В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 7 ноября 2023 г. N 795, изменение, дополнив ее приложением N 9 следующего содержания:
"Приложение N 9
к государственной программе
Республики Тыва "Реализация
государственной национальной
политики Российской Федерации
в Республике Тыва"
Положение
о предоставлении грантов на поддержку социально значимых проектов и программ общинам коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации тувинцев-тоджинцев
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, условия, размер и процедуру предоставления грантов на поддержку социально значимых проектов и программ общинам коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации тувинцев-тоджинцев (далее - Грант) в рамках государственной программы Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва", утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 7 ноября 2023 г. N 795.
1.2. В Положении используются следующие понятия:
соискатель, заявитель - община коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации тувинцев-тоджинцев;
проект - документ, содержащий комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на поддержку социально значимых проектов и программ общин коренного малочисленного народа тувинцев-тоджинцев, в котором установлен срок его реализации и объем финансирования;
грант - средства, предоставляемые получателю гранта из республиканского бюджета Республики Тыва на безвозмездной безвозвратной основе;
получатель средств из бюджета (далее соответственно - получатель, победитель) - соискатель, проект которого признан победившим в конкурсном отборе.
1.3. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов, способствующих сохранению, развитию популяризации фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации тувинцев-тоджинцев.
1.4. Грант предоставляет Агентством по делам национальностей Республики Тыва (далее - Агентство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках мероприятий государственной программы Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва".
1.5. Грант предоставляется соискателям на основании конкурсного отбора (далее соответственно - конкурсный отбор, Конкурс).
Критериями Конкурса являются:
обоснование социальной значимости проекта (проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено количественными и (или) качественными показателями);
реалистичность и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта (в заявке на участие в Конкурсе, указанной в разделе 2 настоящего Положения, четко изложены ожидаемые результаты проекта, конкретны и измеримы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет Гранта, позволяющие четко их определить);
собственный вклад соискателя и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (соискатель располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, имуществом, находящимся в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудовании, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другим) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения (приобретения);
опыт соискателя по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности (в заявке на участие в Конкурсе, указанной в разделе 2 настоящего Положения, представлено описание собственного опыта с указанием конкретных проектов или мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
опыт и компетенция команды проекта (информация, отражающая опыт членов команды проекта по реализации социально значимых проектов; в заявке на участие в Конкурсе, указанной в разделе 2 настоящего Положения, доказана возможность каждого члена команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом, и в соответствии с объемом финансирования проекта, без существенных замен в ходе реализации проекта);
информационная открытость соискателя (информацию о его деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность соискателя систематически освещается в средствах массовой информации; соискатель имеет действующий, постоянно обновляемый сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещена актуальная информация о реализованных проектах, составе, и (или) аккаунт в социальных сетях, где регулярно обновляется информация);
степень влияния планируемых мероприятий на рост благосостояния членов общины коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации тувинцев-тоджинцев;
количество членов общины коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации тувинцев-тоджинцев.
1.6. Конкурс проводится по следующим направлениям:
сохранение историко-культурного наследия коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации тувинцев-тоджинцев;
сохранение и развитие материальной культуры коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации тувинцев-тоджинцев;
сохранение и популяризация традиционных промыслов коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации тувинцев-тоджинцев;
формирование и развитие семейных ценностей, передача знаний культурного наследия и традиций коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации тувинцев-тоджинцев;
сохранение и развитие родных языков коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации тувинцев-тоджинцев.
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Решение о проведении конкурсного отбора, содержащее сроки его проведения, утверждаются приказом Агентства.
В целях проведения конкурсного отбора Агентство в срок не позднее чем за 30 календарных дней до окончания приема заявок размещает объявление о проведении конкурсного отбора на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://нацполитика-тыва.рф/ (далее - официальный сайт), которое содержит информацию, регулирующую предоставление грантов.
2.2. Соискатель должен соответствовать следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
отсутствие факта получения в текущем финансовом году средств из республиканского бюджета Республики Тыва в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Положением.
2.3. Для участия в Конкурсе соискатель представляет в Агентство по адресу: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, д. 1б, 300 каб., тел. +7 (394-22) 6-00-62, e-mail: nprt17@mail.ru.:
заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению;
проект;
смету расходов на реализацию проекта;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе или нотариально заверению копию такой выписки;
копии учредительных документов;
документ, на основании которого предоставляется право подписи соглашения;
согласие на обработку персональных данных.
Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемой заявке, об иной информации о соискателе, связанной с участием в Конкурсе, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
Соискатель по собственной инициативе вправе представить дополнительные документы и материалы о своей деятельности, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения.
2.4. Наименования, номера и даты всех документов, предусмотренных в пункте 2.3 настоящего Положения, количество листов в них соискатель вносит в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, оставляет у себя, второй (копию) прилагает к представленным документам. При почтовом отправлении датой представления заявки считается дата отправления заявки заказным письмом. В случае направления заявки почтовым отправлением соискатель уведомляет об этом Агентство и дублирует отправление заявки по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.5. Соискатель вправе представить неограниченное количество заявок по каждому направлению, указанному в пункте 1.6 настоящего Положения, при этом по результатам Конкурса одному соискателю может быть присужден Грант на реализацию только одного проекта. Если соискатель представил более одной заявки, к рассмотрению принимается поданная ранее по времени заявка.
Соискатель имеет право внести изменения в поданный им проект либо отозвать проект до истечения срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурса.
2.6. Агентство в день поступления регистрирует заявку в журнале регистрации входящей корреспонденции, указывая дату и время поступления заявки, и в день регистрации уведомляет об этом соискателя непосредственно или почтовым отправлением.
2.7. В течение 10 рабочих дней после истечения указанного в объявлении о проведении Конкурса срока подачи заявок Агентство:
осуществляет проверку соискателя на предмет соответствия предъявляемым к нему требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения;
проверяет наличие и соответствие установленным требованиям документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения;
по результатам рассмотрения заявок принимает решение и издает приказ, содержащий информацию о соискателях, допущенных и не допущенных к участию в Конкурсе.
Если все Соискатели не допущены к участию в Конкурсе, Агентством издает приказ о продлении срока подачи заявок и размещает его на официальном сайте.
2.9. Основаниями для отклонения заявок являются:
2.9.1. несоответствие соискателя требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения;
2.9.2. несоответствие представленных соискателем заявок и документов требованиям, установленным настоящим Положением и объявлением о проведении Конкурса, представление их не в полном объеме либо с нарушением срока подачи заявок;
2.9.3. недостоверность представленной соискателем информации, в том числе о месте нахождения.
2.10. В целях оценки проектов конкурсного отбора приказом Агентства утверждается состав комиссии (далее - конкурсная комиссия) и Положение о деятельности конкурсной комиссии.
В состав конкурсной комиссии должны входить не менее 5 человек из числа членов Общественной палаты Республики Тыва, представителей исполнительных органов государственной власти, Общественного совета при Агентстве, государственных учреждений, общественных организаций. В состав конкурсной комиссии входит председатель, его заместитель, ответственный секретарь (не имеет права голоса и не участвует в оценке заявок), иные члены конкурсной комиссии.
2.11. Агентство в течение 7 рабочих дней после принятия решения о соискателях, допущенных и не допущенных к участию в Конкурсе, направляет заявку и документы, представленные соискателями, допущенными к участию в Конкурсе, на рассмотрение конкурсной комиссии.
2.12. Каждый член конкурсной комиссии в течение 7 рабочих дней оценивает проект по критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Положения, присваивая по каждому из них от 0 до 5 баллов (целым числом). Каждая оценка сопровождается обосновывающим ее комментарием.
2.12.1. Общая оценка рассчитывается как сумма баллов, присвоенных проекту по каждому критерию:
5 баллов - оценка "отлично", проект полностью соответствует данному критерию, замечания отсутствуют;
4 балла - оценка "хорошо", проект имеет несущественные замечания по данному критерию;
3 балла - оценка "удовлетворительно", проект содержит ряд недостатков по данному критерию;
2 балла - оценка "неудовлетворительно", проект содержит ошибки, подготовлен некачественно, не соответствует критерию;
1 балл - оценка "неудовлетворительно", проект соответствует заявленным целям, но не соответствует критерию, что свидетельствует о высоких рисках его реализации;
0 баллов - проект полностью не соответствует критерию.
2.12.2. Оценка по критерию "Опыт соискателя по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности" рассчитывается как сумма баллов, присвоенных проекту:
5 баллов - оценка "отлично", в проекте представлено описание собственного опыта общины коренного малочисленного народа тувинцев-тоджинцев с указанием конкретных проектов или мероприятий, опыт деятельности и ее успешность подтверждены наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", замечания отсутствуют;
4 балла - оценка "хорошо", в проекте представлено описание собственного опыта общины коренного малочисленного народа тувинцев-тоджинцев с указанием конкретных проектов или мероприятий, опыт деятельности и ее успешность подтверждены наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проект имеет несущественные замечания;
3 балла - оценка "удовлетворительно", в проекте представлено описание собственного опыта общины коренного малочисленного народа тувинцев-тоджинцев с указанием конкретных проектов или мероприятий, опыт деятельности и ее успешность подтверждены отзывами, публикациями в средствах массовой информации или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2 балла - оценка "неудовлетворительно", в проекте описан собственный опыт общины коренного малочисленного народа тувинцев-тоджинцев без указания конкретных проектов и мероприятий, описан опыт деятельности без представления его подтверждения;
1 балл - оценка "неудовлетворительно", в проекте описан собственный опыт общины коренного малочисленного народа тувинцев-тоджинцев без указания конкретных проектов и мероприятий, опыт деятельности отсутствует;
0 баллов - в проекте полностью не отсутствует информация по критерию.
2.13. Конкурсная комиссия оформляет решение протоколом, в котором указывает информацию о количестве баллов, присвоенных каждому проекту (с указанием информации о соискателе, представившем проект), который подписывает председательствующий на заседании в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии.
В указанном решении также указываются порядковые номера, присвоенные заявкам по результатам оценки, согласно количеству набранных каждым проектом баллов (по возрастанию).
2.14. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.13 настоящего Положения, издает приказ о Гранте (далее - приказ), в котором указывает соискателей, проекты которых набрали наибольшее количество баллов (далее - получатель).
2.15. При равенстве набранных баллов Грант присуждается соискателю, заявка которого подана раньше по дате и времени.
2.16. В течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа Агентство размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок и проектов, включающую в себя следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения заявок и проектов;
дата, время и место оценки проектов;
информация об участниках Конкурса, заявки и проекты которых были рассмотрены;
информация о соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки проектов, присвоенные им значения по каждому из предусмотренных критериев, принятое на основании результатов оценки указанных проектов решение о присвоении им порядковых номеров;
наименование Получателей, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемого им Гранта.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Предельный размер Гранта в номинации Конкурса на одного получателя составляет 300 тыс. рублей в год.
3.2. Средства, полученные для реализации проекта, не могут быть направлены на:
реализацию проектов органов исполнительной и законодательной власти;
поддержку политических партий и (или) кампаний, избирательных кампаний и акций, религиозных организаций, религиозной и миссионерской деятельности;
поддержку текущей деятельности организации, не связанной с реализацией проекта;
расходы на капитальный ремонт помещений или на строительство;
выплату заработной платы, суточных, гонораров;
любые денежные выплаты или материальное вознаграждение (за оказание услуг и пр.) физическим лицам, не зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей;
оказание прямой гуманитарной и иной материальной помощи отдельно взятым лицам;
текущие расходы заявителя (абонентская плата, коммунальные услуги, аренда офисов и т.д.);
транспортные расходы по проезду участников (билеты, аренда транспорта и пр.), если они составляют более 30 процентов от запрашиваемой суммы проекта без учета транспортных расходов;
транспортные расходы на доставку оборудования и материалов, если они составляют более 20 процентов от запрашиваемой суммы проекта без учета транспортных расходов;
расходы на оплату поездок за пределы Российской Федерации;
оплату информационной поддержки со стороны средств массовой информации;
аренду офисного оборудования;
приобретение офисного оборудования, если его стоимость составляет более 25 процентов от запрашиваемой суммы проекта без учета стоимости офисного оборудования, и если офисное оборудование не является основным средством достижения целей проекта. В рамках данной конкурсной программы к офисному оборудованию относятся: комплект компьютерного оборудования и запасные части к нему, принтеры, сканеры, факсы, картриджи и мультимедийное оборудование;
приобретение права собственности на землю, водные объекты, объекты недвижимости, такие как жилые и нежилые помещения, другие объекты, отчуждение которых подлежит регистрации в установленном законодательстве порядке;
издание рукописей, монографий, авторских произведений, сборников научных трудов, фундаментальные академические (научные) исследования и разработки, издание книг и иной полиграфической продукции, разработку интернет-сайтов (если это является основной целью проекта и отсутствует иная деятельность по проекту);
проекты, целью которых является вручение премий (призов), а также подарков и иных наград, организация чествований;
расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
погашение задолженности организации, уплату штрафов, пеней;
административные расходы проекта, которые включают в себя банковские расходы, должны составлять не более 5 процента от запрашиваемой суммы проекта без учета административных расходов. Административные расходы входят в запрашиваемую сумму проекта.
3.3. Условием предоставления Гранта победителю является наличие соглашения.
Агентство не позднее 20 рабочих дней со дня подписания приказа о результатах конкурсного отбора при отсутствии отказа победителей и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении им Грантов, установленных пунктом 3.2 настоящего Положения, заключает с каждым победителем (получателем средств из бюджета) соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Тыва.
3.4. В течение 30 календарных дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.14 настоящего Положения, Агентство направляет получателю проект соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Тыва для подписания (непосредственно или почтовым отправлением).
3.5. В случае непредставления в Агентство подписанного соглашения в установленный срок получатель считается отказавшимся от получения Гранта.
3.6. Основаниями для отказа в заключении соглашения и предоставления Гранта являются:
несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной победителем информации;
подписание соглашения неуполномоченным лицом;
непредставление подписанного получателем соглашения в срок, указанный в пункте 3.4 настоящего Положения.
3.7. Грант может быть использован только на цели, заявленные в проекте и указанные в соглашении.
3.8. Результат предоставления Гранта определяется количеством посетителей и участников мероприятий, предусмотренных проектом, количеством просмотров итогов проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Значение показателя результата предоставления Гранта устанавливает Агентство в соглашении, оценку его достижения осуществляет на основании предоставленной получателем отчетности.
3.9. Перечисление Гранта осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Республики Тыва, на расчетные или корреспондентские счета победителей, открытые получателям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, открытые получателям в российских кредитных организациях.
4. Требования к отчетности
4.1. Победитель представляет в уполномоченный орган отчетность о достижении результатов (показателей) использования Гранта и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности устанавливаются соглашением (но не реже одного раза в квартал).
4.2. Победитель обязан обеспечивать полноту и достоверность сведений об использовании Гранта, представляемых в уполномоченный орган, в соответствии с настоящим Положением и условиями соглашения.
4.3. По завершении каждого отчетного периода, указанного в графике отчетности и платежей по Гранту, оформленному по форме согласно приложению к соглашению (далее - отчетный период), победитель обязан представить Агентству отчетность, состоящую из аналитического и финансового отчетов, соответствующих нижеследующим требованиям, в срок, указанный в графике отчетности и платежей по Гранту.
4.4. При выявлении Агентством в представленной победителем отчетности неточностей или ошибок, требующих корректировки, Агентство вправе самостоятельно внести необходимые изменения и направить их на согласование победителю.
Если в течение 30 (тридцати) дней с даты направления Агентством уточненной отчетности в адрес победителя не поступят мотивированные возражения победителя, то внесенные Агентством изменения признаются согласованными и уточненная отчетность считается подписанной победителем.
4.5. Аналитические и финансовые отчеты формируются посредством заполнения соответствующих форм, указанных в соглашении, подписываются собственноручной подписью Агентства и представляются победителю.
5. Требования к аналитическому отчету
5.1. Аналитический отчет, представляемый по завершении отчетного периода (за исключением последнего отчетного периода), должен включать в себя следующее:
5.1.1. сведения о выполнении ключевых контрольных точек, указанных в приложении к соглашению, запланированных на отчетный период;
5.1.2. описание содержания деятельности по проекту за отчетный период;
5.1.3. обзор (описание) проведенных за отчетный период мероприятий (запланированные сроки (по приведенному в заявке календарному плану), фактические сроки выполнения);
5.1.4. основные достигнутые количественные и качественные результаты реализации проекта за отчетный период;
5.1.5. электронные ссылки на публикации и (или) материалы, содержащие информацию о реализации проекта за отчетный период, в средствах массовой информации и сети "Интернет" (включая социальные сети);
5.1.6. фотографии с мероприятий, проведенных в отчетном периоде (выставок, презентаций, встреч, "круглых столов", конференций, симпозиумов, кружков, конкурсов и иных аналогичных мероприятий; вручений дипломов, премий, призов, приобретенных за счет средств гранта; кофе-брейков, обедов, ужинов, организованных за счет средств гранта), а также видео- и аудиозаписи (если такие записи производились Победителем) выступлений (докладов) участников, оплата выступления и (или) проезда, проживания, питания которых осуществлялась за счет средств гранта, при этом на фотографиях должны быть отражены ход (этапы) мероприятия и существенные его характеристики (масштаб, количество участников, зрителей, ключевые выступающие, использованная атрибутика);
5.1.7. электронные версии материалов (бюллетеней, брошюр, буклетов, газет, докладов, журналов, книг, презентаций, сборников и иных), созданных с использованием Гранта в отчетном периоде;
5.1.8. электронные ссылки на сайты в сети "Интернет", созданные или доработанные с использованием средств Гранта в отчетном периоде;
5.1.9. фотографии материальных объектов (сооружений, площадок, экспозиций и аналогичных), созданных (восстановленных, приобретенных) с использованием Гранта в отчетном периоде (фотографии до, во время и после создания (восстановления) объектов), и (или) видеозаписи их создания (восстановления).
По согласованию с Агентством победитель может включить в аналитический отчет иные документы, информацию вместо указанных в подпунктах 6-10 настоящего пункта.
5.2. Аналитический отчет, представляемый по завершении последнего отчетного периода, должен включать в себя следующую информацию:
5.2.1. информацию и материалы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения (за исключением подпунктов 4 и 9 пункта 5.1 настоящего Положения), за последний отчетный период;
5.2.2. основные достигнутые количественные и качественные результаты реализации проекта (за весь срок осуществления проекта);
5.2.3. оценку результатов реализации проекта, в том числе полученного социального эффекта;
5.2.4. наличие и характер незапланированных результатов реализации проекта;
5.2.5. недостатки, выявленные в ходе реализации проекта;
5.2.6. общие выводы по результатам реализации проекта.
6. Требования к финансовому отчету
6.1. Финансовый отчет должен состоять из информации о суммах расходов, произведенных за счет Гранта за отчетный период, по статьям расходов бюджета проекта, установленных в приложении к соглашению и представляемых в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, с сохранением реквизитов, или электронных документов, подтвержденных электронной подписью, подтверждающих использование гранта на реализацию проекта и соответствующих целевому назначению, включая копии документов, подтверждающих факт получения товаров (выполнения работ, оказания услуг, приобретения имущественных прав), оплаченных за счет Гранта (в том числе частично), и документы, являющиеся основаниями для выплат (перечисления денежных средств) физическим лицам за счет гранта, уплаты страховых взносов за счет Гранта.
6.2. Финансовый отчет, представляемый по завершении последнего отчетного периода, в совокупности с ранее представленными победителем Агентству финансовыми отчетами должен включать информацию о сумме всех расходов, произведенных победителем за счет Гранта на осуществление проекта и соответствующих целевому назначению и представленные в бумажной форме документы (их копии), подтверждающие осуществление указанных расходов, включая факт получения товаров (выполнения работ, оказания услуг, приобретения имущественных прав), оплаченных за счет Гранта, а также информацию о сумме Гранта, подлежащей возврату Агентству в соответствии с настоящим Положением.
7. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение
7.1. Требование о проверке главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателем условий и порядка предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления Гранта, а также об осуществлении органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Агентство, а также органы государственного (муниципального) финансового контроля Республики Тыва осуществляют проверку соблюдения победителями условий и порядка предоставления Гранта в течение 20 календарных дней.
7.2. Победитель по запросу уполномоченного органа обязан представлять документы и сведения, необходимые для осуществления данных проверок.
7.3. В случае установления фактов нарушения победителем условий, целей и порядка предоставления Гранта, определенных настоящим Положением, или представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, а именно: нарушения сроков представления отчетности более чем на 5 рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и неустранения организацией таких нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления уполномоченного органа о таких нарушениях, а также нарушения целей, условий и порядка предоставления Гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом или органами государственного финансового контроля, Грант (часть Гранта) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в республиканский бюджет в течение одного месяца со дня получения получателем письменного требования уполномоченного органа о возврате Гранта.
В случае невозврата получателем Гранта в установленный срок Грант подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
7.4. За несоблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов предусмотрены следующие меры ответственности:
7.4.1. победитель, допустивший нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении Гранта, обязан осуществить возврат Гранта в полном объеме в бюджет Республики Тыва в течение 30 дней с даты получения победителем требований уполномоченного органа о возврате Гранта;
7.4.2. в случае если победителем по состоянию на последний день окончания срока выполнения проекта не достигнуто плановое значение показателя результата предоставления Гранта, установленного соглашением, Грант подлежит возврату в течение 2-х месяцев со дня окончания срока выполнения проекта;
7.4.3. применение штрафных санкций к получателю в случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении Гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии) (при необходимости).
7.5. Объем средств, подлежащих возврату победителем в республиканский бюджет Республики Тыва при недостижении планового значения показателя результата предоставления Гранта, рассчитывается по формуле:
V возврата=Vсубсидииk,
где:
V субсидии - размер Гранта, предоставленного получателю;
k - коэффициент возврата Гранта.
Коэффициент возврата Гранта рассчитывается по формуле:
,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления Гранта на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления Гранта.
7.6. При отсутствии возврата грантов в установленный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату грантов в бюджет Республики Тыва в судебном порядке.
7.7. Мониторинг хода реализации проектов осуществляется уполномоченным органом посредством запроса у победителей необходимой информации в целях проведения анализа хода реализации проекта.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящее Положение, объявление о проведении Конкурса и другая информация о проведении Конкурса, размещаемая Агентством и с его согласия, не является приглашением делать оферты.
К проведению Конкурса и предоставлению Грантов не применяются правила, предусмотренные статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.2. Агентство не возмещает расходы, понесенные соискателями в связи с участием в Конкурсе.
8.3. Агентство не обязано направлять соискателями уведомления о результатах рассмотрения поданных ими заявок и давать объяснения о причинах, по которым заявки не были поддержаны, в том числе сообщать сведения об оценках и выводах экспертов.
8.4. Подачей заявки на участие в Конкурсе соискатель разрешает Агентству использование всей представленной в составе такой заявки информации в аналитических и научных целях, а также в целях обеспечения прозрачности и открытости проведения Конкурса.
8.5. Соискатель несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, направленных Агентством по адресу электронной почты, указанному соискателем в поданной им заявке на участие в Конкурсе.
Приложение
к Положению о предоставлении
грантов на поддержку
социально значимых
проектов и программ общинам
коренного малочисленного
народа Севера, Сибири и
Дальнего Востока
Российской Федерации
тувинцев-тоджинцев
Форма
Дата получения заявки: |
|
Номер заявки: |
|
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе организаций КМНС на право получения грантов на поддержку социально значимых проектов и программ общин коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации тувинцев-тоджинцев
I. Сведения об организации КМНС:
1. |
Наименование |
|
|
2. |
Дата регистрации |
|
|
3. |
Адрес |
|
|
4. |
Контактные телефоны |
|
|
5. |
Адрес электронной почты |
|
|
6. |
Реквизиты |
|
|
ИНН |
|
||
Расчетный счет |
|
||
Наименование банка |
|
||
7. |
ФИО руководителя |
|
|
8. |
ФИО бухгалтера |
|
|
9. |
Сумма запрашиваемого гранта |
|
|
10. |
Цель получения гранта |
|
|
11. |
Направления деятельности (требуемое отметить) |
разведение домашних оленей; |
|
переработка продукции оленеводства, включая сбор, заготовку и выделку шкур, шерсти, окостенелых рогов, копыт, пантов, костей, эндокринных желез, мяса, субпродуктов; |
|
||
рыболовство (в том числе морской зверобойный промысел), переработка и реализация водных биологических ресурсов; |
|
||
промысловая охота, переработка и реализация охотничьей продукции; |
|
||
сбор и заготовка дикоросов; |
|
||
собирцательство (заготовка, переработка и реализация пищевых лесных ресурсов, сбор лекарственных растений); |
|
||
разведение оленегонных, ездовых и охотничьих собак; |
|
||
заготовка древесины и недревесных лесных ресурсов для собственных нужд; |
|
||
строительство национальных традиционных жилищ и других построек, необходимых для осуществления традиционных видов хозяйственной деятельности; |
|
||
изготовление и реализация изделий народного промысла |
|
||
Иное |
|
||
12. |
Количество зарегистрированных членов (сведения подтвердить документально) |
|
|
13. |
Количество занятых лиц в деятельности организации КМНС |
|
II. Основные реализованные соискателем мероприятия за последние 3 года (при наличии):
N п/п |
Период выполнения |
Наименование конкурса |
Источники финансирования |
Цель и основные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Данные о соответствии организации КМНС требованиям, установленным Положением о предоставлении грантов на поддержку социально значимых проектов и программ общинам коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации тувинцев-тоджинцев:
N |
Данные о соответствии |
Да |
Нет |
1. |
Организация КМНС создана в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах и осуществляет виды деятельности на территории Республики Тыва в соответствии со своими учредительными документами и виды деятельности, предусмотренные статьей 12 закона Республики Тыва от 16 июля 2020 г. N 626-ЗРТ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Республики Тыва" |
|
|
2. |
Организация КМНС не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ |
|
|
3. |
Организация КМНС не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму |
|
|
4. |
Организация КМНС не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения |
|
|
5. |
Организация КМНС не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом |
|
|
6. |
Организация КМНС не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" |
|
|
7. |
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
8. |
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией) |
|
|
9. |
Организация КМНС не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя |
|
|
10. |
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора) |
|
|
11. |
У организации КМНС отсутствует факт получения в текущем финансовом году средств из республиканского бюджета Республики Тыва в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Положением о предоставлении грантов |
|
|
Приложения:
1. проект;
2. смета расходов с обоснованием затрат:
3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе или нотариально заверенная копия такой выписки;
4. копии учредительных документов;
5. документы, подтверждающие наличие финансовых ресурсов для возможности софинансирования проекта (гарантийное письмо, банковская справка о наличии на расчетном счете средств, кредитный договор, иные справки, подтверждающие возможность софинансирования проекта) за счет собственных и (или) иных средств в размере не менее 1 процента от общей суммы расходов на его реализацию;
6. документ, на основании которого предоставляется право подписи Соглашения;
7. согласие на обработку персональных данных;
8. согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемой заявке, иной информации о соискателе, связанной с участием в конкурсе, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
9. иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя (по желанию соискателя).
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления грантов ознакомлен.
Руководитель организации
КМНС - соискатель ____________ ________________________________
(подпись) (ФИО)
"____" _______________ 20___ г.
М.П.
СМЕТА
расходов гранта на участие в конкурсе организаций КМНС на право получения грантов на поддержку социально значимых проектов и программ общин коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации тувинцев-тоджинцев
N п/п |
Вид расходов |
Количество |
Цена за единицу |
Сумма расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
К смете прилагается обоснование представленных расходов.
Подпись руководителя организации КМНС _______________________
Дата "___" _________________ 20__ г.
М.П.".
2. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Республики Тыва |
В. Ховалыг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Госпрограмма дополняется положением о предоставлении грантов на поддержку социально значимых проектов и программ общинам коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ - тувинцев-тоджинцев.
Грант предоставляет Агентство по делам национальностей региона соискателям на основании конкурсного отбора.
Перечислены критерии конкурса и требования к соискателям.
Положение, объявление о проведении конкурса и другая информация о проведении конкурса, размещаемая Агентством и с его согласия, не является приглашением делать оферты.
К проведению конкурса и предоставлению грантов не применяются правила, предусмотренные статьями 447-449 ГК РФ. Агентство не возмещает расходы, понесенные соискателями в связи с участием в конкурсе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 9 сентября 2024 г. N 440 "О внесении изменения в государственную программу Республики Тыва "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации в Республике Тыва"
Вступает в силу с 9 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Республики Тыва (NPA.RTYVA.RU) 9 сентября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 сентября 2024 г. N 1700202409100001