Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации города Твери
от 6 сентября 2024 г. N 630
"Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление публичного сервитута"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административных процедур (действий) |
Содержание административных процедур (действий) |
Срок выполнения административных процедур (действий) |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (действия) |
Критерии принятия решения |
Результат административной процедуры (действия), способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация Заявления с приложенными документами | |||||
Поступление Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию города Твери (Департамент) |
1) прием и регистрация Заявления и документов в системе электронного документооборота; |
2 рабочих дня со дня поступления в Администрацию города Твери (Департамент) |
Специалист Департамента и (или) уполномоченное лицо Администрации города Твери |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента |
1) регистрация Заявления и документов в системе электронного документооборота (присвоение номера и датирование); 2) определение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов; 3) при отсутствии/наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов направленное электронное сообщение заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет ЕПГУ и (или) РПГУ или по электронной почте о приеме Заявления к рассмотрению (при обращении в электронной форме) либо об отказе в приеме Заявления к рассмотрению с обоснованием причины отказа |
2) проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента; 3) при отсутствии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, направление заявителю (представителю заявителя) электронного сообщения о приеме Заявления к рассмотрению (при обращении в электронной форме); 4) при наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, направление заявителю (представителю заявителя) сообщения об отказе в приеме к рассмотрению документов с обоснованием причины отказа |
5 рабочих дней с момента регистрации Заявления в системе электронного документооборота |
||||
2. Получение сведений посредством межведомственного взаимодействия | |||||
Поступление пакета зарегистрированных документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
1) направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 административного регламента; |
1 рабочий день
|
Специалист Департамента |
Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов и организаций, указанных в пункте 2.3 административного регламента, которые не предоставлены заявителем (представителем заявителя), по собственной инициативе |
1) направленный межведомственный запрос в органы (организации), указанные в пункте 2.3 административного регламента, в том числе посредством межведомственного взаимодействия; |
2) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
2) полученные документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги |
|||
3. Извещение правообладателей | |||||
Извещение правообладателей *(1) |
Извещение правообладателей |
7 рабочих дней от момента регистрации Заявления |
Специалист Департамента |
|
Извещение правообладателей о возможности установления публичного сервитута в соответствии с пунктом 3 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации |
Подача правообладателями заявления об учете их прав |
15 календарных дней с даты опубликования сообщения о возможности установления публичного сервитута |
|
Полученные заявления об учете прав правообладателей |
||
4. Рассмотрение документов и сведений | |||||
Формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги |
До 2 рабочих дней |
Специалист Департамента |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента |
Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги |
5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | |||||
Поступление проекта результата предоставления муниципальной услуги, должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
В сроки указанные пунктом 2.5 административного регламента |
Специалист Департамента; начальник Департамента; уполномоченное должностное лицо Администрации города Твери |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента |
Принятое решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 2.4 административного регламента |
6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги | |||||
Поступление результата предоставления муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры |
1) регистрация результата предоставления муниципальной услуги; |
В течение 2 рабочих дней со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Специалист Департамента; уполномоченное должностное лицо Администрации города Твери |
|
1) зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота |
2) направление в ГАУ "МФЦ" результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией города Твери и ГАУ "МФЦ" |
указание в Заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 настоящего административного регламента |
2) выданный заявителю (представителю заявителя) результат муниципальной услуги в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью ГАУ "МФЦ"; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
||
3) направление заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте; |
В течение 2 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
|
3) результат предоставления муниципальной услуги, направленный заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте |
||
4) направление заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе: - посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления); - посредством почтового отправления по указанному в Заявлении почтовому адресу. |
В течение 2 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
4) результат муниципальной услуги выданный (направленный) заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе: - посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления); - посредством почтового отправления по указанному в Заявлении почтовому адресу. |
|||
5) размещение решения об установлении публичного сервитута в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
До 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Уполномоченное должностное лицо Администрации города Твери |
5) размещение решения об установлении публичного сервитута на официальном сайте Администрации города Твери |
||
Направление копии решения об установлении публичного сервитута в орган регистрации прав |
6) направление копии решения в орган регистрации права |
|
|
|
6) направленные копии решения в орган регистрации права |
-----------------------------
*(1) В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, выявление правообладателей земельных участков осуществляется в соответствии со статьями 56.4 и 56.5 Земельного кодекса Российской Федерации, принятие решения об установлении публичного сервитута или решения об отказе в установлении публичного сервитута принимается одновременно с принятием решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 6 сентября 2024 г. N 630 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.