Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу руководителя
государственной жилищной инспекции
Краснодарского края
от 23.08.2024 N 164
"Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом госжилинспекции края
от 30 июня 2016 г. N 74
(в редакции приказа руководителя
госжилинспекции края
от 23.08.2024 N 164)
Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций государственной жилищной инспекции Краснодарского края
Нормативы количества и цены товаров, работ и услуг применяются в соответствии с категорией замещаемой должности государственной гражданской службы. При отсутствии указанной градации нормативы являются коллективными и применяются для всех категорий должностей государственной гражданской службы инспекции.
Норматив количества и цены устанавливает соответственно максимальное возможное количество и цену закупаемых товаров, работ и услуг.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
1.1. Затраты на абонентскую плату
Наименование услуг |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, шт. |
Цена абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер в месяц (не более), руб. |
Количество месяцев предоставления услуг |
Местная телефонная связь, используемая для передачи голосовой информации |
28 |
312,00 |
12 |
Дополнительные услуги | |||
Переключение абонентского номера на другую абонентскую линию в помещение, расположенное по другому адресу и находящееся во владении или пользовании этого абонента, по заявлению абонента:* | |||
- в телефонизированное помещение с сохранением ранее выделенного номера абоненту в пределах одной АТС или коммуникационного узла |
10 |
450,00 |
При необходимости |
- вне телефонизированное помещение |
10 |
1 400,00 |
При необходимое ти |
Дополнительные услуги | |||
Наименование услуг |
Цена 1 вида услуг (не более), руб. |
|
|
Организация и включение прямого провода в зоне действия одной АТС до 500 м* |
17 520,00 |
При необходимости |
-----------------------------
* В случае смены помещения для государственных гражданских служащих.
-----------------------------
1.2. Затраты на повременную оплату местных, внутризоновых и междугородных телефонных соединений
N |
Вид телефонных соединений (услуг) |
Планируемое количество телефонных соединений (28 абонентских номеров) в год, мин. |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
1. |
Местный |
В зависимости от служебной необходимости |
29 766,00 |
2. |
Внутризоновый |
132 933,60 |
|
3. |
Междугородный |
29 024,00 |
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи
Наименование услуг |
Количество абонентских номеров, подключенных к сети радиотелефонной связи, шт. |
Цена в расчете на 1 абонентский номер в месяц (не более), руб. |
Количество месяцев предоставления услуг |
Подвижная связь |
4 |
250 |
12 |
2. Затраты на содержание имущества
2.1. Затраты на услуги по ремонту, техническому обслуживанию, проведению экспертизы и диагностики принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N |
Вид техники |
Объем затрат в год (не более), рублей |
1. |
Принтеры, многофункциональные устройства, сканеры, факсы, уничтожители документов и иная оргтехника |
200 000,00 |
2.2. Затраты на ремонт источников бесперебойного питания и серверных блоков питания
Наименование |
Количество в год (не более), шт. |
Цена за единицу услуги (не более), руб. |
ИБП |
37 |
1 900,00 |
Серверный блок питания |
2 |
4 133,33 |
2.3. Затраты на приобретение услуг по диагностике, ремонту и поверке контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами
Наименование |
Количество термометров цифровых контактных ТК-5.04 с гремя зондами в инспекции, шт. |
Цена за единицу услуги (не более), руб. |
Поверка контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами |
32 |
10 008,50 |
Диагностика контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с гремя зондами |
500,00 |
|
Ремонт контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами |
2 000,00 |
Затраты на приобретение услуг по диагностики, ремонту и поверке контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами (З дрп) определяются по формуле:
, где:
Q iусл - количество i-го услуг по диагностики, ремонту и поверке контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами;
Р iдрп - цена услуги i-го по диагностики, ремонту и поверке контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами.
2.4. Затраты на оказание услуг по утилизации компьютерной, бытовой техники, оргтехники и расходных материалов
Наименование отхода |
Количество в год (не более), шт. |
Предельная (максимальная) цена за утилизацию 1 единицы техники с выпиской акта утилизации, руб. |
Принтер |
по мере необходимости |
220,00 |
Сканер |
по мере необходимости |
185,00 |
Монитор |
по мере необходимости |
242,50 |
Системный блок |
по мере необходимости |
242,50 |
Ноутбук |
по мере необходимости |
287,50 |
Фотоаппарат цифровой |
по мере необходимости |
173,33 |
Факсимильный аппарат |
но мере необходимости |
161,25 |
Копировальный аппарат |
по мере необходимости |
206,67 |
Многофункциональное устройство |
по мере необходимости |
260,00 |
Рабочая станция |
по мере необходимости |
342,50 |
Холодильник |
по мере необходимости |
600,00 |
Кондиционер |
по мере необходимости |
433,33 |
Картриджи |
по мере необходимости |
150,00 |
Калькулятор |
по мере необходимости |
100,00 |
Модем |
но мере необходимости |
112,50 |
Телефонный аппарат |
по мере необходимости |
137,50 |
Точка доступа |
по мере необходимости |
87,50 |
Коммутатор |
по мере необходимости |
137,50 |
Маршрутизатор |
по мере необходимости |
137,50 |
Манипулятор "мышь" |
по мере необходимости |
100,00 |
Клавиатура |
по мере необходимости |
100,00 |
Затраты на оказание услуг по утилизации компьютерной, бытовой техники, оргтехники и расходных материалов (З утил) определяются по формуле:
, где:
Q gтехн - количество g-й единицы техники;
Р gцена - цена за утилизацию g-й техники.
2.5. Затраты на оказание услуг по заправке картриджей
N |
Наименование услуг |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
1 |
Оказание услуг по заправке картриджей |
100 000,00 |
2.6. Затраты на оказание услуг по ремонту офисных кресел
N |
Наименование услуг |
Количество услуг по ремонту на 1 офисное кресло (шт.) |
Цена услуг по ремонту за единицу, руб. |
1 |
Оказание услуг по ремонту офисных кресел |
1 |
8 900,00 |
Затраты на оказание услуг по ремонту офисных кресел (З рок) определяются по формуле:
З рок = Р рок х Q ро, где:
Р рок - стоимость услуги за проведение ремонта 1 офисного кресла;
Q po - планируемое количество к ремонту офисных кресел.
2.7. Затраты на оказание услуг по проведению экспертизы компьютерной и бытовой техники, с предоставлением акта технической экспертизы
N |
Наименование услуг |
Количество услуг в год (не более), усл. ед. |
Цена услуг за единицу, руб. |
1 |
Оказание услуг по проведению экспертизы компьютерной техники, с предоставлением акта технической экспертизы |
39 |
512,50 |
2 |
Оказание услуг по проведению экспертизы бытовой техники, с предоставлением акта технической экспертизы |
7 |
500,00 |
Затраты на оказание услуг по проведению экспертизы компьютерной и бытовой техники, с предоставлением акта технической экспертизы (З экс) определяются по формуле:
З экс = Р экс х Q экс, где:
Р экс - стоимость 1 услуги по проведению экспертизы компьютерной и бытовой техники, с предоставлением акта технической экспертизы;
Q экc - количество услуг по проведению экспертизы компьютерной и бытовой техники, с предоставлением акта технической экспертизы.
2.8. Затраты на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности
N |
Наименование отхода |
Количество в год (не более), тонн |
Предельная (максимальная) цена за тонну, руб. |
1 |
Аккумуляторные батареи источников бесперебойного питания свинцово кислотные |
0,032 |
74 961,91 |
2 |
Источник бесперебойного питания |
0,231 |
74 961,91 |
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Таблица 1
N |
Наименование услуг |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
1. |
Неисключительное право использования электронной системы Госфинансы |
68 288,00 |
2. |
Неисключительное право использования электронной системы Кадры |
61 524,67 |
3. |
Ключ активации сервиса технической поддержки программного средства защиты информации Secret Net Studio 8 |
163 780,00 |
4. |
Ключ активации сервиса технической поддержки программного средства защиты информации vGatc R2 |
30 860,00 |
5. |
Неисключительное право (лицензия) на использование программного средства Сетевой сканер безопасности XSpider |
52 420,00 |
6. |
Простые (неисключительные) лицензии на право использования компьютерного программного обеспечения СКЗИ КриптоПро CSP |
4 600,00 |
Таблица 2
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу (не более), руб. |
Дистрибутив на СКЗИ "КриптоПро CSP" |
3 (на инспекцию) |
2 000,00 |
4. Затраты на приобретение основных средств и нематериальных активов
4.1. Затраты на приобретение вычислительной техники, компьютеров и периферийного оборудования, средств подвижной связи и оборудования по обеспечению безопасности информации
Таблица 1
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
1 (на 2 гражданского служащего) |
67 945,00 |
3 |
Рабочая станция (системный блок, монитор, источник бесперебойного питания, клавиатура, мышь компьютерная) |
1 (на 1 гражданского служащего) |
80 007,27 |
3 |
Сканер |
1 (на 2 гражданского служащего) |
72 333,33 |
3 |
Телефонный аппарат |
1 (на 1 гражданского служащего) |
6 633,33 |
5 |
Системный блок |
1 (на инспекцию для проведения квалификационных экзаменов) |
51 840,60 |
3 |
Моноблок |
1 (на 1 гражданского служащего) |
55 887,67 |
3 |
Ноутбук |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Краснодарского края, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей государственной граждан с кой службы |
100 000,00 |
3 |
Принтер этикеток |
1 (на 2 гражданского служащего) |
27 733,33 |
3 |
Принтер |
1 (на 2 гражданского служащего) |
20 201,33 |
3 |
Шрёдер (уничтожитель документов) |
1 (на отдел) |
16 523,33 |
7 |
Проектор |
1 (на инспекцию) |
31 369,67 |
3 |
Экран |
1 (на инспекцию) |
14 880,00 |
3 |
Видеокамера (веб-камера) |
1 (на кабинет) |
2 216,00 |
3 |
Акустическая система (колонки) |
2 (на кабинет) |
500,67 |
3 |
Таблица 2
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу (не более), руб. |
Носитель ключевой и идентификационной информации (USB-токен) |
30 (на инспекцию) |
2 013,00 |
4.2. Затраты на приобретение прочего оборудования
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Манометр |
1 (на инспекцию) |
1 050,37 |
3 |
5. Затраты на приобретение материальных запасов
5.1. Затраты на приобретение комплектующих и запасных частей для вычислительной техники
Наименование |
Норматив количества в год, шт. |
Цена единицы запасной части для вычислительной техники (не более), руб. |
Блок питания для системного блока |
6 |
3 942,75 |
Клавиатура |
30 |
533,33 |
Мышь компьютерная |
30 |
492,00 |
Накопитель данных внутренний HDD |
5 |
19 073,00 |
Накопитель данных внутренний SSD |
15 |
5 166,00 |
Оптический диск |
1 упаковка (50 шт.) |
1 820,48 (36,41) |
Оперативная память DDR3 |
7 |
2 354,58 |
Оперативная память DDR3 для сервера |
8 |
12 419,00 |
Оперативная память DDR4 |
2 |
7 380,00 |
Коммутатор |
2 |
40 629,67 |
Процессор |
3 |
4 060,00 |
Устройство охлаждения для процессора |
3 |
450,00 |
Батарея аккумуляторная свинцово-кислотная стационарная (емкость > 5 и 10 Ампер-час (3,6 кКл)) |
40 |
1 509,67 |
Батарея аккумуляторная свинцово-кислотная стационарная (емкость > 10 и 15 Ампер-час (3,6 кКл)) |
10 |
2 636,33 |
Источник бесперебойного питания |
15 |
3 446,00 |
Системный блок |
10 |
51 840,60 |
Монитор |
10 |
18 636,67 |
Внешний блок питания |
6 |
1 882,00 |
Разветвитель USB |
3 |
2 210,33 |
Блок розеток |
38 |
443,33 |
5.2. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехника
Наименование устройств |
Кол-во устройств, шт. |
Количество в год, шт. |
Цена единицы тонер-картриджа (не более), руб. |
МФУ Canon i-SENSYS MF6140dn |
15 |
не более 8 картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
976,67 |
МФУ Canon i-SENSYS MF419x |
3 |
не более 8 картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
976,67 |
Принтер Canon i-SENSYS LBP6310dn |
6 |
не более 8 картриджей для каждого устройства (цвет тонера черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
976,67 |
Принтер Canon i-SENSYS LBP6300dn |
2 |
не более 8 картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
976,67 |
МФУ Canon i-SENSYS MF41 Idw |
1 |
не более 8 картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
976,67 |
Принтер Samsung ProXpress SL-M3820ND |
4 |
не более 6 картриджей для каждого устройства (цвет - черный, ресурс - не менее 10000 стр.) |
1 394,00 |
МФУ HP LaserJet 3055 |
1 |
не более 10 картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 3500 стр.) |
620,00 |
Принтер HP LaserJet 2015 P |
3 |
не более 6 картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 7000 стр.) |
875,67 |
Полноцветный принтер Epson AcuLaser C2800 |
1 |
не более 1 картриджа (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 3000 стр.) |
10 533,33 |
не более 1 картриджа (цвет тонера - голубой, ресурс - не менее 2000 стр.) |
10 000,00 |
||
не более 1 картриджа (цвет тонера - пурпурный, ресурс - не менее 2000 стр.) |
10 000,00 |
||
не более 1 картриджа (цвет тонера - желтый, ресурс - не менее 2000 стр.) |
10 000,00 |
||
МФУ Kyocera Ecosys M2535DN |
1 |
не более 8 картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 7200 стр.) |
530,33 |
МФУ Canon i-SENSYS MF4660PL |
1 |
не более 6 картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 3500 стр.) |
515,33 |
Факсимильный аппарат Panasonic KX-FL423 |
3 |
не более 12 картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 2000 стр.) |
1 102,25 |
не более 2 оптических блоков (ресурс оптического блока (барабана) - не менее 10000 страниц) |
3300 |
||
Принтер HP LaserJet 1606dn |
1 |
не более 12 картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 2100 стр.) |
985,20 |
МФУ Kyocera Ecosys M2540dn |
3 |
не более 12 картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 7200 стр.) |
3 916,67 |
МФУ Kyocera Ecosys M2040dn |
2 |
не более 12 картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 7200 стр.) |
3 916,67 |
МФУ Kyocera Ecosys M3145dn |
13 |
не более 6 картриджа для каждого устройства (цвет картриджа - черный, ресурс - не менее 12500 стр.) |
899,75 |
Принтер Canon i-SENSYS LBP223dw |
10 |
не более 6 картриджа для каждого устройства (цвет картриджа - черный, ресурс - не менее 10000 стр.) |
1 575,00 |
5.3. Затраты на приобретение инструментов и расходных материалов для обслуживания слаботочной сети
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количества |
Норматив цены за единицу, (не более), руб. |
1 |
Тестер кабеля |
штука |
1 |
8 777,33 |
2 |
Инструмент для обжима |
штука |
1 |
1 547,23 |
3 |
Коннектор RJ-45 |
штука |
200 |
4,76 |
4 |
Шнур телефонный |
метр |
100 |
8,28 |
5 |
Кабель сетевой UTP |
штука |
1 |
5 651,80 |
6 |
Патч-корд, 1 м |
штука |
20 |
66,67 |
7 |
Патч-корд, 3 м |
штука |
20 |
96,67 |
Затраты на приобретение инструментов и расходных материалов для обслуживания слаботочной сети (З ин) определяются по формуле:
, где:
Q iин - количество инструментов и расходных материалов;
Р iин - цена 1 i-го инструмента или расходного материала.
II. Прочие затраты
6. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
6.1. Затраты на услуги почтовой связи
Наименование (вид) услуг почтовой связи |
Планируемое количество в год, шт. |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
Прием, обработка, перевозка и доставка внутренней письменной корреспонденции: Бандероль заказная Бандероль простая Письма заказные Письма простые Письмо с объявленной ценностью внутреннее |
В зависимости от служебной необходимости |
1 200 000,00 |
Дополнительные услуги | ||
Пересылка уведомления о вручении внутреннего регистрируемого почтового отправления: Простое уведомление о вручении внутреннего РПО Заказное уведомление о вручении внутреннего РПО |
В зависимости от служебной необходимости |
400 000,00 |
Проверка соответствия вложения почтового отправления описи вложения (за 1 почтовое отправление) | ||
Наклеивание ярлыков и стикеров. Наклейка стикера адресного или с оттиском ГЗПО при приеме партионной почты оператором ОПС на 1 почтовое отправление (кроме посылок) | ||
Нанесение описка франкировальной машины. Франкирование письменной корреспонденции с нанесением оттиска ГЗПО на 1 почтовое отправление или стикер. |
6.2. Затраты на услуги почтовой связи прочие и услуги курьерские
Наименование (вид) услуг |
Планируемое количество в год |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
Курьерская доставка документов |
по мере необходимости |
12 000,00 |
7. Затраты на транспортные услуги
7.1. Затраты на услуги по перевозке в общественном пассажирском транспорте с использованием транспортных карт
Наименование |
Норматив количества транспортных карт, шт. |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
Использование транспортных карт при проезде в городском пассажирском общественном транспорте на территории г. Краснодара |
7 (на инспекцию) |
46 550,00 |
8. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
8.1. Затраты на приобретение бланков строгой отчетности
Наименование |
Количество в год, шт. |
Цена 1 бланка (не более), руб. |
Фирменный бланк письма с угловым расположением реквизитов |
70 000 |
1,43 |
Бланк квалификационного аттестата |
1 000 |
72,50 |
8.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания
Наименование |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
Размещение информационного материала в газете |
9 582,95 |
8.3. Затраты на проведение диспансеризации государственных гражданских служащих
Категория работников |
Цена проведения диспансеризации на 1 гражданского служащего (не более), руб. |
Женщины до 40 лет |
6 628,00 |
Женщины после 40 лет |
8 429,00 |
Мужчины до 40 лет |
5 949,00 |
Мужчины после 40 лет |
6 618,00 |
8.4. Затраты на приобретение услуг переплетных и связанных с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий
Наименование |
Количество то МО в подлежащие переплету в год, шт. |
Цена за 1 шт. (не более), руб. |
Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий (переплет документов постоянного хранения) |
900 |
200,00 |
Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий (переплет документов временного хранения) |
800 |
160,00 |
Затраты на приобретение услуг переплетных и связанных с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий (З переал) определяются по формуле:
, где:
Q gтом - количество g-го тома, подлежащего переплету;
Р gперепл - цена переплета g-го тома.
8.5. Затраты на оказание услуг по оформлению и ведению журнала учета и движения отходов по видам и техпроцессам
Наименование услуг |
Количество услуг в год, усл. ед. |
Цена за единицу услуги (не более), руб. |
Оказание услуг по оформлению и ведению журнала учета образования и движения отходов по видам и техпроцессам |
4 |
1 500,00 |
Затраты на оказание услуг по оформлению и ведению журнала учета образования и движения отходов по видам и техпроцессам (З журнал) определяются по формуле:
, где:
Q iусл - количество i-го услуг по оформлению и ведению журнала;
Р iжурнал - цена услуги i-го по оформлению и ведению журнала.
8.6. Затраты на оказание услуг по разработке и оформлению "Паспортов отходов I - IV класса опасности"
N |
Наименование услуг |
Количество паспортов в год, шт. |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
Оказание услуг по разработке и оформлению "Паспортов отходов I - IV класса опасности" |
3 |
2 500,00 |
Затраты на оказание услуг по разработке и оформлению "Паспортов отходов I - IV класса опасности" (З пас) определяются по формуле:
, где:
Q iпас - количество i-го услуг по разработке и оформлению паспорта;
Р iпас - цена услуги i-го по разработке и оформлению паспорта.
9. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
9.1. Затраты на приобретение мебели и иных предметов
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества |
Норматив цены за единицу, (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Должности государственной гражданской службы категории "руководители": руководитель или заместитель руководителя | |||||
1 |
Кресло руководителя |
штука |
1 (на 1 гражданского служащего) |
40 770,00 |
7 |
2 |
Стул для посетителей |
штука |
3 (на 1 кабинет) |
3 760,00 |
7 |
3 |
Кофемашина |
штука |
2 (на инспекцию) |
55 955,80 |
5 |
4 |
Государственный герб Российской Федерации |
штука |
1 (на кабинет руководителя) |
4411,58 |
5 |
5 |
Герб Краснодарского края |
штука |
1 (на кабинет руководителя) |
4 666,00 |
5 |
6 |
Стол журнальный |
штука |
1 (на 1 кабинет) |
4 127,67 |
7 |
7 |
Стол письменный |
штука |
1 (на кабинет руководителя) |
146 102,75 |
7 |
8 |
Шкаф комбинированный |
штука |
1 (на кабинет руководителя) |
142 785,50 |
7 |
9 |
Стол для переговоров |
штука |
1 (на кабинет руководителя) |
114 344,25 |
7 |
10 |
Кресло офисное |
штука |
15 (на кабинет руководителя для переговоров) |
14 000,00 |
7 |
11 |
Жалюзи оконные |
штука |
2 (на каждое окно) |
27 783,33 |
5 |
Должности государственной гражданской службы категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты" | |||||
1 |
Кресло офисное |
штука |
1 (на 1 гражданского служащего) |
9 890,00 |
7 |
2 |
Стул для посетителей |
штука |
1 (на 1 гражданского служащего) |
3 760,00 |
7 |
3 |
Стол письменный |
штука |
1 (на 1 гражданского служащего) |
8 011,00 |
7 |
4 |
Стол приставной |
штука |
1 (на 1 кабинет) |
10 980,00 |
7 |
5 |
Тумба офисная деревянная |
штука |
1 (на 1 кабинет) |
9 590,00 |
7 |
6 |
Шкаф для одежды деревянный |
штука |
1 (на 1 кабинет) |
11 694,67 |
7 |
7 |
Шкаф деревянный для документов |
штука |
1 (на 1 гражданского служащего) |
13 556,67 |
7 |
8 |
Полка подвесная |
штука |
1 (на 1 кабинет) |
1 423,33 |
7 |
9 |
Жалюзи оконные |
штука |
2 (на каждое окно) |
7 458,20 |
5 |
Все категории должностей государственной гражданской службы | |||||
1 |
Информационный стенд |
штука |
4 (на инспекцию) |
13 520,00 |
5 |
2 |
Стеллаж офисный металлический, высота, мм 2500 и < 2600, ширина, мм 1000 и < 1100, глубина, мм 300 и < 350 (7 полок) |
штука |
7 (на 1 архивное помещение) |
9 396,67 |
7 |
3 |
Стеллаж офисный металлический, высота, мм 2500 и < 2600, ширина, мм 1000 и < 1100, глубина, мм 600 и < 650 (7 полок) |
штука |
7 (на 1 архивное помещение) |
16 244,00 |
7 |
4 |
Шкаф архивный металлический |
штука |
7 (на инспекцию) |
14 424,88 |
25 |
5 |
Пресс-волл |
штука |
1 (на инспекцию) |
13 672,50 |
5 |
10. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
10.1. Приобретение канцелярских товаров
Наименование товара |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на 1 гражданского служащего |
Цена за ед. товара (не более) |
Расшиватель для скоб (тип конструкции расшивателя: ручной) |
шт. |
1 |
39,73 |
Блоки для записей (в боксе, без клейкого края, длина: > 80 и 90 (мм), ширина, мм: > 80 и 90 (мм)) |
шт. |
1 |
121,88 |
Блоки для записей (без бокса, без клейкого края, длина: > 80 и 90 (мм), ширина, мм: > 80 и 90 (мм)) |
шт. |
3 |
136,38 |
Блоки для записей (без бокса, с клеящим краем, длина: > 70 и 80 (мм), ширина: >70 и 80 (мм)) |
шт. |
2 |
169,90 |
Блоки для записей (без бокса, с клеящим краем, длина: 38 и 50 (мм), ширина: 50 и 60 (мм)) |
шт. |
6 |
20,91 |
Дырокол (количество пробиваемых листов, min: 40, количество пробиваемых отверстий: 2) |
шт. |
1 |
549,91 |
Дырокол (количество пробиваемых листов, min: 150 количество пробиваемых отверстий: 2) |
шт. |
1 |
7 773,72 |
Клейкие закладки пластиковые (количество листов в упаковке, не менее: 100 (шт)) |
уп. |
3 |
86,93 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов, min: 40) |
уп. |
1 |
17,46 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов, min: 60) |
уп. |
1 |
22,18 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов, min: 100) |
уп. |
1 |
37,67 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов, min: 140) |
уп. |
1 |
57,53 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов, min: 200) |
уп. |
1 |
91,58 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов, min: 240) |
уп. |
1 |
140,68 |
Карандаш чернографитный |
шт. |
4 |
14,02 |
Клей канцелярский (тип: твердый, масса, min: 20 (г)) |
шт. |
2 |
54,55 |
Книга учета универсальная (количество листов: 96, ориентация страницы: вертикальная) |
шт. |
1 |
125,25 |
Старательная резинка |
шт. |
2 |
10,02 |
Линейка (шкала измерения: сантиметровая, материал: пластик) |
шт. |
1 |
26,53 |
Маркер (текстовыделитель) |
шт. |
4 |
45,00 |
Маркер (перманентный) |
шт. |
1 |
79,50 |
Лоток для бумаги пластиковый (вертикальный) |
шт. |
2 |
324,35 |
Лоток для бумаги пластиковый (горизонтальный) |
шт. |
3 |
166,10 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
41,66 |
Лезвие запасное для ножа канцелярского |
уп. |
1 |
15,86 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
149,65 |
Ручка канцелярская (гелевая) |
шт. |
4 |
15,52 |
Ручка канцелярская (шариковая) |
шт. |
18 |
28,41 |
Стержень для ручки канцелярской (шариковый) |
шт. |
4 |
8,22 |
Салфетки влажные для оргтехники (упаковке не менее 100 (шт)) |
уп. |
1 |
117,55 |
Степлер (для скоб: N 10) |
шт. |
1 |
122,76 |
Степлер (для скоб: N 24/6) |
шт. |
1 |
283,78 |
Степлер (для скоб: N 23/13) |
шт. |
1 |
2 650,40 |
Скобы для степлера (размер скоб: N 10) |
уп. |
4 |
20,37 |
Скобы для степлера (размер скоб: N 24/6) |
уп. |
4 |
31,41 |
Скобы для степлера (размер скоб: N 23/13) |
уп. |
2 |
105,88 |
Средство корректирующее канцелярское (лента) |
шт. |
2 |
110,47 |
Средство корректирующее канцелярское (жидкость) |
шт. |
2 |
45,00 |
Средство корректирующее канцелярское (ручка) |
шт. |
1 |
55,00 |
Клейкая лента канцелярская (тип: односторонняя, прозрачный, ширина 15 (мм)) |
шт. |
1 |
19,20 |
Клейкая лента канцелярская (тип: односторонняя, прозрачный, ширина 48 (мм)) |
шт. |
1 |
65,62 |
Скрепки металлические (длина, min: 26 (мм)) |
уп. |
3 |
20,25 |
Скрепки металлические (длина, min: 50 (мм)) |
уп. |
1 |
44,25 |
Точилка канцелярская для карандашей (наличие контейнера для стружки: да, тип: ручная) |
шт. |
1 |
46,81 |
Файл-вкладыш (глянцевый, формат А4) |
уп. |
1 |
252,54 |
Папка пластиковая (папка-уголок, формат А4) |
шт. |
2 |
8,55 |
Папка пластиковая (скоросшиватель, формат А4) |
шт. |
2 |
9,50 |
Папка пластиковая (папка-конверт, формат А4) |
шт. |
2 |
19,49 |
Папка картонная (с завязками, формат А4) |
шт. |
6 |
16,26 |
Папка картонная (скоросшиватель, формат А4) |
шт. |
4 |
14,35 |
Папка картонная (с арочным механизмом, формат А4) |
шт. |
5 |
224,84 |
Папка адресная "На подпись" |
шт. |
1 |
110,76 |
Подушка для смачивания пальцев (гелевая основа) |
шт. |
1 |
193,68 |
Конверт почтовый бумажный (высота: 110 и < 114 (мм), длина: 220 и < 230 (мм), тип заклеивания: с клеем) |
шт. |
500 |
2,19 |
Конверт почтовый бумажный (высота: 220 и < 250 (мм), длина: 320 и < 350 (мм), тип заклеивания: с клеем) |
шт. |
50 |
8,69 |
Пакет почтовый пластиковый (длина, min: 250 и < 300 (мм), ширина, max: 350 и < 400(мм)) |
шт. |
15 |
20,16 |
Пакет почтовый пластиковый (длина, min: 500 и < 550 (мм), ширина, max: 350 и < 400 (мм)) |
шт. |
15 |
55,00 |
Термоэтикетки (размер 43 мм х 25 мм) |
рул. |
3 |
409,84 |
Ежедневник (недатированный, формат листа: А5) |
шт. |
1 |
381,84 |
Календарь (трехблочный) |
шт. |
1 |
174,22 |
Нить прошивная |
шт. |
1 |
216,60 |
Игла для прошивки документов |
уп. |
1 |
70,07 |
Этикетки самоклеящиеся (размер этикетки 48,5 мм х 25,4 мм) |
уп. |
1 |
353,75 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая |
шт. |
1 |
1 545,33 |
Настольный набор |
шт. |
1 (на кабинет руководителя) |
35 000,00 |
Папка пластиковая (Папка-планшет, А4) |
шт. |
1 |
276,42 |
Лупа (ручная) |
шт. |
I |
127,62 |
Корзина (офисная) |
шт. |
1 |
158,80 |
Бумага для офисной техники белая (формат А4, количество листов в пачке, штук 500) |
пачка |
45 |
809,33 |
Шпагат |
шт. |
3 (на инспекцию) |
1 088,67 |
10.1. Затраты на приобретение штемпелей и вспомогательных круглых печатей
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на 1 отдел |
Цена за единицу (не более), руб. |
Штемпель (штамп, автоматический) |
шт. |
5 |
1 200,00 |
Печать круглая (автоматическая) |
шт. |
5 |
3 000,00 |
Краска штемпельная |
шт. |
4 |
43,85 |
Краска для нумератора |
шт. |
4 |
367,50 |
10.3. Затраты на приобретение бумаги с фоновой сеткой
Наименование товара |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на инспекцию |
Цена за единицу (не более), руб. |
Бумага с фоновой сеткой (А4, односторонняя) |
шт. |
100 |
40,00 |
10.4. Затраты на приобретение коробов архивных
Наименование товара |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на инспекцию |
Цена за единицу (не более), руб. |
Короб архивный |
шт. |
100 |
375,00 |
10.5. Затраты на приобретение обложек для служебных удостоверений
Наименование товара |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на инспекцию |
Цена за единицу (не более), руб. |
Обложки служебных удостоверений |
шт. |
100 |
93,00 |
10.6. Затраты на приобретение средств опечатывания
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на инспекцию |
Цепа за единицу (не более), руб. |
Опечатывающее устройство с выдвижным штоком |
шт. |
7 |
300,67 |
Опечатывающее устройство с откидным штоком |
шт. |
34 |
288,00 |
Печать металлическая опечатывающая |
шт. |
50 |
428,00 |
Пенал (тубус) для ключей |
шт. |
72 |
116,00 |
11. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
11.1. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Наименование |
Норматив количества направляемых работников (не более), чел.* |
Цена за человека (не более), руб. |
Обучение в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (объем обучения, часов - не менее 120) |
5 |
14 000,00 |
Обучение пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума (объем обучения, часов - не менее 40) |
9 |
750,00 |
Повышение квалификации в области охраны окружающей среды и экологической безопасности (объем обучения, часов не менее 40) |
2 |
13 500,00 |
Обучение по программе: "Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций" (объем обучения, часов - не менее 40) |
2 |
3 000,00 |
Обучение по программе "Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда" (объем обучения, часов - не менее 16) |
9 |
1 550,00 |
Обучение по программе "Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и/или опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков" (объем обучения, часов - не менее 16) |
9 |
1 350,00 |
Профессиональная переподготовка в области охраны труда (объем обучения, часов - не менее 256) |
1 |
12 300,00 |
Профессиональная переподготовка в области информационной безопасности (объем обучения, часов - не менее 500) |
3 |
75 000,00 |
Обучение в области электробезопасности |
1 |
13 150,00 |
Повышение квалификации по программе "Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" (объем обучения, часов - не менее 72) |
2 |
22 166,67 |
Повышение квалификации по программе "Практика внедрения антимонопольного комплаенса и применения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления" (объем обучения, часов - не менее 16) |
3 |
7 800,00 |
Повышение квалификации по курсу "Противодействие коррупции на государственной гражданской службе" (объем обучения, часов - не менее 40) |
3 |
3 666,67 |
Повышение квалификации по программе "Финансовый контроль и аудит в организациях бюджетной сферы" (объем обучения, часов - не менее 16) |
1 |
14 966,67 |
Повышения квалификации по программе "Руководство организацией и проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" |
2 |
35 000,00 |
Повышения квалификации по программе "Экономические и правовые основы при осуществлении расчетов платы за жилищные - коммунальные услуги" |
1 |
49 900,00 |
Курсы повышения квалификации в области бухгалтерского учета |
2 |
9 166,67 |
Участие в семинарах, совещаниях, конференциях, вебинарах* |
5 |
12 000,00 |
-----------------------------
* может изменяться в случае смены ответственных лиц
-----------------------------
".
Заместитель начальника отдела |
Е.В. Автюшкова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 23 августа 2024 г. N 164 "О внесении изменения в приказ государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.