Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 30.08.2024 N 1075
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 19.03.2012 N 214
Порядок
предоставления и опубликования информации, содержащейся в Реестре собственности Вологодской области (далее - Порядок)
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления и опубликования информации, содержащейся в Реестре собственности Вологодской области (далее - Реестр).
Информация, содержащаяся в Реестре, предоставляется органом исполнительной государственной власти области по управлению имуществом Вологодской области (далее - уполномоченный орган), а также размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
2. Порядок направления и содержание заявления (запроса) о предоставлении информации, содержащейся в Реестре
2.1. Информация об имуществе области, содержащаяся в Реестре, предоставляется безвозмездно любому заинтересованному лицу (далее - заявитель) на основании заявления (запроса):
о предоставлении информации о наличии (отсутствии) объектов в Реестре;
о предоставлении выписки из Реестра.
2.2. Заявление (запрос) представляется заявителем или от имени заявителя представителем заявителя.
В случае обращения с заявлением (запросом) представителя заявителя к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, принимается:
доверенность, заверенная нотариально, или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом юридического лица и заверенная печатью (при наличии), либо решение о назначении или об избрании, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением сведений представителя юридического лица).
2.3. Заявление (запрос) о предоставлении информации о наличии (отсутствии) объектов в Реестре представляется в электронной форме посредством электронной почты в уполномоченный орган или в виде документа на бумажном носителе:
при личном обращении в уполномоченный орган;
почтовым отправлением в уполномоченный орган.
2.4. Заявление (запрос) о предоставлении информации о наличии (отсутствии) объектов в Реестре должно содержать:
информацию о заявителе (фамилия, имя отчество (при наличии) для физического лица, наименование юридического лица), номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
информацию о представителе заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), номер контактного телефона и (или) адрес электронной почты (в случае, если запрос подан представителем заявителя);
сведения, идентифицирующие объект, в отношении которого запрашивается информация из Реестра;
подпись заявителя (его представителя), расшифровку подписи и дату подачи запроса;
способ получения информации.
Заявление (запрос) о предоставлении информации о наличии (отсутствии) объектов в Реестре, в котором отсутствует любая контактная информация о заявителе, не позволяющая уточнить содержание заявления (запроса) о предоставлении информации о наличии (отсутствии) объектов в Реестре и (или) сведения о заявителе, не рассматривается.
В случае если сведений, содержащихся в заявлении (запросе) о предоставлении информации о наличии (отсутствии) объектов в Реестре, недостаточно для предоставления информации, содержащейся в Реестре, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления (запроса) о предоставлении информации о наличии (отсутствии) объектов в Реестре уточняет информацию у заявителя посредством телефонной связи или электронного сообщения.
2.5. Заявление (запрос) о предоставлении выписки из Реестра представляется в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) или в виде документа на бумажном носителе при личном обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.6. Форма заявления (запроса) о предоставлении выписки из Реестра в виде документа на бумажном носителе утверждается правовым актом уполномоченного органа.
2.7. Заявление (запрос) о предоставлении выписки из Реестра в электронной форме представляется путем заполнения формы заявления (запроса) о предоставлении выписки из Реестра, размещенной на ЕПГУ.
Форма заявления (запроса) о предоставлении выписки из Реестра, размещенная на ЕПГУ, содержит:
информацию о заявителе, предусмотренную интерактивной формой заявления (запроса) о предоставлении выписки из Реестра на ЕПГУ;
сведения, идентифицирующие объект, в отношении которого запрашивается информация из Реестра.
Заявление (запрос) о предоставлении выписки из Реестра, в котором отсутствует любая контактная информация о заявителе, не позволяющая уточнить содержание заявления (запроса) о предоставлении выписки из Реестра и (или) сведения о заявителе, не рассматривается.
В случае если сведений, содержащихся в заявлении (запросе) о предоставлении выписки из Реестра, недостаточно для предоставления информации, содержащейся в Реестре, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления (запроса) о предоставлении выписки из Реестра уточняет информацию у заявителя посредством телефонной связи или электронного сообщения.
Заявление (запрос) о предоставлении выписки из Реестра и прилагаемые документы (при их наличии) в электронной форме подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В целях представления заявления (запроса) о предоставлении выписки из Реестра в электронной форме заявителю обеспечивается доступ к ЕПГУ в МФЦ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель может обратиться в МФЦ за консультационной помощью при формировании заявления (запроса) о предоставлении выписки из Реестра посредством заполнения электронной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) о предоставлении выписки из Реестра в какой-либо иной форме.
3. Виды документов, содержащих информацию из Реестра, и порядок предоставления информации
3.1. Информация о наличии (отсутствии) объектов в Реестре оформляется письмом на официальном бланке уполномоченного органа, регистрируется и направляется заявителю способом, указанным в заявлении (запросе) о предоставлении информации о наличии (отсутствии) объектов в Реестре, позволяющим подтвердить факт и дату ее направления, в срок, установленный разделом 4 настоящего Порядка.
3.2. Выписка из Реестра предоставляется на каждый объект учета, формируется на бумажном носителе, подписывается уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и заверяется оттиском печати.
В случае если заявителем направлено заявление (запрос) о предоставлении выписки из Реестра на объект, сведения о котором отсутствуют в Реестре, уполномоченным органом направляется уведомление об отсутствии информации в Реестре.
Решение о предоставлении выписки, уведомление об отсутствии информации в Реестре оформляются письмом на официальном бланке уполномоченного органа.
Решение о предоставлении выписки с приложением выписки, уведомление об отсутствии информации в Реестре направляются заявителю в срок, установленный разделом 4 настоящего Порядка:
в личный кабинет заявителя на ЕПГУ - при подаче заявления (запроса) о предоставлении выписки из Реестра посредством ЕПГУ;
способом, указанным в заявлении (запросе) - при подаче заявления (запроса) о предоставлении выписки из Реестра при личном обращении в МФЦ.
3.3. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении информации из Реестра в случае, если содержание заявления (запроса) не позволяет идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, и отсутствует возможность уточнить вышеуказанную информацию у заявителя.
Решение об отказе в предоставлении информации о наличии (отсутствии) объектов в Реестре оформляется письмом на официальном бланке уполномоченного органа и направляется заявителю способом, указанным в заявлении (запросе) о предоставлении информации о наличии (отсутствии) объектов в Реестре, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
Решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра оформляется письмом на официальном бланке уполномоченного органа и направляется заявителю:
в личный кабинет заявителя на ЕПГУ - при подаче заявления (запроса) о предоставлении выписки из Реестра посредством ЕПГУ;
способом, указанным в заявлении (запросе) - при подаче заявления (запроса) о предоставлении выписки из Реестра при личном обращении в МФЦ.
Решение об отказе в предоставлении информации, содержащейся в Реестре, направляется в сроки, установленные разделом 4 настоящего Порядка.
3.4. Сведения о ходе выполнения заявления (запроса) о предоставлении выписки из Реестра, результаты его выполнения направляются в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Сроки предоставления информации из Реестра
Предоставление информации из Реестра по заявлениям (запросам) о предоставлении выписки из Реестра, направленным через ЕПГУ, осуществляется в течение 5 рабочих дней с рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (запроса) о предоставлении выписки из Реестра, по заявлениям (запросам) о предоставлении выписки из Реестра, поданным в виде документа на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, а также по заявлениям (запросам) о предоставлении информации о наличии (отсутствии) объектов в Реестре - в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
5. Порядок опубликования информации, содержащейся в Реестре
5.1. Информация, содержащаяся в Реестре, подлежит размещению уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет".
5.2. Объем сведений об объектах учета, содержащихся в Реестре и подлежащих размещению на официальном сайте уполномоченным органом в сети "Интернет", сроки их размещения, а также порядок актуализации таких сведений устанавливаются правовым актом уполномоченного органа."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 30 августа 2024 г. N 1075 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.