Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
02.09.2024 N 664-пП
Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Пензенской области, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений
1. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в введении Пензенской области, муниципальной образовательной организации (далее - образовательная организация) и подготовки ею заключения (далее - Порядок) устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Пензенской области, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений (далее - Комиссия).
2. Состав Комиссии утверждается правовыми актами исполнительных органов государственной власти Пензенской области или органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - орган местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя образовательной организации (далее - Учредитель образовательной организации).
3. В состав Комиссии по согласованию входят представители исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, представители общественных объединений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования, образовательных организаций, представительных органов работников образовательной организации.
4. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) организует работу Комиссии;
3) распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии;
4) назначает и ведет заседания Комиссии;
5) обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
Заместитель председателя Комиссии:
1) в период отсутствия председателя Комиссии исполняет его обязанности.
Секретарь Комиссии:
1) решает организационные вопросы по проведению заседаний Комиссии;
2) осуществляет информационное взаимодействие с членами Комиссии по вопросам организации и проведения заседаний Комиссии;
3) ведет протоколы заседаний Комиссии;
4) решает вопросы текущей деятельности Комиссии;
5) ведет делопроизводство Комиссии;
6) оформляет заключение Комиссии.
Члены Комиссии:
1) участвуют в заседаниях Комиссии, подготовке соответствующих документов и материалов;
2) выступают на заседаниях Комиссии с докладами, сообщениями;
3) знакомятся с представленными в Комиссию документами, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Комиссии;
4) выполняют решения Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. В случае несогласия с принятым решением они имеют право высказывать свое мнение в письменной форме, которое приобщается к протоколу Комиссии.
5. В заседаниях Комиссии вправе участвовать лица, приглашенные на заседание Комиссии по решению председателя Комиссии.
6. Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей ее членов.
8. Работа членов Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
9. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации Учредитель образовательной организации направляет в адрес председателя Комиссии письменное предложение о принятии соответствующего решения с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации, подготовленное с учетом анализа критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Пензенской области, муниципальной образовательной организации с приложением:
1) сведений о сокращении или увеличении штатной численности работников реорганизуемой образовательной организации, о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации;
2) сведений о состоянии материально-технической базы образовательной организации, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленном) за образовательной организацией на праве оперативного управления;
3) рекомендаций по вопросу реорганизации или ликвидации образовательной организации наблюдательного совета образовательной организации (для автономных образовательных организаций), органа государственно-общественного управления (для бюджетных и казенных образовательных организаций);
4) мнения жителей сельского поселения (при реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении).
10. Предложения о реорганизации или ликвидации образовательной организации и документы (сведения), указанные в пункте 9 настоящего Порядка, регистрируются секретарем Комиссии в день поступления.
11. Дата заседания Комиссии назначается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов (сведений), указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 15 рабочих дней со дня регистрации предложения о реорганизации или ликвидации образовательной организации и документов (сведений), указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
12. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- создавать рабочие группы;
- приглашать для участия в своей деятельности в установленном порядке представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, а также ученых и специалистов, представителей иных организаций.
13. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Члены Комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме отдельным документом, который прикладывается к протоколу заседания Комиссии. При этом в протоколе делается отметка о наличии особого мнения.
14. Результаты голосования Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании. Заключение Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании Комиссии.
15. Основанием для отказа в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации является представление Учредителем образовательной организации документов, не отвечающих перечню, установленному пунктом 9 настоящего Порядка.
16. Письменный мотивированный отказ в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации подписывается председательствующим на заседании Комиссии и направляется Учредителю образовательной организации в течение 15 рабочих дней со дня регистрации секретарем Комиссии предложения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
17. Заключение Комиссии в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии направляется в адрес Учредителя образовательной организации. В заключении Комиссии указывается обоснование данной Комиссией положительной или отрицательной оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации на основании критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Пензенской области, муниципальной образовательной организации.
При получении заключения Комиссии, содержащего отрицательную оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, Учредитель образовательной организации вправе повторно обратиться в Комиссию с соответствующим предложением при условии устранения обстоятельств, послуживших причиной отрицательной оценки.
18. Заключение Комиссии размещается на официальном сайте Учредителя образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.