Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению об организации мониторинга
достижения целевых показателей и
выполнения мероприятий муниципальными
образованиями Тамбовской области
в рамках реализации национальных
проектов в Тамбовской области
Методика
оценки достижения целевых показателей и выполнения мероприятий муниципальными образованиями Тамбовской области в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области
1. Настоящая методика разработана в целях формирования рейтинга муниципальных образований Тамбовской области (далее - муниципальное образование) по оценке выполнения целевых показателей и мероприятий в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области.
2. Рейтинг муниципальных образований по оценке выполнения целевых показателей и мероприятий в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области составляется ежегодно на основании информации о достижении целевых показателей и выполнении мероприятий муниципальными образованиями.
3. Оценка выполнения муниципальными образованиями целевых показателей в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области осуществляется на основе следующих данных:
наименование национального проекта ___________________________;
наименование муниципального образования ______________________.
N |
Наименование целевого показателя |
Балл |
|
Целевой показатель не достигнут |
Целевой показатель выполнен на 100% |
||
|
|
0 |
2 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
n |
|
|
|
|
Средний балл (Ki) |
|
|
Источник данных: сводная информация руководителей исполнительных органов Тамбовской области - руководителей региональных проектов, входящих в состав национальных проектов.
4. Степень выполнения по каждому показателю оценивается по балльной шкале. Присвоенная балльная оценка по каждому национальному проекту аргументируется показателями и рассчитывается по формуле:
(Ki) = (k1 + k2 +... + ki) / i,
где Ki - средний балл за выполнение всех показателей национального проекта;
ki - балл за выполнение каждого показателя национального проекта;
i - количество показателей национального проекта.
5. В случае, если на территории муниципального образования, ответственного за создание объектов капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта, рекультивации) и (или) ремонта автомобильных дорог, в рамках реализации национального проекта, произошли отклонения от установленных сроков завершения строительно-монтажных работ на объекте, вводится понижающий коэффициент (L):
для объектов капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта, рекультивации):
если объект сдан с отклонениями от поставленных сроков, L = 0,2;
если объект, планируемый к сдаче в текущем году не сдан, L = 0,4;
для ремонта автомобильных дорог:
если объект, планируемый к сдаче в текущем году не сдан, L = 0,15.
В случае, если на территории муниципального образования создаются более пяти объектов в рамках реализации национального проекта, понижающий коэффициент уменьшается на 0,05 в отношении каждого объекта.
6. При создании на территории муниципального образования объектов капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта, рекультивации) и (или) ремонта автомобильных дорог в рамках реализации национального проекта в установленный срок, вводится повышающий коэффициент (М) с максимальным значением 0,4 балла в отношении каждого объекта.
При присвоении муниципальному образованию повышающего коэффициента М учитывается качество подготовки проектной и конкурсной документации на строительство (ремонт, реконструкцию) объекта, подлежащее оценке по следующим подкритериям:
внесение не более 2 раз изменений в проектную документацию на строительство (ремонт, реконструкцию) объекта в период исполнения муниципального контракта на производство работ;
не увеличение в период исполнения муниципального контракта сроков выполнения работ по строительству (ремонту, реконструкции) объекта, зафиксированных в муниципальном контракте на производство работ;
передача Заказчиком строительной площадки и проектной документации Подрядчику перед началом работ по строительству (ремонту, реконструкции) объекта в срок, установленный муниципальным контрактом;
полнота учета исходных данных и условий при подготовке проектной документации на объект капитального строительства (ремонта, реконструкции).
При невыполнении муниципальным образованием указанных подкритериев максимальное значение повышающего коэффициента М уменьшается на 0,1 балла соответственно:
если выполнены все 4 подкритерия, то М = 0,4 балла;
если выполнены 3 подкритерия, то М = 0,3 балла;
если выполнены 2 подкритерия, то М = 0,2 балла;
если выполнен 1 подкритерий, то М = 0,1 балла.
В случае невыполнения муниципальным образованием всех 4 подкритериев повышающий коэффициент М не присваивается.
В отношении каждого объекта ремонта автомобильных дорог максимальное значение повышающего коэффициента М = 0,04 балла.
При невыполнении муниципальным образованием указанных подкритериев максимальное значение повышающего коэффициента М уменьшается на 0,01 балла соответственно:
если выполнены все 4 подкритерия, то М = 0,04 балла;
если выполнены 3 подкритерия, то М = 0,03 балла;
если выполнены 2 подкритерия, то М = 0,02 балла;
если выполнен 1 подкритерий, то М = 0,01 балла.
В случае невыполнения муниципальным образованием всех 4 подкритериев повышающий коэффициент М не присваивается.
Источник предоставления сведений: информация, необходимая для осуществления мониторинга, предоставленная в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области профильными исполнительными органами Тамбовской области и согласованная с главами (главами администраций) муниципальных образований.
7. Оценка степени выполнения муниципальными образованиями мероприятий по размещению компонентов единого визуального стиля (брендирования) за весь период реализации национальных проектов в Тамбовской области (Х) рассчитывается по формуле в соответствии с требованиями брендбука Автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты" (далее - АНО "Национальные приоритеты"):
Х = a / b,
где:
a - количество мероприятий по брендированию, выполненных с соблюдением установленных требований за весь период реализации;
b - общее число мероприятий за весь период реализации.
8. Оценка уровня кассового освоения средств муниципальных образований, в рамках реализации национальных проектов (Y), осуществляется на основании сводных данных, направляемых руководителями региональных проектов, входящих в состав национальных проектов, с учетом данных по региональным проектам, по форме:
Кассовое освоение средств Тамбовской области, направленных на реализацию национальных проектов в разрезе национальных проектов и муниципальных образований, тыс. руб. | |
Наименование национального проекта | |
Наименование муниципального образования | |
Бюджет, тыс. руб. | |
План |
Факт |
|
|
Источник данных: сводные данные, направляемые руководителями региональных проектов, входящих в состав национальных проектов Тамбовской области.
9. Форма оценки уровня кассового освоения средств муниципальных образований, в рамках реализации национальных проектов (Y):
наименование муниципального образования _______________________
Балл | |
Уровень кассового освоения средств от 94 до 97% от установленного значения |
Уровень кассового освоения составил от 97,1 до 100% от установленного значения |
0,7 |
1 |
Если уровень кассового освоения составил менее 94% балл муниципальному образованию не присваивается.
Источник данных: сведения, предоставляемые руководителями региональных проектов, входящих в состав национальных проектов.
10. Оценка объема бюджетных ассигнований, привлеченных муниципальным образованием на реализацию национальных проектов (Т) в расчете на 1000 человек населения, осуществляется на основе сводной информации, представленной руководителями региональных проектов, входящих в состав национальных проектов, с учетом информации по всем соответствующим региональным проектам.
Расчет критерия осуществляется по формуле:
T = R / K * 0,001,
где:
Т - объем бюджетных ассигнований, привлеченных муниципальным образованием на реализацию национальных проектов (средства федерального и областного бюджетов);
R - лимиты, выделенные муниципальным образованиям на реализацию национальных проектов по состоянию на 31 декабря отчетного периода;
К - численность населения муниципального образования на 1 января отчетного года.
Источник данных: сведения о лимитах, выделенных муниципальным образованиям на реализацию национальных проектов, предоставленные руководителями региональных проектов, входящих в состав национальных проектов, сведения о численности населения сформированные на основании официальной статистической информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области.
11. Оценка объема средств местных бюджетов и внебюджетных источников, включая внебюджетные фонды, предоставляемых на конкурсной основе на реализацию национальных проектов, в расчете на 1 рубль средств консолидированного бюджета Тамбовской области (Z) рассчитывается согласно формуле:
Z = Q / S,
где:
Z - объем средств муниципального образования, привлеченных на реализацию национальных проектов в расчете на 1 рубль средств бюджета Тамбовской области;
Q - общий объем средств местных бюджетов и внебюджетных источников, включая внебюджетные фонды, предоставляемых на конкурсной основе;
S - сумма средств федеральных и областных лимитов, предусмотренных на отчетный период.
Информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников, направленных на реализацию национальных проектов, формируется на основании сведений представленных за личной подписью глав (глав администраций) муниципальных образований по следующей форме:
Наименование муниципального образования |
Наименование национального проекта |
Наименование регионального проекта, входящего в национальный проект |
Объем средств федерального бюджета, направленных на реализацию регионального проекта, тыс. руб. |
Объем средств местных бюджетов, направленных на реализацию регионального проекта, тыс. руб. |
Объем средств внебюджетных источников, привлеченных на реализацию регионального проекта, тыс. руб. * |
|
|
|
|
|
|
Итого привлечено на реализацию национального проекта "Наименование" |
Сумма, тыс. руб. |
|
|
Сумма средств местного бюджета, тыс. руб. |
Сумма средств внебюджетных источников, тыс. руб. |
------------------------------
* С обязательным приложением подтверждающих документов.
------------------------------
При этом, согласно установленной форме, предоставляется информация в разрезе национальных и соответствующих региональных проектов.
Источник данных: сведения, предоставленные за личной подписью глав (глав администраций) муниципального образования.
12. В случае, если выявлено, что имеются отклонения или иные нарушения, признанные обоснованными, в ходе проведения закупок товаров (работ, услуг) в рамках реализации национальных проектов за счет средств субсидий, предоставляемых из бюджета Тамбовской области, то вводится понижающий коэффициент (О):
допущено три и более нарушений, О = 0,4 балла;
допущено два нарушения, О = 0,2 балла.
13. Наличие отклонений от графиков кассового освоения и контрактования средств (от графика заключения муниципальных контрактов (договоров), выделенных на реализацию национальных проектов, зафиксированных в оперативных сведениях регионального проектного офиса, учитывается как понижающий коэффициент - J.
В случае выявления в процессе мониторинга 1 отклонения понижающий коэффициент составляет 0,1 балл;
2 отклонений - 0,3 балла;
3, отклонений - 0,4 балла;
4 и более отклонений - 0,7 балла.
Источник данных: результаты мониторинга регионального проектного офиса и оперативных данных исполнительных органов Тамбовской области.
14. Оценка количества региональных проектов, в мероприятиях которых муниципальные образования приняли непосредственное участие (Р), осуществляется на основе информации, представленной руководителями региональных проектов, входящих в состав национальных проектов, на основе сводной информации руководителей региональных проектов, входящих в состав национальных проектов, предоставляющих информацию по всем региональным проектам соответствующего национального проекта, а также главами (главами администраций) муниципальных образований. Расчет критерия осуществляется на основе следующих данных:
наименование муниципального образования ________________________
Балл | ||
Участие в 25 - 49% региональных проектов от максимального в текущем году |
Участие в 50 - 87% региональных проектов от максимального в текущем году |
Участие в 88 - 100% региональных проектов, в мероприятиях которых возможно непосредственное участие от максимального в текущем году |
0,2 балла |
0,3 балла |
0,4 балла |
В случае если муниципальным образованием принимается непосредственное участие в мероприятиях, составляющих менее 25% региональных проектов, где такое участие возможно, баллы по данному показателю не присваиваются.
Источник данных: сведения руководителей региональных проектов, входящих в состав национальных проектов, предоставленные по всем региональным проектам соответствующего национального проекта, а также сводная информация руководителей муниципальных образований.
Руководители региональных проектов, входящих в состав национальных проектов и главы (главы администраций) муниципальных образований направляют информацию о региональных проектах в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области по следующей форме:
Наименование муниципального образования Тамбовской области |
Обоснование участия (состав мероприятий, вклад администраций муниципальных образований в их реализацию) |
Наименование национального проекта |
|
Наименование регионального проекта соответствующего национального проекта с непосредственным активным участием муниципального образования * |
|
Наименование регионального проекта соответствующего национального проекта с непосредственным активным участием муниципального образования * |
|
Итого, количество региональных проектов, в рамках национального проекта "Наименование" с непосредственным активным участием муниципального образования |
|
------------------------------
* В каждой графе указывается наименование одного регионального проекта, а также обосновывается факт непосредственного участия в его реализации.
------------------------------
15. Качество администрирования региональных проектов органами местного самоуправления Тамбовской области (F) включает в себя перечень подкритериев, за достижение которых присваиваются баллы:
наличие организационных структур и частота их функционирования (не реже одного раза в две недели);
наличие графика контрактования, кассового освоения и контрольных точек;
своевременность их мониторинга (еженедельно);
наличие актуальной информации на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (протоколы, графики, нормативные правовые акты).
Расчет качества администрирования региональных проектов органами местного самоуправления Тамбовской области осуществляется на основании следующих данных:
наименование муниципального образования ______________________
Балл | ||
Выполнено 4 подкритерия |
Выполнено 3 подкритерия |
Выполнено 2 подкритерия |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
Если выполнено меньше 2 подкритериев, балл не присваивается.
В случае невыполнения муниципальным образованием отдельных показателей (неисполнение протокольных поручений, установленных сроков ввода объекта, неввод объекта и т.д.), максимальный балл не присваивается.
Информация о качестве администрирования формируется на основе сведений глав (глав администраций) муниципальных образований, направленных в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области за личной подписью и данных мониторинга, осуществляемого управлением организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области (оценка наполненности официальных сайтов органов местного самоуправления, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в части национальных проектов, полноты ответов на запросы по реализации национальных проектов).
Главы (главы администраций) муниципальных образований направляют информацию о качестве администрирования национальных проектов в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области по следующей форме:
N |
Сведения о выполнении подкритериев |
Периодичность мониторинга |
Активная ссылка на сайте администрации муниципального образования |
Наличие организационных структур (Организационный штаб, рабочая группа при главе (главе администрации) муниципального образования) | |||
|
Не реже одного раза в две недели * |
|
|
|
|
|
|
Наличие графика контрактования, кассового освоения и реестра контрольных точек в рамках реализации национальных проектов, утвержденные главой (главой администрации) муниципального образования) | |||
|
|
|
|
Наличие актуальной информации на официальном сайте администрации муниципального образования (размещение протоколов, графиков, нормативно-правовых актов) | |||
|
|
|
|
Своевременность мониторинга графиков контрактования, кассового освоения и контрольных точек | |||
|
|
Еженедельно * |
|
------------------------------
* В графе указывается периодичность мониторинга, утвержденная распоряжением. В случае установления иных сроков мониторинга, в графе указывается соответствующая информация.
** Информация должна содержать наименование организационной структуры, либо, при наличии муниципального нормативно-правового акта о создании организационной структуры, указываются его реквизиты.
------------------------------
16. Наличие нарушения органом местного самоуправления муниципального образования сроков предоставления информации либо предоставление для осуществления мониторинга информации, необходимой для осуществления мониторинга, полноты первично предоставленной для осуществления мониторинга некорректной информации, учитывается как понижающий коэффициент (S).
В случае выявления отклонения понижающий коэффициент составляет 0,1 балла.
Источник данных: информация, необходимая для осуществления мониторинга, предоставленная за личной подписью главами (главами администраций) муниципальных образований в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области.
17. Оценка количества размещенных муниципальными образованиями инфоповодов по вопросам реализации национальных проектов через информационную систему "Контента", разработанную АНО "Национальные приоритеты" за отчетный период (I), осуществляется на основе следующих данных:
наименование муниципального образования ____________________.
Балл | ||
Количество инфоповодов составило от 51 до 78% от количества инфоповодов муниципального образования с максимальным значением за год |
Количество инфоповодов составило от 89 до 89% от количества инфоповодов муниципального образования с максимальным значением за год |
Количество инфоповодов составило от 90 до 100% от количества инфоповодов муниципального образования с максимальным значением за год |
0,3 балла |
0,7 балла |
0,7 балла |
Если уровень количества размещенных инфоповодов муниципальными образованиями составил менее 50% от количества инфоповодов муниципального образования с максимальным значением за год, то балл соответствующим муниципальным образованиям не присваивается.
Источником данных являются сведения из информационной системы "Контента" АНО "Национальные приоритеты".
18. Оценка количества размещенных муниципальными образованиями материалов по федеральным кампаниям через информационную систему "Контента" за отчетный период (А) осуществляется на основе следующих данных, предоставленных муниципальными образованиями по федеральным кампаниям, порядок предоставления которых регламентирован методическими рекомендациями по организации информационного сопровождения реализации региональных проектов Тамбовской области:
наименование муниципального образования ______________________.
Балл | ||
Количество материалов, размещенных по федеральным кампаниям, составило от 51 до 78% от количества материалов муниципального образования с максимальным значением за год |
Количество материалов, размещенных по федеральным кампаниям, составило от 79 до 89% от количества материалов муниципального образования с максимальным значением за год |
Количество материалов, размещенных по федеральным кампаниям, составило от 90 до 100% от количества материалов муниципального образования с максимальным значением за год |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
Если уровень количества размещенных материалов по федеральным кампаниям составит менее 50%, то баллы соответствующим муниципальным образованиям не присваиваются.
Источником данных являются: отчеты, предоставленные муниципальными образованиями по федеральным кампаниям, порядок которых регламентирован методическими рекомендациями, а также сведения по федеральным кампаниям без медиапланирования, предоставленные департаментом информационной политики Правительства Тамбовской области.
19. Оценка удовлетворенности жителей муниципальных образований социально-экономической ситуацией в них и (или) оценка удовлетворенности жителей муниципальных образований качеством реализации национальных проектов основана на результатах оценки социально-экономической, политической ситуации в Тамбовской области, осуществляемых управлением общественных связей департамента внутренней политики Правительства Тамбовской области.
Оценка удовлетворенности жителей муниципальных образований социально-экономической ситуацией в них и (или) оценка удовлетворенности жителей муниципальных образований качеством реализации национальных проектов (G) рассчитывается на основе следующих данных:
наименование муниципального образования ______________________.
Удовлетворенность жителей муниципальных образований социально-экономической ситуацией/реализацией национальных проектов в них находится в диапазоне (% от числа опрошенных): |
Балл |
min и d 1 |
1,0 |
>d 1 и d 1,5 |
1,5 |
>d 1,5 и d 1,9 |
1,9 |
>d 1,9 и d 2,4 |
2,4 |
>d 2,4 и max |
2,8 |
где:
max |
максимальное полученное значение удовлетворенности жителей муниципальных образований социально-экономической ситуацией/реализацией национальных проектов в них среди городских округов (муниципальных округов) Тамбовской области в %; |
min |
минимальное полученное значение удовлетворенности жителей муниципальных образований социально-экономической ситуацией/реализацией национальных проектов в них среди городских округов (муниципальных округов) Тамбовской области в %; |
d 1= |
|
d 1,5= |
|
d 1,9= |
|
d 2,4= |
Источник данных: информация о результатах опроса, предоставляемая управлением общественных связей департамента внутренней политики Правительства Тамбовской области.
20. В случае, если при оценке исполнения органами местного самоуправления Тамбовской области протокольных поручений Организационного штаба по реализации национальных проектов в Тамбовской области (далее - протокольные поручения) за отчетный период выявлено, что имеются отклонения по их исполнению, вводится понижающий коэффициент (N):
просрочено два и более протокольных поручений, с их выполнением в отчетном периоде, N = 0,2;
не исполнено одно протокольное поручение в отчетном периоде, N = 0,3;
не исполнено два и более протокольных поручений в отчетном периоде, N = 0,4.
21. С целью поощрения муниципальных образований и тиражирования лучших практик участия органов местного самоуправления Тамбовской области в реализации национальных проектов вводится повышающий коэффициент - D.
Наличие в муниципальном образовании практик, признанных лучшими в регионе, является основанием для присвоения повышающего коэффициента, который суммируется к общей формуле (по 0,1 балла за каждую практику, но не более 0,4 балла).
Информация о лучших практиках, предоставляемая руководителями региональных проектов, входящих в состав национальных проектов, а также главами (главами администраций) муниципальных образований для проведения мониторинга должна содержать описание этой практики, ее результатов и механизма их достижения.
Информация о лучших практиках формируется руководителями региональных проектов, входящих в состав национальных проектов, а также главами (главами администраций) муниципальных образований и направляется в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области для осуществления экспертной оценки на признание практики лучшей.
22. Оценка соблюдения муниципальными образованиями корректности размещения носителей с QR-кодами на объектах капитального строительства в рамках национальных проектов за весь период реализации (Q).
Расчет критерия осуществляется по формуле:
Q = q1 / q2 * 100,
где:
q1 - общее количество социально значимых объектов, сданных в эксплуатацию и строящихся на территории муниципального образования, на которых корректно размещены носители с QR-кодами за весь период реализации;
q2 - общее количество социально значимых объектов, на которых должны быть размещены носители с QR-кодом за весь период реализации.
Источником данных являются сведения из информационной системы "Контента" АНО "Национальные приоритеты".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.