Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента образования
и науки города Москвы
от 02.09.2024 N 01-12-873/24
Стандарт
проекта предпрофессионального образования "ИТ-класс в московской школе" в государственных образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы
1. Цели проекта предпрофессионального образования "ИТ-класс в московской школе"
1.1. Сформировать у обучающихся государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (далее - школы), представление о профессиональной деятельности ИТ-специалистов для осознанного выбора профессии.
1.2. Обеспечить углубленное изучение учебных предметов в целях подготовки обучающихся к успешной сдаче единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) и поступлению в образовательные организации высшего образования на специальности в области ИТ.
2. Описание реализации проекта предпрофессионального образования "ИТ-класс в московской школе"
2.1. Проект предпрофессионального образования "ИТ-класс в московской школе" (далее - Проект) реализуется на уровне среднего общего образования в школах в сотрудничестве с профессиональными образовательными организациями, подведомственными Департаменту образования и науки города Москвы (далее - колледжи), профильными образовательными организациями высшего образования (далее - вузы), научными организациями, ИТ-компаниями и промышленными предприятиями (далее - организации и предприятия).
2.2. Проект направлен на реализацию задач по привлечению обучающихся в сферу исследований и разработок, построению успешной карьеры в области науки, технологий и технологического предпринимательства, обеспечению сохранения и развития интеллектуального потенциала науки, повышению престижа профессии ученого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.04.2022 N 231 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия науки и технологий" и Указом Президента Российской Федерации от 28.02.2024 N 145 "О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации".
2.3. Проект реализуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.4. В рамках Проекта обучение осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (далее - ФГОС СОО), приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 N 371 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования" (далее - ФОП СОО) по технологическому профилю с углубленным изучением учебных предметов "Математика", "Информатика", "Физика".
2.5. В рамках Проекта обеспечивается реализация основной образовательной программы среднего общего образования с учетом количества часов, предусмотренных для углубленного изучения учебных предметов, учебных курсов и курсов внеурочной деятельности, программы профессиональной подготовки по профессии рабочего, должности служащего (далее - образовательный маршрут) в соответствии с Приложением 1 к стандарту проекта предпрофессионального образования "ИТ-класс в московской школе" в государственных образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (далее - Стандарт).
2.6. Обучающийся в рамках Проекта изучает учебные предметы "Математика", "Информатика", "Физика" на углубленном уровне, осваивает программы учебных курсов в соответствии с реализуемым направлением, программу внеурочной деятельности, программу профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих "Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин" (далее - программа профессиональной подготовки "Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин") в колледже (Приложение 1 к настоящему Стандарту).
2.7. Срок освоения обучающимися образовательного маршрута в рамках Проекта - 2 учебных года. Обучение в рамках Проекта осуществляется в очной форме. Ускоренное обучение в рамках Проекта не осуществляется.
2.8. Обучающийся, успешно прошедший в колледже итоговую аттестацию по программе профессиональной подготовки "Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин", получает свидетельство о соответствующей профессии.
2.9. Обучающийся, посетивший мероприятия, указанные в Приложении 1 к настоящему Стандарту, в объеме не менее 75% от количества предусмотренных часов, считается успешно освоившим программу мероприятий в вузах, научных организациях, в организациях и на предприятиях.
2.10. Обучающийся считается завершившим обучение в рамках Проекта в случае успешного прохождения ЕГЭ (выше среднегородского уровня) по учебным предметам "Математика", "Информатика" и/или "Физика", освоения мероприятий образовательного маршрута, указанного в Приложении 1 к настоящему Стандарту.
2.11. По завершении освоения обучающимся образовательного маршрута школой выдается сертификат об освоении программы в рамках Проекта в соответствии с примерной формой согласно Приложению 2 к настоящему Стандарту.
3. Стороны, участвующие в реализации Проекта
3.1. Департамент образования и науки города Москвы (далее - Департамент) - Координатор Проекта.
3.2. Институт развития профильного обучения Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет" (далее - Оператор Проекта).
3.3. Вузы, научные организации - участники Проекта.
3.4. Колледжи - участники Проекта.
3.5. Организации и предприятия - участники Проекта.
3.6. Школы - участники Проекта.
3.7. Педагогический работник, ответственный за реализацию Проекта, назначаемый приказом директора школы (далее - Куратор Проекта).
3.8. Центральные городские учреждения, подведомственные Департаменту (далее - ЦГУ).
4. Функции участников Проекта
4.1. Департамент
4.1.1. Осуществляет общую координацию Проекта и руководство его реализацией.
4.1.2. Издает приказы, касающиеся реализации Проекта, в том числе об утверждении перечня участников (школ и вузов, научных организаций) на очередной учебный год.
4.1.3. Осуществляет общий контроль реализации Проекта в соответствии с настоящим Стандартом.
4.1.4. Определяет функции ЦГУ в рамках реализации Проекта.
4.1.5. Разрабатывает и согласовывает регламенты взаимодействия ЦГУ и Оператора Проекта.
4.1.6. Осуществляет прием заявок от школ на участие в Проекте в соответствии с разделом 5 настоящего Стандарта до 1 июля и принимает решение об утверждении перечня школ - участников Проекта - на следующий учебный год в 2 этапа: 1 этап - в срок до 5 июля текущего учебного года (основной прием), 2 этап - в срок до 31 августа текущего учебного года (дополнительный прием при наличии свободных мест).
4.1.7. Осуществляет прием заявок от вузов и научных организаций на участие в Проекте в соответствии с разделом 10 настоящего Стандарта.
4.1.8. Определяет колледжи, участвующие в реализации Проекта в следующем учебном году, в срок до 10 июля текущего учебного года.
4.1.9. Принимает решение об утверждении перечня вузов и научных организаций - участников Проекта - на период реализации образовательного маршрута в соответствии с п. 10.2 настоящего Стандарта в срок до 10 июля текущего учебного года.
4.2. Оператор Проекта
4.2.1. Назначает ответственного за реализацию Проекта.
4.2.2. Осуществляет взаимодействие с Департаментом, ЦГУ, вузами, научными организациями, колледжами, организациями и предприятиями, школами.
4.2.3. Анализирует заявки и осуществляет отбор школ для участия в Проекте, формирует и направляет перечень школ в Департамент посредством системы электронного документооборота Правительства Москвы в срок до 5 июля текущего учебного года.
4.2.4. Рассматривает заявки и устанавливает соответствие вузов критериям, указанным в п. 10.3 настоящего Стандарта, составляет и направляет перечень вузов в Департамент посредством системы электронного документооборота Правительства Москвы в срок до 25 июня текущего учебного года.
4.2.5. Осуществляет закрепление школ - участников Проекта - за колледжами, вузами и научными организациями, участвующими в реализации Проекта в очередном учебном году.
4.2.6. Формирует проект технического задания для предоставления грантов вузам и научным организациям в рамках реализации Проекта в соответствии с п. 11.1 настоящего Стандарта, осуществляет организационное и методическое сопровождение вузов и научных организаций в рамках выполнения работ по полученным грантам.
4.2.7. Организует мероприятия в рамках Проекта, в том числе практикумы, форсайт-сессии, консультации, семинары, тренинги, конференции, конкурсы для обучающихся, педагогов и Кураторов Проекта.
4.2.8. Осуществляет мониторинг реализации Проекта в части, касающейся:
- выполнения школами, вузами и научными организациями критериев включения в Проект, продолжения участия, исключения из Проекта и направляет результаты мониторинга и предложения в Департамент посредством системы электронного документооборота Правительства Москвы в соответствии с разделами 5, 8, 9 и 10 настоящего Стандарта;
- приема обучающихся школами на очередной учебный год в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта.
- реализации Проекта в текущем учебном году школами, вузами, научными организациями, колледжами.
4.2.9. Осуществляет информационное сопровождение Проекта, в том числе размещает информацию о мероприятиях Проекта (портал городских проектов предпрофессионального образования http://profil.mos.ru/, портал предпрофессиональных конференций и конкурсов https://conf.profil.mos.ru/ и сервисы регистрации https://profil.mos.ru/ и https://gorizonty.mos.ru/).
4.2.10. Разрабатывает методические и учебные материалы для реализации Проекта.
4.2.11. Разрабатывает и реализует модули и программы дополнительного профессионального образования для педагогов в рамках Проекта.
4.3. Вузы и научные организации
4.3.1. Взаимодействуют с Оператором Проекта и школами.
4.3.2. Обеспечивают реализацию обязательных мероприятий в вузе, научной организации в полном объеме согласно Приложению 1 к настоящему Стандарту.
4.3.3. Участвуют в разработке образовательных материалов, программ для обучающихся и программ дополнительного профессионального образования для педагогов в рамках Проекта.
4.3.4. Участвуют в реализации программ дополнительного профессионального образования педагогов, работающих в классах Проекта.
4.3.5. Проводят мероприятия по популяризации научных знаний и современных технологий.
4.3.6. Предоставляют площадки для проведения мероприятий в рамках Проекта и высокотехнологичное оборудование для организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся, осуществляют экспертизу работ обучающихся.
4.4. Организации и предприятия
4.4.1. Осуществляют взаимодействие через Оператора Проекта со всеми участниками Проекта (школами, колледжами, вузами, научными организациями) в соответствии с п. 4.2.2 настоящего Стандарта.
4.4.2. Предоставляют площадки для проведения мероприятий в рамках Проекта: экскурсионных программ для обучающихся и педагогов Проекта, встреч с работодателями и ведущими специалистами отрасли, иных мероприятий, направленных на знакомство с производством, работой отрасли, особенностями профессиональной деятельности.
4.4.3. Проводят просветительские мероприятия для обучающихся Проекта с целью осознанного выбора ими будущей профессии, а также для педагогов Проекта с целью профессионального просвещения.
4.5. Колледжи
4.5.1. Взаимодействуют с Оператором Проекта и школами.
4.5.2. Обеспечивают реализацию программы профессиональной подготовки "Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин".
4.5.3. При условии успешного прохождения обучающимся итоговой аттестации по программе профессиональной подготовки "Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин" организуют выдачу ему соответствующего свидетельства в торжественной обстановке.
4.6. Школы
4.6.1. Назначают Куратора Проекта.
4.6.2. Взаимодействуют с Оператором Проекта, вузами, научными организациями, колледжами, организациями и предприятиями.
4.6.3. Назначают педагогов для работы в классах Проекта в соответствии с требованиями, указанными в разделе 8 настоящего Стандарта.
4.6.4. Разрабатывают учебный план в рамках Проекта в соответствии с требованиями ФГОС СОО, ФОП СОО и Приложением 1 к настоящему Стандарту и обеспечивают его реализацию.
4.6.5. Осуществляют до 1 июля текущего учебного года прием обучающихся в класс Проекта в соответствии с установленными критериями и открывают не менее одного класса Проекта (количество обучающихся в классе - не менее 22 человек). Дополнительный прием обучающихся в классы Проекта осуществляют до 31 августа текущего учебного года при наличии свободных мест.
4.6.6. Обеспечивают реализацию образовательного маршрута обучающегося в рамках Проекта в полном объеме согласно Приложению 1 к настоящему Стандарту.
4.6.7. Обеспечивают участие обучающихся ИТ-классов в мероприятиях Проекта согласно пп. 9.1.3 - 9.1.6 настоящего Стандарта.
4.6.8. Обеспечивают сопровождение обучающихся на мероприятиях, на занятиях в колледжах.
4.7. Куратор Проекта
4.7.1. Взаимодействует с Оператором Проекта, вузами, научными организациями, колледжами, организациями и предприятиями.
4.7.2. Своевременно информирует обучающихся класса Проекта о мероприятиях Проекта, размещенных на порталах https://profil.mos.ru/ и https://gorizonty.mos.ru.
4.7.3. Регистрирует обучающихся класса Проекта на мероприятия вузов, научных организаций, колледжей, организаций и предприятий на портале https://profil.mos.ru/ и организует их посещение.
4.7.4. Формирует информацию по отсутствующим на мероприятии обучающимся класса Проекта и направляет ее ответственному от колледжа, вуза, научной организации в совместно установленном порядке.
4.7.5. Координирует сопровождение обучающихся класса Проекта на мероприятия Проекта.
4.7.6. Обеспечивает участие обучающихся класса Проекта в мероприятиях Проекта.
4.7.7. Обеспечивает своевременное размещение информации о ходе реализации Проекта в школе на официальном сайте школы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Отбор школ в Проект
5.1. Школа, которая планирует стать участником Проекта и открыть 10-й ИТ-класс в следующем учебном году, заполняет соответствующую форму через Единую комплексную информационную систему Департамента (далее - ЕКИС) в срок до 1 июля текущего учебного года (Приложение 3 к настоящему Стандарту). Форма заполняется в соответствии с критериями, указанными в п. 5.2 настоящего Стандарта. Руководитель школы несет ответственность за достоверность информации, указанной в форме ЕКИС.
5.2. Школе, которая планирует стать участником Проекта, необходимо соответствовать следующим критериям:
5.2.1. Подано не менее 22 заявлений о приеме в 10-й класс Проекта обучающихся, имеющих образовательные результаты, соответствующие критериям согласно пп. 6.1 - 6.2 настоящего Стандарта.
5.2.2. Для преподавания в классах Проекта имеются педагоги, соответствующие требованиям раздела 8 настоящего Стандарта.
5.3. По итогам анализа заполнения формы ЕКИС Оператор Проекта формирует список школ и направляет в Департамент посредством системы электронного документооборота Правительства Москвы в срок до 5 июля текущего учебного года.
6. Прием обучающихся в классы Проекта
6.1. Прием обучающихся в классы Проекта осуществляется школой по следующим критериям:
6.1.1. Результаты прохождения обучающимся государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) по учебным предметам "Математика", "Информатика" и/или "Физика" не ниже "4" в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания (далее - рекомендации Рособрнадзора).
6.1.2. В случае отсутствия у обучающегося результатов, указанных в п. 6.1.1 настоящего Стандарта, учитываются результаты независимой диагностики в форме ОГЭ, проводимой Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования города Москвы "Московский центр качества образования" (далее - МЦКО), по учебным предметам "Математика", "Информатика" и/или "Физика" не ниже "4" в соответствии с рекомендациями Рособрнадзора.
6.1.3. Отметка не ниже "4" в аттестате об основном общем образовании по учебным предметам "Математика", "Информатика" и/или "Физика" у обучающихся, прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ).
6.2. В случае равенства баллов (пп. 6.1.1 - 6.1.3 настоящего Стандарта) школа оставляет за собой право осуществлять прием обучающихся в класс Проекта в соответствии с локальным нормативным актом школы.
6.3. Школа вправе осуществлять прием в класс Проекта по критериям выше установленных в п. 6.1 настоящего Стандарта в соответствии с локальным нормативным актом школы.
6.4. Прием обучающихся в класс Проекта после начала учебного года возможен в течение первого полугодия 10-го класса до 31 декабря текущего учебного года при наличии мест в классе и соответствии результатов обучающихся критериям, указанным в пп. 6.1.1 - 6.1.3 настоящего Стандарта, и при наличии среднего балла текущей успеваемости по учебным предметам "Математика", "Информатика" и "Физика" не ниже "4", если обучение по этим учебным предметам осуществлялось на углубленном уровне. Школа при зачислении обучающегося обеспечивает освоение программ учебных курсов, предусмотренных образовательным маршрутом.
7. Перевод обучающихся из класса Проекта
7.1. Перевод обучающегося из класса Проекта в имеющийся в школе профильный класс, не являющийся классом проекта предпрофессионального образования, осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) обучающегося (если локальным нормативным актом школы не предусмотрено иное) при наличии мест в профильном классе.
7.2. Перевод обучающегося из класса Проекта в класс другого проекта предпрофессионального образования осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) обучающегося (если локальным нормативным актом школы не предусмотрено иное) в течение первого полугодия 10-го класса до 31 декабря текущего учебного года при условии наличия у обучающегося отметок не ниже "4" по учебным предметам, изучаемым на углубленном уровне в выбранном для обучения классе проекта предпрофессионального образования, и при наличии мест в этом классе.
7.3. Перевод обучающегося из профильного класса в класс Проекта осуществляется в первом полугодии 10-го класса до 31 декабря текущего учебного года на основании результатов диагностики его знаний по учебным предметам, изучаемым на углубленном уровне в выбранном для обучения классе Проекта, - не ниже отметки "4" по каждому предмету (в соответствии с локальным нормативным актом школы).
8. Требования к педагогам, работающим в классах Проекта
8.1. Педагогические работники, реализующие образовательные программы по учебным предметам "Математика", "Информатика", "Физика" в классах Проекта, имеют свидетельства, подтверждающие достижение высокого или экспертного уровня по результатам комплексной независимой диагностики (не более 3 лет с момента прохождения), или ученую степень, ученое звание.
8.2. Педагогические работники, реализующие образовательные программы по учебным предметам "Математика", "Информатика", "Физика", курсам в классах Проекта, имеют свидетельство о прохождении сертификации на наличие компетенций по использованию высокотехнологического учебного оборудования и специального программного обеспечения (не более 3 лет с момента прохождения).
8.3. Педагогические работники, реализующие образовательные программы учебных курсов, обладают соответствующей квалификацией или прошли курсы повышения квалификации для реализации программ "Введение в ИТ-специальность" и/или "Программирование" (не более 3 лет с момента прохождения).
9. Оценка эффективности реализации Проекта
9.1. Целевые индикаторы эффективности реализации Проекта имеют дифференцированный вклад в общую оценку эффективности с учетом значимости показателя для развития Проекта. Значение каждого целевого индикатора определяется путем начисления баллов. При подсчете итогового результата используется повышающий/понижающий коэффициент, учитывающий контингент участников Проекта в каждой школе.
9.1.1. Целевой индикатор N 1. Выбор предметов, изучаемых на углубленном уровне, для сдачи ЕГЭ выпускниками Проекта в текущем учебном году. Достижение показателя рассчитывается по следующей схеме*:
Значение показателя |
Начисленный балл |
100% выпускников выбрали для сдачи ЕГЭ учебные предметы "Математика" (профильная), "Информатика" или "Физика" |
10 |
90 - 99% выпускников выбрали для сдачи ЕГЭ учебные предметы "Математика" (профильная), "Информатика" или "Физика" |
9 |
80 - 89% выпускников выбрали для сдачи ЕГЭ учебные предметы "Математика" (профильная), "Информатика" или "Физика" |
8 |
70 - 79% выпускников выбрали для сдачи ЕГЭ учебные предметы "Математика" (профильная), "Информатика" или "Физика" |
7 |
60 - 69% выпускников выбрали для сдачи ЕГЭ учебные предметы "Математика" (профильная), "Информатика" или "Физика" |
6 |
50 - 59% выпускников выбрали для сдачи ЕГЭ учебные предметы "Математика" (профильная), "Информатика" или "Физика" |
5 |
40 - 49% выпускников выбрали для сдачи ЕГЭ учебные предметы "Математика" (профильная), "Информатика" или "Физика" |
4 |
30 - 39% выпускников выбрали для сдачи ЕГЭ учебные предметы "Математика" (профильная), "Информатика" или "Физика" |
3 |
20 - 29% выпускников выбрали для сдачи ЕГЭ учебные предметы "Математика" (профильная), "Информатика" или "Физика" |
2 |
10 - 19% выпускников выбрали для сдачи ЕГЭ учебные предметы "Математика" (профильная), "Информатика" или "Физика" |
1 |
Менее 10% выпускников выбрали для сдачи ЕГЭ учебные предметы "Математика" (профильная), "Информатика" или "Физика" |
0 |
______________________________
* Призеры и победители заключительного этапа ВсОШ по любому из следующих учебных предметов: "Математика", "Информатика", "Физика" - приравниваются к выпускникам, которые выбрали для сдачи ЕГЭ по соответствующим учебным предметам: "Математика" (профильная), "Информатика" или "Физика".
9.1.2. Целевой индикатор N 2. Результативность сдачи ЕГЭ по учебным предметам, изучаемым на углубленном уровне, выпускниками Проекта в текущем учебном году. Достижение показателя рассчитывается по следующей схеме*:
Значение показателя |
Начисленный балл |
75% - 100% выпускников сдали ЕГЭ по учебным предметам "Математика" (профильная) и "Информатика" и/или "Физика" выше среднегородского уровня по каждому из учебных предметов |
10 |
70% - 74% выпускников сдали ЕГЭ по учебным предметам "Математика" (профильная) и "Информатика" и/или "Физика" выше среднегородского уровня по каждому из учебных предметов |
9 |
65% - 69% выпускников сдали ЕГЭ по учебным предметам "Математика" (профильная) и "Информатика" и/или "Физика" выше среднегородского уровня по каждому из учебных предметов |
8 |
60% - 64% выпускников сдали ЕГЭ по учебным предметам "Математика" (профильная) и "Информатика" и/или "Физика" выше среднегородского уровня по каждому из учебных предметов |
7 |
55% - 59% выпускников сдали ЕГЭ по учебным предметам "Математика" (профильная) и "Информатика" и/или "Физика" выше среднегородского уровня по каждому из учебных предметов |
6 |
50% - 54% выпускников сдали ЕГЭ по учебным предметам "Математика" (профильная) и "Информатика" и/или "Физика" выше среднегородского уровня по каждому из учебных предметов |
5 |
45% - 49% выпускников сдали ЕГЭ по учебным предметам "Математика" (профильная) и "Информатика" и/или "Физика" выше среднегородского уровня по каждому из учебных предметов |
4 |
40% - 44% выпускников сдали ЕГЭ по учебным предметам "Математика" (профильная) и "Информатика" и/или "Физика" выше среднегородского уровня по каждому из учебных предметов |
3 |
35% - 39% выпускников сдали ЕГЭ по учебным предметам "Математика" (профильная) и "Информатика" и/или "Физика" выше среднегородского уровня по каждому из учебных предметов |
2 |
30% - 34% выпускников сдали ЕГЭ по учебным предметам "Математика" (профильная) и "Информатика" и/или "Физика" выше среднегородского уровня по каждому из учебных предметов |
1 |
Менее 30% выпускников сдали ЕГЭ по учебным предметам "Математика" (профильная) и "Информатика" и/или "Физика" выше среднегородского уровня по каждому из учебных предметов |
0 |
Отсутствуют неудовлетворительные результаты у выпускников, сдававших ЕГЭ по учебным предметам "Математика" (профильная) и "Информатика" и/или "Физика" |
5 |
Есть неудовлетворительные результаты у выпускников, сдававших ЕГЭ по учебным предметам "Математика" (профильная) и "Информатика" и/или "Физика" |
- 5 |
______________________________
* Призеры и победители заключительного этапа ВсОШ по любому из следующих учебных предметов: "Математика", "Информатика", "Физика" - приравниваются к выпускникам, которые сдали ЕГЭ по учебным предметам "Математика" (профильная), "Информатика" или "Физика" на баллы выше среднегородского уровня по каждому из учебных предметов.
9.1.3. Целевой индикатор N 3. Результативность участия выпускников Проекта в Московском конкурсе межпредметных навыков и знаний "Интеллектуальный мегаполис. Потенциал" (предпрофессиональный экзамен). Достижение показателя рассчитывается по следующей схеме*:
Значение показателя |
Начисленный балл |
Не менее 25% выпускников имеют статус призера или победителя Московского конкурса межпредметных навыков и знаний "Интеллектуальный мегаполис. Потенциал" (предпрофессиональный экзамен) |
10 |
20% - 24% выпускников имеют статус призера или победителя Московского конкурса межпредметных навыков и знаний "Интеллектуальный мегаполис. Потенциал" (предпрофессиональный экзамен) |
8 |
15% - 19% выпускников имеют статус призера или победителя Московского конкурса межпредметных навыков и знаний "Интеллектуальный мегаполис. Потенциал" (предпрофессиональный экзамен) |
6 |
10% - 14% выпускников имеют статус призера или победителя Московского конкурса межпредметных навыков и знаний "Интеллектуальный мегаполис. Потенциал" (предпрофессиональный экзамен) |
4 |
1% - 9% выпускников имеют статус призера или победителя Московского конкурса межпредметных навыков и знаний "Интеллектуальный мегаполис. Потенциал" (предпрофессиональный экзамен) |
2 |
Отсутствуют выпускники со статусом призера или победителя Моск |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.