Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 9 сентября 2024 г. N 320-пр
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 11 сентября 2019 г. N 368-пр
Правила
предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих Хабаровского края на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют цели, порядок и условия предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих Хабаровского края на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование (далее также - субсидия, образовательные организации, гражданские служащие, край и образовательный сертификат соответственно).
Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
1.2. Целью предоставления субсидии является получение дополнительного профессионального образования гражданскими служащими на основании образовательного сертификата.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется органом государственной власти края (государственным органом края), указанным в пункте 1.5 настоящего раздела (далее - Уполномоченный орган), в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Уполномоченного органа как получателя средств краевого бюджета на текущий финансовый год на цели предоставления субсидии.
1.4. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с обучением гражданских служащих на основании образовательных сертификатов, по направлениям, установленным пунктом 2.12 раздела 2 настоящих Правил (далее также - затраты).
1.5. Предоставление субсидии образовательным организациям осуществляется:
1) в случае возмещения затрат, связанных с обучением гражданских служащих исполнительных органов края, администрации Губернатора и Правительства края на основании образовательных сертификатов, - Правительством края;
2) в случае возмещения затрат, связанных с обучением гражданских служащих иного государственного органа края на основании образовательных сертификатов, - государственным органом края, которому законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора получателей субсидии, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящих Правил (далее - отбор).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие образовательной организации требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
2) соответствие образовательной организации критериям отбора, установленным пунктом 4.6 раздела 4 настоящих Правил;
3) согласие образовательной организации на осуществление в отношении нее Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.4 раздела 3 настоящих Правил, и на включение таких положений в соглашение;
4) заключение с образовательной организацией соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
5) включение в соглашение в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), условия о согласовании Уполномоченным органом с образовательной организацией новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.3. Образовательные организации, представившие в Уполномоченный орган заявки на участие в отборе (далее - участник отбора и заявка соответственно), должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
8) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
10) у участника отбора имеется действующая лицензия на осуществление образовательной деятельности по дополнительному профессиональному образованию;
11) у участника отбора - бюджетного или автономного учреждения имеется согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, на участие таких бюджетных или автономных учреждений в отборе.
2.4. Уполномоченный орган осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 - 11 пункта 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящих Правил, в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 4.11 раздела 4 настоящих Правил.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 5 пункта 4.7 раздела 4 настоящих Правил в срок, установленный абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящих Правил.
2.6. Основаниями для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, указанным в пункте 4.7 раздела 4 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.6 раздела 4 настоящих Правил, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) признание участника отбора, в отношении которого Уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем седьмым пункта 4.11 раздела 4 настоящих Правил (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения.
2.7. Размер субсидии рассчитывается Уполномоченным органом исходя из:
- количества гражданских служащих, прошедших обучение на основании образовательного сертификата в соответствующей образовательной организации;
- объема освоенной гражданскими служащими дополнительной профессиональной программы;
- итоговых значений стоимости одного человеко-часа, устанавливаемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, для применения при расчете стоимости обучения федеральных государственных гражданских служащих на территории Российской Федерации в соответствующем финансовом году (далее - итоговое значение стоимости одного человеко-часа).
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (C i), рассчитывается по формуле:
C i = T i x V i x N,
где:
T i - количество гражданских служащих, прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе у i-го получателя субсидии (человек);
V i - объем освоенной гражданским служащим дополнительной профессиональной программы на основании образовательного сертификата у i-го получателя субсидии (академических часов);
N - итоговое значение стоимости одного человеко-часа, установленное для применения при реализации дополнительной профессиональной программы (рублей).
В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает сумму указанных в заявке произведенных затрат i-м получателем субсидии по всем образовательным сертификатам, субсидия предоставляется в размере произведенных затрат в соответствии с заявкой.
2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем седьмым пункта 4.11 раздела 4 настоящих Правил.
Соглашение заключается в следующем порядке:
1) Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует для подписания победителем отбора проект соглашения в системе "Электронный бюджет";
2) победитель отбора подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня получения указанного проекта соглашения;
3) в случае подписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, Уполномоченный орган осуществляет проверку на соответствие победителя отбора требованиям, указанным в подпунктах 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 - 11 пункта 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящих Правил, в течение двух рабочих дней со дня подписания проекта соглашения победителем отбора;
4) в случае соответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, Уполномоченный орган подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня его подписания победителем отбора;
5) в случае несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подписания проекта соглашения победителем отбора в системе "Электронный бюджет", принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
6) в случае неподписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.9. В случае доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств при согласовании Уполномоченным органом с получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащий новые условия (далее также - проект дополнительного соглашения), для подписания в системе "Электронный бюджет";
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет";
4) в случае несогласия с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения, и (или) неподписания получателем субсидии указанного проекта в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения для подписания получателю субсидии в системе "Электронный бюджет";
5) получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет".
2.10. Результатом предоставления субсидии является количество гражданских служащих, прошедших обучение в образовательной организации на основании государственных образовательных сертификатов в году предоставления субсидии (человек).
2.11. Уполномоченный орган не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения, указанного в абзаце седьмом пункта 4.11 раздела 4 настоящих Правил, перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
2.12. Субсидия предоставляется на возмещение затрат получателя субсидии по следующим направлениям:
- оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда профессорско-преподавательского состава и других работников образовательной организации, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также аренда указанного имущества;
- формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги;
- приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги;
- повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, в том числе наем жилого помещения, и дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) профессорско-преподавательского состава на время повышения квалификации, за исключением затрат на приобретение транспортных услуг;
- проведение периодических медицинских осмотров;
- оплата коммунальных услуг, в том числе холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения и котельно-печного топлива;
- содержание объектов недвижимого имущества (в том числе арендные платежи);
- содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- резерв на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемый в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- приобретение услуг связи, в том числе местной, междугородней и международной телефонной связи, услуг сети "Интернет";
- приобретение транспортных услуг, в том числе проезд профессорско-преподавательского состава до места прохождения повышения квалификации и обратно, проезд до места прохождения практической подготовки и обратно для обучающихся, проходящих такую подготовку, и сопровождающих их работников образовательной организации;
- оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2.13. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения от юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии (далее - правопреемник), информации о реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования формирует и направляет правопреемнику для подписания в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве, по форме в соответствии с типовой формой.
Дополнительное соглашение к соглашению, содержащее новые условия в части перемены лица в обязательстве, заключается с правопреемником в порядке, аналогичном порядку заключения дополнительного соглашения к соглашению с получателем субсидии, установленному подпунктами 2 - 5 пункта 2.9 настоящего раздела.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии не позднее 20-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, представляет в Уполномоченный орган в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной типовой формой (далее - отчет).
3.2. Отчет рассматривается Уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня его получения на предмет соответствия форме, установленной типовой формой, а также полноты и достоверности содержащихся в нем сведений.
По итогам рассмотрения отчета Уполномоченный орган не позднее 10-го рабочего дня со дня его получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчета - при отсутствии оснований для его отклонения, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела;
2) об отклонении отчета и о составлении акта о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчета, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела.
3.3. Основаниями для отклонения отчета являются:
1) несоответствие представленного отчета требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.4. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Оценка достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии производится путем сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения, отраженного в отчете.
3.6. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии по состоянию на 15 ноября года предоставления субсидии, установленного в соглашении, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет (V возврата) в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V возврата = R i x (1 - T/S),
где:
R i - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.7. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 3.6 настоящего раздела, Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.8. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего раздела) Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
3.9. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
3.10. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 3.7, 3.9 настоящего раздела, в срок, установленный соответственно абзацем вторым пункта 3.7, абзацем вторым пункта 3.9 настоящего раздела, Уполномоченный орган обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания соответствующего срока.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
4.2. Взаимодействие Уполномоченного органа с участниками отбора осуществляется в следующем порядке:
1) доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) взаимодействие осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
3) запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 - 11 пункта 2.3 раздела 2 настоящих Правил, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе;
4) проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 - 11 пункта 2.3 раздела 2 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
5) соответствие участника отбора требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 - 11 пункта 2.3 раздела 2 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 4.6 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
4.4. Для проведения отбора Уполномоченный орган не позднее 15 ноября года предоставления субсидии, но не ранее дня доведения до Уполномоченного органа в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств размещает на едином портале в системе "Электронный бюджет" объявление о проведении отбора, содержащее:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и дату окончания приема заявок (далее - срок приема заявок), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящих Правил;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящих Правил и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) критерии отбора в соответствии с пунктом 4.6 настоящего раздела;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 4.11 настоящего раздела;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 2.7 раздела 2 настоящих Правил, правила распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, который не может быть позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.5. Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящих Правил, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
4.6. Критериями отбора являются:
1) наличие сведений об участнике отбора в реестре исполнителей государственной услуги по реализации дополнительных профессиональных программ для гражданских служащих на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование, сформированном департаментом по вопросам государственной службы и кадров Губернатора края в соответствии с пунктом 8 Положения о государственном образовательном сертификате на дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2019 г. N 619;
2) оказание участником отбора образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации или программам профессиональной переподготовки) гражданским служащим на основании образовательных сертификатов (далее - образовательные услуги).
4.7. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую в том числе информацию об участнике отбора, предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящих Правил, и размер запрашиваемой субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящих Правил, и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования):
1) образовательных сертификатов гражданских служащих, успешно освоивших соответствующую дополнительную профессиональную программу, а также гражданских служащих, не прошедших итоговую аттестацию или получивших на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, освоивших часть дополнительной профессиональной программы и (или) отчисленных из образовательной организации, заполненных образовательной организацией;
2) удостоверений о повышении квалификации или дипломов о профессиональной переподготовке, полученных гражданскими служащими, успешно освоившими соответствующую дополнительную профессиональную программу;
3) отчета о проведении обучения гражданских служащих по соответствующей дополнительной профессиональной программе (программам) по форме, установленной Уполномоченным органом;
4) отчета о затратах участника отбора по каждому образовательному сертификату, приложенному к заявке, в году предоставления образовательных услуг в произвольной форме в соответствии с направлениями, установленными пунктом 2.13 раздела 2 настоящих Правил, с приложением копий первичных учетных документов, подтверждающих произведенные затраты (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, расчетных ведомостей по заработной плате, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
5) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктами 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 раздела 2 настоящих Правил;
6) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте (далее - иное уполномоченное лицо), в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами.
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
4.8. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направлять в Уполномоченный орган запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Уполномоченным органом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
4.9. Участник отбора не позднее даты окончания приема заявок вправе внести изменения в заявку и (или) в представленные с заявкой электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов.
4.10. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.11. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка и документы рассматриваются Уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным в объявлении о проведении отбора и пункте 4.7 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.6 настоящего раздела, и требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящих Правил.
Поступившие заявки ранжируются исходя из очередности поступления заявок.
На основании результатов рассмотрения заявок на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 4.2 настоящего раздела, Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
- о предоставлении субсидии - при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящих Правил;
- об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящих Правил.
4.12. На основании результатов отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют указанные заявки;
4) наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
4.13. В случае если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки, Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается Уполномоченным органом на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.14. В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств принимает решение об отмене проведения отбора.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается Уполномоченным органом на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.15. Субсидия распределяется между победителями отбора исходя из общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора и очередности поступления заявок.
4.16. По результатам отбора с победителем отбора заключается соглашение в порядке, определенном пунктом 2.8 раздела 2 настоящих Правил.
В целях заключения соглашения победителем отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
4.17. В случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Правил, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, отказа победителя отбора от заключения соглашения, заключения с получателем субсидии дополнительного соглашения, влекущего уменьшение размера предоставленной субсидии, а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения с получателем субсидии Уполномоченный орган проводит дополнительный отбор в соответствии с положениями настоящего раздела."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 9 сентября 2024 г. N 320-пр "О внесении изменения в Правила предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.