На основании статей 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановления Правительства Псковской области от 11 декабря 2023 г. N 477 "О государственной программе Псковской области "Реализация государственной национальной политики на территории Псковской области" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета общественным объединениям сету (сето) на возмещение части затрат на возделывание сельскохозяйственных культур.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Псковской области от 17 ноября 2017 г. N 475 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета общественным объединениям сету (сето) на возмещение части затрат на возделывание сельскохозяйственных культур".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Утверждено
постановлением
Правительства Псковской области
от 04.09.2024 N 295
Положение
о порядке предоставления субсидий из областного бюджета общественным объединениям сету (сето) на возмещение части затрат на возделывание сельскохозяйственных культур
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета общественным объединениям сету (сето) на возмещение части затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Поддержка коренного малочисленного народа Российской Федерации сету (сето), проживающего на территории Печорского муниципального округа Псковской области" государственной программы Псковской области "Реализация государственной национальной политики на территории Псковской области", утвержденной постановлением Правительства Псковской области от 11 декабря 2023 г. N 477 (далее соответственно - субсидии мероприятие, Государственная программа).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (далее - Комитет).
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия в целях возмещения части затрат общественных объединений сету (сето), связанных с возделыванием сельскохозяйственных культур.
4. Направлением расходования субсидий признаются расходы общественного объединения сету (сето), связанные с возделыванием членами общественного объединения сету (сето) сельскохозяйственных культур.
5. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Комитета на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
7. К категориям получателей субсидий относятся общественные объединения сету (сето), состоящие на учете в налоговых органах на территории Псковской области, осуществляющие возделывание сельскохозяйственных культур (далее - получатели субсидий).
8. Получатели субсидий определяются по результатам отбора получателей субсидий, проводимого Комитетом в порядке, установленном настоящим Положением (далее - отбор).
9. Отбор осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений исходя из соответствия участников отбора категориям получателей субсидий, указанным в пункте 7 настоящего Положения (далее - категории отбора), и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявки).
10. Отбор проводится на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу: cx.pskov.ru (далее - официальный сайт Комитета) на основании приказа Комитета о проведении отбора.
11. Взаимодействие Комитета с участниками отбора осуществляется с использованием документов на бумажном носителе.
12. Для проведения отбора после размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения Комитет в срок не позднее чем за один рабочий день до дня начала подачи заявок размещает на официальном сайте Комитета объявление о проведении отбора (далее - объявление) (с размещением указателя страницы официального сайта Комитета на едином портале - при наличии технической возможности) с указанием:
1) способа проведения отбора, цели предоставления субсидии и направления затрат;
2) сроков проведения отбора, включающих дату и время начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
4) результатов предоставления субсидии;
5) доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта Комитета;
6) требований к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории отбора;
8) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
9) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основание возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения и оценки заявок;
11) порядка возврата заявок на доработку;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
13) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашения);
16) условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
17) срока размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Комитета (с размещением указателя страницы официального сайта Комитета на едином портале - при наличии технической возможности).
13. Любой участник отбора не позднее третьего рабочего дня до дня окончания срока приема заявок вправе направить в Комитет запрос о разъяснении положений объявления на бумажном носителе способом, указанным в объявлении.
14. Комитет в ответ на запрос о разъяснении положений объявления, направленный в порядке, установленном в пункте 13 настоящего Положения, направляет разъяснение положений объявления в срок не позднее одного рабочего дня до дня окончания срока приема заявок на бумажном носителе способом, указанным в объявлении.
15. В случае внесения изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в части исключения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, Комитет принимает решение об отмене проведения отбора в порядке, установленном в пункте 16 настоящего Положения.
16. Объявление об отмене проведения отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется Комитетом и размещается на официальном сайте Комитета не позднее чем за один рабочий день до дня окончания срока приема заявок.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в срок не позднее одного рабочего дня со дня размещения объявления об отмене проведения отбора на официальном сайте Комитета путем размещения уведомления на официальном сайте Комитета.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Комитета.
17. Участником отбора (получателем субсидии) признается заявитель, который по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка, соответствует следующим требованиям:
1) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
2) участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Псковской области, муниципальных правовых актов муниципальных образований Псковской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
6) у участника отбора (получателя субсидии) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Псковской областью;
7) участник отбора (получатель субсидии) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
18. Документами, подтверждающими соответствие участника отбора (получателя субсидии) требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Положения, являются:
1) по подпунктам 1 - 4, 6 пункта 17 настоящего Положения - справки участника отбора (получателя субсидии), составленные по форме, утвержденной приказом Комитета, или информация, размещенная на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет";
2) по подпункту 5 пункта 17 настоящего Положения - справка участника отбора (получателя субсидии), составленная по форме, утвержденной приказом Комитета, или информация, размещенная на официальных сайтах исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в сети "Интернет", или информация, полученная от исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области;
3) по подпункту 7 пункта 17 настоящего Положения - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью.
19. Для участия в отборе участник отбора в соответствии с требованиями и в срок, установленные в объявлении, подает в Комитет заявку.
Заявка формируется участником отбора на бумажном носителе по форме, утвержденной приказом Комитета, с приложением документов, указанных в пункте 21 настоящего Положения.
20. Заявка должна содержать:
1) информацию об участнике отбора (полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц); основной государственный регистрационный номер участника отбора; идентификационный номер налогоплательщика; номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений; информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии (расчетный или корреспондентский счет, открытый участником отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации), а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения, и т.д.);
2) предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии;
3) размер запрашиваемой участником отбора субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 51 настоящего Положения;
4) подтверждение:
а) согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
б) соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Положения, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.
21. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия доверенности лица, подтверждающей полномочия на подачу заявки, - в случае если заявка подается лицом, уполномоченным на подачу заявки;
2) копия устава общественного объединения сету (сето);
3) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика;
5) документ, подтверждающий полномочия руководителя общественного объединения сету (сето);
6) копия документа, подтверждающего наличие у общественного объединения сету (сето) расчетного счета, открытого в кредитной организации, и документ, содержащий информацию о реквизитах такого счета;
7) расчет размера субсидии на возделывание сельскохозяйственных культур по форме, установленной приказом Комитета;
8) информация о посевных площадях сельскохозяйственных культур за текущий год по форме, установленной приказом Комитета;
9) справки, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Положения, по формам, установленным приказом Комитета (представляются участником отбора по собственной инициативе).
22. Копии документов, указанные в пункте 21 настоящего Положения, должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом участника отбора и заверены печатью участника отбора (при наличии).
23. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 18 настоящего Положения, в соответствии со сроками, указанными в объявлении.
24. Участники отбора несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений для участия в отборе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Заявка и документы, указанные в пункте 21 настоящего Положения, подаются участником отбора непосредственно в Комитет или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, указанный в объявлении.
26. Комитет в течение срока подачи заявок, обозначенных в объявлении, регистрирует их. Датой предоставления участником отбора заявки считается день ее регистрации в Комитете.
27. Заявка может быть отозвана участником отбора не позднее чем за один день до дня окончания срока приема заявок.
28. В заявку могут быть внесены изменения:
1) не позднее дня окончания срока приема заявок путем направления участником отбора уведомления об отзыве заявки и последующего направления новой заявки;
2) на этапе рассмотрения Комитетом заявки путем ее возврата на доработку с учетом положений пункта 35 настоящего Положения.
29. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 19 настоящего Положения.
30. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, Комитет приступает к рассмотрению заявок.
31. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, формирует протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес участника отбора;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
32. Протокол вскрытия заявок подписывается руководителем Комитета или уполномоченным им лицом и размещается на официальном сайте Комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
33. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем вскрытия заявок:
1) получает информацию о юридическом лице, размещенную в Едином государственном реестре юридических лиц, на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет", и иную информацию, размещенную на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в сети "Интернет", или предоставленную исполнительными органами Псковской области, подведомственными им организациями, органами местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в целях проверки соответствия требованиям, указанным в пунктах 7, 17 настоящего Положения;
2) осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 7, 17 настоящего Положения, и заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 19 - 21 настоящего Положения;
3) по результатам проверок, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта:
а) в случае наличия оснований для возврата заявки на доработку из числа указанных в пункте 35 настоящего Положения - возвращает заявку и уведомляет участника отбора;
б) в случае отсутствия оснований для отклонения заявок из числа указанных в пункте 34 настоящего Положения - включает информацию об этом в протокол рассмотрения заявок;
в) в случае наличия оснований для отклонения заявок из числа указанных в пункте 34 настоящего Положения - отклоняет заявку и включает информацию об этом в протокол рассмотрения заявок.
34. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 19, 21 настоящего Положения;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок;
6) непредставление доработанной заявки в срок, указанный в абзаце втором пункта 35 настоящего Положения.
35. В случае наличия технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке документов, а также в случае предоставления заявки и (или) прилагаемых к заявке документов в качестве, не позволяющем осуществить их прочтение, Комитет возвращает заявку на доработку с указанием оснований возврата заявки на доработку и положений заявки, нуждающихся в доработке.
Доработанная заявка направляется участником отбора в Комитет в течение одного рабочего дня со дня возврата заявки на доработку. За доработанной заявкой сохраняется регистрационный номер, дата и время поступления заявки.
В случае если участник отбора не представил доработанную заявку в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.
36. По результатам рассмотрения заявок в срок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 33 настоящего Положения, Комитетом подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки соответствующей требованиям настоящего Положения или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения заявки в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения.
37. Протокол рассмотрения заявок формируется на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается руководителем Комитета или уполномоченным им лицом и размещается на официальном сайте Комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
38. Ранжирование заявок, признанных надлежащими, осуществляется исходя из соответствия участников отбора категориям отбора и очередности их поступления.
39. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Комитетом по результатам ранжирования поступивших заявок, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.
40. Каждому участнику отбора, включенному в рейтинг, указанный в пункте 39 настоящего Положения, субсидия распределяется в размере, равном размеру, указанному им в заявке.
41. По результатам завершения отбора и определения победителей отбора в срок не позднее двух рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Комитета протокола рассмотрения заявок Комитетом формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателей субсидий, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
42. Протокол подведения итогов отбора формируется на основании результатов определения победителей отбора, подписывается руководителем Комитета или уполномоченным им лицом и размещается на официальном сайте Комитета (с размещением указателя страницы официального сайта Комитета на едином портале - при наличии технической возможности) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
43. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении;
3) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
44. В случае если отбор признан несостоявшимся, Соглашение заключается с участником отбора, единственная заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
В случае если отбор признан несостоявшимся и при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий Комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора, указанного в пункте 41 настоящего Положения, объявляет новый отбор в соответствии с настоящим Положением.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
45. Субсидия предоставляется победителю отбора на основании Соглашения, заключаемого между победителем отбора и Комитетом по типовой форме, установленной Комитетом по финансам Псковской области, в течение десяти календарных дней со дня размещения на официальном сайте Комитета протокола подведения итогов отбора.
Для заключения Соглашения победителем отбора уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.
В случае наличия замечаний по проекту Соглашения победитель отбора вправе направить возражения по проекту Соглашения. Возражения по проекту Соглашения рассматриваются Комитетом в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем их поступления и по результатам рассмотрения возражений по проекту Соглашения Комитет вносит в проект Соглашения изменения или уведомляет победителя отбора об отсутствии оснований для внесения изменений в проект Соглашения.
46. Соглашение заключается с победителем отбора - получателем субсидии в случае соответствия победителя отбора - получателя субсидии на дату заключения Соглашения требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Положения.
Комитет в случае установления на дату заключения Соглашения факта несоответствия победителя отбора - получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Положения, несоответствия представленных победителем отбора - получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, или представления победителем отбора - получателем субсидии недостоверной информации отказывает в заключении Соглашения.
47. Неподписание победителем отбора Соглашения в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 45 настоящего Положения, расценивается как уклонение данного победителя отбора от заключения Соглашения.
В случае уклонения победителя отбора от заключения Соглашения Комитет проводит дополнительный отбор в соответствии с настоящим Положением.
48. В Соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление Комитетом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставлении субсидии в размере, определенном в Соглашении;
3) о значениях результата предоставления субсидии;
4) обязательство получателя субсидии по достижению в году предоставления субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с Соглашением;
5) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к Соглашению.
49. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Комитетом и получателем субсидии по типовой форме, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области, с соблюдением условий и порядка, установленных Соглашением.
50. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
51. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
W=(SP),
где:
W - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии за счет средств областного бюджета, рублей;
Р - посевная площадь сельскохозяйственных культур, га;
S - ставка субсидии на 1 га посева сельскохозяйственных культур из областного бюджета в размере 3 тыс. рублей за один гектар посева сельскохозяйственных культур.
52. Комитет в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Соглашения, включает получателя субсидии в сводный перечень (реестр) сельскохозяйственных товаропроизводителей по Псковской области и направляет заявку на финансирование для предоставления субсидии в Комитет по финансам Псковской области.
53. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня получения от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для выплаты субсидии на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
54. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидии на лицевой счет Комитета перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
55. Результатом предоставления субсидии является посевная площадь под сельскохозяйственными культурами, гектаров.
IV. Требования к отчетности
56. Получатель субсидии представляет в Комитет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составленный по форме, установленной Соглашением.
57. Комитет в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления отчета, указанного в пункте 56 настоящего Положения, осуществляет его проверку на соответствие требованиям настоящего Положения и Соглашения, по результатам которой:
1) в случае соответствия отчета требованиям настоящего Положения и Соглашения - принимает отчет;
2) в случае несоответствия отчета требованиям настоящего Положения и Соглашения - возвращает отчет получателю субсидии на доработку.
58. Отчет, представленный получателем субсидии после устранения выявленных недостатков, рассматривается Комитетом в порядке, установленном пунктом 57 настоящего Положения.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
59. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
60. Комитет в срок не реже одного раза в год проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
В случае наличия достигнутого результата предоставления субсидии мониторинг достижения результата предоставления субсидии не проводится.
61. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Положением (за исключением случая, указанного в пункте 62 настоящего Положения), выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля, получатель субсидии возвращает субсидию в полном объеме в областной бюджет.
62. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, указанного в Соглашении, и до первой даты представления отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, получатель субсидии обязан до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, возвратить субсидию в размере (V возврата ) определяемом по формуле:
где:
V средств - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в году предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
63. Коэффициент возврата субсидии (к) определяется по формуле:
k=1-T i/S i
где:
T i - фактически достигнутое значение 1-ого результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение 1-ого результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
64. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения 1-ого результата предоставления субсидии.
65. В случаях, указанных в пунктах 61 и 62 настоящего Положения, Комитет в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение тридцати календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата субсидии обязан осуществить ее возврат.
66. В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, Комитет либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидии, принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положением устанавливается порядок предоставления субсидий из областного бюджета общественным объединениям сету (сето) на возмещение части затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Поддержка коренного малочисленного народа Российской Федерации сету (сето), проживающего на территории Печорского муниципального округа Псковской области" государственной программы Псковской области "Реализация государственной национальной политики на территории Псковской области", утвержденной постановлением Правительства Псковской области от 11 декабря 2023 г. N 477.
Главным распорядителем средств является Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
К категориям получателей субсидий относятся общественные объединения сету (сето), состоящие на учете в налоговых органах на территории Псковской области и возделывающие сельскохозяйственные культуры.
Получатели субсидий определяются по результатам отбора, проводимого Комитетом способом запроса предложений.
Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования.
Постановление Правительства Псковской области от 4 сентября 2024 г. N 295 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета общественным объединениям сету (сето) на возмещение части затрат на возделывание сельскохозяйственных культур"
Вступает в силу с 16 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 сентября 2024 г. N 6000202409050002
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 5 сентября 2024 г.
газета "Псковская правда" от 20 сентября 2024 г. N 38