Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 9 сентября 2024 г. N 601
"Приложение N 9
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Государственная поддержка
агропромышленного комплекса Кузбасса"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (далее - Правила) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации" и устанавливают цели, условия, порядок и методику предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения (далее - субсидии) в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Кузбасса", утвержденной настоящим постановлением (далее - государственная программа), а также порядок возврата субсидий в случаях, установленных настоящими Правилами.
1.2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
муниципальные образования - муниципальные районы, муниципальные округа и городские округа Кемеровской области - Кузбасса;
экономическое обоснование вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения - документ, содержащий экономическое обоснование объема площадей земель сельскохозяйственного назначения, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, с указанием отрасли сельского хозяйства, в рамках которой предусмотрено производство продукции для достижения показателей, определенных отраслевыми документами планирования, и вида продукции;
заявитель - администрация муниципального образования, являющаяся ответственным за представление заявок на отбор проектов межевания и кадастровых работ в Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса (далее - Минсельхоз Кузбасса);
отбор заявок на подготовку проектов межевания и кадастровых работ - процедура отбора, установленная приказом Минсельхоза России от 01.04.2022 N 194 "Об утверждении Порядка и критериев отбора заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ" (далее - Порядок);
стоимость проектов межевания и кадастровых работ - сумма денежных средств, определенная на основании конкурсных процедур, а также иных документально подтвержденных и обоснованных затрат, необходимых для реализации проекта.
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ.
2. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации следующих мероприятий:
а) подготовка проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день подготовки проектов межевания в собственности муниципальных образований;
б) проведение кадастровых работ с последующим внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений в отношении:
земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых органы местного самоуправления муниципальных образований получают право распоряжения после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день проведения кадастровых работ в собственности муниципальных образований.
2.2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета - Минсельхозу Кузбасса на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ на территории Кемеровской области - Кузбасса.
3. Условия предоставления субсидии
Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальных программ, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса;
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Минсельхозом Кузбасса и уполномоченным органом муниципального образования (далее - соглашение), подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
а) наличие заявочной документации, соответствующей требованиям пункта 7 Порядка;
б) наличие проекта (проектов) межевания земельных участков и проведения кадастровых работ, прошедшего (прошедших) отбор в Минсельхозе России.
5. Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям
5.1. Для участия в отборе заявитель направляет в Минсельхоз Кузбасса документацию в соответствии с пунктом 7 Порядка.
Минсельхоз Кузбасса после начала приема заявочной документации на отбор Минсельхозом России информирует муниципальные образования о проведении отбора в однодневный срок путем размещения информации на официальном сайте Минсельхоза Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mcx42.ru.
Срок, в течение которого может быть подана заявочная документация муниципальными образованиями, устанавливается Минсельхозом Кузбасса и не может составлять менее 4 рабочих дней и превышать сроки, установленные Минсельхозом России.
Требования к составу заявочной документации, представляемой на отбор проектов, а также порядок ее представления, в том числе в электронном виде, установлены пунктом 7 Порядка.
При представлении заявочной документации на бумажных носителях все документы, входящие в ее состав, представляются в виде оригиналов или заверенных заявителем копий. Входящие в состав заявочной документации документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя и иметь четко читаемый текст.
При представлении заявочной документации в электронном виде электронные копии документов, созданные посредством сканирования, должны иметь четко читаемый текст.
Заявочная документация представляется в Минсельхоз Кузбасса с сопроводительным письмом, подписанным главой администрации муниципального образования либо лицом, его замещающим.
Заявочная документация, представленная на отбор проектов, заявителям не возвращается.
Ответственность за достоверность информации, содержащейся в заявочной документации, направленной в Минсельхоз Кузбасса, а также за своевременность поступления заявочной документации, направляемой на проведение обора, несет муниципальное образование.
5.2. Минсельхоз Кузбасса до окончания срока подачи заявочной документации, указанного в извещении Минсельхоза России о проведении отбора, проверяет заявки и прилагаемые документы на соответствие требованиям пункта 7 Порядка и принимает решение о направлении или об отказе в направлении заявочной документации в Минсельхоз России при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 5.3 настоящих Правил.
5.3. Основаниями для отказа в направлении заявочной документации в Минсельхоз России являются:
несоблюдение сроков подачи заявочной документации заявителями;
несоответствие представленной заявителями заявочной документации требованиям, установленным в пункте 7 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
наличие в заявочной документации исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в ней исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документов.
5.4. Решение о направлении заявочной документации в Минсельхоз России либо решение об отказе направления заявочной документации в Минсельхоз России направляется заявителю по электронной почте или вручается лично в течение 5 рабочих дней с момента принятия таких решений.
5.5. В случае принятия решения о направлении заявочной документации в Минсельхоз России Минсельхоз Кузбасса формирует соответствующий пакет документов в электронном виде (рекомендуемый формат файлов - pdf) и направляет его для прохождения процедуры отбора проектов межевания земельных участков и проведения кадастровых работ в Минсельхоз России в установленный срок.
5.6. Минсельхоз Кузбасса может перенести окончательную дату приема заявочной документации на более поздний срок, оповестив об этом муниципальные образования, не позднее сроков, установленных Минсельхозом России.
5.7. Субсидия предоставляется в соответствии с результатами отбора заявок муниципальных образований:
на подготовку проектов межевания земельных участков;
на проведение кадастровых работ.
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований при соблюдении условия о заключении соглашения в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.
В соглашения подлежат включению:
обязательства муниципального образования по обеспечению не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил, предоставления земельного участка, в отношении которого реализованы такие мероприятия, для сельскохозяйственного производства;
обязательства по представлению отчетности о достижении установленных в этих соглашениях значений показателя "Площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства" не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил.
5.8. Для перечисления средств субсидии муниципальное образование в течение 10 календарных дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, но не позднее 1 декабря текущего финансового года, подает заявку на финансирование и представляет в Минсельхоз Кузбасса с нарочным или посредством почтового отправления сопроводительное письмо с приложением следующих документов:
1) выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по мероприятиям, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения;
2) копии муниципального контракта на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) проведение кадастровых работ;
3) копии акта сдачи-приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую постановку земельного участка на кадастровый учет;
4) копии документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица, в случае подписания (заверения копий) документов уполномоченным лицом.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются главой муниципального образования или уполномоченным им лицом.
5.9. Минсельхоз Кузбасса рассматривает документы, указанные в пункте 5.8 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем их поступления, и принимает решение о предоставлении субсидии либо направляет предложения об устранении замечаний, указанных в абзаце втором настоящего пункта, посредством электронной почты.
Основанием для направления Минсельхозом Кузбасса предложения об устранении замечаний является несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 5.8 настоящих Правил.
Муниципальное образование в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения предложений об устранении замечаний, с нарочным или посредством электронного почтового отправления повторно направляет в Минсельхоз Кузбасса исправленные документы, указанные в пункте 5.8 настоящих Правил.
5.10. Минсельхоз Кузбасса в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения исправленных документов, принимает решение о предоставлении субсидии заявителю либо решение об отказе в предоставлении субсидии в случае неустранения замечаний.
5.11. В случае получения от Минсельхоза России уведомления о наличии нераспределенного объема субсидий и (или) дополнительного выделения средств федерального бюджета на реализацию программных мероприятий Минсельхозом Кузбасса может быть проведен дополнительный прием заявочной документации на отбор заявок на подготовку проектов межевания и проведение кадастровых работ.
5.12. Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, доводит Минсельхозу Кузбасса предельные объемы финансирования в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
5.13. Минсельхоз Кузбасса осуществляет перечисление субсидии в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовому органу муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства Кемеровской области - Кузбасса, в размере, установленном соглашением.
6. Методика определения размера субсидии муниципальному образованию
6.1. Сумма субсидии, предоставляемая бюджету муниципального образования за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год, определяется исходя из наименьшего значения между суммой, указанной в заявочной документации, и предельным размером субсидии.
6.2. Предельный размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год, определяется по формуле:
Vi = (V межi + V кадi), V i = (V межi + V кадi), где:
Vi - предельный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
V межi - предельный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.1 настоящих Правил;
V кадi - предельный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.1 настоящих Правил.
6.3. Предельный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.1 настоящих Правил (V межi), определяется по формуле:
V межi = V меж х , где:
V меж - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.1 настоящих Правил;
M i - показатель, характеризующий удельный вес результата использования субсидии из областного бюджета по i-му муниципальному образованию в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.1 настоящих Правил, в общем объеме результатов использования субсидии из областного бюджета по муниципальным образованиям;
Y i - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год (в процентах), определяемый в соглашении, заключаемом с целью реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.1 настоящих Правил, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования на очередной год и плановый период, утвержденного распоряжением Правительства Кемеровской области - Кузбасса;
n - количество муниципальных образований, отобранных для получения субсидии.
Показатель, характеризующий удельный вес результата использования субсидии из областного бюджета по i-му муниципальному образованию с целью реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.1 настоящих Правил, в общем объеме результатов использования субсидии из областного бюджета по муниципальным образованиям (M i), определяется по формуле:
M i = , где:
S межi - площадь земельных участков в i-м муниципальном образовании, в отношении которых реализуются мероприятия, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.1 настоящих Правил, (тыс. гектаров);
i = 1, ... n, n - количество муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса.
6.4. Предельный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.1 настоящих Правил (V кадi), определяется по формуле:
V кадi = V кад х , где:
V кад - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.1 настоящих Правил;
K i - показатель, характеризующий удельный вес результата использования субсидии из областного бюджета по i-му муниципальному образованию в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.1 настоящих Правил, в общем объеме результатов использования субсидии из областного бюджета по муниципальным образованиям;
Y i - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год (в процентах), определяемый в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом с целью реализации подпункта "б" пункта 2.1 настоящих Правил, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования на очередной год и плановый период, утвержденного распоряжением Правительства Кемеровской области - Кузбасса;
n - количество муниципальных образований, отобранных для получения субсидии.
Показатель, характеризующий удельный вес результата использования субсидии из областного бюджета по i-му муниципальному образованию в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.1 настоящих Правил, в общем объеме результатов использования субсидии из областного бюджета по муниципальным образованиям (K i), определяется по формуле:
K = , где:
S кадi - площадь земельных участков в i-м муниципальном образовании, в отношении которых реализуются мероприятия, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.1 настоящих Правил, (тыс. гектаров);
i = 1, ... n, n - количество муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса.
6.5. Расходные обязательства муниципального образования на реализацию проектов, превышающие размеры субсидии, рассчитанные в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидии
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения значений результатов использования субсидии, установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальными образованиями по итогам отчетного финансового года:
по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 2.1 настоящих Правил, - "Подготовлены проекты межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (тыс. гектаров)";
по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 2.1 настоящих Правил, - "Осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, из состава земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (тыс. гектаров)";
по достижению значений показателя "Площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства", установленного соглашением, - не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил.
8. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию
8.1. Определение оснований и порядка применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию осуществляется в соответствии с пунктами 13 - 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, утвержденных постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377.
8.2. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 8.1 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
8.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Правил, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.4. Ответственность за достоверность представляемых Минсельхозу Кузбасса сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на уполномоченный орган муниципального образования.
9. Осуществление контроля за соблюдением условий предоставления субсидии
Органы местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, заключившие соглашение, несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также за неисполнение условий соглашения (в том числе обязательств муниципального образования по достижению показателя, указанного в разделе 7 настоящих Правил) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и использования субсидии осуществляется должностными лицами Минсельхоза Кузбасса, уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Остаток бюджетных средств, не использованных получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.
10. Представление отчетности
Муниципальные образования по результатам текущего года, а также года, следующего за годом получения субсидии на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, о факте распоряжения земельными участками в целях их предоставления для сельскохозяйственного производства, в отношении которых были реализованы мероприятия, предусмотренные пунктом 2.1 настоящих Правил, представляют ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты по формам в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящим Правилам.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
и распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований Кемеровской
области - Кузбасса на подготовку
проектов межевания земельных
участков и на проведение
кадастровых работ
Отчет
_____________________________ муниципального образования по результатам текущего года, а также года, следующего за годом получения субсидии на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, о факте распоряжения земельными участками в целях их предоставления для сельскохозяйственного производства по состоянию на ___________________20___ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Код ОКТМО |
Размер предоставленной субсидии (рублей) |
Информация о земельном участке, в отношении которого подготовлен проект межевания и (или) проведены кадастровые работы |
||||||
кадастровый номер |
категория земель |
вид разрешенного использования |
основания предоставления земельного участка для сельскохозяйственного производства, (договор купли-продажи, договор аренды, договор безвозмездного пользования) |
дата фактического распоряжения земельным участком |
площадь земельного участка (гектаров) |
фактическое использование земельного участка для сельскохозяйственного производства (растениеводство, животноводство) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1 |
В том числе мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
По подготовке проектов межевания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
По проведению кадастровых работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса |
Руководитель финансового органа муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса |
||
_________ |
________________ |
__________ |
_________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель __________ контактный телефон __________
Приложение N 2
к Правилам предоставления
и распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований Кемеровской
области - Кузбасса на подготовку
проектов межевания земельных
участков и на проведение
кадастровых работ
Отчет
об использовании субсидии на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ в _______ году
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса)
Наименование мероприятия |
Остаток на начало года |
Плановый объем финансирования |
Профинансировано из областного бюджета с начала года нарастающим итогом |
Кассовый расход средств нарастающим итогом на конец отчетного периода |
Восстановлено остатков |
Возвращено неиспользованных остатков в областной бюджет |
Остаток на конец отчетного периода (гр. 2 + гр. 6 + гр. 10 - гр. 8 - гр. 11) |
Причины неиспользования субсидии |
||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||
областной бюджет |
бюджет муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса |
Руководитель финансового органа муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса |
||
_________ |
________________ |
__________ |
_________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель __________ контактный телефон __________
Приложение N 10
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Государственная поддержка
агропромышленного комплекса Кузбасса"
Условия предоставления и методика расчета
иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на стимулирование и поощрение муниципальных образований по итогам работы в агропромышленном комплексе
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса (далее - муниципальные образования) на стимулирование и поощрение муниципальных образований по итогам работы в агропромышленном комплексе за текущий финансовый год по результатам отбора победителей среди муниципальных образований в соответствии с Положением о мерах стимулирования и поощрения по итогам работы в агропромышленном комплексе Кемеровской области - Кузбасса, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области - Кузбасса от 01.11.2018 N 463 (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, победители, Положение).
2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов, является Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса (далее - Министерство).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с Положением в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работ в агропромышленном комплексе Кемеровской области - Кузбасса, наращивания объемов сельскохозяйственной продукции посредством морального и материального стимулирования и поощрения муниципальных образований за достигнутые показатели работы в агропромышленном комплексе Кемеровской области - Кузбасса за текущий финансовый год.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Кузбасса", утвержденной настоящим постановлением.
5. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований является включение муниципального образования в список победителей, утвержденный распоряжением Правительства Кемеровской области - Кузбасса, в соответствии с Положением.
6. Расчет иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Положением и основан на определении наивысшего прироста по каждому показателю по муниципальным образованиям:
посевные площади зерновых и зернобобовых культур;
производство молока;
производство скота и птицы на убой (в живом весе);
поголовье коров;
поголовье скота птицы (в условных головах);
валовая продукция сельского хозяйства.
Процент прироста по каждому показателю определяется по формуле:
Пр = (П2 - П1) / П1) х 100%, где:
П1 - значение показателя за 9 месяцев отчетного года;
П2 - значение показателя за 9 месяцев текущего года.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, достигшим наивысшего прироста по каждому показателю.
По результатам расчета между муниципальными образованиями распределяются 6 призовых мест по каждой климатической зоне соответственно.
7. Объем иных межбюджетных трансфертов победителям по каждой климатической зоне определяется за наивысший прирост, достигнутый по каждому показателю, в размере не менее 250 000 рублей. При достижении победителями наивысшего прироста по нескольким показателям объем поощрения суммируется.
В случае недостижения муниципальным образованием положительного прироста по какому-либо из 6 показателей муниципальное образование не включается в список победителей по этому показателю, соответственно объем нераспределенного денежного поощрения рассчитывается между муниципальными образованиями, достигшими положительного прироста по другим показателям.
8. Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в соответствии с распоряжением Правительства Кемеровской области - Кузбасса, указанным в пункте 4 Положения, на основании заявки Министерства перечисляет предельные объемы финансирования на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
9. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления иных межбюджетных трансфертов на лицевой счет Министерства перечисляет иные межбюджетные трансферты в установленном порядке на лицевые счета муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
10. Иные межбюджетные трансферты подлежат использованию муниципальным образованием в течение текущего финансового года.
11. Неиспользованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета Кемеровской области - Кузбасса в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Средства, не использованные Министерством на выплату иных межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в областной бюджет.
13. Органы государственного финансового контроля Кемеровской области - Кузбасса вправе осуществлять проверки соблюдения муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
14. При выявлении органами государственного финансового контроля Кемеровской области - Кузбасса фактов нарушения целей, условия и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов иные межбюджетные трансферты подлежат возврату муниципальным образованием в областной бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном законодательством.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 9 сентября 2024 г. N 601 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.