Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Указу Губернатора
Свердловской области
от 05.09.2024 N 400-УГ
Положение
о рабочей группе Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению отдельных вопросов профилактики коррупции в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области
1. Настоящее положение определяет полномочия, порядок формирования и организацию деятельности рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области по рассмотрению отдельных вопросов профилактики коррупции в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - рабочая группа).
2. Рабочая группа рассматривает:
1) материалы о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за соответствием расходов лица, замещающего муниципальную должность в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области (далее - лицо, замещающее муниципальную должность), расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходу данного лица и его супруги (супруга);
2) сообщения о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленные лицами, замещающими муниципальные должности (далее - сообщение), мотивированные заключения и иные материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения таких сообщений;
3) заявления лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности глав местных администраций по контракту в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - глава местной администрации), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ), и (или) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (далее - заявление о невозможности представить сведения о доходах);
4) заявления лиц, замещающих муниципальные должности, и глав местных администраций о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ);
5) уведомления лиц, замещающих муниципальные должности, и глав местных администраций о возникновении не зависящих от них обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ), иными федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - уведомление);
6) материалы проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, глав местных администраций, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
7) иные материалы о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнении обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ, иными федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов), поступившие на рассмотрение рабочей группы.
3. Рабочая группа формируется в составе руководителя рабочей группы, заместителя руководителя рабочей группы, секретаря рабочей группы и иных членов рабочей группы.
4. Руководитель рабочей группы:
1) принимает решение о проведении заседания рабочей группы;
2) осуществляет общее руководство деятельностью рабочей группы;
3) проводит заседание рабочей группы либо поручает его проведение заместителю руководителя рабочей группы;
4) приглашает должностных лиц федеральных государственных органов, государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также представителей заинтересованных организаций.
5. Заместитель руководителя рабочей группы:
1) организует подготовку заседаний рабочей группы и материалов по вопросам, вынесенным на рассмотрение рабочей группы;
2) по поручению руководителя рабочей группы осуществляет его полномочия на заседаниях рабочей группы.
6. Секретарь рабочей группы:
1) обеспечивает подготовку материалов к заседаниям рабочей группы;
2) организует информирование членов рабочей группы, лица, в отношении которого рассматривается вопрос, о дате, времени и месте проведения заседания рабочей группы, вопросах, вынесенных на заседание рабочей группы, не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания рабочей группы.
7. Члены рабочей группы:
1) вносят предложения по порядку ведения заседания рабочей группы;
2) участвуют в заседаниях рабочей группы и обсуждении рассматриваемых на них вопросов;
3) вносят предложения по существу рассматриваемых на заседании рабочей группы вопросов, в том числе предложения о заслушивании лиц, имеющих отношение к рассматриваемым рабочей группой вопросам, и о рассмотрении представленных такими лицами материалов;
4) участвуют в голосовании по обсуждаемым на заседании рабочей группы вопросам;
5) по поручению руководителя рабочей группы осуществляют подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях рабочей группы;
6) подписывают протоколы заседаний рабочей группы.
8. Члены рабочей группы и лица, участвовавшие в заседании рабочей группы, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе участия в заседании рабочей группы.
9. Основанием для проведения заседания рабочей группы является решение руководителя рабочей группы, принятое на основании представленных в рабочую группу материалов, сообщений, заявлений или уведомлений, указанных в пункте 2 настоящего положения.
10. Дата проведения заседания рабочей группы, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего положения, и место его проведения определяются руководителем рабочей группы или заместителем руководителя рабочей группы по его поручению.
11. На заседании рабочей группы председательствует руководитель рабочей группы либо по его поручению заместитель руководителя рабочей группы. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов рабочей группы.
12. Заседание рабочей группы проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами 2-5 пункта 2 настоящего положения сообщение, заявление о невозможности представить сведения о доходах, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании рабочей группы лицо, представившее сообщение, заявление о невозможности представить сведения о доходах, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомление, указывает в сообщении, заявлении о невозможности представить сведения о доходах, заявлении о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомлении.
Заседание рабочей группы может проводиться в отсутствие лица, представившего сообщение, заявление о невозможности представить сведения о доходах, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомление, в следующих случаях:
1) в сообщении, заявлении о невозможности представить сведения о доходах, заявлении о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего сообщение, заявление о невозможности представить сведения о доходах, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомление, лично присутствовать на заседании рабочей группы;
2) лицо, представившее сообщение, заявление о невозможности представить сведения о доходах, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомление, намеревавшееся лично присутствовать на заседании рабочей группы и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание рабочей группы.
13. На заседание рабочей группы по решению руководителя рабочей группы могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также представители заинтересованных организаций.
14. На заседании рабочей группы в порядке, определяемом председательствующим на заседании рабочей группы, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, вынесенным на заседание рабочей группы, и заслушиваются пояснения лица, в отношении которого рассматривается вопрос.
По ходатайству членов рабочей группы или лица, в отношении которого рассматривается вопрос, на заседании рабочей группы могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена рабочей группы, которая может привести к конфликту интересов при принятии решений, указанных в пунктах 26-33 настоящего положения, он обязан до начала заседания рабочей группы заявить об этом. В таком случае соответствующий член рабочей группы не имеет права голоса при принятии указанных решений.
Невыполнение членом рабочей группы обязанности, указанной в части первой настоящего пункта, является основанием для его исключения из состава рабочей группы.
16. Сообщения подаются в соответствии с Порядком направления сообщений о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, и предварительного рассмотрения таких сообщений, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 17.02.2020 N 55-УГ "О некоторых вопросах организации деятельности по профилактике коррупционных правонарушений".
17. Заявления о невозможности представить сведения о доходах подаются в срок, установленный для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в произвольной форме или по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению.
18. Заявления о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ подаются в произвольной форме или по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению.
19. Уведомления подаются в течение 3 рабочих дней со дня, когда лицам, замещающим муниципальные должности, или главам местных администраций стало известно о возникновении не зависящих от них обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в виде документа на бумажном носителе или электронного документа в произвольной форме или по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления обстоятельств, не зависящих от лиц, замещающих муниципальные должности, или глав местных администраций.
В случае если не зависящие от лиц, замещающих муниципальные должности, или глав местных администраций обстоятельства препятствуют подаче уведомления в установленный срок, такие уведомления должны быть поданы не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.
20. Заявления о невозможности представить сведения о доходах, заявления о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ и уведомления поступают в Департамент противодействия коррупции Свердловской области (далее - Департамент) для осуществления предварительного рассмотрения.
21. По результатам предварительного рассмотрения по каждому заявлению о невозможности представить сведения о доходах, заявлению о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ и уведомлению Департаментом подготавливается мотивированное заключение.
22. При подготовке мотивированного заключения, указанного в пункте 21 настоящего положения, должностные лица Департамента имеют право получать от лица, представившего заявление о невозможности представить сведения о доходах, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомление, необходимые пояснения, подготавливать для направления Департаментом запросы в федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации (далее - запросы), использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов.
Заявление о невозможности представить сведения о доходах, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомление вместе с мотивированным заключением и иные материалы в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о невозможности представить сведения о доходах, заявления о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомления в Департамент представляются руководителю рабочей группы.
В случае направления запросов заявление о невозможности представить сведения о доходах, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомление вместе с мотивированным заключением и иные материалы представляются руководителю рабочей группы в течение 60 календарных дней со дня поступления заявления о невозможности представить сведения о доходах, заявления о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомления в Департамент. По решению руководителя рабочей группы указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
23. Мотивированное заключение, указанное в пункте 21 настоящего положения, должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении о невозможности представить сведения о доходах, заявлении о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомлении;
2) информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления о невозможности представить сведения о доходах, заявления о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомления, а также рекомендации для принятия решения в соответствии с пунктами 28-30 настоящего положения или иного решения.
24. В случае если в сообщении и подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим сообщение, конфликт интересов отсутствует, руководитель рабочей группы может принять решение, указанное в подпункте 1 пункта 27 настоящего положения.
В случае если в заявлении о невозможности представить сведения о доходах и подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, либо главой местной администрации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, руководитель рабочей группы может принять решение, указанное в подпункте 1 пункта 28 настоящего положения.
В случае если в заявлении о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ и подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ), являются объективными, руководитель рабочей группы может принять решение, указанное в подпункте 1 пункта 29 настоящего положения.
В случае если в уведомлении и подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что имеется причинно-следственная связь между возникновением не зависящих от лица, подавшего уведомление, обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, руководитель рабочей группы может принять решение, указанное в подпункте 1 пункта 30 настоящего положения.
25. По указанию руководителя рабочей группы мотивированное заключение и принятое на его основании решение доводятся секретарем рабочей группы до сведения членов рабочей группы на ближайшем заседании рабочей группы.
Лицо, представившее сообщение, заявление о невозможности представить сведения о доходах, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомление в письменной форме, информируется секретарем рабочей группы о принятом решении в течение 15 календарных дней со дня принятия решения.
26. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего положения, рабочая группа принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными.
27. По итогам рассмотрения сообщения, мотивированного заключения и иных материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения сообщения, рабочая группа может принять одно из следующих решений:
1) признать, что при осуществлении полномочий лицом, замещающим муниципальную должность, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при осуществлении полномочий лицом, замещающим муниципальную должность, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, и рекомендовать принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
3) признать, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов.
28. По итогам рассмотрения заявления о невозможности представить сведения о доходах рабочая группа может принять одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, или главой местной администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ, и (или) сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки, является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, или главой местной администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ, и (или) сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки, не является уважительной;
3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, или главой местной администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ, и (или) сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки, необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
29. По итогам рассмотрения заявления о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ рабочая группа может принять одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными.
30. По итогам рассмотрения уведомления рабочая группа принимает одно из следующих решений:
1) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от лица, подавшего уведомление, обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от лица, подавшего уведомление, обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
31. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 6 пункта 2 настоящего положения, рабочая группа принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, или главой местной администрации, являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, или главой местной администрации, являются недостоверными и (или) неполными.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7 пункта 2 настоящего положения, рабочая группа принимает одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае лицом, замещающим муниципальную должность, допущено несоблюдение требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что в рассматриваемом случае лицом, замещающим муниципальную должность, соблюдены требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
33. При наличии к тому оснований рабочая группа вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 26-32 настоящего положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания рабочей группы.
34. В случае установления рабочей группой факта совершения лицом, в отношении которого рассматривается вопрос, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или преступления, информация о совершении указанного действия (о бездействии) и подтверждающие такой факт документы направляются в органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях.
35. Решения рабочей группы принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. Все члены рабочей группы при принятии решений обладают равными правами. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании рабочей группы является решающим.
36. Решение рабочей группы оформляется протоколом заседания рабочей группы, который подписывают члены рабочей группы, принимавшие участие в заседании рабочей группы.
37. В протоколе заседания рабочей группы указываются:
1) дата заседания рабочей группы, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов рабочей группы и иных лиц, присутствующих на заседании;
2) информация о том, что заседание рабочей группы осуществлялось в соответствии с настоящим положением;
3) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании рабочей группы вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности лица, в отношении которого рассматривался вопрос;
4) содержание пояснений лица, в отношении которого рассматривался вопрос, и иных лиц по существу рассмотренных вопросов;
5) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании рабочей группы лиц и краткое изложение их выступлений;
6) результаты голосования;
7) решение рабочей группы и обоснование его принятия;
8) иные сведения.
38. В случае если в сообщении, заявлении о невозможности представить сведения о доходах, заявлении о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомлении не содержится указание о намерении лиц, представивших сообщение, заявление о невозможности представить сведения о доходах, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ или уведомление, лично присутствовать на заседании рабочей группы, голосование по вынесенным на заседание рабочей группы вопросам, связанным с рассмотрением таких сообщения, заявлений или уведомления, по решению руководителя рабочей группы может проводиться заочно путем направления членам рабочей группы опросных листов и иных материалов.
При заполнении опросного листа член рабочей группы должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого рабочей группой решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом рабочей группы опросный лист направляется в рабочую группу не позднее 3 рабочих дней со дня его получения.
Решение рабочей группы, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом заседания рабочей группы в соответствии с требованиями пункта 37 настоящего положения и направляется членам рабочей группы и заинтересованным лицам в течение 7 рабочих дней после подписания протокола заседания рабочей группы.
39. Член рабочей группы, несогласный с принятым решением рабочей группы, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания рабочей группы.
40. Копия протокола заседания рабочей группы (либо выписка из него) направляется:
1) Губернатору Свердловской области;
2) в представительный орган муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области;
3) иным заинтересованным лицам по решению рабочей группы.
Выписка из решения рабочей группы направляется лицу, в отношении которого рассматривался вопрос на заседании рабочей группы, в течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания рабочей группы.
41. Решение рабочей группы может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о рабочей группе Комиссии
по координации работы по противодействию
коррупции в Свердловской области по
рассмотрению отдельных вопросов
профилактики коррупции в муниципальных
образованиях, расположенных на
территории Свердловской области
Форма
Губернатору Свердловской области
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________________
замещаемая должность)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о расходах своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей в случаях, установленных Федеральным
законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием
расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам", и (или) сведения об источниках получения средств, за счет
которых совершены сделки
Сообщаю о невозможности представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера и (или) сведения о
расходах в случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012
года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам", своих супруги
(супруга) _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
и (или) несовершеннолетних детей: ______________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
и (или) сведения об источниках получения средств, за счет которых
совершены сделки по приобретению земельного участка, иного объекта
недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев
в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых
активов, цифровой валюты (нужное подчеркнуть), за отчетный период с 1
января 20__ года по 31 декабря 20__ года по объективным причинам: _______
________________________________________________________________________.
К настоящему заявлению прилагаю дополнительную информацию:
________________________________________________________________________.
Прошу рассмотреть на заседании рабочей группы Комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области
по рассмотрению отдельных вопросов профилактики коррупции в
муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской
области (далее - рабочая группа), настоящее заявление __________________.
(в моем присутствии/
без моего присутствия)
Информацию о принятом решении рабочей группы прошу направить:
_________________________________________________________________________
(указывается адрес фактического проживания, адрес электронной почты
________________________________________________________________________.
либо иной способ направления решения рабочей группы)
__________________ _______________________
(дата) (подпись)
___________________________ _________ _____________________ _______
(должность лица, принявшего (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
настоящее заявление)
Приложение N 2
к Положению о рабочей группе Комиссии
по координации работы по противодействию
коррупции в Свердловской области по
рассмотрению отдельных вопросов
профилактики коррупции в муниципальных
образованиях, расположенных на
территории Свердловской области
Форма
Губернатору Свердловской области
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________________
замещаемая должность)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013
года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета
(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных
банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации,
владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"
Сообщаю о невозможности выполнить требования Федерального закона от
7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и
иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами" в связи с ________________________________________________
(указываются обстоятельства,
________________________________________________________________________.
по причине которых невозможно выполнить требования)*
К настоящему заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы:
________________________________________________________________________.
(указываются дополнительные материалы (при наличии))
Принятые мной меры по выполнению указанных требований: _____________
________________________________________________________________________.
В случае прекращения вышеуказанных обстоятельств обязуюсь
незамедлительно письменно проинформировать об этом Департамент
противодействия коррупции Свердловской области и в течение трех месяцев
со дня прекращения указанных обстоятельств выполнить требования
Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами".
Прошу рассмотреть на заседании рабочей группы Комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области
по рассмотрению отдельных вопросов профилактики коррупции в
муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской
области (далее - рабочая группа), настоящее заявление __________________.
(в моем присутствии/
без моего присутствия)
Информацию о принятом решении рабочей группы прошу направить:
_________________________________________________________________________
(указывается адрес фактического проживания, адрес электронной почты
________________________________________________________________________.
либо иной способ направления решения рабочей группы)
__________________ _______________________
(дата) (подпись)
___________________________ _________ _____________________ _______
(должность лица, принявшего (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
настоящее заявление)
-----------------------------
*Арест, запрет распоряжения, наложенные компетентными органами
иностранного государства в соответствии с законодательством данного
иностранного государства, на территории которого находятся счета
(вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей
н иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты,
или иные обстоятельства, не зависящие от воли лица, замещающего
муниципальную должность в муниципальном образовании, расположенном на
территории Свердловской области (главы местной администрации по
контракту в муниципальном образовании, расположенном на территории
Свердловской области), или воли его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей.
Приложение N 3
к Положению о рабочей группе Комиссии
по координации работы по противодействию
коррупции в Свердловской области по
рассмотрению отдельных вопросов
профилактики коррупции в муниципальных
образованиях, расположенных на
территории Свердловской области
Форма
Руководителю рабочей группы Комиссии по
координации работы по противодействию
коррупции в Свердловской области по
рассмотрению отдельных вопросов
профилактики коррупции в муниципальных
образованиях, расположенных на территории
Свердловской области
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________________
замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении не зависящих от лица, замещающего муниципальную должность
(главы местной администрации по контракту), обстоятельств, препятствующих
соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей,
установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции", иными федеральными законами в целях
противодействия коррупции
Сообщаю о возникновении не зависящих от меня обстоятельств,
препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о
предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению
обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными федеральными законами в
целях противодействия коррупции: ________________________________________
(указываются обстоятельства,
________________________________________________________________________.
препятствующие соблюдению ограничений, запретов и требований, исполнению
обязанностей)
К настоящему уведомлению прилагаю следующие дополнительные
материалы: ______________________________________________________________
(указываются документы, иные материалы и (или) информация
(при наличии), подтверждающие факт
_________________________________________________________________________
наступления не зависящих от лица, замещающего муниципальную должность
________________________________________________________________________.
(главы местной администрации по контракту), обстоятельств)
Обязуюсь не позднее чем через один месяц со дня прекращения
действия не зависящих от меня обстоятельств, препятствующих соблюдению
ограничений и запретов, требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей,
установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции", иными федеральными законами в целях
противодействия коррупции, обеспечить соблюдение таких ограничений,
запретов и требований, а также исполнение таких обязанностей.
Прошу рассмотреть на заседании рабочей группы Комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области
по рассмотрению отдельных вопросов профилактики коррупции в
муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской
области (далее - рабочая группа), настоящее уведомление ________________.
(в моем присутствии/
без моего присутствия)
Информацию о принятом решении рабочей группы прошу направить:
_________________________________________________________________________
(указывается адрес фактического проживания, адрес электронной почты
________________________________________________________________________.
либо иной способ направления решения рабочей группы)
__________________ _______________________
(дата) (подпись)
___________________________ _________ _____________________ _______
(должность лица, принявшего (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
настоящее уведомление)
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Указ Губернатора Свердловской области от 5 сентября 2024 г. N 400-УГ "О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.