Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда и
социальной защиты населения
Ставропольского края
от 27 января 2022 г. N 47
(в редакции приказа министерства
труда и социальной защиты
населения Ставропольского края
от 02 сентября 2024 г. N 282)
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты населения
Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной выплаты за выслугу лет спасателям
профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных
формирований Ставропольского края"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты за выслугу лет спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Ставропольского края" (далее соответственно административный регламент, министерство, государственная услуга, ежемесячная денежная выплата, спасатель) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями в получении государственной услуги являются спасатели, достигшие возраста 40 лет, не являющиеся получателями пенсии по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренной Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", либо страховой пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее соответственно - Федеральный закон о государственном пенсионном обеспечении, Федеральный закон о страховых пенсиях), принимавшие участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций в качестве спасателя, имеющие стаж работы в качестве спасателей в профессиональных аварийно спасательных службах, аварийно-спасательных формированиях Ставропольского края не менее 15 лет на должностях:
начальник службы (поисково-спасательной, аварийно-спасательной, газоспасательной), заместитель начальника службы (поисково-спасательной, аварийно-спасательной, газоспасательной), помощник начальника службы (поисково-спасательной, аварийно-спасательной, газоспасательной);
начальник отряда (поисково-спасательного, аварийно-спасательного), заместитель начальника отряда (поисково-спасательного, аварийно-спасательного);
начальник подразделения (поисково-спасательного, аварийно-спасательного), заместитель начальника подразделения (поисково-спасательного, аварийно-спасательного);
начальник аварийно-спасательного формирования, заместитель начальника аварийно-спасательного формирования;
старший моторист-рулевой спасательного катера;
руководитель группы (поисково-спасательной, аварийно-спасательной, маневренной поисковой), заместитель руководителя группы (поисково-спасательной, аварийно-спасательной, маневренной поисковой);
начальник поста (спасательного);
спасатель, спасатель 1 класса, спасатель 2 класса, спасатель 3 класса, спасатель международного класса;
газоспасатель;
матрос-спасатель;
водолаз, матрос-водолаз, водолаз-спасатель;
водолазный специалист, старший водолазный специалист (далее совместно именуемые - заявитель).
От имени спасателя обратиться за предоставлением государственной услуги вправе уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности (далее - доверенное лицо).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого министерством (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант). Вариант определяется в соответствии с таблицей 1 приложения 1 к административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты за выслугу лет спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Ставропольского края.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Органом, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел пенсионного обеспечения государственных гражданских и муниципальных служащих министерства.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты и выплата ежемесячной денежной выплаты;
принятие решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с направлением заявителю уведомления с указанием причин(ы) отказа.
Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, являются:
уведомление о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты;
уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием причин отказа.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен почтовым направлением, лично в министерстве, в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал).
Способ получения результата предоставления государственной услуги должен соответствовать способу направления заявителю уведомления о решениях, принимаемых министерством по результатам предоставления государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 27 рабочих дней.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в министерстве, до дня направления заявителю одного из уведомлений, указанных в абзацах шестом и седьмом пункта 2.3 административного регламента, способом, указанным в заявлении о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты, по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (далее - заявление).
Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта государственной услуги и указан в соответствующем разделе их описания.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на едином портале и на региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе 3 административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в разделе 3 административного регламента, в описании административных процедур, в составе описания вариантов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги приведен в разделе 3 административного регламента, в описании административных процедур, в составе описания вариантов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не предусмотрена. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги (далее запрос) и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения результатов государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса
Министерство регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги (в том числе в форме электронных документов, поступившие в сети "Интернет" на единый портал или региональный портал), в день их представления в министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения, перечню документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на официальном сайте министерства в сети "Интернет", а также на едином портале и региональном портале.
2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе информация о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги размещены на официальном сайте министерства в сети "Интернет", а также на едином портале и региональном портале.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги:
единый портал, региональный портал, государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия", автоматизированная система "Адресная социальная помощь".
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.15. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги, государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: заявитель, обратившийся лично;
Вариант 2: доверенное лицо.
3.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.
3.3. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения
В случае представления заявителем или его доверенным лицом при личном обращении в министерство документов, указанных в абзацах четвертом - шестом подпункта 3.5.1 административного регламента, не в полном объеме и (или) неправильно оформленных, министерство разъясняет заявителю или его доверенному лицу при приеме, какие документы им не представлены и (или) неправильно оформлены.
При получении заявления и документов, указанных в абзацах четвертом - шестом подпункта 3.5.1 и четвертом - восьмом подпункта 3.6.1 административного регламента, не в полном объеме и (или) неправильно оформленных, посредством почтовой связи или в форме электронных документов, министерство в течение 2 рабочих дней со дня их получения направляет заявителю или его доверенному лицу уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных.
Если в течение 30 календарных дней со дня получения разъяснения на личном приеме либо со дня направления указанного уведомления заявитель или его доверенное лицо не представил в министерство указанные требуемые документы, министерство оставляет заявление и документы без рассмотрения. При этом заявитель или его доверенное лицо имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги с соблюдением требований, установленных Порядком назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты за выслугу лет спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 01 апреля 2021 г. N 146-п.
3.4. Профилирование заявителя
Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения 1 к административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
в министерстве;
посредством единого портала, регионального портала.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
3.5. Вариант 1
Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 27 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты и выплата ежемесячной денежной выплаты;
принятие решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с направлением заявителю уведомления с указанием причин(ы) отказа.
Формирование реестровой записи в качестве результата
предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решение о предоставлении
государственной услуги, являются:
уведомление о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты;
уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием причин отказа.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;
принятие решения о приостановлении, возобновлении либо прекращении выплаты ежемесячной денежной выплаты;
предоставление результата государственной услуги.
Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.5.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту, осуществляется в министерстве, посредством единого портала, регионального портала, посредством почтовой связи.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
трудовая книжка (копия трудовой книжки, заверенная работодателем);
книжка спасателя и (или) иной документ, подтверждающий участие спасателя в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
сведения о назначении (неназначении) заявителю пенсии по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренной Федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении, либо страховой пенсии, предусмотренной Федеральным законом о страховых пенсиях (далее - сведения о назначении (неназначении) пенсии);
сведения о трудовой деятельности, оформленные в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие стаж работы в качестве спасателя в профессиональных аварийно-спасательных службах, аварийно-спасательных формированиях Ставропольского края (далее - сведения о трудовой деятельности).
Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
в министерстве - документ, удостоверяющий личность;
посредством единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
посредством регионального портала - установление личности не требуется;
посредством почтовой связи - установление личности не требуется.
Министерство отказывает заявителю в приеме заявления при наличии следующих оснований:
документ содержит записи, исполненные карандашом, или имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
документы, представленные заявителем, составлены на иностранном языке;
в документах, представленных заявителем, присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты;
заявление и документы, направленные в электронном виде, не подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью или выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
заявление и документы в электронной форме подписаны с использованием простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления;
копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при направлении документов посредством почтовой связи).
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения.
Министерство регистрирует документы, необходимые для предоставления государственной услуги (в том числе в форме электронных документов, поступившие в сети "Интернет" на единый портал или региональный портал), в день их представления в министерство.
3.5.2. Межведомственное информационное взаимодействие
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, истребует следующие сведения, которые находятся в распоряжении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации:
сведения о назначении (неназначении) пенсии;
сведения о трудовой деятельности.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимой для предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Межведомственный запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
3.5.3. Приостановление предоставления государственной услуги
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем не в полном объеме либо неправильно оформленных документов, указанных в абзацах четвертом - шестом подпункта 3.5.1 административного регламента.
В случае представления заявителем при личном обращении в министерство документов, указанных в абзацах четвертом - шестом подпункта 3.5.1 административного регламента, не в полном объеме и (или) неправильно оформленных, министерство разъясняет заявителю при приеме, какие документы им не представлены и (или) неправильно оформлены.
При получении заявления и документов, указанных в абзацах четвертом - шестом подпункта 3.5.1 административного регламента, не в полном объеме и (или) неправильно оформленных, посредством почтовой связи или в форме электронных документов, министерство в течение 2 рабочих дней со дня их получения направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных.
Если в течение 30 календарных дней со дня получения разъяснения на личном приеме либо со дня направления указанного уведомления заявитель не представил в министерство указанные требуемые документы, министерство оставляет заявление и документы без рассмотрения. При этом заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги с соблюдением требований, установленных Порядком назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты за выслугу
лет спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 01 апреля 2021 г. N 146-п.
3.5.4. Принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты
Министерство отказывает заявителю в назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты при наличии следующих оснований: недостижение заявителем возраста 40 лет;
неподтверждение у заявителя стажа работы в качестве спасателя в профессиональных аварийно-спасательных службах, аварийно-спасательных формированиях Ставропольского края не менее 15 лет;
неподтверждение заявителем участия в ликвидации чрезвычайной ситуации в качестве спасателя;
назначение спасателю пенсии по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренной Федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении, либо страховой пенсии, предусмотренной Федеральным законом о страховых пенсиях.
Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления всех запрошенных министерством сведений, необходимых для принятия решения.
3.5.5. Принятие решения о приостановлении, возобновлении либо прекращении выплаты ежемесячной денежной выплаты
Основаниями для приостановления выплаты ежемесячной денежной выплаты являются:
закрытие спасателем, получающим ежемесячную денежную выплату (далее - получатель), лицевого счета, открытого в российской кредитной организации, либо изменение его реквизитов;
поступление информации от отделения почтовой связи о неполучении ежемесячной денежной выплаты получателем в течение шести месяцев подряд.
Основаниями для прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты являются:
смерть получателя, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
назначение получателю пенсии по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренной Федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении, либо страховой пенсии, предусмотренной Федеральным законом о страховых пенсиях.
Выплата ежемесячной денежной выплаты:
приостанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором в министерство поступили сведения, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;
возобновляется с месяца ее приостановления на основании заявления получателя, оформляемого в произвольной форме, и предоставленных им документов, содержащих новые реквизиты лицевого счета, открытого в российской кредитной организации;
прекращается со дня, с которого получателю назначается пенсия по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренная Федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении, либо страховая пенсия, предусмотренная Федеральным законом о страховых пенсиях, а при поступлении сведений о его смерти - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя, либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или безвестно отсутствующим.
При возобновлении выплаты ежемесячной денежной выплаты министерством выполняются административные процедуры и административные действия в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 3.5.4 административного регламента.
Содержание административной процедуры при приостановлении выплаты ежемесячной денежной выплаты включает в себя административные действия по подготовке проекта решения о приостановлении выплаты ежемесячной денежной выплаты и принятия такого решения.
Решение о приостановлении выплаты ежемесячной денежной выплаты подлежит принятию в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта.
Содержание административной процедуры по прекращению выплаты ежемесячной денежной выплаты по основаниям, указанным в абзацах седьмом и восьмом настоящего подпункта, включает в себя административные действия по подготовке проекта решения о прекращении выплаты ежемесячной денежной выплаты и принятия такого решения.
Решение о прекращении выплаты ежемесячной денежной выплаты подлежит принятию в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в абзацах шестом и седьмом настоящего подпункта.
3.5.6. Предоставление результата государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в министерстве, почтовым направлением, посредством личного кабинета единого портала и регионального портала.
Срок направления результата предоставления государственной услуги - в течение 5 рабочих дней со дня принятия министерством решения.
Министерство в случае принятия решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа и порядка его обжалования и возвращает документы, представленные заявителем.
Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения.
Возможность получения результата государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
3.6. Вариант 2
Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 27 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты и выплата ежемесячной денежной выплаты;
принятие решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с направлением доверенному лицу уведомления с указанием причин(ы) отказа.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, являются:
уведомление о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты;
уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием причин отказа.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
Получение дополнительных сведений от доверенного лица не предусмотрено.
3.6.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Представление доверенным лицом заявления в соответствии с формой, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту, осуществляется в министерстве, посредством единого портала, регионального портала, посредством почтовой связи.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые доверенное лицо должен представить самостоятельно:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
документ, подтверждающий полномочия доверенного лица;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность спасателя;
трудовая книжка спасателя (копия трудовой книжки, заверенная работодателем);
книжка спасателя и (или) иной документ, подтверждающий участие спасателя в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые доверенное лицо вправе представить самостоятельно:
сведения о назначении (неназначении) пенсии;
сведения о трудовой деятельности.
Способами установления личности (идентификации) доверенного лица при взаимодействии с ним являются:
в министерстве - документ, удостоверяющий личность;
посредством единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
посредством регионального портала - установление личности не требуется;
посредством почтовой связи - установление личности не требуется.
Министерство отказывает доверенному лицу в приеме заявления при наличии следующих оснований:
отсутствие документа, подтверждающего полномочия доверенного лица;
документ содержит записи, исполненные карандашом, или имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
документы, представленные доверенным лицом, составлены на иностранном языке;
в документах, представленных доверенным лицом, присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты;
направленные в электронном виде заявление и документы не подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью или выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи доверенного лица, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
заявление и документы в электронной форме подписаны с использованием простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, не принадлежащей доверенному лицу;
электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления;
копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при направлении документов посредством почтовой связи).
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору доверенного лица, независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения.
Министерство регистрирует документы, необходимые для предоставления государственной услуги (в том числе в форме электронных документов, поступившие в сети "Интернет" на единый портал или региональный портал), в день их представления в министерство.
3.6.2. Межведомственное информационное взаимодействие
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, истребует следующие сведения, которые находятся в распоряжении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации:
сведения о назначении (неназначении) пенсии;
сведения о трудовой деятельности.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Межведомственный запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
3.6.3. Приостановление предоставления государственной услуги
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление доверенным лицом не в полном объеме либо неправильно оформленных документов, указанных в абзацах четвертом - восьмом подпункта 3.6.1 административного регламента.
В случае представления доверенным лицом при личном обращении в министерство документов, указанных в абзацах четвертом - восьмом подпункта 3.6.1 административного регламента, не в полном объеме и (или) неправильно оформленных, министерство разъясняет доверенному лицу при приеме, какие документы им не представлены и (или) неправильно оформлены.
При получении заявления и документов, указанных в абзацах четвертом - восьмом подпункта 3.6.1 административного регламента, не в полном объеме и (или) неправильно оформленных, посредством почтовой связи или в форме электронных документов, министерство в течение 2 рабочих дней со дня их получения направляет доверенному лицу уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных.
Если в течение 30 календарных дней со дня получения разъяснения на личном приеме либо со дня направления указанного уведомления доверенное лицо не представил в министерство указанные требуемые документы, министерство оставляет заявление и документы без рассмотрения. При этом доверенное лицо имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги с соблюдением требований, установленных Порядком назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты за выслугу лет спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 01 апреля 2021 г. N 146-п.
3.6.4. Предоставление результата государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги может быть получен доверенным лицом лично в министерстве, почтовым направлением, посредством личного кабинета единого портала и регионального портала.
Срок направления результата предоставления государственной услуги - в течение 5 рабочих дней со дня принятия министерством решения.
Министерство в случае принятия решения об отказе спасателю в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет доверенному лицу письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа и порядка его обжалования и возвращает документы, представленные доверенным лицом.
Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору доверенного лица независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения.
Возможность получения результата государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром труда и социальной защиты населения Ставропольского края либо уполномоченным им лицом.
Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
Проверки проводятся уполномоченными лицами министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Нарушившие требования административного регламента должностные лица министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на едином портале, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Жалобы в форме электронных документов направляются посредством единого портала, посредством официального сайта министерства в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются посредством почтовой связи.
Первый заместитель министра |
Е.В. Чижик |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления министерством
труда и социальной защиты
населения Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата ежемесячной денежной
выплаты за выслугу лет спасателям
профессиональных аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований
Ставропольского края"
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги.
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат предоставления государственной услуги, за которым обращается заявитель "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты за выслугу лет спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Ставропольского края" | |
1. |
Спасатель |
2. |
Уполномоченный представитель спасателя, действующий па основании доверенности |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты за выслугу лет спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Ставропольского края" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Спасатель 2. Уполномоченный представитель спасателя, действующий на основании доверенности |
2. |
Спасатель обратился лично или через представителя? |
1. Спасатель обратился лично. 2. От имени спасателя обратился представитель |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления министерством
труда и социальной защиты
населения Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата ежемесячной денежной
выплаты за выслугу лет спасателям
профессиональных аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований
Ставропольского края"
Форма
Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края
Заявление
о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты за выслугу лет
Гр. ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
адрес регистрации по месту жительства (пребывания): _____________________________________________________
(населенный пункт, улица, лом, квартира)
телефон __________________________ (далее - заявитель).
Документ, удостоверяющий личность заявителя, вид документа:
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Сведения о представителе заявителя :
__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
адрес регистрации по месту жительства (пребывания):
__________________________________________________
(населенный пункт, улица, дом, квартира)
телефон ___________________________________________
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, вид документа: ______________________________________________
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
___________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан, дата выдачи)
Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату за выслугу лет в соответствии с Законом Ставропольского края от 12 мая 2010 г. N 29-кз "О профессиональных аварийно-спасательных службах Ставропольского края и гарантиях спасателям".
Для назначения ежемесячной денежной выплаты за выслугу лет представляю следующие документы:
N |
Наименование документа |
Отметка о представлении |
1. |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
|
2. |
Трудовая книжка (копия трудовой книжки, заверенная работодателем) или сведения о трудовой деятельности, оформленные в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие стаж - работы в качестве спасателя в профессиональных аварийно-спасательных службах, аварийно-спасательных формированиях Ставропольского края |
|
3. |
Книжка спасателя и (или) иной документ, подтверждающий участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
Прошу перечислять ежемесячную денежную выплату за выслугу лет на лицевой счет, открытый в __________________________________
(номер лицевого счета)
_____________________________________________________
(наименование кредитной организации)
В случае назначения мне пенсии по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренной Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", либо страховой пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в 14-дневный срок со дня ее назначения обязуюсь сообщить об этом в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Результат рассмотрения заявления о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты за выслугу лет прошу выдать (направить) следующим способом:
посредством личного обращения в министерство груда и социальной защиты населения Ставропольского края;
почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;
электронной почтой по адресу _____________________________;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в виде электронного документа.
"___" ___________ 20__ г. _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Заявление и документы ____________________________________
(фамилия, инициалы)
приняты "__" _______20____ г. и зарегистрированы N___________
(фамилия, инициалы, подпись специалиста, принявшего документы)
(линия отреза)
Расписка-уведомление о приеме документов
Заявление и документы ________________________________
(фамилия, инициалы)
приняты "__" ______ 20___ г. и зарегистрированы __________
____________________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись специалиста, принявшего документы)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления министерством
труда и социальной защиты
населения Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата ежемесячной денежной
выплаты за выслугу лет спасателям
профессиональных аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований
Ставропольского края"
Форма
______________________
(ФИО заявителя)
______________________
(адрес проживания)
Уважаемый(ая)!
______________________________________________________
(имя, отчество (при наличии) заявителя)
В соответствии со статьей 6 Закона Ставропольского края от 12 мая 2010 г. N 29-кз "О профессиональных аварийно-спасательных службах Ставропольского края и гарантиях спасателям" министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края принято решение о назначении и выплате Вам ежемесячной денежной выплаты за выслугу лет с 20 г.
Ежемесячная денежная выплата за выслугу лет подлежит выплате до дня назначения пенсии по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренной Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", либо страховой пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
_________________________ ____________ __________________
(должность уполномоченного (подпись) (инициалы, фамилия)
лица министерства)
Специалист, фамилия инициалы. Телефон
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления министерством
труда и социальной защиты
населения Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата ежемесячной денежной
выплаты за выслугу лет спасателям
профессиональных аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований
Ставропольского края"
Форма
______________________
(ФИО заявителя)
______________________
(адрес проживания)
Уважаемый(ая)!
___________________________________________________
(имя, отчество (при наличии) заявителя)
Министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края принято решение об отказе Вам в назначении ежемесячной денежной выплаты за выслугу лет в связи с
____________________________________________________
____________________________________________________
(указывается причина отказа со ссылкой на
действующее законодательство)
____________________________________________________
(подпункт, пункт, статья, название и номер нормативного правового акта)
_________________________ ____________ __________________
(должность уполномоченного (подпись) (инициалы, фамилия)
лица министерства)
Специалист, фамилия инициалы, Телефон
Первый заместитель министра |
Е.В. Чижик |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 2 сентября 2024 г. N 282 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.