Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Прокопьевска
от 30.08.2024 N 128-п
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок расходования средств бюджета Прокопьевского городского округа в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства города Прокопьевска" (далее - Порядок) разработан в соответствии с п. 7 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон о развитии СМСП), постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия и термины употребляются в значениях, применяемых в соответствующих актах бюджетного законодательства.
1.3. Целью предоставления из средств бюджета Прокопьевского городского округа субсидий является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 указанного Федерального закона) и Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
Субсидии предоставляются в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства города Прокопьевска".
1.4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся производственной деятельностью.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета Прокопьевского городского округа, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Прокопьевского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является администрация города Прокопьевска (далее - главный распорядитель).
Выполнение организационно-технических процедур, обеспечивающих предоставление субсидий, осуществляет отдел по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации города Прокопьевска (далее - Отдел).
1.6. Получатели субсидий отбираются на конкурсной основе из числа подавших заявление на получение субсидии и соответствующих условиям и требованиям, определенным настоящим Порядком, в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
1) государственная регистрация субъекта малого и среднего предпринимательства на территории Прокопьевского городского округа Кемеровской области - Кузбасса;
2) динамика среднесписочной численности работников за два года, предшествующих году, в котором подано заявление на предоставление субсидий (в сравнении): отсутствие работников или динамика среднесписочной численности отрицательная - 0 баллов, среднесписочная численность не изменилась - 1 балл, среднесписочная численность увеличилась - 2 балла. Для цели отбора получателей субсидий используются сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, предоставленные в налоговый орган по форме КНД 1151111. В случае, если получатели субсидий зарегистрированы в году, предшествующему году, в котором подано заявление на предоставление субсидии, при отсутствии среднесписочной численности работников для оценки критерия присваивается 0 баллов, при наличии среднесписочной численности работников присваивается 1 балл;
3) размер средней заработной платы работников (при полной выработке месячной нормы рабочего времени) в сравнении с полуторакратной величиной прожиточного минимума трудоспособного населения Кемеровской области - Кузбасса,определенной в установленном законом порядке, начисленной в месяце, предшествующем месяцу, в котором подано заявление на получение субсидий: ниже полуторакратной величины прожиточного минимума - 0 баллов, равно или больше полуторакратной величины прожиточного минимума - 1 балл;
4) обеспечение занятости инвалидов, ветеранов боевых действий, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов и детей, оставшихся без попечения родителей, по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление на получение субсидий: занятость не обеспечена - 0 баллов, занятость обеспечена - 1 балл.
II. Порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидии
2.1. Конкурсный отбор (далее - отбор) проводится в течение финансового года, но не позднее 15 ноября текущего года.
В случае если к моменту предоставления субсидии в бюджете Прокопьевского городского округа на текущий финансовый год по каким-либо причинам отсутствуют средства (в том числе исчерпан лимит средств, выделенных на цели предоставления указанных субсидий), предоставление субсидии в текущем году прекращается.
2.2. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий.
2.3. На официальном сайте главного распорядителя http://www.pearlkuz.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в газете "Шахтерская правда" не менее чем за 5 календарных дней до начала конкурсного отбора размещается информация с приложением настоящего Порядка и указанием:
сроков проведения конкурсного отбора;
даты и времени начала и окончания подачи (приема) заявлений участников отбора. Срок приема конкурсной документации составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения информации о проведении конкурсного отбора. Документация, поступившая после установленного срока, не рассматривается;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя, а так же номера телефона для получения разъяснений положений о проведении конкурса;
требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям настоящего Порядка;
порядка подачи заявлений и документов участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявления и документов, подаваемых участниками конкурсного отбора в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
порядка отзыва заявлений участников конкурсного отбора, порядка возврата заявлений участников конкурсного отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявлений участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявления участников конкурсного отбора;
правил рассмотрения и оценки заявлений участников конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
порядка отклонения заявлений, а также информацию об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядка расчета размера субсидии, установленного правовым актом, правил распределения субсидии по результатам конкурса;
срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать Соглашение о предоставлении из местного бюджета субсидии (далее - Соглашение);
условий признания победителя конкурсного отбора, уклонившихся от заключения Соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.4. Участник конкурсного отбора (получатель субсидии) на дату подачи заявления:
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не должен получать средства из бюджета Прокопьевского городского округа на основании иных муниципальных нормативных правовых актов направленные на аналогичные цели;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
не должен иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет Прокопьевского городского округа, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом Российской Федерации (местной администрацией);
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора),другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
2.5. Результатом предоставления субсидии является осуществление (непрекращение) на территории Прокопьевского городского округа деятельности получателем субсидии - субъектом малого и среднего предпринимательства в течении 1 года после получения субсидии и сохранение в течение 1 года с даты предоставления субсидии рабочих мест в соответствии с количественным значением, которое определяется в соглашении.
В течение 1 года с момента получения субсидии получатель субсидии обязан не иметь на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или иметь задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, не превышающий размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.6. Участник конкурсного отбора для участия в конкурсе осуществляет подачу заявления по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которое включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором.
2.7. Участник конкурсного отбора может подать не более одного заявления на участие в конкурсе. В случае подачи участником более одного заявления на конкурс принимается заявление, поданное первым по дате и времени.
Внесение изменений в заявление не допускается. Для внесения изменений заявление отзывается и после внесения изменений подается заново.
Участник отбора вправе отозвать заявление путем письменного обращения, но не позднее срока проведения отбора.
2.8. Правила рассмотрения и оценки заявлений участников конкурсного отбора:
2.8.1. Отдел производит регистрацию заявления с приложением полного пакета документов и вносит в журнал регистрации конкурсной документации. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов Отдел информирует заинтересованное лицо. Если заинтересованное лицо изъявит желание внести изменения в пакет документов, Отдел возвращает документы на доработку.
Отдел составляет опись представленных документов, которая подписывается представителем заинтересованного лица и сотрудником Отдела, принявшим документы.
2.8.2. После приема заявлений о предоставлении субсидии, в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема заявлений конкурсного отбора,Отдел осуществляет проверку представленных документов и сведений на предмет соответствия условиям предоставления субсидии, направляет запросы о предоставлении необходимых сведений, в том числе, по системе межведомственного электронного взаимодействия, в государственные органы и органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в том числе, в Федеральную налоговую службу России.
2.8.3. Отдел посредством использования сайта:
Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://www.fedsfm.ru/dokuments/terr-list; https://www.fedsfm.ru/dokuments/omu-or-terr-list) осуществляет проверку наличия (отсутствия) участника конкурса в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечнях организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в соответствии с решением Совета Безопасности ООН;
Министерства юстиции Российской Федерации осуществляет проверку наличия (отсутствия) участника конкурса в реестре иностранных агентов в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (https://www.minjust.gov.ru/activity/directions/998).
2.8.4. При проверке представленных документов и сведений Отдел вправе запрашивать иные документы, подтверждающие сведения, предоставленные в заявлении. Запрос дополнительных документов должен быть мотивированным и не нарушать принцип обеспечения равного доступа получателей субсидий к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленными муниципальной программой и настоящим Порядком.
2.8.5. После проведения проверки Отдел предоставляет заявления и документы на получение субсидий в конкурсную комиссию (далее - Комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации города Прокопьевска.
2.9. Целью деятельности Комиссии является рассмотрение и отбор заявлений участников конкурсного отбора - субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации города Прокопьевска. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.
2.10. В случае если в заявке содержатся недостоверные сведения о заявителе, Комиссия отстраняет его от участия в конкурсе.
2.11. Документы, представленные на конкурс, участникам конкурсного отбора не возвращаются, за исключением оригиналов документов на основании мотивированного заявления.
2.12. Комиссия оценивает поданные заявления участниками конкурсного отбора по каждому из критериев, указанных в п. 1.6 настоящего Порядка расходования средств бюджета Прокопьевского городского округа в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства города Прокопьевска", посредством открытого голосования.
Каждый член Комиссии имеет один голос.
Комиссия вправе принимать решение, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего количества её членов. Комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
Деятельность Комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
2.13. По результатам оценки представленных заявлений Комиссия принимает решение по каждому заявлению путем голосования.
Победителем конкурса признается субъект малого и среднего предпринимательства, набравший наибольшее количество голосов (далее - получатель субсидии).
Решение об определении получателя субсидии (отказе в предоставлении субсидии) Комиссия оформляет протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.
На основании протокола заседания издается распоряжение администрации города Прокопьевска о перечислении денежных средств.
В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о результатах рассмотрения заявлений, включающая наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение. Сумма предоставляемой субсидии является информацией ограниченного доступа.
III. Общие условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидии не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.
3.2. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
не представлены документы (представлены не в полном объеме), определенные настоящим Порядком, или представлены недостоверные сведения и документы;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
не выполнены условия оказания поддержки;
ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло менее трех лет.
Положения, предусмотренные настоящим пунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении которых органом или организацией, оказавшими поддержку, выявлены нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки.
3.3. Сроки рассмотрения обращений участников конкурсного отбора устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм). Каждый субъект малого или среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом по такому обращению, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
3.4. При реорганизации участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
при прекращении деятельности участника отбора (получателя субсидии), являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.5. При превышении потребностей участников конкурсного отбора, имеющих право на получение субсидий в соответствии с условиями предоставления субсидий и требованиями к участникам конкурсного отбора, над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на цели предоставления субсидий, размеры субсидий получателям субсидий распределяются пропорционально.
Расчет субсидии определяется в полных рублях (при этом до 50 копеек отбрасывается, а остаток 50 копеек и более округляется до целого рубля).
3.6. Субсидии предоставляются участникам конкурсного отбора, соответствующим условиям предоставления субсидии, предусмотренным настоящим Порядком, на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем и получателем субсидии на основании решения главного распорядителя, которое оформляется распоряжением администрации города Прокопьевска.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие участника отбора на осуществление Отделом проверки соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, указанных в настоящем Порядке, составленное в свободной форме.
При отказе участника отбора от заключения Соглашения главный распорядитель принимает решение о пропорциональном равном распределении суммы субсидии между иными участниками отбора или уменьшении на эту сумму лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидий в бюджете Прокопьевского городского округа на соответствующий финансовый год.
3.7. Получатели субсидии предоставляют главному распорядителю отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии с приложением подтверждающих документов.
Сроки и формы предоставления получателями субсидии отчетности устанавливаются Соглашением.
Соглашение должно быть заключено не позднее 5 рабочих дней после подписания распоряжения администрации города Прокопьевска о предоставлении субсидии.
3.8. Субъекты малого и среднего предпринимательства - участники конкурсного отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, вносятся в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, который размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет https://rmsp-pp.nalog.ru.
IV. Условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся производственной деятельностью
4.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
осуществление участником конкурсного обора предпринимательской деятельности на территории Прокопьевского городского округа в течение срока, установленного соглашением, но не менее, чем в течение двенадцати месяцев с даты заключения соглашения.
приобретение оборудования осуществляется субъектами малого и среднего предпринимательства в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
затраты, подлежащие возмещению, связаны с приобретением нового оборудования (станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки) относящегося ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств (со сроком полезного использования свыше 2 лет), включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование);
субсидии предоставляются в размере не более 70 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства не позднее чем за три года, предшествующих подачи заявления на предоставление субсидии, но не более 300 000 (триста тысяч) рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства.
4.2. Участники конкурсного отбора подают в администрацию города Прокопьевска через Отдел заявление, в котором указывается полное и сокращенное наименование участника отбора, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРН, ИНН, КПП (для юридических лиц), адрес регистрации, адрес осуществления деятельности (при наличии), банковские реквизиты (расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, наименование банка), контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии), наименование вида субсидии, расчетный период, сумма затрат, с приложением:
доверенности, подтверждающей полномочия лица на представление интересов субъекта малого и среднего предпринимательства при сдаче документов на предоставление субсидий в случае, если документы подаются не руководителем юридического лица или не индивидуальным предпринимателем;
согласия на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица;
заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Законом о развитии субъектов малого и среднего предпринимательства;
копий документов в соответствии с критериями, указанными в пункте 1.6 настоящего Порядка, заверенных подписью руководителя и печатью (в случае если участник отбора осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка "Б.П.");
копии договоров на приобретение в собственность оборудования, а также копии счетов и (или) счетов-фактур, товарных накладных, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов (в случае если участник отбора осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка "Б.П.");
копии платежных документов на приобретение оборудования, (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, заверенные банком или надлежаще заверенные копии кассового чека, копии квитанций к приходному кассовому ордеру, либо надлежаще заверенные копии кассового чека и копии товарного чека (с предъявлением оригинала) и другие документы, подтверждающие факт оплаты, заверенные подписью руководителя и печатью (в случае если участник отбора осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка "Б.П.");
копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью (в случае если участник отбора осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка "Б.П.");
технико-экономическое обоснование произведенных затрат в целях организации деятельности с указанием количества новых и (или) сохраненных действующих рабочих мест, заверенную подписью руководителя и печатью (в случае если участник отбора осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка;
пояснительную записку, содержащую описание проекта (предпринимательской деятельности), для реализации которого приобретено оборудование, заверенную подписью руководителя и печатью (в случае если участник отбора осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка "Б.П.");
расчет суммы субсидии, который определяется по формуле:
С=З * П, где:
С - размер субсидии n-го победителя;
З - общая сумма затрат, подлежащая возмещению;
П - процент от суммы затрат
справку о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче
заявления, заверенную подписью руководителя и печатью (в случае если участник отбора осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка "Б.П.");
иных документов, представленных участниками отбора в добровольном порядке.
4.3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидии принимает конкурсная комиссия, утвержденная постановлением администрации города Прокопьевска.
Каждый участник конкурсного отбора должен быть проинформировано решении конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия посредством направления соответствующей информации на адрес, указанный участником отбора.
4.4. Выплату субсидий осуществляет администрация города Прокопьевска путем перечисления денежных средств на расчетный счет победителей конкурсного отбора на основании распоряжения администрации города Прокопьевска о предоставлении субсидий, при наличии заключенных Соглашений между администрацией города Прокопьевска и победителями данного конкурса при условии поступления денежных средств из всех уровней бюджетов, предусмотренных Программой.
4.5. Администрация города Прокопьевска перечисляет денежные средства победителям конкурсного отбора в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет администрации города Прокопьевска.
4.6. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации),соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, и возврате субсидии в полном объеме в бюджет Прокопьевского городского округа.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющем деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
V. Требования к отчетности
5.1. Ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в течение одного календарного года после получения субсидии, получатель субсидии представляет в отдел отчет о достижении результата субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по формам, установленным в Соглашении.
5.2. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, представленных получателем субсидии, осуществляет проверку документов на соответствие требованиям к отчетности и оценку достижения получателем значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка.
VI. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
6.1. Получатель субсидии несет предусмотренную законодательством ответственность за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.
6.2. Отдел осуществляет обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, отдел внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации города Прокопьевска осуществляет проверки в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.3. Проверка проводится в форме:
выездного обследования субъекта малого и среднего предпринимательства в месте осуществления его предпринимательской деятельности, при непосредственном участии субъекта малого и среднего предпринимательства - участника конкурсного отбора или его представителя, действующего на основании доверенности;
документальной проверки в случае невозможности провести выездное обследование в присутствии субъекта малого и среднего предпринимательства.
6.3.1. Выездное обследование может проводиться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, подавших заявление на участие в конкурсе по предоставлению субсидий и предоставивших документы о фактически произведенных затратах. В этом случае результаты обследования, отраженные в акте обследования, приобщаются к конкурсной документации заявителя и подлежат рассмотрению на заседании Комиссии.
Субъект малого и среднего предпринимательства - участник конкурсного отбора уведомляется в проведении выездного обследования не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до дня выездного обследования.
При проведении выездного обследования субъект малого и среднего предпринимательства должен предоставить финансовые и иные документы, подтверждающие произведенные затраты, а также создать условия для визуального осмотра произведенных затрат в натуральном эквиваленте.
По итогам выездного обследования составляется акт.
6.3.2. В случае выявления Отделом или отделом внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации города Прокопьевска, нарушений со стороны получателя субсидии условий и порядка ее предоставления, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением:
главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет субъекту малого и среднего предпринимательства почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в местный бюджет, в котором предусматриваются: подлежащая возврату в местный бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии;
получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии. В случае такого требования после 15 декабря возврат субсидии необходимо произвести не позднее 25 (двадцать пятого) декабря текущего года.
Сумма субсидии, возвращаемая субъектам малого и среднего предпринимательства в местный бюджет, должна соответствовать сумме субсидии, использованной не по целевому назначению.
При возврате субсидии в бюджет Прокопьевского городского округа получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии).
В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии, администрация города Прокопьевска направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в местный бюджет.
В случае если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Заместитель главы города Прокопьевска |
А.А. Мягкая |
Приложение
к Порядку
предоставления
субсидий субъектам
малого и среднего
предпринимательства
В администрацию
города Прокопьевска
Заявление
на предоставление субсидии
Заявитель ___________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице _____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или доверенного лица (N доверенности, дата выдачи, срок действия)
Документ, подтверждающий факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
серия 42 N ______________ от_____________ ОГРН (ИП) __________________
Кем выдано_________________________________________________________
Юридический адрес заявителя: ________________________________________
Адрес осуществления деятельности: ____________________________________
ИНН заявителя: _________________________________________________
КПП заявителя (для юридических лиц) ______________________________
Банковские реквизиты р/с __________ к/с __________ БИК ____________ наименование банка __________________________________________________________________
Телефон руководителя _____________________________ Телефакс __________________
Телефон главного бухгалтера _____________________________________
Адрес электронной почты заявителя_____________________________________________
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся производственной деятельностью, связанных с приобретением:
___________________________________________________________________
Сумма субсидии (в том числе прописью):
_______________________________________________________________
__________ |
_________________ |
_____________ |
(должность заявителя) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
Дата регистрации заявки "___" _________2023 г. Рег. N_______________
(заполняется должностным лицом администрации г. Прокопьевска, принявшим заявку)
__________ |
_________________ |
_____________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Согласие
на обработку персональных данных
(заполняется заявителем)
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
___._________.____ года рождения, документ, удостоверяющий личность ______________, серия _________ номер ____________________, выданный _______________________________________________________________,
(число, месяц, год выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
зарегистрированный(ая) по адресу: Кемеровская область - Кузбасс, ________________________________________________________________________
(адрес регистрации)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", даю свое согласие на обработку администрации Прокопьевского городского округа, ИНН 4223020939, адрес: 653000, Кемеровская область - Кузбасс, г. Прокопьевск, пр. Шахтеров, д. 41 моих персональных данных.
С целью организации предоставления финансовой поддержки, представления сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства, которым оказана финансовая поддержка, в Федеральную налоговую службу, в целях ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая размещение персональных данных в информационных системах, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, даю согласие администрации Прокопьевского городского округа, на:
|
запись; |
|
передача; |
|
использование; |
|
извлечение; |
|
обезличивание; |
|
блокирование; |
|
удаление; |
|
уничтожение; |
|
накопление; |
|
сбор; |
|
систематизацию; |
|
хранение; |
|
уточнение (обновление, изменение). |
|
|
следующих персональных данных:
фамилия;
имя;
отчество;
год, месяц, дата рождения;
номер телефона;
адрес электронной почты;
адрес места регистрации;
адрес места жительства фактический;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
банковские реквизиты, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При этом соглашаюсь
исключительно на:
|
автоматизированную |
|
неавтоматизированную |
обработку моих персональных данных.
Данное согласие вступает в силу со дня подписания и действует до подачи письменного заявления об отзыве согласия.
Условием прекращения обработки персональных данных является получение администрацией Прокопьевского городского округа моего письменного заявления о прекращении обработки моих персональных данных.
Я также даю согласие на получение от администрации Прокопьевского городского округа информационных сообщений на адрес электронной почты
_________________ / |
_________________________ / |
подпись |
расшифровка Ф.И.О. |
"__" ____________ 20__ г.
Утверждена
приказом Минэкономразвития
России от 10.03.2016 N 113
Форма
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что
___________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН: ___________________________________________________________
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации:
___________________________________________________________________
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
________________________________ |
_______________ |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) подписавшего, должность) |
подпись |
"___ " |
____________ |
20 ____ г. |
|
дата составления заявления |
|
м. п. (при наличии)
Технико-экономическое
обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров
от "_____" _______________ 202__г.
|
N 1 |
N 2 |
Наименование приобретенного оборудования |
|
|
Код приобретенного оборудования по ОКОФ |
|
|
Номер амортизационной группы по Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" |
|
|
Адрес помещения, находящегося в аренде или в собственности для осуществления производственной деятельности |
|
|
Вид деятельности, для которого приобретено оборудование (указывается наименование и код ОКВЭД из ЕГРИП, ЕГРЮЛ) |
|
|
Стоимость приобретенного оборудования, рублей |
|
|
Цель приобретения оборудования (создание, модернизация, развитие производства), краткое описание ожидаемых результатов (экономический, социальный и др.). |
|
|
Дополнительная номенклатура производимых товаров (работ, услуг) |
|
|
Описание возможных рисков при реализации проекта и пути выходы из вероятных рискованных моментов в случае их внезапного возникновения. |
|
|
__________ |
_________________ |
_____________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
Пояснительная записка
от "_____" _______________ 202__г.
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. |
Вид деятельности, для осуществления которой приобретено оборудование, согласно разделу С и соответствующим ему кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) |
Указать код ОКВЭД и расшифровку (данные из ЕГРЮЛ/ЕГРИП) |
2. |
Динамика выручки (дохода) от осуществления деятельности за 202-202 гг. |
202__ год _______руб. 202___год _______руб. |
3. |
Применяемая система налогообложения Объем налогов (сборов, взносов), фактически уплаченных в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в 202 - 202 годы |
Наименование налога, сбора ______ сумма, руб. |
4. |
Динамика среднесписочной численности работников за 202 -202 гг. |
202 __ год _________чел. 202___ год _________чел. |
5. |
Размер среднемесячной заработной платы работников (при полной выработке месячной нормы рабочего времени) |
Размер заработной платы ____________руб. |
6. |
Информация о ранее предоставленных субсидиях, грантах, займах в Государственном фонде поддержки предпринимательства Кемеровской области, в Муниципальном Фонде поддержки малого предпринимательства, Администрацией города Прокопьевска, Администрацией Кемеровской области и иными организациями (за три года) |
Например: Администрация города Прокопьевска, Май 2023 года, 300 000 рублей Возмещение затрат в связи с приобретением оборудования при осуществлении производственной деятельности. (куда направлены) |
7. |
Обеспечение занятости инвалидов, несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, беженцев и вынужденных переселенцев, лиц, имеющих на содержании лиц, которым по заключению уполномоченного на то органа необходимы постоянный уход, помощь или надзор, граждан, подвергшихся радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий, и катастроф, безработных, имеющих на момент постановки на учет в органах службы занятости населения длительный (более года) перерыв в работе, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, ветеранов боевых действий, учеников и выпускников учреждений высшего и профессионального образования, ищущих работу впервые, лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
По состоянию на(дата подачи заявления) Указать категорию лиц, которые заняты в организации согласно перечню, и количество работников (если занятость обеспечена) |
8. |
Краткое описание деятельности |
Направление деятельности; номенклатура товаров, работ; рынок сбыта продукции; потребители; договоры с потенциальными потребителями; стоимость товаров, работ; география работ; конкурентные преимущества у производимой продукции, оказываемой услуги; перспективные планы на дальнейшее развитие |
9. |
Информация об участии в социально-экономической жизни города (участие в благотворительности, в том числе, в рамках заключенных соглашений о социально-экономическом партнерстве) за три года |
Например: Соглашение о социально-экономическом партнерстве от 15.10.2023; перечислено 10 000 руб. в Фонд празднования Дня Шахтера (апрель 2017) Или: Бесплатно поставлена продукция (указать какая) в Детский дом N 3 (г. Прокопьевск, ул.). Стоимость продукции 5 000 руб. (январь 2023) |
__________ |
_________________ |
_____________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
N ______
"____" __________202__ г.
Справка
о полученных субсидиях
___________________________________________________________________
(наименование индивидуального предпринимателя, юридического лица, местонахождение)
за период с "__" __________ 20_______ г. по "__" ___________ 20______г.
N п/п |
Вид и цели субсидии |
Источник субсидии (Местный или областной или федеральный бюджет) |
Сумма и срок использования субсидии ( в рублях) |
Сведения о фактическом использовании субсидии |
Наличие нарушений при использовании субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________ |
_________________ |
_____________ |
(должность заявителя) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
Расчет
субсидии
___________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
ИНН ___________________________ р/сч ________________________________
Наименование банка _________________________________________________
БИК ________________________ кор. счет _______________________________
Основной вид деятельности организации по ОКВЭД _____________________
___________________________________________________________________
Виды расходов _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию |
Размер субсидии |
Сумма субсидии (графа 1 х графа 2), но не более 300 тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
|
0,70 |
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) _______ (рублей)
Руководитель организации:
___________________ |
______________________ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер
___________________ |
______________________ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Прокопьевска Кемеровской области от 30 августа 2024 г. N 128-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.