицу в стране
регистрации (инкорпорации), или его аналог); для физических
лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер
документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по
месту жительства; для органов государственной власти и
местного самоуправления полное и сокращенное (при наличии)
наименования, реквизиты нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется деятельность данного органа)
Прошу согласовать проведение ____________________________________________
(переустройство, перепланировка или
переустройство и перепланировка)
помещения в многоквартирном доме по адресу: _____________________________
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, муниципальное образование,
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), номер
помещения (последнее - для нежилых помещений), кадастровый
номер объекта недвижимого имущества)
согласно представленному проекту ________________________________________
(переустройство, перепланировка или
переустройство и перепланировка)
помещения в многоквартирном доме.
К заявлению о переустройстве и (или) перепланировке помещения в
многоквартирном доме прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________ на ___________ листах;
(вид, номер и дата правоустанавливающих документов на
переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в
многоквартирном доме (если право на переустраиваемое
и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме
зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости,
то документ представляется по инициативе заявителя)
2) проект __________________________________________________________
__________________________________________________ на ___________ листах;
(наименование, номер и дата проекта переустройства и
(или) перепланировки переустраиваемого и (или)
перепланируемого помещения в многоквартирном доме)
3) протокол общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме ____________________________________________________
__________________________________________________ на ___________ листах;
(наименование (при наличии), номер и дата протокола общего
собрания собственников помещений в многоквартирном доме
о согласии всех собственников помещений в многоквартирном
доме на переустройство и (или) перепланировку помещения
в многоквартирном дом в случае, предусмотренном частью 2
статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации)
4) технический паспорт _____________________________________________
__________________________________________________ на ___________ листах;
(номер и дата выдачи технического паспорта переустраиваемого
и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме)
(документ представляется по инициативе заявителя)
5) согласие всех членов семьи нанимателя, занимающих жилое помещение
по договору социального найма, на _________ листах;
_________________________________________________________________________
(если заявителем является уполномоченный наймодателем на
представление предусмотренных настоящим пунктом документов
наниматель (в том числе временно отсутствующие члены семьи
нанимателя) переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения по договору социального найма)
6) заключение ______________________________________________________
__________________________________________________ на ___________ листах;
(номер, дата выдачи и наименование органа по охране памятников
архитектуры, истории и культуры, выдавшего заключение о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории
или культуры) (документ представляется по инициативе заявителя)
7) _________________________________________________________________
__________________________________________________ на ___________ листах.
(вид, номер и дата документа, подтверждающего полномочия заявителя)
"___" __________ 20___ г. __________________ ____________________________
(подпись заявителя (фамилия, имя, отчество
или уполномоченного (при наличии)".
им лица)
5. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проведения переустройства
и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме"
Образец заполнения
формы заявления о переустройстве
и (или) перепланировке жилого помещения
В департамент жилищно-коммунального
комплекса Администрации Приуральского
района
_____________________________________
_____________________________________
(наименование органа местного
самоуправления по месту нахождения
переустраиваемого и (или)
перепланируемого помещения в
многоквартирном доме)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке
помещения в многоквартирном доме
от _Сидорова Ивана Петровича, паспорт серии 7496 номер 012345 выдан
06.07.2014 г. Приуральским РОВД ЯНАО Тюменской области, проживающего по
адресу с. Аксарка, ул. Нагорная, д. 10, кв. 8, телефон 8 (34993) 22222___
(для юридических лиц - полное и сокращенное (при наличии)
наименования, основной государственный регистрационный номер
(для иностранного юридического лица - регистрационный номер,
присвоенный данному юридическому лицу в стране регистрации
(инкорпорации), или его аналог); для физических лиц - фамилия,
имя, отчество (при наличии), серия и номер документа,
удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту жительства;
для органов государственной власти и местного самоуправления
полное и сокращенное (при наличии) наименования, реквизиты
нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется деятельность данного органа)
Прошу согласовать проведение _переустройства_____________________________
(переустройство, перепланировка или
переустройство и перепланировка)
помещения в многоквартирном доме по адресу: _629620, Ямало-Ненецкий
автономный округ, муниципальный округ Приуральский район Ямало-Ненецкого
автономного округа, с. Аксарка, ул. Нагорная, д. 10, кв. 8, третий
подъезд, 1 этаж, 89:02:031746:128________________________________________
(субъект Российской Федерации, муниципальное образование,
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), номер
помещения (последнее - для нежилых помещений), кадастровый
номер объекта недвижимого имущества)
согласно представленному проекту _переустройства_________________________
(переустройство, перепланировка или
переустройство и перепланировка)
помещения в многоквартирном доме.
К заявлению о переустройстве и (или) перепланировке помещения в
многоквартирном доме прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
__________________________________________________ на ___________ листах;
(вид, номер и дата правоустанавливающих документов на
переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в
многоквартирном доме (если право на переустраиваемое
и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме
зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости,
то документ представляется по инициативе заявителя)
2) _проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения от
10.05.2024 года N 1______________________________________ на _36_ листах;
(наименование, номер и дата проекта переустройства и
(или) перепланировки переустраиваемого и (или)
перепланируемого помещения в многоквартирном доме)
3) протокол общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме _N 1 от 15.05.2024 года______________ на _3_ листах;
(наименование (при наличии), номер и дата протокола общего
собрания собственников помещений в многоквартирном доме
о согласии всех собственников помещений в многоквартирном
доме на переустройство и (или) перепланировку помещения
в многоквартирном дом в случае, предусмотренном частью 2
статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации)
4) технический паспорт _N 386/5-тп от 08.10.2004 года на _4_ листах;
(номер и дата выдачи технического паспорта переустраиваемого
и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме)
(документ представляется по инициативе заявителя)
5) согласие всех членов семьи нанимателя, занимающих жилое помещение
по договору социального найма, на _6_ листах;
_________________________________________________________________________
(если заявителем является уполномоченный наймодателем на
представление предусмотренных настоящим пунктом документов
наниматель (в том числе временно отсутствующие члены семьи
нанимателя) переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения по договору социального найма)
6) заключение ______________________________________________________
__________________________________________________ на ___________ листах;
(номер, дата выдачи и наименование органа по охране памятников
архитектуры, истории и культуры, выдавшего заключение о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории
или культуры) (документ представляется по инициативе заявителя)
7) _________________________________________________________________
__________________________________________________ на ___________ листах.
(вид, номер и дата документа, подтверждающего полномочия заявителя)
"___" __________ 20___ г. __________________ _Сидоров И.П._______________
(подпись заявителя (фамилия, имя, отчество
или уполномоченного (при наличии)".
им лица)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2024 г. N 373 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.