В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 3 статьи 2 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, принимая во внимание пункт 1.2 Протокола заседания при Губернаторе Ставропольского края по координации работы по противодействию коррупции в Ставропольском крае от 20 сентября 2018 года N 12, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города-курорта Пятигорска, в случаях, предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2. Установить, что утвержденный в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления Порядок подлежит обязательному применению заказчиками города-курорта Пятигорска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на сумму свыше пятидесяти тысяч рублей.
2.1. Заказчики города-курорта Пятигорска вправе применять утвержденный пунктом 1 настоящего постановления Порядок для осуществления закупок у единственного поставщика в остальных предусмотренных частью 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ случаях, не указанных в пункте 1 настоящего постановления, за исключением закупки товара в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 03.11.2022 N 4206 "О мерах по цифровизации закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Пятигорска".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Карпову В.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Д.Ю. Ворошилов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Пятигорска
от 05.09.2024 N 3396
Порядок
осуществления закупок товаров, работ услуг для обеспечения нужд города-курорта Пятигорска, в случаях, предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления закупок товаров, работ услуг для обеспечения нужд города-курорта Пятигорска, в случаях, предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок) определяет процесс организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Пятигорска, в случаях предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну или закупки товара в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
2. Используемые в настоящем Порядке понятия и определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, Порядком осуществления закупок малого объема, утвержденным Приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25 августа 2020 г. N 01-05/1403.
2.1. Настоящий Порядок применяется к закупкам администрации города Пятигорска, муниципальных казенных учреждений, действующих от имени муниципального образования города-курорта Пятигорска, муниципальных бюджетных учреждений города-курорта Пятигорска, а также к закупкам автономных учреждений города-курорта Пятигорска (далее - Заказчики).
2.2. Для целей настоящего Порядка под закупкой понимается совокупность действий по заключению контрактов, договоров (далее - контракт), в случаях предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, осуществляемых в соответствии с положениями настоящего Порядка в целях обеспечения нужд Заказчиков.
2.3. Для целей настоящего Порядка под Реестром ненадлежащего исполнения контракта понимается реестр, формируемый Заказчиками Ставропольского края в порядке, предусмотренном разделом 7 Порядка осуществления закупок малого объема, утвержденного Приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25 августа 2020 г. N 01-05/1403, расположенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Гарантирующий поставщик - в значении, установленном Приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25 августа 2020 г. N 01-05/1403.
3. Настоящий Порядок регламентирует проведение закупок или участие в закупках исключительно при использовании электронного магазина города-курорта Пятигорска, расположенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://pyatigorsk-zmo.rts-tender.ru (далее - электронный магазин).
4. Для участия в закупках, предусмотренных настоящим Порядком, требуется регистрация участников на электронной площадке, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с регламентом ее работы. При этом для участников закупок, имеющих аккредитацию в едином реестре участников закупок (ЕРУЗ) в Единой информационной системе в сфере закупок, регистрация на площадке не требуется. Вход осуществляется в соответствующем разделе по электронной подписи.
4.1. Работа Заказчика в электронном магазине осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Использование вышеуказанной электронной подписи при работе в электронном магазине регламентируется Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
II. Способы осуществления закупок
5. Закупки в электронном магазине могут быть осуществлены путем:
1) размещения информации о закупке ("запрос цен") - описания и размещения в личном кабинете электронного магазина Заказчиком своей потребности в товарах, работах, услугах, посредством заполнения полей экранной web-формы с использованием функционала электронного магазина в целях обеспечения возможности снижения расходов Заказчика и поддержания ценовой конкуренции среди идентичных (однородных) товаров (работ, услуг);
2) заключения контракта путем самостоятельного выбора Заказчиком контрагента из имеющихся в электронном магазине предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3) заключения контракта с организацией,имеющей статус "Гарантирующий поставщик".
6. Решение о выборе способа Закупки в электронном магазине принимается Заказчиком,с учетом следующих положений:
6.1. Осуществление Закупки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, возможно при заключении контракта на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, а также в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Порядка.
6.2. При осуществлении закупок, предусмотренных настоящим Порядком начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать предельного значения(при наличии) установленного частью 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
6.3. Годовой объем закупок, которые заказчики вправе осуществить на основании подпункта 1 пункта 5 настоящего Порядка не должен превышать установленных ограничений пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
6.4. Заключение контракта в иных (за исключением пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ) предусмотренных частью 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, случаях (в том числе за исключением закупки товара в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ) может осуществляться путем самостоятельного выбора Заказчиком из имеющихся в каталоге электронного магазина предложений участников закупки вне зависимости от суммы такого контракта.
III. Осуществление закупок путем размещения информации о закупке ("запроса цен")
7. В целях осуществления закупок, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, заказчики исходя из существующей потребности, определяют и в обязательном порядке вносят информацию и соответствующие документы в электронный магазин путем заполнения экранных web-форм и добавления вложений (файлов),согласно требованиям интерфейса.
7.1. До публикации информации о закупке в электронном магазине заказчик обязан подготовить и прикрепить к формируемому "запросу цен" проект контракта,заключаемый по результатам закупки(в виде графического образа документа), содержащий, в том числе характеристики и количество поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг).
7.2. Не допускается определение объема закупаемых товаров работ услуг в условных единицах в случае, если такие товары (работы, услуги) имеют количественное измерение в общепризнанных единицах измерения (в штуках, килограммах, литрах и т.п.).
8. Информация о "запросе цен" размещается Заказчиком в личном кабинете электронного магазина. Указанная информация не является публичной офертой или извещением о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
9. Срок приема предложений в зависимости от перечисленных ниже условий должен составлять:
При начальном (максимальном) значении цены контракта, не превышающем двухсот тысяч рублей - не менее 24 часов со времени фактического размещения информации о закупке. Для реализации этого функционала в электронном магазине Заказчик при формировании информации о "запросе цен" устанавливает признак "срочная закупка";
при начальном (максимальном) значении цены контракта более двухсот тысяч рублей - не менее 3 (трех) рабочих дней с даты фактического размещения информации о закупке;
для "запроса цен", в отношении которого для Заказчика существуют обстоятельства, препятствующие соблюдению срока, установленного в абзаце 3 настоящего пункта, при размещении информации о закупке в электронном магазине дополнительно устанавливается признак "срочная закупка" и размещается документ, содержащий обоснование таких обстоятельств;
9.1. Плановая дата заключения контракта определяется Заказчиком самостоятельно. При установлении плановой даты заключения контракта заказчику следует учитывать, в том числе, положения пункта 11.1 настоящего Порядка.
9.2. Настоящий Порядок не предполагает заключение контракта после установленной Заказчиком плановой даты. Пропуск Заказчиком плановой даты заключения контракта означает необходимость повторного осуществления закупки.
9.3. В период срока подачи предложений, но не позднее чем за 1 час до окончания срока подачи предложений, Заказчик вправе внести изменения в размещенную информацию о закупке, с обязательным продлением срока подачи предложений на участие в закупке в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
9.4. Заказчик вправе отменить закупку, предусмотренную подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, в любой момент до окончания срока подачи предложений. При отмене закупки заказчик не несет ответственности перед участниками закупки, подавшими свои предложения.
9.5. Время начала подачи предложений и время окончания подачи предложений устанавливаются по московскому времени.
10. Участник закупки вправе в течение всего срока подачи предложений, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, подать только одно предложение, внести в поданное им предложение изменения, а также в случае необходимости отозвать ранее поданное предложение и подать новое, с измененными условиями.
IV. Рассмотрение заказчиком поданных предложений и заключение контракта
11. Заказчик осуществляет действия по подведению результатов "запроса цен" в электронном магазине самостоятельно.
11.1. В течение двух рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи предложений на участие в "запросе цен", Заказчик рассматривает поданные предложения и принимает решение об их соответствии или несоответствии требованиям, указанным в размещенной в электронном магазине информации о закупке, а также направляет для заключения проект контракта участнику закупки, выбранному в соответствии с пунктами 13.1 и 13.3 настоящего Порядка.
11.2. Предложения участников закупки признаются не соответствующими требованиям, указанным в информации о закупке, в следующих случаях:
1) несоответствие условиям, установленным Заказчиком в информации о закупке;
2) наличие недостоверной (или) неполной информации о предлагаемых условиях исполнения контракта (не указаны цена, количество или иные требуемые Заказчику характеристики товаров, работ, услуг);
3) превышения цены единицы товара (работы, услуги) или начальной (максимальной) цены, указанной в информации о закупке ("запросе цен");
4) выявление факта внесения участника закупки в предусмотренный Федеральным законом N 44-ФЗ реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе внесения информации о членах коллегиального исполнительного органа участника закупки - юридического лица;
5) выявления Заказчиком факта внесения информации об участнике закупки в Реестр ненадлежащего исполнения контракта.
11.3. В случае признания предложения участника закупки несоответствующим требованиям, указанным в информации о закупке, Заказчик в обязательном порядке указывает причину несоответствия путем выбора соответствующего пункта выпадающего меню в электронном магазине.
11.4. Принятие решения о несоответствии предложения участника закупки по иным основаниям не допускается. Результаты рассмотрения предложений на участие в закупке протоколом не оформляются.
12. В случае, если по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения или по результатам рассмотрения поданных предложений все поданные предложения признаны Заказчиком не соответствующими, "запрос цен", признается несостоявшимся.
12.1. В случае признания "запроса цен" несостоявшимся Заказчик вправе:
- провести повторное размещение информации о закупке в электронном магазине, в том числе при необходимости изменив ее условия;
- выбрать необходимые товары (работы, услуги) из предложений участников закупки в каталоге электронного магазина, при этом выбранное предложение не должно превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в информации о закупке, ранее признанной несостоявшейся в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
- заключить контракт вне электронного магазина без повторной публикации информации о закупке, по цене, не превышающей цену, указанную в информации о закупке, признанной несостоявшейся.
12.2. В случае признания "запроса цен" несостоявшимся в соответствии с абзацами 3 и 4 пункта 12.1 настоящего Порядка, контракт заключается в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания срока подачи предложений на участие в "запросе цен".
13. Контракт заключается на условиях, указанных в информации о закупке (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13.5. настоящего Порядка), по цене, указанной в предложении участника закупки, выбранного в соответствии с пунктами 13.1 и 13.3 настоящего Порядка.
13.1. Контракт заключается с любым из участников закупки, чье предложение о цене контракта не превышает среднее арифметическое всех ценовых предложений участников закупки, признанных соответствующими требованиям, указанным в размещенной в электронном магазине информации о закупке, рассчитанное Заказчиком с учетом особенностей, установленных в пунктах 13.2-13.2.2 настоящего Порядка.
13.2. При расчете среднего арифметического значения, Заказчик рассматривает (использует при расчете) каждое полученное предложение от участников закупки признанных соответствующими требованиям, указанным в размещенной в электронном магазине информации о закупке, с ценой ниже начального (максимального) значения цены контракта на двадцать пять и более процентов, как предложение (-я) с ценой, составляющей семьдесят пять процентов от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в информации о закупке ("запросе цен").
13.2.1. Если в результате действий, осуществляемых в соответствии с пунктом 13.1 настоящего Порядка, только одно ценовое предложение (заявка) участника меньше (ниже) полученного среднего арифметического значения, то заказчик вправе заключить контракт с любым из двух участников закупки, сделавших наименьшие ценовые предложения, заявки которых признаны соответствующими требованиям, указанным в размещенной в электронном магазине информации о закупке.
13.2.2. В случае, если после окончания срока подачи предложений на участие в "запросе цен" было подано всего два предложения и которые признаны Заказчиком соответствующими требованиям, указанным в информации о закупке ("запросе цен"), Заказчик вправе заключить контракт с любым поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предложившим цену ниже начального (максимального) значения цены контракта, указанного Заказчиком в информации о закупке ("запросе цен").
13.3. При наличии одинаковых ценовых предложений Заказчик вправе заключить контракт с любым поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
13.4. Контракт заключается в срок, не превышающий плановую дату заключения контракта, указываемую Заказчиком при размещении информации о закупке.
13.5. При заключении контракта, участник закупки с которым заключается контракт, может предложить Заказчику товары, работы, услуги качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в информации о закупке.
14. Участник закупки, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае не подписания им проекта контракта в срок до истечения плановой даты заключения контракта.
14.1. В случае если участник закупки признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе:
- заключить контракт с иным участником закупки, выбор которого производится в соответствии с положениями настоящего раздела;
- внести в Реестр ненадлежащего исполнения контракта информацию об участнике закупки, признанным уклонившимся от заключения контракта.
V. Заключение контракта путем выбора Заказчиком из имеющихся в каталоге электронного магазина предложений участников закупки. Закупки у гарантирующего поставщика
15. Участники закупки имеют возможность сформировать в электронном магазине предложение(-я) на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) путем заполнения экранных web-форм и при необходимости вносить в такие предложения соответствующие изменения.
15.1. Указанные в пункте 15 предложения доступны в личных кабинетах Заказчиков в разделе электронного магазина "Предложение о продаже". Заказчик имеет право выбрать предложение из перечня в электронном магазине и осуществить заключение контракта без публикации информации о закупке, с учетом положений пунктов 6.1, 6.4 настоящего Порядка.
15.2. Закупки у гарантирующего поставщика осуществляются Заказчиками без публикации информации о закупке, с учетом положений пункта 6.2 настоящего Порядка.
VI. Ответственность за несоблюдение Порядка
16. За неисполнение или ненадлежащее исполнение положений настоящего Порядка пользователи электронного магазина несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.1. К лицам, допускающим систематическое нарушение положений Порядка могут применяться меры дисциплинарной ответственности.
16.2. В случае наличия в нарушениях Порядка признаков коррупционных правонарушений виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Заключительные положения
17. Заказчики вправе не применять настоящий Порядок при осуществлении закупок по основаниям, предусмотренным пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок:
1) закупка услуг, оказываемых нотариальными конторами;
2) закупка товаров, работ, услуг в связи с необходимостью исполнения предписания (представления) контролирующего, надзорного органа, решения суда;
3) закупка переводческих услуг;
4) закупка услуг по организации (обеспечению) участия делегаций (представителей) города-курорта Пятигорска в мероприятиях (выставках, ярмарках и других) международного, общероссийского, краевого значения;
5) закупка товаров, работ, услуг в целях организации официальных физкультурно-спортивных (тренировочных) мероприятий;
6) отсутствие возможности определить объем подлежащих выполнению работ, услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, юридических услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки;
7) закупка услуг по организации проживания, по предоставлению в аренду специализированных помещений, необходимого оборудования в рамках организации и проведения социально значимых массовых мероприятий (выставки, карнавалы, фестивали, семинары, конференции, форумы, торжественные церемонии, праздничные мероприятия, конкурсы);
8) закупка на участие в семинарах, форумах, мероприятиях, конференциях и т.д., включая оплату организационных взносов за участие, на основании приглашений поступивших заказчику. В случае приглашения к принятию участия или направления на мероприятия лиц, не являющихся работниками заказчика, закупка включает в себя, в том числе, обеспечение проезда к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;
9) осуществление закупки у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями;
10) закупка произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на такие произведения, исполнения, фонограммы;
11) закупка учреждением декораций, сценической мебели, сценических костюмов и материалов, необходимых для создания декораций и костюмов, а также реквизита, бутафории, грима, необходимых для создания произведений учреждением;
12) закупка услуг по доработке, сопровождению, обновлению специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих, экономических и других систем, установленных у заказчика;
13) закупка услуг по обеспечению экономического планирования и анализа деятельности, а также по ведению бухгалтерского и налогового учета и отчетности финансово-хозяйственной деятельности учреждения Заказчика, осуществляемой в процессе организации предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
14) закупка услуг по подписке, оформлению, обработке, экспедированию, сортировке, упаковке и доставке периодических печатных изданий (газеты, журналы), по поставке государственных знаков почтовой оплаты;
15) закупка образовательных услуг, связанных с обучением на курсах по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации;
16) закупка услуг по организации участия сотрудников заказчика в семинарах;
17) закупка товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", а также услуг центрального депозитария;
18) закупка услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;
19) закупка работ по обслуживанию и ремонту газопроводов;
20) закупка услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование, оперативное управление или аренду заказчику;
21) закупка услуг по обслуживанию тревожной кнопки, пожарной сигнализации, систем пожаротушения, реагированию на сообщения о срабатывании тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений войск национальной гвардии на объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны, реагированию на сообщения о срабатывании охранной, охранно-пожарной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений войск национальной гвардии объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны;
22) закупка услуг по архивно-технической обработке документов;
23) закупка услуг по проведению специальной оценки условий труда;
24) закупка услуг электросвязи, в том числе телефонной фиксированной и мобильной связи, а также доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
25) закупка, связанная с передачей в аренду (во временное пользование) зданий, строений, помещений, сооружений (в том числе нежилых), оборудования, автомобилей, а также каналов связи;
26) закупка услуг страхования;
27) закупка услуг по предварительному, периодическому медицинскому осмотру сотрудников, а также предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей;
28) закупка услуг экспертов;
29) закупка товаров, работ, услуг, связанных с разработкой эскизов и дизайн-проектов;
30) закупка на получение выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и т.д. реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством и в том случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом;
31) закупка бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями услуги по выдаче независимой гарантии;
32) закупка товаров, работ, услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на гарантийном обслуживании, у официального дилера;
33) закупка на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям;
34) закупка товаров, работ, услуг в целях срочного (оперативного) восстановления водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), электроснабжения населения, прекратившегося вследствие аварии;
35) закупка транспортных услуг по доставке автотранспортных средств в аварийном состоянии;
36) закупка на оказание услуг по проведению достоверности определения сметной стоимости капитального и текущего ремонтов объектов капитального строительства.
18. Для закупок, связанных с необходимостью оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, а также для закупок, осуществляемых в связи с мобилизацией в Российской Федерации Заказчик вправе осуществить заключение контрактов путем самостоятельного выбора из имеющихся в каталоге электронного магазина предложений участников закупки.
18.1. Заказчик вправе осуществлять закупки, указанные в пункте 18 в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварий, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
Заместитель главы администрации |
А.А. Малыгина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 сентября 2024 г. N 3396 "О мерах по цифровизации закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Пятигорска"
Вступает в силу с 5 сентября 2024 г.
Опубликование:
- на официальном сайте администрации города Пятигорска Ставропольского края (www.pyatigorsk.org) 5 сентября 2024 г.
- в общественно-политической газете "Пятигорская правда" от 12 сентября 2024 г. N 108-113 (10209-10211)